Новости компании Boeing

Реклама
Ж

Жека80

Местный
Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) ухудшило прогноз по рейтингу американской корпорации Boeing до негативного со стабильного, говорится в сообщении агентства.

Долгосрочный рейтинг был сохранен агентством на уровне "BBB-", краткосрочный — на отметке "A-3".
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Ж

Жека80

Местный
Boeing не получил ни одного заказа на самолеты в июле
НЬЮ-ЙОРК. 11 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Американский авиаконцерн Boeing Co. не получил ни одного нового заказа на самолеты в июле и поставил заказчикам всего четыре лайнера.
Кроме того, клиенты авиакомпании в прошлом месяце отменили заказы на 43 самолета 737 MAX, полеты которых до сих пор приостановлены.
В июне Boeing передал клиентам 10 самолетов, в мае — 4.
Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.
Запас готовых самолетов у Boeing продолжает расти, поскольку их производство опережает продажи, что оказывает давление на финансы авиаконцерна.
Европейский конкурент Boeing — Airbus — в июле поставил 49 самолетов и получил заказы на 4 воздушных судна.
Как Boeing, так и Airbus существенно сократили производство, поскольку авиакомпании отменяют заказы и откладывают новые в связи с падением спроса на их услуги. Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиационный трафик в этом году будет более чем на 60% ниже, чем в прошлом году, и не вернется к уровням 2019 года в ближайшие четыре года.
В июле Boeing поставил клиентам 2 самолета 787 Dreamliner, а также по одному самолету моделей 777 и 767.
Портфель заказов Boeing уменьшился до 4,496 тыс. самолетов после удаления из него заказов на 9 самолетов MAX.
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.
Ключевое предложение. Замечу - не страх перед продукцией Боинга, а сугубо бизнес - проблемы в текущей экономической ситуации.
 
A

AirPlaY

Старожил
Ключевое предложение. Замечу - не страх перед продукцией Боинга, а сугубо бизнес - проблемы в текущей экономической ситуации.
Т.е. не будь этих проблем, 737 max сейчас а/к забирали бы с завода? Или клиенты Эйрбаса живут в другой галактике, раз 49 бортов получили?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Т.е. не будь этих проблем, 737 max сейчас а/к забирали бы с завода? Или клиенты Эйрбаса живут в другой галактике, раз 49 бортов получили?
737МАХ - таки и нет. Остальные модели Mr. B - таки и да. :)
 
Реклама
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Т.е. не будь этих проблем, 737 max сейчас а/к забирали бы с завода? Или клиенты Эйрбаса живут в другой галактике, раз 49 бортов получили?
Первый квартал 2020? А что второй третий - сколько?
 
A

AirPlaY

Старожил
737МАХ - таки и нет. Остальные модели Mr. B - таки и да. :)
Конечно, но только количественно 737 с остальными не сравним, ни по портфелю, ни по поставкам. Поэтому основная проблема спада поставок понятна безо всяких выкрутасов пресс-службы. У Эйрбаса тоже снижение, но 49 бортов поставили, в 5 раз больше Боинга. У них другие "логистические трудности"?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
AirPlaY, Я никогда не отрицал, что сейчас (и много лет уже перед) - "Эйрбас" сильнее Boeing на гражданском рынке - и как разработчики и как производственники, и как маркетологи чисто. Можете посмотреть мою переписку с главным местным хейтером Boeing Вася1968 - если хотите. Более того - я "болею" именно за "Эйрбас" - и по личным и по объективным причинам.
 
Ж

Жека80

Местный
49 бортов Эйрбас поставил а июле. Там в статье же написано. И очевидно, что в основном это семейство А320.
Именно так.
Четыре коммерческих самолета Boeing были поставлены в июле. Конкурент planemaker Airbus выиграл четыре новых заказа в июле и поставил 49 самолетов: два A220s и 47 A320neo.
 
Ж

Жека80

Местный
Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.
...
Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

заберут ли заказчики 64 самолёта за оставшиеся 5 месяцев - большой вопрос...
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.
...
Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

заберут ли заказчики 54 самолёта за оставшиеся 5 месяцев - большой вопрос...
64. И не вопрос на самом деле. Не заберут. Этот прогноз - то, что на жаргоне PRщиков называется "парашютный оптимизм" или "спуск с амортизацией".
 
Ж

Жека80

Местный
Федеральные прокуроры возбудили уголовное дело в отношении передачи информации от сотрудника НАСА не входившего в число официальных сотрудников НАСА по контрактам представителю Боинг. Расследование сосредоточено вокруг контрактов, заключенных для отправки людей на Луну


У кого есть подписка, киньте полный текст...
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FlightMode
Boeing запустил вторую волну добровольных увольнений
Боинг готовится предложить части сотрудников добровольные способы увольнения. Это уже во второй раз в этом году, поскольку пораженный вирусом производитель вынужден сокращать больше рабочей силы за пределы первоначального целевого показателя в 10%, обнародованного в апреле.
Добровольное увольнение будет предложено в основном сотрудникам подразделения коммерческих самолетов компании, подразделения услуг и корпоративной эксплуатации, заявил в понедельник главный исполнительный директор Дейв Калхун в своем сообщении сотрудникам. Более подробная информация будет доступна работникам начиная с 24 августа.
«Я искренне желаю, чтобы текущий рыночный спрос мог поддержать размер нашей рабочей силы», - сказал Калхун. «К сожалению, увольнения-это трудный, но необходимый шаг, чтобы приспособиться к нашей новой реальности, сохранить ликвидность и позиционировать себя для возможного возвращения к росту».
В своей программе "Мир АВИАЦИИ" я рассказывал о том, что в период пандемии в кризис попали не только авиакомпании, но и сами производители техники. Boeing, вообще оказался в незавидной ситуации. Кроме кризиса с лайнеров В-737MAX, американцы вошли в период пандемии коронавируса с целым пакетом отказов на дальнейшее приобретение своих самолетов, но главное, огромной финансовой дырой, которую сейчас решают в том числе и путем массового сокращения персонала