Новости компании Boeing

Жека80, А как по мне - так и слишком пессимистично. Что мировой авиапассажиропоток восстановится только в 2023-2024 гг. - оценка как раз именно "по наихудшему сценарию".
 
Ну как сказать... Туристы, они да, только разреши - сразу полетят, тут особых сомнений нет. А вот доля командировочных пассажиров на мой взгляд просела навсегда. Бизнес понял, что удаленка и переговоры по ВКС - это быстрее и дешевле, и не менее эффективно. Я только за последние пару дней видел несколько новостей о переводе рядом крупных компаний части работников на удаленку на постоянной основе... Так что в командировки будут летать только тогда, когда надо на месте руками работать. Ну или крупные боссы для личного, так сказать, знакомства, но тут уже бизнес - авиация.
Так что явно часть пассажиропотока ушла навсегда... Времена меняются.
 
Alex72, Я знаю только, что в 2019-м только международный туризм дал (без учета перелетов туристов внутри "страны поездки") мировой ГА 1.74 млрд. пассажиров.
 
Из собственного опыта знаю, что в командировку приходитсялось летать несколько раз в год, а вот в отпуск - только один...
 

А в чем считаете? В штуках или в деньгах? Например лично у меня доля деловых поездках в штуках 11%. А вот в деньгах наверное 30% - потому что за свой счет я летаю по распродажам а в командировки контора отправляет когда ей надо и почем получится
 
а что неправильно то написал?
что кв/кв -это квартал к кварталу, то есть к предыдущему, 1 кварталу, это и так понятно.
ну публикуют они так данные, что поделаешь.
а потом аналитики пересчитывают год к году.
2 квартал 2020 ко 2 кварталу 2019 - это г/г.
к чему на пустом месте плодить сущности.
что сказать то хотели?
в какой неточности меня уличить?
 
Жека80, в советской и русской экономико-финансовой терминологии: кв[а]/кв[а] - это рассматриваемый квартал сравнительно с аналогичным кварталом предыдущего года. Ну и "в пересчете на год" - это далеко не то же, что абсолютное падение.
Если без тонкостей - то суть в том, что Вы - как и обычно - представляете любую ситуацию за пределами России существенно более неблагоприятной, чем она есть на самом деле.
 
вы заблуждаетесь.
спорить долго не буду.
при сравнении с АППГ(аналогичным периодом прошлого года) пишут "г/г".
м/м - это месяц к предыдущему месяцу
кв/кв - это квартал к предыдущему кварталу...
 
Именно, что то же...
В приведённом мной случае как не бери, цифры плохие.
-32% кв/кв
или -33% г/г...
 
Китай завершил проверку самолетов Boeing 737 в стране на связанные с двигателями риски

Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC) завершила проверку всех самолетов Boeing 737 в стране, затронутых недавно выпущенной Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) экстренной директивой относительно рисков, связанных с двигателями авиалайнеров. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

В экстренной директиве FAA по летной годности, выпущенной 23 июля этого года, содержится требование провести проверку обратных клапанов 5-й ступени двигателей на самолетах Boeing 737NG (модели 737-600, -700, -800, -900) и 737CL (модели 737-300, - 400, -500).

Коррозия этих клапанов во время консервации самолетов может привести к потере мощности двигателя и невозможности его перезапуска, говорится в директиве, которая не распространялась на воздушные суда Boeing 737 MAX.

По сообщению CAAC, 24 июля оно выпустило собственную экстренную директиву по летной годности, потребовав от авиакомпаний страны проверить клапаны двигателей на самолетах Boeing 737NG и 737CL, которые остаются припаркованными в течение более шести дней и выполняли не более 10 полетных циклов.

Из всех 1397 самолетов моделей 737NG и 737CL Boeing в Китае 73 были признаны подлежащими проверке, сообщило ведомство, добавив, что 70 из них были подтверждены безопасными и возобновили эксплуатацию.

Обратные клапаны на остальных трех авиалайнерах будут заменены перед следующим полетом.


P.S. А крику-то было...
 
Боинг подвел итог второго квартала 2020 года

Согласно отчетности компании:
1. Доходы компании составили USD 11,807 млрд., что значительно меньше, чем за аналогичный период 2019 года, когда компания показала USD 15,751 млрд.
2. Чистый убыток составил USD 2,395 млрд.
3. За рассмотренный период компания поставила 20 коммерческих самолетов (в аналогичном периоде 2019 года показатель составил 90 самолетов). В связи с этим доходы компании в сегменте коммерческих поставок самолетов составили USD 1,633 млрд. (в аналогичном периоде 2019 года показатель составил USD 4,722 млрд.).
4. В сегменте Defense, Space & Security компания получила доходы в размере USD 6,588 млрд. (за аналогичный период 2019 года показатель составил USD 6,579 млрд.).

 
Если посмотреть детально на поставки самолётов



то из 20 поставленных:
4 - патрульные противолодочные для флота
8 - грузовики
1- танкер для ВВС
и, собственно, пассажирские самолёты - 7 штук, 787 в разной размерности...
 
Последнее редактирование:
В России за тот же период взлетели 5 пассажирских самолётов....
 
В России за тот же период взлетели 5 пассажирских самолётов....
Не, взлетели то там за квартал 30 787-ых.
Производят по 10 в месяц.
То есть произвели 30, а клиенты забрали 7.
А всего скопилось 50 787-ых.
Их просто не забирают заказчики.
Кэлхун объявил, что снизят производство с 10 до 6 самолётов в 21-м году.
Но,видать, им придётся это делать радикальнее и быстрее...