Новости компании Boeing

Fresh New Look Debuts in Boeing Next-Generation 737 Lavatories
Passenger suggestions drive restroom renovations

SEATTLE, Jan. 16, 2004 - Boeing [NYSE: BA] is introducing a redesigned lavatory for its Next-Generation 737 commercial airplanes that is more comfortable and aesthetically pleasing for passengers and easier for airlines to maintain.

A 737-700 delivered to China Southern Airlines today is the first to carry the new lavatory. Aspects of the redesigned lavatory reflect suggestions from passengers and airline operators around the world.

"We're committed to offering technical or aesthetic innovation that enhances the value of the 737 as well as the comfort and flying experience for the passenger," said Carolyn Corvi, Boeing 737 vice president and general manager. "The redesigned lavatory accomplishes both."

The new lavatory features:

A seat and lid damper also used on the Boeing 777, which slows the closure of the seat and lid and prevents slamming.

A gently-curved composite countertop that holds a larger stainless steel sink.

An adjustable temperature-controlled faucet that can be operated with one hand and automatically shuts off.

A larger soap dispenser conveniently located over the sink rather than on the countertop.

Brighter lighting that incorporates lightweight and efficient LED lighting technology.

A re-vamped venting system that produces a quieter lavatory interior.

Airline maintenance technicians will find that the restyled lavatory panels provide easier and faster access to plumbing, while improved anti-corrosion materials will lower maintenance costs. There is also a larger waste container and bigger stowage compartments for supplies.

The new lavatory complements an already passenger-pleasing cabin that provides more head room and larger overhead stowage bins. The Next-Generation 737s are the newest and most technologically advanced in their class, and continue to be Boeing's best selling commercial airplane.
 
Реклама
Компания "Боинг" объявляет о финансовых результатах 4-го квартала 2003 года и результатах за полный 2003 год

Компания "Боинг" сообщает о том, что объявленная чистая прибыль в четвертом квартале 2003 года составила $1,1 млрд. ($1,37 на акцию), а доход - $13,2 млрд. Объявленная чистая прибыль за 2003 год составила $0,7 млрд. ($0.86 на акцию). Доход за 2003 год равнялся $50,5 млрд. В отчетных результатах учтена сумма $1,01 на акцию, вычитаемая в результате ухудшения деловой репутации в первом квартале, а также сумма $0,87 на акцию, прибавляемая в результате возврата федеральных налогов в четвертом квартале.

Президент и Главный исполнительный директор компании "Боинг" Гарри Стоунсайфер (Harry Stonecipher), сказал: "Отделение Integrated Defense Systems продемонстрировало хорошие результаты основной деятельности в четвертом квартале. За год было получено новых заказов на сумму более $50 млрд., что повлияло на наши прогнозы в отношении доходов в будущем. Несмотря на колоссальные сложности, с которыми сталкивается наша отрасль, отделение Commercial Airplanes продолжает поддерживать производительность и прибыльность на хорошем уровне. Совет директоров компании санкционировал начало продаж нового лайнера Боинг 7Е7. По мере выхода авиационной отрасли из кризиса спрос на этот самолет, обеспечивающий значительные преимущества для авиакомпаний и высокий уровень комфорта для пассажиров, будет расти".

Г-н Стоунсайфер отметил: "Несмотря на то, что мы все были удручены скандалами, произошедшими в 2003 году, и связанными с именем нашей компании, нам удалось быстро справиться с ситуацией. В 2004 году главными целями нашей компании станет активизация процесса интеграции и вывод наших показателей на новый уровень".

Снижение показателя дохода от основной деятельности до уровня $0,4 млрд. вызвано уменьшением количества поставляемых гражданских самолетов, выплатами по космическим программам, снижением доходов, а также переоценкой финансовых активов и показателя деловой репутации компании. Все вышеперечисленные факторы были частично компенсированы за счет роста подразделений компании, работающих по оборонным программам, и хороших результатов их деятельности, а также за счет непрерывного повышения эффективности работы отделения Commercial Airplanes. Без учета воздействия ухудшения деловой репутации, о котором было объявлено в начале 2003 года, скорректированный показатель дохода от основной деятельности за 2003 год составил $1,3 млрд.

Результаты деятельности отделений компании "Боинг"

Отделение Boeing Commercial Airplanes

В 2003 году отделение Commercial Airplanes направило все усилия на повышение прибыльности в условиях спада на рынке, стремясь укрепить позиции на долгосрочную перспективу. В декабре 2003 года Совет директоров компании "Боинг" санкционировал предложение нового лайнера Боинг 7Е7 заказчикам. Этот самолет будет существенно отличаться от лайнеров, находящихся в настоящее время в эксплуатации, повышенной эффективностью, экологичностью и комфортом салона. Авиакомпании проявили большой интерес к новому самолету. По мнению экспертов компании "Боинг", потенциальный рынок для данной модели в течение 20 лет оценивается в сумму около $400 млрд.

Доход в 2003 году возрос на 10% по сравнению с 2002 годом за счет роста всех четырех основных подразделений отделения и составил $27,4 млрд. Выручка и прибыль от основной деятельности снизились по сравнению с предыдущим годом за счет выплат, связанных с деятельностью в области коммерческих космических программ. Однако негативное воздействие данных выплат было частично уравновешено улучшившимися показателями подразделений Самолетов и систем вооружения, Сетевых систем и Систем поддержки.

В четвертом квартале 2003 года доход отделения IDS вырос до уровня $7,2 млрд., что, в первую очередь, было обусловлено значительным ростом подразделений Сетевых систем и Систем поддержки.

В четвертом квартале прибыль от основной деятельности достигла уровня 8,3% (8% за аналогичный период прошлого года). Подразделение Самолетов и систем вооружений и в 2003 году обеспечило высокий уровень прибыли. Доход вырос на 2% до $10.8 млрд. за счет увеличения объема поставок боеприпасов JDAM и самолетов F/A-22, что позволило уменьшить негативное воздействие от снижения объема поставок вертолетной техники. Результаты подразделения остались на высоком уровне: прибыль от основной деятельности составила 13,2% (без учета инвестиций в программу создания самолета-заправщика на базе Боинг 767). В прошлом году этот показатель равнялся 12%.

В 2003 году продолжился рост бизнеса подразделения Сетевых систем, которое продемонстрировало хорошие результаты. Его доход вырос на 16% и составил примерно $9,4 млрд. Рост доходов подразделения был обеспечен, прежде всего, за счет секретных программ, программ, реализуемых в интересах Министерства внутренней безопасности США, а также программы создания комплексной системы Future Combat System. Прибыль от основной деятельности оставалась на высоком уровне 6,7%. Такого показателя удалось добиться за счет повышения доходности и эффективности программ, что позволило нивелировать негативное воздействие увеличения стоимости реализации программ создания спутников для Министерства обороны США и затрат на проект Resource 21, реализованный в третьем квартале 2003 года. В результатах 2002 года были учтены затраты в сумме $100 млн. на создание системы ДРЛО на базе Боинг 737.

Подразделение Систем поддержки также демонстрировало хороший рост и превосходный уровень прибыльности в 2003 году. Доходы подразделения выросли на 21% и составили $4,2 млрд. за счет существенного увеличения объема поставок запасных частей для самолетов тактической авиации, технического обслуживания и переоборудования транспортных самолетов, а также за счет оказания комплексных услуг в области логистики. Прибыль от основной деятельности продолжала расти и составила 11,2% на фоне повышения доходов и эффективной реализации программ. В четвертом квартале подразделение получило премию Malcolm Baldrige за высокое качество в реализации своих проектов.

В 2003 году на результаты подразделения Систем запуска и орбитальных систем негативное воздействие продолжала оказывать слабая конъюнктура на рынке коммерческих космических программ, а также рост затрат, связанных с программами создания спутников. Доход подразделения вырос на 7% за счет увеличения объема поставок РН Delta. Потери от основной деятельности составили примерно $1.8 млрд., прежде всего за счет ухудшения показателя деловой репутации в первом квартале, а также затратами, относящимися к услугам запуска и программам по созданию спутников во втором квартале.

В 2003 году отделение IDS осваивало новые направления бизнеса, что позволило увеличить показатель подтвержденных контрактами заказов до уровня $40,9 млрд. ( $36,0 млрд. в конце 2002 года). Пакет неподтвержденных заказов также существенно возрос. Его стоимость оценивается в $50,6 млрд. Совокупный пакет заказов отделения IDS, как подтвержденных контрактами, так и неподтвержденных, на конец 2003 года оценивается в $91,5 млрд. ($70,7 млрд. в конце 2002 года).

Компания Boeing Capital Corporation

В 2003 году компания Boeing Capital Corporation (BCC) внесла существенные изменения в свою стратегию, что позволило ей эффективно содействовать бизнесу других отделений компании "Боинг", а также снизить степень риска в своих операциях. В ходе реализации новой стратегии BCC рост портфеля финансирования заказчиков замедлился в течение года.

Изменения в прогнозах

Укрепление на рынках продукции военного и разведывательного назначения должно повысить уровень доходов и выручки в 2004 и 2005 годах, что должно уравновесить снижение спроса на самолеты гражданской авиации, продукцию и услуги в области космоса, а также рост затрат на создание нового лайнера Боинг 7E7. Ситуация на рынках авиаперевозок сильно различается в зависимости от типов авиакомпаний и рынков на которых они работают.

Авиакомпании, продающие билеты по низким тарифам, продолжают расширять свое присутствие на рынке, сохраняют прибыльность и размещают заказы на новые самолеты. В настоящее время появились обнадеживающие признаки, указывающие на то, что американская экономика, а также отрасль авиаперевозок постепенно выходят из кризиса. Спрос на самолеты со стороны авиакомпаний начинает медленно расти. В то же время спрос на лайнеры Боинг 717 остается на низком уровне, а сроки выхода авиационной отрасли из кризиса неопределенны. По текущим прогнозам компании "Боинг", в 2004 и 2005 годах роста поставок самолетов не ожидается. Незначительный подъем начнется в 2006 году.

Прогнозные данные по поставкам отделения Commercial Airplanes на 2004 год были пересмотрены с 275-290 до примерно 285 самолетов. В 2005 году компания "Боинг" ожидает поставить заказчикам примерно такое же количество лайнеров, что и в 2004 году. Поставки самолетов в 2004 году оплачены заказчиками практически полностью. Заказчики также оплатили 90% поставок самолетов в 2005 году. Специалисты отделения Commercial Airplanes полагают, что спрос на запасные части и услуги в отношении гражданских самолетов в 2004 году будет невысоким в связи со сложной обстановкой на рынке. В 2005 году ситуация в этом сегменте должна меняться в лучшую сторону. В то же время, специалисты компании "Боинг" прогнозируют, что в условиях роста рынка хорошие перспективы открываются перед подразделениями, работающими в области создания систем военного назначения и некоммерческих космических программ.

Отделение IDS планирует расширение роста и улучшение показателей своего подразделения Сетевых систем за счет как новых программ, таких как Future Combat Systems, так и традиционных проектов по системам ПРО, системам безопасности, системам разведывательного назначения, а также сетевым программам, реализуемым в интересах Министерства обороны США. Также планируется, что хорошие результаты по-прежнему будут демонстрировать подразделения Самолетов и систем вооружения и Систем поддержки. В прогнозах компании "Боинг" учтено предполагаемое подписание в 2004 году контракта на поставку 100 самолетов-заправщиков на базе Боинг 767 ВВС США.

Прогноз компании "Боинг" в отношении доходов на 2004 год остался без изменений на уровне +/- $52 млрд. Доходы компании в 2005 году составят от $55 млрд. до $57 млрд.Прогноз в отношении дохода на акцию на 2004 год остался также без изменений - $1,75 - $1,95. В 2005 году, по мнению компании "Боинг" доход на акцию составит от $1,95 - $2,20. Прогнозы в отношении поступлений денежных средств от основной деятельности на 2004 год были изменены - с более чем $3,5 млрд. до $3,0 - $3,5 млрд. за счет того, что часть авансовых платежей заказчиков за продукцию пришлись не на 2004, а на 2003 год.

По прогнозам компании "Боинг", поступления денежных средств от основной деятельности в 2005 году превысят $4.5 млрд. Объем капитальных затрат компании в 2004 году должен составить около $1 млрд. Затраты в 2005 году примерно оцениваются в $1.5 млрд. Затраты на НИОКР составят 3,25 - 3,75% от суммы дохода в 2004 году и 3,5 - 4,0% в 2005 году в результате увеличения вложений в программу создания лайнера Боинг 7E7.


Источник: компания "Boeing"
 
Авиакомпания "Боинг" контролирует более 79% рынка западных самолетов в РФ

Авиакомпания "Боинг" контролирует более 79% рынка западных самолетов в РФ. Об этом в среду на пресс-конференции заявил президент компании "Боинг в России и СНГ" Сергей Кравченко.

Он отметил, что компания "Боинг" произвела и поставила в 2003 году 87 из 110 импортных самолетов гражданской авиации, летающих сегодня в России. Компания Airobus поставила 23 самолета, — отметил Кравченко. По его словам, "компании "Боинг" доминирует на российском рынке гражданской авиации".

Кроме того, Кравченко сообщил, что в течение 2003 года "Боинг" поставил в страны СНГ более 30 пассажирских самолетов, всего в мире в прошлом году было продано 181 самолет "Боинг".

"Боинг в России и СНГ" курирует 12 из бывших республик СССР, исключая Прибалтийские, отметил Кравченко.

Лидирующее место на мировом рынке самолетостроения Boeing занимает на протяжении второй половины XX века. Первоначально эта компания называлась Pacific Aero Products. Ее основателями были Уильям Боинг (1881-1956 гг.) и бывший американский военный моряк Г.Конрад Вестервельд. За несколько месяцев до регистрации компании 15 июля 1916 года они совместно разработали модель самолета "B&W".

В 20-е годы Boeing Airplane Company занималась выпуском военных и гражданских самолетов, которые нашли широкое применение в американской армии. Развитие компании Boeing после войны включало в себя как военные разработки, так и коммерческие проекты. Среди наиболее успешным и удачным стало изобретение в 1954-1955 годах пассажирского самолета Boeing 707, переведенного на промышленное производство в 1958 году. Уже в 1964 году пявился Boeing 727, который был оснащен тремя мощными двигателями. Что же касается Boeing 747 (1970 год), он имел целых четыре двигателя, а по вместительности в два раза опережал все другие самолеты. Однако статистика свидетельствует о том, что наибольшее число авиакатастроф за последние двадцать лет происходило именно с самолетами Boeing 747.

Boeing Со. в ХХ веке была основным экспортером пассажирских авиалайнеров из США. Сейчас эта компания поставляет на рынок не только гражданские суда, но и полный набор военных самолетов и вертолетов, а также оборудование для космических кораблей. Штаб-квартира Вoeing Co. расположена в Сиэтле, штат Вашингтон, США.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Он отметил, что компания "Боинг" произвела и поставила в 2003 году 87 из 110 импортных самолетов гражданской авиации, летающих сегодня в России. Компания Airobus поставила 23 самолета,
У кого нибудь есть данные, кому это они за год впарили 87 самолетов в России?
 
МиГ-31, это не за год, а всего, похоже имелось ввиду. Но все равно много. Если только все СНГ брать :confused: Да и то многовато получается...
 
Калиниградавиа только в этом году 20 штук 757-х взяло, так что цифра не далёкая от реальности
 
Dassault Systèmes and Boeing -- Partners in Innovation for 7E7 Dreamliner

Everett, Wash., Feb. 12, 2004 -- Dassault Systèmes and The Boeing Company [NYSE: BA] are accelerating development of Dassault Systèmes' integrated Product Lifecycle Management version 5 (PLM V5) platform. The enhanced PLM solutions will enable Boeing and its partners to implement the digital tools and processes necessary to meet the challenges of the technologically-advanced 7E7.

Working together, Boeing and Dassault Systèmes are creating a virtual development workspace known as the 7E7 Global Collaboration Environment (GCE). In this virtual environment, Boeing will design, build and test every aspect of the 7E7 airplane and its manufacturing processes digitally before production begins using the full suite of Dassault Systèmes' PLM software solutions.

With the GCE, Boeing and Dassault Systèmes are providing the 7E7 team with the tools, technologies and processes that will make it easy for people around the globe to work together in real time. Contributing to the Global Collaboration Environment, Dassault Systèmes' solutions (CATIA, DELMIA, ENOVIA, and SMARTEAM) will provide a fully distributed, worldwide collaborative workspace that integrates all 7E7 program partners into a single, seamless community. In addition, Dassault Systèmes Product Lifecycle Management Practices will ensure consistent development methodologies across the GCE.

"Boeing and Dassault Systèmes employees are working together daily to define and develop the software and business processes that will become the 7E7 Global Collaboration Environment," said Frank Statkus, vice president 7E7 Advanced Technology, Boeing. "This environment will enable our company to coordinate the development efforts of its virtual enterprise, business partners and suppliers around the world."

The 7E7 will be the most advanced and efficient commercial airplane in its class and will set new standards for environmental responsibility and passenger comfort. To achieve this goal, Dassault Systèmes, its CAA* partners, and Boeing are extending the PLM V5 suite in order to dramatically transform the way Boeing designs, simulates, assembles and manufactures the 7E7.

"The 7E7 airplane we are offering our customers is the first airplane of the second century of flight. It will offer airlines improved operating economics and give passengers a better flying experience," said Statkus. "This requires a new business model for Boeing and its partners, a business model based on a global, virtual work environment that operates 24 hours a day, year round. Our new business model is designed to improve every aspect of the product life cycle-design and manufacturing, the ownership experience, and the flying experience. Dassault Systèmes is the partner we've selected to help us create and deploy the Global Collaboration Environment."

"The 7E7 project represents a gigantic step forward for Dassault Systèmes," said Bernard Charlès, president and CEO, Dassault Systèmes. "Boeing's adoption of the entire V5 PLM portfolio to develop this remarkable aircraft will help Boeing redefine the airplane manufacturing business and will demonstrate to corporations around the world how PLM transforms product development and enables new levels of innovation and end-to-end productivity."
 
Boeing Delivers Second 777 to Pakistan International Airlines
Feb. 17, 2004


Boeing delivered a second 777-200ER (extended range) airplane to Pakistan International Airlines (PIA) last week. With an order of eight new Boeing 777s in 2002, PIA is replacing its current long-haul fleet with a complete family of 777s. That order includes three 777-200ER, two 777-200LR and three 777-300ER airplanes. It is the largest airplane order in the history of PIA and the largest capital goods order in the history of Pakistan. PIA is the launch customer for the 777-200LR (longer range) airplane. Deliveries will continue through 2008. PIA currently operates a mixed fleet of 737 and 747 airplanes, in addition to its new 777-200ER airplanes, which seat 329 passengers in a two-class configuration. Boeing delivered PIA's first 777 in January and the airline will take delivery of its third 777 in March.
 
Boeing Completes Half of Design Work for World's Longest-Range Jetliner

EVERETT, Wash., Feb. 18, 2004 -- Boeing [NYSE:BA] recently completed half the design work for its 777-200LR (Longer Range) passenger airplane, which will fly farther than any commercial jetliner.

Engineers provided the design work to Boeing factories and suppliers so they can build parts, assemblies and tools for the world’s longest-range passenger airplane, which will enter service in 2006.

"This milestone brings us even closer to building an airplane that will provide non-stop service to almost anywhere in the world," said Lars Andersen, Longer-Range 777 program manager. "We have been designing an ultra-long range airplane that uses 20 percent less fuel per passenger, features 17 percent more cargo volume, and carries 21 more passengers than the A340-500."

The first 777-200LR is scheduled to enter production in October. It rolls out of the factory in the first quarter of 2005. Following a six-month flight test program, first delivery is scheduled during the first quarter of 2006.

Carrying 301 passengers in a three-class configuration, the 777-200LR can fly 9,280 nautical miles (17,170 kilometers). That means that the 777-200LR will extend the range of the market-leading 777 family by more than 1,500 nautical miles (2,775 kilometers), making new non-stop routes such as Singapore-New York, Dallas-Sydney and Dubai-Los Angeles possible.

The twin-engine 777-200LR will be powered by a high-thrust derivative of the General Electric GE90 engine that is offered on existing 777s.

Offering airlines additional flexibility in serving the non-stop routes that passengers demand, the Longer-Range 777s (777-300ER and 777-200LR) have accumulated 76 orders from eight customers worldwide. Orders for five 777-200LR airplanes have been booked by two customers.
 
Федеральное авиационное управление США и Европейское агентство авиационной безопасности одобрили эксплуатацию нового лайнера компании Boeing Co. 777-300ER.
Этому решению предшествовали 11 месяцев тестов, в том числе, 1500 часов летных испытаний и 1 тыс. часов испытаний на земле.

По данным компании Boeing, первый лайнер 777-300ER получит в свое распоряжение компания Air France в апреле 2004 года.

Новая модель Boeing может совершать длительные межконтинентальные перелеты, например, по маршрутам Париж - Лос-Анджелес или Нью-Йорк - Токио, с 365 пассажирами на борту.
 
Реклама
Boeing Announces Additional 7E7 Work for Hamilton Sundstrand

EVERETT, Wash., March 25, 2004 -- Boeing [NYSE: BA] and Hamilton Sundstrand are expanding their partnership on the all-new 7E7 Dreamliner passenger airplane with the selection of the United Technologies [NYSE: UTX] unit to provide the airplane's primary power distribution system.

That system includes six large power panels containing equipment that controls, protects and distributes electrical power on the 7E7.

"Hamilton Sundstrand has won additional work because of its innovative approaches and understanding of our requirements," said Boeing 7E7 Senior Vice President Mike Bair. "Our systems team is really taking shape. We are making good progress selecting partners and completing the contracting process."

In February, Boeing selected Hamilton to provide the 7E7's auxiliary power unit, environmental control system, remote power distribution units and electrical power generating and start system.

"We're delighted by this significant additional work," said Ron McKenna, Hamilton Sundstrand president. "The primary power distribution system is an integral part of the aircraft's overall power system. We welcome the opportunity to integrate this with our other power systems in order to offer more value to Boeing and its customers."

The Boeing 7E7 Dreamliner is an all-new family of mid-sized airplanes that will provide exceptional fuel efficiencies for airlines and superior comfort for passengers. The airplane is expected to enter into service in 2008.

Hamilton Sundstrand is headquartered in Windsor Locks, Conn. It employs about 16,000 and is a leading manufacturer and service provider of aerospace and industrial systems.
 
Статья про 7Е7 в и про его двигатели. Написано, что конкурс выиграли General Electric и Rolls-Royce. A Pratt-Whitney проиграл.
 
Boeing намерен получить в 04г заказы на 240 самолетов, как и в 03г

Американская компания Boeing Co. в 2004 году должна получить заказы на изготовление 240 самолетов, как и в прошлом году, сообщил в четверг директор отдела маркетинга продуктов и услуг Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет.

"Количество заказов будет приблизительно тем же, что и в прошлом году", - сказал Тинсет на презентации в Мадриде.

Boeing является вторым по величине в мире производителем реактивных самолетов для гражданской авиации.

В 2004 году Boeing собирается поставить заказчикам 285 самолетов, предназначенных для коммерческого использования.

В первом квартале Boeing поставил 55 своих самых популярных самолетов - авиалайнеров Boeing 737. Более вместительные самолеты Boeing 777 были поставлены в количестве восьми штук - среди прочих видов авиатранспорта. В марте компания отправила заказчикам 31 самолет.


Источник: информационное агентство "Reuters"
 
Boeing заключил самую выгодную коммерческую сделку в своей истории:

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) заказала корпорации Boeing 50 пассажирских самолетов новой модели 7E7, передает Reuters. Эта сделка должна стать крупнейшей покупкой авиалайнеров в истории американского промышленного гиганта.
Заказ из Японии обеспечивает Boeing работой на десять лет вперед и позволит корпорации снова побороться за первое место на рынке, которое в 2003 году занял европейский авиаконцерн Airbus.

Сумма сделки (по прейскурантным ценам) составит шесть миллиардов долларов. Однако контракты такого рода подразумевают скидки. Первые самолеты ANA получит в 2008 году.

Перед этим японский авиаперевозчик еще должен выбрать двигатели для оборудования своих самолетов. Они могут быть либо производства Rolls-Royce Plc, либо General Electric Aircraft Engines.

Сейчас Boeing предлагает две модели 7E7: на 300 пассажирских мест (для перелетов на короткие дистанции - до 3500 морских миль) и на 200-250 пассажирских мест (для перелета на большие расстоянии в 7800 морских миль).

Сам по себе Boeing 7E7 был сконструирован как заменитель уже существующих среднеразмерных самолетов, включая снятый с производства стреловидный Boeing 757 и плохо продающийся широкофюзеляжный Boeing 767.

Предполагается, что ANA будет использовать 7E7 вместо своих больших самолетов, которые вынуждены летать полупустыми.
 
Компания "Боинг" объявляет о начале реализации программы создания авиалайнера Боинг 7E7 Dreamliner

Совет директоров компании "Боинг" принял решение о формальном начале реализации программы создания новейшей модели пассажирского самолета Боинг 7Е7 Dreamliner. Это решение было принято на основании полученного от авиакомпании ANA (All Nippon Airways) заказа на 50 самолетов этой модели, а также с учетом широкой заинтересованности со стороны других авиакомпаний. Заказ авиакомпании ANA стал самым крупным заказом в истории на создаваемую компанией "Боинг" новую модель пассажирского самолета.

Стоимость заказанных японской авиакомпанией 50 самолетов Боинг 7Е7 составляет примерно $6 млрд. по прейскурантным ценам. Первые лайнеры начнут поступать в состав парка ANA в 2008 г.

Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes, сказал: "Авиакомпания ANA выразила очень большую заинтересованность в получении новейшей модели нашего лайнера. Объем заказа и то, насколько быстро было принято решение о приобретении самолетов Боинг 7Е7, доказывает правильность нашего понимания существующих тенденций рынка, а также служит демонстрацией колоссального спроса на такие высокоэффективные и экономичные лайнеры, как Боинг 7Е7".

А.Малалли также сказал: "ANA - одна из самых уважаемых авиакомпаний в мире. Она всегда стремилась пополнять свой парк самыми современными самолетами. ANA разместила первые заказы на модели Боинг 767 и Боинг 777. Мы гордимся тем, что именно эта авиакомпания выступила в качестве первого заказчика модели Боинг 7Е7. Мы продолжим нашу совместную работу над созданием Боинг 7Е7, лайнером, который установит новые стандарты в области гражданской авиации".

Авиакомпания ANA, первый заказчик Боинг 7Е7, имеет самый многочисленный парк самолетов Боинг 7Е7 за пределами США. Она войдет в состав группы компаний, осуществляющих разработку семейства самолетов Боинг 7Е7. Эта модель создается с учетом интересов авиакомпаний, пассажиров и инвесторов. Кроме того, очень большое внимание также уделяется вопросам сокращения негативного воздействия на окружающую среду. Высокотехнологичные лайнеры Боинг 7Е7 будут потреблять на 20% меньше топлива, чем современные самолеты аналогичной вместимости. Кроме того, они будут перевозить на 60% больше груза. Комфорт пассажиров будет повышен за счет использования различных инновационных решений. В частности, на Боинг 7Е7 будет установлен новейший салон с широкими проходами и большими иллюминаторами, оборудованный более просторными креслами. В салоне будет поддерживаться более высокий уровень влажности. Кроме того, будут реализованы другие решения, направленные на повышение комфорта пассажиров.

Йоджи Охаши (Yoji Ohashi), президент и главный исполнительный директор авиакомпании ANA, сказал: "Наша авиакомпания стремится воплощать мечты людей в жизнь. Став первым заказчиком в рамках программы Боинг 7Е7, мы сможем непосредственно влиять на уровень комфорта пассажиров, которые поднимутся на борт нового самолета. Мы станем первой авиакомпанией, которая вернет людям XXI века радость полета".

Компания "Боинг" обсуждала аспекты проектирования нового лайнера с представителями более, чем 50 авиакомпаний. В декабре 2003 г. Гарри Стоунсайфер (Harry Stonecipher), Президент и Главный исполнительный директор компании "Боинг", объявил о решении совета директоров компании, которое предусматривало начало предложения Боинг 7Е7 для авиакомпаний из разных стран мира.

Г. Стоунсайфер сказал: "Боинг 7Е7 изменит облик современной авиационной отрасли и радикально повысит уровень комфорта пассажиров. Вывод на рынок этого продукта стал возможен благодаря колоссальной работе, успешно проведенной специалистами отделения Commercial Airplanes. Начало реализации программы создания модели Боинг 7Е7 демонстрирует наше стремление к внедрению инноваций, а также свидетельствует о лидирующих позициях компании "Боинг" в гражданской авиации".

Представители компании "Боинг" сегодня также заявили о том, что компания "Боинг" направила предложения о подписании соглашений на поставку Боинг 7Е7 еще более, чем десяти авиакомпаниям из разных стран. А.Малалли сказал: "Мы ожидаем поступления новых заказов на наш новый лайнер в ближайшие недели и месяцы".

Боинг 7E7

Боинг 7E7 - семейство гражданских самолетов вместимостью 200-300 пассажиров. Самолеты этого семейства будут обслуживать маршруты протяженностью 6500-16000 км. Самолеты Боинг 7Е7 позволят авиакомпаниям повысить комфорт пассажиров и увеличить гибкость обслуживания. Новая модель характеризуется высокой экономичностью. Кроме того, авиакомпании смогут расширить сеть беспосадочных маршрутов, включив в нее новые аэропорты в разных странах. Лайнеры Боинг 7Е7 средней пассажировместимости будут иметь дальность полета, характерную только для самых крупных лайнеров современности. Скорость полета Боинг 7Е7 составит М 0,85, что сопоставимо с самыми высокоскоростными гражданскими самолетами. Однако новая модель будет потреблять значительно меньше горючего. Также следует отметить, что впервые в истории гражданской авиации на одну модель можно будет устанавливать два различных типа двигателей, GENX (GE Next Generation) производства компании General Electric и Trent 1000 производства компании Rolls Royce. Это позволит заменять двигатели одного типа на двигатели другого типа в любое время. Сборка первых лайнеров Боинг 7Е7 Dreamliner намечена на 2006 г. Первый полет самолет новой модели совершит в 2007 г. После сертификации Боинг 7Е7 начнет поступать в эксплуатацию в 2008 г.

Авиакомпания ANA

Авиакомпания ANA была создана в 1952 г. Теперь, по прошествии более, чем 50 лет, она входит в число десяти крупнейших авиакомпаний мира. Каждый год авиакомпания ANA и ее дочерние авиакомпании перевозят почти 51 млн. пассажиров. Маршрутная сеть авиакомпании связывает 46 аэропортов на территории Японии и 21 аэропорт в других странах мира. В октябре 1999 г. авиакомпания ANA вошла в состав Star Alliance. В результате унификации расписания рейсов авиакомпании ANA с рейсами других членов Star Alliance пассажиры получили возможность оперативно совершать пересадки на стыковочные рейсы, связывающие более, чем 700 аэропортов в 128 странах мира. Кроме того, пассажиры ANA могут использовать призовые мили, накопленные в рамках программы для постоянных пассажиров, на рейсах других авиакомпаний, накапливать призовые мили, а также пользоваться залами ожидания, предназначенными для участников программ для постоянных пассажиров других авиакомпаний.


Источник: компания "Boeing"
 
Boeing, AirTran Airways Announce Order For Six Boeing 717 Airplanes

SEATTLE, May 18, 2004 -- Boeing [NYSE:BA] and AirTran Airways today said the airline is expanding its fleet of 717 passenger airplanes with an order for six 717s valued at $225 million at list price.

Deliveries will begin next year. The transaction includes firm orders for two airplanes and exercise of existing options for the remainder. AirTran Airways operates 76 717s, giving it the world's largest 717 fleet and the youngest all-Boeing fleet in the United States.

"The 717 is the cornerstone of our operation," said Joe Leonard, AirTran Airways' chairman and chief executive officer. "In the five years of operating the aircraft, the 717 has delivered the efficiency, reliability and maintenance cost advantages we were counting on. I believe that the 717 has made AirTran Airways the most cost-efficient airline operating today."

AirTran Airways estimates a 24 percent increase in fuel efficiency since converting to a 717 fleet. The airline has also realized significant improvements in maintenance costs and cycle time, supporting timely turnarounds and an excellent on-time arrival rate.

For 2003, the airline's 717 fleet achieved a 99.62 percent dispatch reliability rate.

"AirTran Airways, the 717's launch customer, is achieving exceptional results with the airplane," said Jim Phillips, Boeing 717 vice president and general manager. "The airplane's performance speaks for itself. Its reliability, environmental advantages and fuel efficiency are unmatched in its class."

This order complements AirTran Airways' July 2003 order of up to 100 Boeing 737s as part of the airline's fleet and route expansion. The first 737-700 from that order will soon be delivered.

AirTran Airways configures its 717-200s in two classes with 117 seats. The airplane offers airlines the most modern and proven avionics technology and efficient and quiet Rolls Royce engines. Passenger-pleasing features include five-across seating in economy class, illuminated handrails and large overhead stowbins. The 717 offers the same per-person stowage capacity as the Boeing 747.

The 717 is assembled on a moving line at the Boeing plant in Long Beach, Calif.
 
Boeing Selects Rockwell Collins Unit to Provide 7E7 Pilot Controls

EVERETT, Wash., June 3, 2004 -- Boeing [NYSE: BA] has selected Kaiser Electroprecision, a Rockwell Collins company located in Irvine, Calif., to provide the pilot controls for the new super-efficient 7E7 Dreamliner airplane.

The pilot control system includes the wheel, column and rudder pedals located in the flight deck and the associated mechanisms. Pilots use these to control the aircraft in flight and on the ground. Also included is the control stand with the engine thrust controls.

"Pilot control of the airplane is at the heart of our philosophy for creating a safe, efficient global air transportation system. With Rockwell Collins, we have found a partner who understands our requirements and shares our commitment to safety," said 7E7 Senior Vice President Mike Bair.

The 7E7 pilot controls will be very similar in function to the 777 pilot controls, a similarity requested by airlines from around the world.

"This win is especially gratifying for us and a real vote of confidence," said Rockwell Collins Commercial Systems Executive Vice President and Chief Operating Officer Bob Chiusano. "Boeing's selection of Rockwell Collins to develop and produce these components speaks to our abilities as a systems integrator and our leadership in pilot controls."

Additional Information:

7E7
Launched in April 2004, the 7E7 is a family of three airplanes, all of which will use the same engine type. The 7E7-8 Dreamliner will carry 217 passengers in three-classes of seating with a range of up to 8,500 nautical miles (15,700 kilometers). The 7E7-3 Dreamliner, a model of the 7E7-8 optimized for shorter flights, will carry 289 passengers in two-class seating on ranges up to 3,500 nautical miles (6,500 kilometers). The 7E7-9 Dreamliner, a longer version of the 7E7-8, will carry 257 passengers in three classes with a range of 8,300 nautical miles (15,400 kilometers).

The 7E7 is being designed to provide customers with a better flying experience, including an improved cabin environment with more room and more conveniences.

Rockwell Collins
Rockwell Collins is a leader in the design, production and support of communications and aviation electronics solutions for government and commercial customers. The company has also been selected to provide the displays and communications/surveillance systems packages for the 7E7.
 
e320,
The pilot control system includes the wheel, column and rudder pedals located in the flight deck and the associated mechanisms. Pilots use these to control the aircraft in flight and on the ground. Also included is the control stand with the engine thrust controls.
The 7E7 pilot controls will be very similar in function to the 777 pilot controls, a similarity requested by airlines from around the world
Хрен вам, товарищи пилоты небесные грузовики, Алексы, Мозилы и остальные В-пилоты, столики для жратвы.
Будете мрачно стоять у штурвала,всматриваясь в загадочную темень, потягивая старую просмоленую трубку, и верный старый попугай на плече будет как и прежде искать блох в ваших просоленных всеми турбуленциями шевелюрах.
А ленивые и сибаритствующие ЕПочтальоны будут себе лопать, питаться, жрать, принимать пищу, кушать, набивать пузо, обжорствовать пользуясь столом, как и все прогрессивное человечество!
Опять же стюра на коленках значительно лучше помещается без этого руля! :oops: ;)
 
Goodrich Providing Boeing 7E7's Proximity Sensing System

EVERETT, Wash. , June 24, 2004 – Boeing [NYSE:BA] is increasing Goodrich Corporation's participation on the 7E7 Dreamliner by adding its proximity-sensing system to the all-new passenger airplane.

The system monitors the positions of the airplane's landing gear and thrust reverser components, and determines whether the passenger, cargo and access doors are closed.

“Fifty years ago, Goodrich proximity systems flew on our Dash 80, the airplane that helped lead commercial aviation into the jet age,” said Boeing 7E7 Senior Vice President Mike Bair. “Now, Goodrich will provide its modern, innovative proximity systems for the 7E7, the next Boeing airplane that will change commercial aviation.”

The proximity system is Goodrich's fourth 7E7 work package. Earlier this year the company was chosen to provide the airplane's nacelles and thrust reversers, fuel quantity indicating system, and fuel management software.

Goodrich's Fuel & Utility Systems division, based in Vergennes , VT. , will design and manufacture the proximity systems.

“We're very pleased by Boeing's decision,” said Cindy Egnotovich, Goodrich's segment president of Electronic Systems. “We're looking forward to delivering this technology on the 7E7.”


Additional Information

7E7

Launched in April, the 7E7 is a family of three airplanes, all of which will use the same engine type. The 7E7-8 Dreamliner, with a range of up to 8,500 nautical miles (15,700 kilometers), will carry 217 passengers in three seating classes. The 7E7-3, a model of the 7E7-8 optimized for shorter flights, will carry 289 passengers in two-class seating up to 3,500 nautical miles (6,500 kilometers). The 7E7-9, a longer version of the 7E7-8, will carry 257 passengers in three classes up to 8,300 nautical miles (15,400 kilometers).

The Dreamliner will provide passengers with a better flying experience that's highlighted by an improved cabin environment with more room and more conveniences.


Goodrich

Goodrich Corporation, headquartered in Charlotte , North Carolina , is a leading global supplier of systems and services to the aerospace and defense industry. Serving a global customer base with significant worldwide manufacturing and service facilities, Goodrich is one of the largest aerospace companies in the world.
 
Реклама
Boeing, Korean Air Sign Agreement for up to 20 747-400 Special Freighter Kits

SEATTLE, June 24 , 2004 -- Boeing [NYSE: BA] and Korean Air today said the carrier is becoming the third Boeing 747-400 Special Freighter customer with an order for up to 20 kits that convert 747-400 passenger airplanes into freighters .

A Boeing-approved modification center will convert the first airplane, which will be re-delivered to Korean Air in August 2006. Korean Air's Aerospace Division will convert the remaining airplanes.

"The 747-400 Special Freighter allows us to increase our cargo revenue with a cost-effective solution and also improves the residual value of these airplanes" said Mr. M. G. Kim, managing vice president of Purchasing for Korean Air Lines.

The converted airplanes are in addition to the two new 747-400 Extended-Range Freighters Korean Air ordered earlier this month. Those newly produced freighters are scheduled for delivery during 2005.

Korean Air currently operates 17 Boeing 747-400 freighters. During the next decade it wants to become the world's largest cargo operator as Asia 's cargo market expands.

Korean Air is a privately owned airline operating 82 Boeing airplanes providing service to 88 cities in 33 countries of the world.

Boeing offers carriers a "turnkey solution" in which a conversion kit is sent to a Boeing-approved modification center for installation. In this case, Boeing certifies the whole conversion, including the parts, engineering and the conversion work itself.
 
Назад