зависит. Но вот удлинять крыло особо некуда. Так как есть еще и рампа и есть ширина таксивеев.Я бы даже сказал - от удлинения.
Остается биплан сделать. Два крыла, посередине двигатель с краю как в каком то из проектов АН-2 соединяются. Эффективное удлинение будет Ой-Йой.
Но во первых не забываем еще и про скорость. Планер штука хорошая. На скоростях узлов 100, ну 150. А там воздушная скорость узлов 340. Вопрос - а на таких скоростях точно индуктивное сопротивление (которое зависит как раз от удлинения) основная составляющая?
А так - подкосы уже предложили, следующим будет биплан, следующим летающее крыло набитое пассажирами. И двигатели сверху (чтобы шум на землю не прилетал) или сбоку (чтобы если пожар - отгорит и отвалится).
PS. Рекордные планеры как раз среднепланы как правило.