Новости компании Boeing

На этом историю Боинг в РФ можно закрыть:

Пентагон рассматривает предложение американской корпорации Boeing поставить Украине дешевые высокоточные снаряды малого диаметра наземного базирования, которые подходят для имеющихся у Киева средств доставки, для нанесения ударов по России.

Бумеранг вернется.
 
Реклама
На этом историю Боинг в РФ можно закрыть:
Имеете мнение, что оставшиеся официально "украденные" Боинги поставят к забору? Назначьте же дату отпевания а.к."Победа" , S7, Аэрофлот , плиз.
* это я так, на вскидку - о тех , которые на слуху из "первачей" среди отечественных перевозчиков.
 
Раз часть постов удалили, то отвечу. Никто ничего не крал. Возражения идут лесом.
И да, речь не про летающие борта шла. Для тех, кто не понимает о чем речь или прикидывается.
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто не понимает о чем речь или прикидывается.
В принципе, мной был задан вопрос, на который вы ничем, кроме конспирологической неопределённости, не ответили.
Ставлю вопрос иначе : что понимаете под историей Боинга в России ?
Заранее спасибо за ответ по существу поставленного вопроса.
 
TIMER, всему свое время. Может и бахнем. Но потом (с).
Понял . Знаете, в чём разноречие ваших посылов ?
На этом историю Боинг в РФ можно закрыть: - мнение утвердительного характера
Может и бахнем. Но потом (с).- слово может - неопределённое местоимение неопределённого будущего (потом) наклонения времени.
*" Мои мысли - мои скакуны,
Эх, залётные мысли мои
! ( с)
Вопрос снимаю.:pivo:
 
Последнее редактирование:
Прекращайте флуд в новостной ветке.
Спросите на сколько наговорили? А то только в темах о боинге обитаете. Что как бы намекает. 🤦🏻
 
Emirates ожидает обновленную информацию о проблемах с двигателями широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X 6 декабря, сказал глава авиакомпании Тим Кларкв в интервью Bloomberg.. Проблема, обнаруженная около месяца назад, остановила испытания, и двигатель был отправлен производителю GE Aviation в Цинциннати для анализа.

Если проблема будет заключаться в производственном браке или деталями ненадлежащего качества, испытания, по словам Кларка, могут возобновиться уже в январе. Кларк отметил, что у Boeing должно быть достаточно резерва, заложенного в пересмотренную дату поставки 777X в июле 2025 года, чтобы справиться с задержкой, если это не конструктивный недостаток двигателя.

Тем не менее, Кларк сказал, что, возможно, Emirates рассмотрит возможность отзыва заказов на 777X, если модель, которая уже опаздывает на пять лет, столкнется с дальнейшими задержками. Он добавил, что компания продолжает оценивать возможную роль самого большого варианта A350-1000 самого большого из существующих авиалайнеров Airbus, который конкурирует с 777X.

«Если задержки продолжатся или регулирующий орган будет недоволен, наше терпение подвергнется серьёзным испытаниям», — сказал он о самолете Boeing. «У нас есть бизнес, которым нужно управлять, у нас есть стареющий парк, который необходимо заменить, и мы хотим продолжать внедрять инновации».

Ранее Кларк заявлял, что A350-1000 должен продемонстрировать надежность своих двигателей Rolls-Royce Holdings Plc, прежде чем Airbus сможет разместить заказ.

Источник: Bloomberg
 
Emirates ожидает обновленную информацию о проблемах с двигателями широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X 6 декабря, сказал глава авиакомпании Тим Кларкв в интервью Bloomberg.. Проблема, обнаруженная около месяца назад, остановила испытания, и двигатель был отправлен производителю GE Aviation в Цинциннати для анализа.

Ранее Кларк заявлял, что A350-1000 должен продемонстрировать надежность своих двигателей Rolls-Royce Holdings Plc, прежде чем Airbus сможет разместить заказ.
======================
Так полагаю, вопросы данном случае к производителям двигателей, а не авиаконцернам Б и А.
 
Реклама
United объявила о подписании твёрдого контракта на 100 широкофюзеляжных Boeing 787. В рамках него кампания может выбирать любую из трёх модификаций -8, -9 и -10.
А также авиакомпания реализовала опционы на покупку 44 самолетов Boeing 737 MAX с поставкой в период с 2024 по 2026 год и заказала еще 56 самолетов 737 MAX с поставкой в период с 2027 по 2028 год.
 
Актуальный писк авиационной моды. Тонкое длинное крыло с подкосами. Хотят добиться улучшения топливной эффективности на 30% по сравнению с ныне летающими самолетами.
107180524-1674067938520-SFD_rendering.jpg

 
Актуальный писк авиационной моды. Тонкое длинное крыло с подкосами. Хотят добиться улучшения топливной эффективности на 30% по сравнению с ныне летающими самолетами.
107180524-1674067938520-SFD_rendering.jpg

Бред сивой кобылы, в смысле про 30 процентов.
Топливная эффективность определяется ровно тремя факторами и ни одним больше. Ну если конечно не брать другие виды топлива.
1) КПД двигателя. Оно определяется тупо как
Т горячей части - Т выхлопных газов / Т горячей части (все в кельвинах).

Можно что угодно крутить но эти две цифры - полностью определят КПД двигателя. Все что он там на трение потратил или еще куда уходит в Т выхлопных газов. Отсюда - выше сжатие, лучше лопатки, выше КПД.

2) Степень двухконторности. КОроче чем больше воздуха разгоняем до меньшей скорости тем выше КПД. И понятно почему - тяга равно V * M а мощность улетающая с тягой V * M**2 / 2,. Именно поэтому большие винты Ту-114 всегда по экономичности забьют меньшего диаметра двигатель у Б-777.

3) Аэродинамическое качество планера.
ВСЕ. Ну правда с учетом еще и скорости. Так как очень экономичный самолет сделать можно. Делаем винт побольше и присобачиваек к планеру вида ГРОБ с качеством 40. По экономичности такое забьет любой Боинг раза в 4 а если еще и волну поймать то в бесконечное число раз. Вот только если поймать встречный джет стрим то такое никуда вообще не долетит.

В данном случае могут пытаться получить 2 эффекта. Во первых аэродинамическое качество. На практике сомнительно, у высокоплана оно ниже чем у низкоплана чисто по законам аэродинамики. И с этим не сделать ничего. Хотя вес могут экономить за счет подкосов.
Во вторых, высокое крыло позволяет сильно увеличить двухконтурность двигателя. Получим тот же Ту-114 но без винтов с их недостатками и с двумя двигателями. В общем получится минус высокоплан (процентов 5) плюс двухконтурность (процентов 10 - 15) так что в процентов 5 выигрыша а то и 10 я например могу поверить. ПРо 30 - _он говорит - и вы говорите_ это все на тем известного анекдота.
 
Хотят добиться улучшения топливной эффективности на 30% по сравнению с ныне летающими самолетами.
вы однобоко трактовали фразу =) :
Демонстрационный узкофюзеляжный самолет «Transonic Truss-Braced Wing» направлен на снижение расхода топлива и выбросов до 30%.
 
В данном случае могут пытаться получить 2 эффекта. Во первых аэродинамическое качество. На практике сомнительно, у высокоплана оно ниже чем у низкоплана чисто по законам аэродинамики. И с этим не сделать ничего.
От размаха крыла оно разве не зависит?

плюс двухконтурность (процентов 10 - 15)
Почему так мало?

И да, вы забыли учесть тот фактор, что при равном MTOW меньшая потребная масса топлива означает большую потенциальную массу груза. Что дополнительно повышает эффективность в пересчёте на единицу груза.
 
На практике сомнительно, у высокоплана оно ниже чем у низкоплана чисто по законам аэродинамики.
Вы хорошо знакомы с этими законами? Где изучали аэродинамику?
Много ли рекордных планеров - низкопланов?
По вашей логике должны быть все?
Ибо кому, как не им, нужно max L/D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я бы даже сказал - от удлинения.
зависит. Но вот удлинять крыло особо некуда. Так как есть еще и рампа и есть ширина таксивеев.
Остается биплан сделать. Два крыла, посередине двигатель с краю как в каком то из проектов АН-2 соединяются. Эффективное удлинение будет Ой-Йой.
Но во первых не забываем еще и про скорость. Планер штука хорошая. На скоростях узлов 100, ну 150. А там воздушная скорость узлов 340. Вопрос - а на таких скоростях точно индуктивное сопротивление (которое зависит как раз от удлинения) основная составляющая?
А так - подкосы уже предложили, следующим будет биплан, следующим летающее крыло набитое пассажирами. И двигатели сверху (чтобы шум на землю не прилетал) или сбоку (чтобы если пожар - отгорит и отвалится).
PS. Рекордные планеры как раз среднепланы как правило.
 
Назад