Новости компании Boeing

VirPil, тут ещё хотелось бы увидеть экономику. Вроде шаг вперёд, расход топлива меньше на каком то условном pw1000 или CFM Leap меньше, но сам по себе дороже, обслуживание требует более затратное и тд. Где он показывает эту экономичность? На эшелоне. На коротких маршрутах как он себя показывает? Так что НИОКР это хорошо, главное чтобы экономика была экономной. Вот никак на форум не заглянет экономический блок авиакомпании)
 
Реклама
1 февраля последний в истории Boeing 747 покинул завод в Эверетте. End of Era.
Водяная арка в честь последней Королевы.
photo-2023-02-02-08-53-11.jpg

На борту 747 - портрет легендарного Джо Саттера, "папы" 747.
004ae7256c4af4c0.jpg


 
Последнее редактирование:
10 лет самолетам - и уже на запчасти.
Вчера попалась более подробная статья на эту тему - но сейчас не могу найти ссылку.
Эти самолеты были во флоте Norwegian Air, выполняли лоукост рейсы. С 2019-г года на приколе, оказались другим компаниям не нужны - восстановление плюс переделка салона. Владелец посчитал что на запчасти выгоднее.
 
Проклятые капиталисты продолжают загнивать.
Боинг подписал контракт с саудитами на 78 шт. 787, из них 43 в опционе.
 

Федеральное авиационное управление (FAA) Соединенных Штатов (США) выпустило окончательные правила Директивы о летной годности (AD) для самолетов Boeing 737 MAX, включая 737 MAX-8, MAX-9 и MAX-8-200 с целью предотвращения взрывов топливных баков.

Окончательное правило AD было опубликовано 5 апреля 2023 г. и вступит в силу 10 мая 2023 г.

В AD FAA заявило, что директива «была вызвана определением того, что новое ограничение летной годности необходимо для периодической замены кислородного датчика системы генерации азота (NGS)». Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) для директивы включало предложение пересмотреть текущую программу технического обслуживания и включить новое ограничение летной годности.

«ФАУ выпускает это уведомление, чтобы предотвратить повышение степени воспламеняемости центрального топливного бака, что вместе с источником воспламенения в топливном баке может привести к взрыву топливного бака и последующей потере самолета», — говорится в сообщении агентства.
 
Реклама
Boeing объявил о расширении программы ecoDemonstrator

Корпорация Boeing объявила в конце прошедшей неделе о том, что программа для тестирования и отработки новых технологий под названием ecoDemonstrator получит ещё один самолёт вдобавок к уже имеющемуся Boeing 777-200ER (б/н N861BC).

27 апреля компания раскрыла подробности о запланированных на 2023 год полетах ecoDemonstrator, заявив, что добавит в программу самолёт 787-10 Dreamliner, который станет первым из самолётов, которые Boeing называет «ecoDemonstrator Explorer».

Первый ecoDemonstrator Explorer, проведет лётные испытания уже в июне, выполнив несколько рейсов из Сиэтла в Токио, Сингапур и Бангкок, чтобы продемонстрировать, как координация навигации в различных юрисдикциях воздушного пространства может повысить операционную эффективность. По мнению Boeing это может сократить потребление топлива и выбросы самолетом до 10%. Другие подробности о самолёте ecoDemonstrator Explorer пока не опубликованы.

Используя современные бортовые возможности, Boeing и поставщики аэронавигационных услуг из США, Японии, Сингапура и Таиланда будут коллективно сокращать маршруты самолета для достижения оптимального маршрута полета с учетом различных условий (погода, закрытие и загруженность воздушного пространства и др.).

Основной ecoDemonstrator - Boeing 777-200ER, должен будет протестировать 19 новых технологий в 2023 году, которые будут включать
• "Экологически устойчивые" панели обшивки в грузовом отсеке, изготовленные из 40% переработанного углеродного волокна и 60% смолы из биологического сырья (патентую новый логотип Боинга:
ecobo.jpg
- прим. моё)
• Волоконно-оптический датчик количества топлива, совместимый со 100% SAF
• Приложение Electronic Flight Bag с Smart Airport Maps, компонентом Jeppesen FliteDeck Pro, который снижает эксплуатационные расходы.

Boeing продолжит изучение влияния устойчивого авиационного топлива (SAF) на сокращение выбросов. Для всех летных испытаний 777-200ER ecoDemonstrator и 787-10 ecoDemonstrator Explorer будет использоваться смесь SAF и обычного топлива.

Источник: @AviaNews
 
Раяны заказали у Боинга 100500 максов 10

Как говорится: флаг в руки и барабан на шею! В том числе дополнительный контроль за двигателями.


Федеральное авиационное управление США (FAA) выпустило окончательные правила Директивы о летной годности (AD) для решения проблем с остановкой компрессора на двигателе CFM LEAP 1-B, используемом исключительно на самолетах Boeing 737 MAX.

FAA было предложено выдать AD из-за «неоднократных прерванных взлетов и возвратов воздуха (ATB), вызванных остановкой компрессора высокого давления (HPC), которая была вызвана высокими уровнями несинхронной вибрации (NSV)».

После расследования, проведенного CFM International, совместным предприятием General Electric (GE) Aviation и Safran Aircraft Engines, производитель двигателя LEAP-1B пришел к выводу, что «износ корпуса пружины подшипника № 3 может привести к высоким уровням NSV». ».
 
Компания Boeing сообщила, что в ее самолетах 787 Dreamliner обнаружен новый производственный дефект, передает MarketWatch.

Необходимые проверки и доработки повлияют на сроки поставок данной модели, однако дефект не является острой проблемой безопасности. MarketWatch сообщает, что поломка обнаружена в горизонтальных стабилизаторах.

На этом фоне, акции Boeing упали на 2% в ходе торгов 6 июня.

 
Air Algérie выбирает Boeing 737 MAX и грузовые 737BCF

Первый заказ для Boeing на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже состоялся.

Алжирский национальный перевозчик Air Algerie и Boeing подписали контракт на поставку восьми самолётов Boeing 737 MAX 9 (737-9). Алжирский флагманский авиаперевозчик также подписал Меморандум о взаимопонимании (MoU) на два конвертированных грузовых самолетов Boeing 737-800(BCF) для удовлетворения растущего спроса на грузоперевозки в регионе.

«Этот заказ будет способствовать развитию флота Air Algérie», — заявил генеральный менеджер Air Algérie Ясин Бенслиман. «Это приобретение является частью стратегии Air Algérie по расширению флота за счет покупки новых самолетов».

Информация о предстоящем контракте впервые появилась в мае этого года после того, как Совет министров Алжира одобрил приобретение новых самолётов для Air Algérie.

Источник: @AviaNews
 
Реклама
Avolon подписывает твёрдый контракт на 40 самолётов Boeing 737 MAX

Boeing и международная лизинговая компания Avolon объявили сегодня о твёрдом контракте на 40 самолетов 737 MAX 8 на Парижском авиасалоне. Стороны финализировали договоренности, которые достигли ранее, о которых Avolon сообщил ещё в апреле.

Ранее этот контракт с Avolon не был идентифицирован на веб-сайте заказов и поставок Boeing. Поставка самолетов запланирована на период с 2027 по 2030 год.

Источник: @AviaNews
 
Назад