Новости компании Boeing

Являющаяся самой читаемой газетой
В России в списки самых читаемых входят всякие КП и Спид-Инфо. Предлагаете постить их мнение по авиакосмическим вопросам?
Конкретно, ST являет собой пример самой плохой/вредной журналистики современного мира - хайпожорство на пустом месте: из узкого технического вопроса высосать скандал мирового масштаба, повлекший за собой проблемы у всей индустрии - это, действительно, требовало больших усилий. Есть, конечно, примеры и более успешных кампаний по оболваниванию широких народных масс за последние годы - типа ковида или БЛМ, так что говномётам из ST ещё есть куда стремиться.
 
Реклама
- хайпожорство на пустом месте: из узкого технического вопроса высосать скандал мирового масштаба, повлекший за собой проблемы у всей индустрии
...таки ой!
...сама индустрия совсем-совсем ничего не приложила... никуда не пикировала, ничего не выплёвывала... сертификаторов не охмуряла....
...из айрбуса вон примерно такие же сигналя доносятся...
А во всем виновата оказалась подзаборная
seattle-times-1.png
 
Ну например, Вы думаете только Ил страдает от контрафактов...:giggle:

...или кто-то "два часа на пару" диски турбин не додержал...
Airbus has also struggled. According to Flight Plan, Airbus downgraded its production plan, mainly due to supply chain issues. A supply chain is only as strong as its weakest link. Thus, down-the-line impacts of critical supplier issues can be significant. For example, engine maker CFM International, a joint venture between GE Aerospace and Safran, acknowledged the difficulties and stated they are working to expedite engine deliveries to meet Airbus’s demand. Additionally, there is a quality issue with Pratt & Whitney’s engines used in Airbus planes. A rare powder metal defect could lead to the cracking of some engine components, causing a recall and accelerated inspections. An average of 350 jets could be grounded per year through 2026, with as many as 650 jets sitting idle in the first half of 2024. The bottom line is that Airbus wants to ramp up from 45 to 75 A320’s per month but has struggled.

The Farnborough Airshow, a gathering of top executives from airlines, aircraft makers and weapons manufacturers outside London is plagued with stories of supply chain disruptions and aircraft delays.
 
Причем, по настоящему, за Боинг топлю в Форуме похоже я один. Например, я двумя руками за то, чтобы Боингу доверили самые сложные, имеющие стратегическое значение для США военные заказы. И побольше...
 
Да кто вам что затыкает? Разоряйтесь сколько угодно, только собственную значимость оценивайте адекватно.
P.S. А насчет страны.... в жалобы администрации можно же играть вдвоем?
Тогда объясните, что конкретно Вам не нравится в тех материалах, которые я выкладываю в профильных темах Форума? Это раз. Зачем Вы себя насилуете участием в "малозначимой и тем более русскоязычной интернетной площадке"? Вы мазохист? Если Вы не уважаете Авиафорум и тех, кто его создал и поддерживает, то что Вы вообще здесь делаете?
 
Тогда объясните, что конкретно Вам не нравится в тех материалах, которые я выкладываю в профильных темах Форума? Это раз. Зачем Вы себя насилуете участием в "малозначимой и тем более русскоязычной интернетной площадке"? Вы мазохист? Если Вы не уважаете Авиафорум и тех, кто его создал и поддерживает, то что Вы вообще здесь делаете?
Пожалуйста не передергивайте. И подходите с реальной оценкой рунета вообще и форумов, не только этого, в частности. Это площадки для людей в возрасте, не смогших или не захотевших перейти на что то более современное для общения в интернете. Что конкретно до меня... Я в отличие от вас имею непосредственное отношение к авиации и тема Боинга и вообще авиационные темы мне близки. А ваше освещение этой темы....Оно скорее подошло бы площадке на которой собираются всякие сутяги.Меня, как авиационного человека, совершенно не интересуют всякие комиссии и сенаты. Мне было бы более интересно в теме о Боинге видеть публикации о разработках, технических решениях, переспективах выхода новых типов....Где то так.
 
Пожалуйста не передергивайте. И подходите с реальной оценкой рунета вообще и форумов, не только этого, в частности. Это площадки для людей в возрасте, не смогших или не захотевших перейти на что то более современное для общения в интернете. Что конкретно до меня... Я в отличие от вас имею непосредственное отношение к авиации и тема Боинга и вообще авиационные темы мне близки. А ваше освещение этой темы....Оно скорее подошло бы площадке на которой собираются всякие сутяги.Меня, как авиационного человека, совершенно не интересуют всякие комиссии и сенаты. Мне было бы более интересно в теме о Боинге видеть публикации о разработках, технических решениях, переспективах выхода новых типов....Где то так.
Я не передергиваю. Просто задело Ваше неуважительное отношение к Авиафоруму (и тем кто его создал и поддерживает). Мне лично, Форум нравится и я благодарен его создателям. "Комиссии и сенаты", как бы Вы к этому не относились, имеют непосредственное отношение к "Новостям компании Боинг" - так жизнь сложилась. По "разработкам и перспективам" нынешний СЕО Боинга ясно сказал, что до конца десятилетия, компания Боинг к ним не приступит. Значит новый гражданский самолет стоит ждать не раньше 2040-го года. Поэтому, к сожалению, обсуждаем те новости, которые есть.
Вдогон. К примеру, в США есть площадка, где в новостях и обсуждениях Боинга участвуют от силы человек десять (остальные, видимо, читатели). Судя по глубине постов, писатели профессионалы - по крайней мере, минимум четверо имеют непосредственное отношение к компании Боинг. По понятным причинам, перепост сюда я делать не могу - здесь журналистов с Пулитцеровской премией проходимцами называют. Не знаю, старомодный их форум или нет, читаю с интересом, особенно разбор ситуации с 777Х
 
Последнее редактирование:
публикации о разработках, технических решениях, перспективах выхода новых типов....
А вот это очень хорошо было видно на освещении брифинга Поуп на Фарнборо: что по итогам напечатала сиэттловская жёлтая газетка, а что нормальные отраслевые издания.
 
...сама индустрия совсем-совсем ничего не приложила... никуда не пикировала, ничего не выплёвывала... сертификаторов не охмуряла....
Сама индустрия прекрасно работает: все показатели как по БП, так и по экономике/доступности авиаперевозок, улучшаются каждый год на протяжении всей истории её существования. А вся эта присосавшаяся плесень, типа ST и всяких политиканов, отнюдь, её работе не способствует.
 
Реклама
Откуда у Вас такое предубеждение против
seattle-times-1.png
?
Как много в РФ газет, основанных в 1896 году и до сих пор издаваемых одной и той же семьей?
Получившей за время существования 11 Пулцеровских премий и несколько наград за актуальные фото...
Являющаяся самой читаемой газетой не только в штате Вашингтон, но также в Орегоне и Айдахо и даже в канадской Британской Колумбии...
Таки чем она Вам не угодила?
История знает много случаев, когда самые читаемые и уважаемые издания или СМИ, имеющие не десятки, а сотни премий вещали полную ерунду. Уважаемые и популярные обозреватели этих и иных изданий тоже попадали в просак. И сегодня это продолжается в самых читаемых и популярных на западе изданиях, таких как CNN, BBC, NTи др. Так что тираж ST это не индульгенция от ерунды. Выше я предлагал читать первоисточник на сайте минюста США, а не пересказ в ST и тем более в васиной интерпретации.
 
Выше я предлагал читать первоисточник на сайте минюста США, а не пересказ в ST и тем более в васиной интерпретации.
Как много участников способно адекватно прочитать многодесяткостраничный документ на сайте DOJ?
Без чьей-нибудь (включая гуглевской) интерпретации?
Как я помню, изначальное возмущение вызвала фраза в газете, упоминающая "федеральных прокуроров" - мол на сайте DOJ такого нет...
А зачем там такому быть, если DOJ есть федеральное ведомство и там работают сплошные прокуроры.
Зачем им самим себе напоминать?
 
astoronny, Ну как же. Если мы говорим 737 Макс, то обязательно надо добавить слово "самолет". Для неокрепших умов....
 
Как прекрасно застрять в космосе на неопределенный срок....

Жизнь двух астронавтов Boeing Starliner, застрявших на неопределенное время в космосе​

26 июля 2024 г.
Кристиан Дэвенпорт
Вашингтон Пост

Длительное пребывание на Международной космической станции может стать отпуском мечты.

Неземные виды Земли и солнечной системы прямо из окна. Полет в стиле Супермена в невесомости с закидыванием M&Ms друг другу в рот. Есть даже приличный интернет и обширный выбор фильмов.
Но для Суниты Уильямс и Барри «Бутча» Уилмора, астронавтов НАСА, чье пребывание на космической станции было продлено на неопределенный срок, пока НАСА и Boeing выясняют, что пошло не так с их космическим кораблем, НАСА не разрешает им отпуск. Пока инженеры на земле выясняют, почему несколько двигателей космического корабля Starliner вышли из строя по пути к станции, астронавтам приходится работать.
Космическая станция — это орбитальная лаборатория, а работа астронавтов заключается в проведении научных экспериментов и обслуживании станции. Теперь, когда есть две дополнительные пары рук, работа, включая самые утомительные обязанности (да, даже небольшое обслуживание туалета), распределяется между девятью астронавтами на борту, живущими на корабле длиной с футбольное поле с жилым пространством как в Boeing 747.
Уильямс и Уилмор прибыли на космическую станцию 6 июня для миссии, которая должна была занять около восьми дней, но по состоянию на пятницу она растянулась до 51 дня.Задержка связана с тем, что пять двигателей космического корабля внезапно отключились во время подлета к станции, а также в космическом корабле произошел ряд небольших и постоянных утечек гелия в его двигательной системе. С тех пор инженеры Boeing и NASA проводили испытания, чтобы определить, что пошло не так, и убедиться, что космический корабль безопасен для отправки Уилмора и Уильямса домой.

На брифинге в четверг представители NASA не смогли сказать, когда это произойдет. Они сказали, что Starliner, вероятно, все еще достаточно здоров, чтобы доставить экипаж домой, но это решение будет принято в ходе интенсивного рассмотрения с участием высшего руководства NASA и Boeing, которое может быть запланировано уже на следующую неделю.
Но они неоднократно заявляли, что астронавты не застряли и что в случае чрезвычайной ситуации они могут улететь домой на Starliner. Капсула Dragon компании SpaceX, которая доставляет астронавтов на космическую станцию для NASA с 2020 года, может быть использована в качестве резервной, если это необходимо, заявили представители NASA.
Данная миссия является первым полетом Starliner с людьми на борту и призвана проверить, как поведет себя космический корабль, прежде чем НАСА разрешит полному составу из четырех астронавтов отправиться на космическую станцию на срок до шести месяцев.
Несмотря на тернистый путь к космической станции, астронавты заявили в этом месяце, что они уверены в Starliner и наслаждаются своим длительным пребыванием в космосе, где они могут оставаться на связи с друзьями и семьей дома. Уилмор, 61 год, отставной капитан ВМС и пилот истребителя из Теннесси, женат, имеет двух дочерей. Уильямс, 58 лет, из Массачусетса, также отставной капитан ВМС, где она работала пилотом вертолета. Она замужем и сказала, что ей нравится проводить время с семейными собаками.
«Мы были здесь очень заняты, полностью интегрированы в команду», — сказал Уильямс во время брифинга с журналистами. «Это похоже на возвращение домой. Приятно парить. Приятно находиться в космосе и работать здесь с командой Международной космической станции. Так что да, здорово быть здесь».
Уилмор добавил: «Это прекрасное место, прекрасное место для жизни, прекрасное место для работы».

С момента прибытия на станцию они использовали ультразвуковой аппарат для сканирования своих вен, чтобы собрать данные о том, как космос влияет на человеческое тело. Уильямс работала над исследованиями, в которых изучалось «использование микрогравитации для производства более качественных оптических волокон», чем те, которые можно изготовить на Земле. Она также работала над исследованием, в котором использовалась «физика жидкостей, такая как поверхностное натяжение, для преодоления недостатка гравитации при питании и поливе растений, выращиваемых в космосе».
«Помимо науки, остаются и домашние дела, в том числе «техническое обслуживание, которое уже давно отложено, — то, что уже давно запланировано», — сказал Уильямс.
Их назначили, как пару рук в команде корабля в море, провести инвентаризацию запасов продовольствия на станции. Они заменили насос для обработки мочи. Уилмор, который строит столы и навесы для своей церкви, работал над парой морозильников, используемых для хранения исследовательских образцов и заправки контуров охлаждающей жидкости в одном из водяных насосов станции.

Они даже немного испугались. Всем астронавтам пришлось спешно бежать в свои космические корабли в прошлом месяце, потому что спутник развалился на высоте около космической станции. Уильямс и Уилмор прыгнули внутрь Starliner и начали готовиться к расстыковке на случай, если обломки спутника врежутся в станцию, вынудив их эвакуироваться. В конце концов, обломки их не задели.
Невесомость — это радость, особенно после того, как астронавты адаптируются и с легкостью летают по станции. «Гравитация — отстой. Она ужасна», — сказал однажды ветеран астронавт НАСА Сэнди Магнус.
Несмотря на чудеса полета вокруг земного шара со скоростью 17 500 миль в час, восхода солнца каждые 90 минут и созерцания целых континентов в поле зрения, космос надоедает. Даже самые закаленные астронавты тоскуют по дому. Станция может показаться тесной. Поход в туалет, деликатная процедура с отсасыванием, неприятна. А отсутствие гравитации заставляет астронавтов чувствовать себя забитыми, поскольку жидкости перемещаются в их телах.

«Я думаю, что идеальная космическая миссия, вероятно, длится около месяца, потому что это дает вам достаточно времени, чтобы начать чувствовать себя нормально, а затем вы отправитесь домой», — сказал в интервью Скотт Келли, бывший астронавт НАСА, который провел на космической станции почти год.
Присутствие дополнительных людей на станции означает, что запасы продовольствия будут истощаться быстрее, а системы, предназначенные для очистки воздуха космической станции от углекислого газа, должны работать усерднее. «Они немного нагрузят это», — сказал Келли. «С другой стороны, есть четыре дополнительных руки, которые выполняют больше работы. И там, наверху, всегда, кажется, много работы. Так что это позитивно».
Астронавтов готовят к любым сценариям, сказал он, особенно когда жизнь идет наперекосяк. Экипаж на земле работает за кулисами, чтобы обеспечить безопасность астронавтов.

«Наши жизни в их руках, и они очень профессиональны», — сказал Келли. «Это космический полет, он рискованный, он опасный. Все может пойти не так. Но нужно доверять оборудованию и людям, и я уверен, что с ними все будет в порядке».
Продление пребывания астронавтов на космической станции — это то, что НАСА делало и раньше. В 2022 году российский космический корабль, который доставил на станцию астронавта НАСА Фрэнка Рубио и двух российских космонавтов, дал огромную утечку, вынудив Россию отправить спасательный корабль, чтобы вернуть их домой. В результате запланированное шестимесячное пребывание Рубио было удвоено, что дало ему рекорд по самому продолжительному непрерывному пребыванию в космосе для американца: 371 день.
По его словам, сначала продление было трудным. «Это было сложно, потому что вы знали, что будете вдали от семьи дольше, чем предполагалось», — сказал он NPR. «Но вы также знали, что они принимают правильное решение в отношении нашей безопасности. … И поэтому, как только вы преодолели первоначальный шок и удивление, вы просто сосредоточились на том, чтобы извлечь из этого максимум пользы и убедиться, что миссия выполнена».


За столько времени в космосе он смог адаптироваться, сказал он, и стать лучше в жизни и работе в невесомости. Он сказал Space.com, что ему «невероятно повезло в том, что вы можете взять эти полученные уроки и немедленно применить их. Многим людям приходится ждать пять, шесть или 10 лет [для второй миссии], пока они не смогут применить то, чему только что научились».
До своего полета на Starliner Уилмор и Уильямс ждали возвращения в космос годами. Оба ветераны двух предыдущих космических полетов, с более чем 500 днями в космосе в общей сложности, и с нетерпением ждали возвращения.
Перед полетом Уильямс сказала в интервью, что она знала, что, поскольку это был испытательный полет, ей и Уилмору, возможно, придется импровизировать. «Мы ожидаем, что все пойдет по плану», — сказала она. «Но если нет, мы найдем момент, проанализируем и обсудим это, и все будет в порядке. Поэтому наша уверенность в миссии высока».
Она добавила: «Я не жалуюсь, что мы здесь еще на пару недель».
 
Да, влетел Боинг с этой капсулой по полной. Я так понимаю, есть два плохих варианта. Первый, если поломки фатальные, то астронавты, после отстыковки от МКС, застрянут в космосе на десятки лет, немым укором и постоянным напоминанием об инженерной культуре Боинг. Второй - гуманный, возвращение на корабле конкурента. Рекламный слоган - Илон Маск спешит на помощь незадачливому Боингу, решившему поиграть "в космос".
 
История знает много случаев, когда самые читаемые и уважаемые издания или СМИ, имеющие не десятки, а сотни премий вещали полную ерунду. Уважаемые и популярные обозреватели этих и иных изданий тоже попадали в просак. И сегодня это продолжается в самых читаемых и популярных на западе изданиях, таких как CNN, BBC, NTи др. Так что тираж ST это не индульгенция от ерунды. Выше я предлагал читать первоисточник на сайте минюста США, а не пересказ в ST и тем более в васиной интерпретации.
Правильно. А еще есть примеры, когда сенаты, комиссии, следователи вещали полную ерунду. Поэтому к черту их вместе со СМИ. И читаем арновские интерпретации. Наслаждаемся.
 
Вася1968, у меня есть рецептов как помочь боингонавтам...
Однако, Администрация очень сильно простит не размещать оффтопное Медиа в топных ветках...
...поэтому "вот Вам меч линк!" :ROFLMAO: ...а не потому, что я Вас туды заманиваю:sneaky:
 
Реклама
Назад