Новости компании Boeing

Сами передайте
Василий, прочтите внимательно о чём там написал Денокан.
 
Реклама
Василий, прочтите внимательно о чём там написал Денокан.
Не просто прочел. А даже выложил его рекомендации (без указания его авторства) в профильную тему про катастрофы Макс. Реакция "форумных авторитетов" была бурной. До того момента, пока не дал ссылку на первоисточник.
А пример этот здесь привел как иллюстрацию того, насколько разные самолеты НГ и Макс. С 777Х, то же самое. Такой же 777, привычный для пилотов и т.п. Всего лишь немного фюзеляж переделали и двигатели поменяли.
 
Не просто прочел. А даже выложил его рекомендации (без указания его авторства) в профильную тему про катастрофы Макс. Реакция "форумных авторитетов" была бурной. До того момента, пока не дал ссылку на первоисточник.
А пример этот здесь привел как иллюстрацию того, насколько разные самолеты НГ и Макс. С 777Х, то же самое. Такой же 777, привычный для пилотов и т.п. Всего лишь немного фюзеляж переделали и двигатели поменяли.
В Максе было произвольное убегание стабилизатора. За что Боинг сейчас и страдает.
В Ростове не убегал стабилизатор сам.
 
В Максе было произвольное убегание стабилизатора. За что Боинг сейчас и страдает.
Ну не произвольное.... Но стаб может убежать по целой куче причин и то, что ОБЕЗЬЯНЫ в кокпите не знали мемори айтемс.... Да, из за этого Боинг страдает. У нас же толерастия и обезьян обезьянами называть не политкорректно. Надеюсь было.
 
Да, из за этого Боинг страдает.
всё же то как сделал боинг изначально - делать нельзя
страдает он прежде всего из-за этого

экипажи конечно могли (и должны были) выкрутиться из этой ситуации, но конструкторская ошибка вопиющая

каждое проектное решение в самолёте должно способствовать его безаварийной эксплуатации, а не требовать героизма от пилотов
 
всё же то как сделал боинг изначально - делать нельзя
страдает он прежде всего из-за этого

экипажи конечно могли (и должны были) выкрутиться из этой ситуации, но конструкторская ошибка вопиющая

каждое проектное решение в самолёте должно способствовать его безаварийной эксплуатации, а не требовать героизма от пилотов
Согласен, решение было дурацкое и привело к аварийной ситуации, так естественно делать не надо. Но те кто в кокпите должны же не только зарплату получать.... Их первейшей обязанностью было достойно выйти из этой ситуации, тем более все инструкции были и их надо было знать на память. А что привело к убеганию стабилизатора.... не их это проблема и должна была решиться на послеполётных разборах после благополучной посадки.
 
Убежал. И даже один инструктор подробно убрал смуту:

В случаях с Макс это почему то не сработало.
Не сработало потому что ВРУЧНУЮ колесико крутить - сил не хватит, вы РУКАМИ поднимаете примерно 3 тонны на примерно 1 метр. Нужно было включить электрическое управление, кнопкой скрутить стабилизатор, и уже потом ВЫКЛЮЧИТЬ электрическое управление стабилизатором. А руками, учитывая что у вас штурвал выбран на себя то есть на стаб вниз давит несколько тонн от руля высоты, скрутить стаб на нейтралку - означает эти несколько тонн поднять на метр. Маленьким колесиком. Оно без шансов абсолютно. Если отпустить штурвал то усилие пропадет но самолет начнет пикировать. Что еще хуже.
 
Нужно было включить электрическое управление, кнопкой скрутить стабилизатор, и уже потом ВЫКЛЮЧИТЬ электрическое управление стабилизатором.
В первом рейсе капитан кнопкой двадцать минут и крутил. Потом передал управление 2П и уже тот пустил дело на самотек.
 
Реклама
В первом рейсе капитан кнопкой двадцать минут и крутил. Потом передал управление 2П и уже тот пустил дело на самотек.
Так нужно было накрутить кнопкой а потом выключить управление стабом. А он этого не сделал. У Боинга не написали в инструкции, а думать те пилоты (недалеко ушедшие от обезъян) были не приучены.
 
Ну не произвольное.... Но стаб может убежать по целой куче причин и то, что ОБЕЗЬЯНЫ в кокпите не знали мемори айтемс.... Да, из за этого Боинг страдает. У нас же толерастия и обезьян обезьянами называть не политкорректно. Надеюсь было.
Нормальные такие обезьяны.. Мюленбург и его шайка. Руководили коллективом клоунов, создателей MAX. А еще клоуны делали X (не путать с социальной сетью). Вот ЕАСА, своими требованиями к 777Х над обезьянами издевается, или над клоунами....
 
Так нужно было накрутить кнопкой а потом выключить управление стабом. А он этого не сделал. У Боинга не написали в инструкции, а думать те пилоты (недалеко ушедшие от обезъян) были не приучены.
Это верно. Плевать на хаотичный каскад предупреждений, плевать на то, чему их учили инструкторы "такого же как НГ" и выбрать из какофонии то самое, самое верное.
Факт в том, что Боинг признал себя мошенником при втюхивании говнолета. А пилотов потерпевшими.
 
а в чем разница в действиях со стабилизатором на макс и нг?
Выше в этой теме, привел рекомендации пилота-инструктора, что делать при полностью "убежавшем" на пикирование стабилизаторе на НГ (кстати, нет никаких оснований пилоту не доверять). Ровно такая же ситуация на "точно таком же как НГ Макс" у эфиопов привела к тому что они воткнулись в землю.
 
Ровно такая же ситуация на "точно таком же как НГ Макс" у эфиопов привела к тому что они воткнулись в землю.
будь они на НГ и окажись у них стаб в том же положении - они бы действуя аналогично не воткнулись в землю?
 
будь они на НГ и окажись у них стаб в том же положении - они бы действуя аналогично не воткнулись в землю?
Нет.
Сами сравните:
 
Нет.
Сами сравните:
эта ссылка никак не отвечает на мой вопрос
чем принципиально отличается поведение нг и макса при одинаковых параметрах центровки и угле стабилизатора?

мкас приделали, чтобы избежать проблемы избыточного кабрирования в определённых режимах. то есть макс при прочих равных наоборот менее стремится воткнуться носом в землю, чем нг.
 
Реклама
эта ссылка никак не отвечает на мой вопрос
чем принципиально отличается поведение нг и макса при одинаковых параметрах центровки и угле стабилизатора?

мкас приделали, чтобы избежать проблемы избыточного кабрирования в определённых режимах. то есть макс при прочих равных наоборот менее стремится воткнуться носом в землю, чем нг.
Хороший вопрос. Кто бы еще на него ответ дал. Но, рекомендации Денокана для НГ однозначно бы сработали. А для Макс - в землю. Кстати, на сайте Боинга еще долго после катастроф значилось про Макс, что "он для пилотов такой же как НГ". Удвар Хейзи, когда ему смоделировали ситуацию эфиопов на тренажере, обозвал Макс бешенной лошадью.
И вот 777Х, модернизация, сделанная по тем же принципам, что и 737Макс - новые двигатели, плюс крыло, конечно. Тем же коллективом. Из изменений авионики датчики турбулентности и еще что-то с автопилотом. Понятно, что ЕАСА сует палки в колеса - нафиг на себя такую ответственность брать. Боинг отмалчивается и как-то не торопится чересчур с 777Х, а ФАА клянется ЕАСА в вечной дружбе. Сколько это будет продолжаться - хз.
 
Назад