Новости компании Boeing

Реклама
и минус один 747-800 в ультра-ВИП варианте :)
Только 747-8, а не 800.
С ним, кстати, какая-то полная лажа. Всем, кроме рыжего, совершенно понятно, что приведение его к нормативам для AirForce One займёт больше времени, чем допиливание тех двух VC-25B.
 
А те два хотя бы в виде бочек то есть? Или они как Ту-214 новой постройки - существуют только в планах?
Это же не Илы для сами знаете кого -)), по ним есть вся информация, даже с подробным бюджетом:
 
Только 747-8, а не 800.
С ним, кстати, какая-то полная лажа. Всем, кроме рыжего, совершенно понятно, что приведение его к нормативам для AirForce One займёт больше времени, чем допиливание тех двух VC-25B.

Хоть успеет полетать то?
 
Ровно 30 лет назад Боинг поставил заказчику первый 777.
Что интересно, тот борт (N777UA) до сих пор так и летает в United.
В конце апреля у него был суммарный налёт 108400 часов и 19900 циклов.

n777ua-united-airlines-boeing-777-222_PlanespottersNet_1719498_81d968275d_o.jpg


e1017cc2_87cf_4f1e_bb96_bf10e82a6dd8_c321964b929dea1b1e4208d226553a544e3b953c.jpeg
 
Реклама
Ровно 30 лет назад Боинг поставил заказчику первый 777.
Что интересно, тот борт (N777UA) до сих пор так и летает в United.
В конце апреля у него был суммарный налёт 108400 часов и 19900 циклов.

Посмотреть вложение 859726

Посмотреть вложение 859725
Летит прям сейчас
1747509827099.png
 
Назад