ВладТ
Местный
и минус один 747-800 в ультра-ВИП вариантеВ итоге: 130 шт. 787 + 30 шт. 777X, и ещё 50 в опционе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и минус один 747-800 в ультра-ВИП вариантеВ итоге: 130 шт. 787 + 30 шт. 777X, и ещё 50 в опционе
Только 747-8, а не 800.и минус один 747-800 в ультра-ВИП варианте![]()
А те два хотя бы в виде бочек то есть? Или они как Ту-214 новой постройки - существуют только в планах?чем допиливание тех двух VC-25B.
это помоему отказные от компании TransaeroА те два хотя бы в виде бочек то есть? Или они как Ту-214 новой постройки - существуют только в планах?
Это же не Илы для сами знаете кого -)), по ним есть вся информация, даже с подробным бюджетом:А те два хотя бы в виде бочек то есть? Или они как Ту-214 новой постройки - существуют только в планах?
Не открывается.Это же не Илы для сами знаете кого -)), по ним есть вся информация, даже с подробным бюджетом:
Нужен VPNНе открывается.
Только 747-8, а не 800.
С ним, кстати, какая-то полная лажа. Всем, кроме рыжего, совершенно понятно, что приведение его к нормативам для AirForce One займёт больше времени, чем допиливание тех двух VC-25B.
На бывших трансаэровских должен успеть.Хоть успеет полетать то?