Новости компании Bombardier

A

airoom

Интересно, как это скажется на ценовой политике CS - будут и дальше отдавать дешевле себестоимости?
Это врядли... Аирбас дальше этого не допустит. Хотя, это делают все, кто запускает новый самолёт в том числе и Боинг с 787.

А что означает «и дальше отдавать дешевле себестоимости»?
Наверно YB имел ввиду рассчитанную Боингом цену для Дельты на CS100 в их жалобе и так-же себестоймость CS100.
Всё дело вот в чём, у Бомбардье и у Боинга немножко по разному ведётся бухгалтерия по программам. У Боинга, окупаймость программы 787 берётся в рассчёте на период её жизни, если интересно, можете тут почитать.

Most companies (как и Бомбардье)-- including rival Airbus -- book expenses as they occur. But Boeing estimates what its revenues and costs will be over the lifetime of an aircraft program. These costs are then spread out evenly over the number of planes it expects to sell.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Я думаю, что если бы в Боинг не увидели в Бомбардье угрозы, они не ничего и не предприняли бы а просто оставили бы проект CSeries чтобы он сам загнулся. Но они решили не дать Бомбардье с CSeries стать немного больше а породили монстра Airbus с CSeries, у которого огромные ресурсы по сравнению с Бомбардье. Бомбардье продолжит работать со своими бизнес джетами и с оставшейся частью коммерческой авиации. Airbus грозятся выкупить 100% акции программы CSeries и врядли это будет бесплатно (зачем это им, если по вашему CSeries никому не нужен?).
Airbus получил новейшие технологии в лице CSeries... Боинг может проделать то же самое с Эмбраером, но получит Е2 серию - самолёт построенный на старой раме, коих у самого немало.
Боингу нечем ответить Airbus с CSeries, и Эмбраер теперь будет бодатся с Airbus а не Бомбардье.
Airbus, так-же может дополнить линейку CSeries моделью CS500, тогда Боингу совсем не сладко будет с его MAX 8.


Слабые продажи CSeries связанны с тем фактом, что а/к ищют производителя, который не исчезнет с рынка за несколько лет. А/к понимали, что CSeries, это вызов, который Бомбардье бросили Аирбасу и Боингу, что те, это просто так не оставят. В в виду того, что рынок коммерческой авиации не на столько свободный как мы думаем, вот и сложилась такая ситуация.
Ну конечно история красивая, но все же: если есть хороший самолет, то почему производитель его должен непременно загнуться?-)) у него была своя ниша, была программа, инвесторы. И все вот сидели и ждали, когда компания с гос участием канадским пойдет на дно? Как-то вспоминаю фанфары о том, как это круто что никто никого спасать не будет от одного форумного теоретика -))
 
A

airoom

Ну конечно история красивая, но все же: если есть хороший самолет, то почему производитель его должен непременно загнуться?-)) у него была своя ниша, была программа, инвесторы. И все вот сидели и ждали, когда компания с гос участием канадским пойдет на дно? Как-то вспоминаю фанфары о том, как это круто что никто никого спасать не будет от одного форумного теоретика -))
Всё достаточно просто:
- Боинг поставил под вопрос продажы CSeries в США (от чего Бомбардье, как производитель, зависил)
- а/к отреагироали - "Подождём, кто кого съест, акула окуня, или окунь акулу" и заказы приостановились
- Бомбардье не имеет ресурсов ждать 6-7 лет, пока разбирательство дойдёт до ВТО
- сомнений мало насчёт того, что деп. торговли при политике Трампа отменит предварительное решение - 300% (что означает что примерно на 300% CSeries лучше 737 - fair trade :) (шутка))
- Помимо хорошего самолёта, надо иметь влияние на а/к, иметь лобистов, хитрую бухгалтерию и другие "рыночные" инструменты
- Насчёт ниши, не смотря на то, чту у Боинга нет прямого конкурента CS100, они не захотели допустить третьего Airbus, но - получили второго, и уже не из вероятного будущего а из сейчас.
- Бомбардье не ожидал такого подвоха от Боинга - наверно самый большой просчёт Бомбардье.

Сам Бомбардье, вряд ли продал больше 1000 самолётов (в оптимистичном случае)... Но имея 50% (на пару с правительством) в программе CSeries, они могут при помощи Airbus продать в 3 - 5 раз больше. В то же самое время сохранить рабочие места и технологию. Ближайшая авиа выставка покажет, как изменилось отношение а/к к CSeries.

Ну, а Боинг недосчитается контрактов от правительства Канады и Британии...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Всё достаточно просто:
- Боинг поставил под вопрос продажы CSeries в США (от чего Бомбардье, как производитель, зависил)
- а/к отреагироали - "Подождём, кто кого съест, акула окуня, или окунь акулу" и заказы приостановились
- Бомбардье не имеет ресурсов ждать 6-7 лет, пока разбирательство дойдёт до ВТО
- сомнений мало насчёт того, что деп. торговли при политике Трампа отменит предварительное решение - 300% (что означает что примерно на 300% CSeries лучше 737 - fair trade :) (шутка))
- Помимо хорошего самолёта, надо иметь влияние на а/к, иметь лобистов, хитрую бухгалтерию и другие "рыночные" инструменты
- Насчёт ниши, не смотря на то, чту у Боинга нет прямого конкурента CS100, они не захотели допустить третьего Airbus, но - получили второго, и уже не из вероятного будущего а из сейчас.
- Бомбардье не ожидал такого подвоха от Боинга - наверно самый большой просчёт Бомбардье.

Сам Бомбардье, вряд ли продал больше 1000 самолётов (в оптимистичном случае)... Но имея 50% (на пару с правительством) в программе CSeries, они могут при помощи Airbus продать в 3 - 5 раз больше. В то же самое время сохранить рабочие места и технологию. Ближайшая авиа выставка покажет, как изменилось отношение а/к к CSeries.

Ну, а Боинг недосчитается контрактов от правительства Канады и Британии...
Ну что же, запасемся попкорном и поглядим что там покажет следующая остановка выставка
 
A

AirPlaY

Старожил
Airbus получил новейшие технологии в лице CSeries
Например?

дополнить линейку CSeries моделью CS500, тогда Боингу совсем не сладко будет с его MAX 8.
Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...

В в виду того, что рынок коммерческой авиации не на столько свободный как мы думаем, вот и сложилась такая ситуация.
Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).

Airbus грозятся выкупить 100% акции программы CSeries и врядли это будет бесплатно
Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?

PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов... :lol:

PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Например?



Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...



Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).



Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?

PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов... :lol:

PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
А мне показалось что они с французами этот самолет сначала и делали. :lol:

Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает РИА «Новости»

«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.

«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
 
A

airoom

https://leehamnews.com/2017/10/18/airbus-got-cseries/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Напимер 4-6 миллиардов, которые не надо вкладывать в разработку новой версии А318/319/320 как конкурента CSeries
Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...
А320 заменят А320нео, который больше А320, CS500 должен встать, по моему мнению, между CS300 и А320нео.
Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).
Я об этом узнал вместе с Бомбардье.
Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?
Поживём - увидим...
PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов...
Например?
PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
Да как-то пока сводят концы с концами...
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
Да как-то пока сводят концы с концами...
они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета, о чем не однократно уже писали, и собственно об этом и письмо боинга - "а вы не офигели?"
 
A

airoom

собственно об этом и письмо боинга -"а вы не офигели?"
Сказал Боинг, рассовывая государственные деньги по карманам...
они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета
Они - имеется в виду часть Бомбардье, занимающееся авиапромышленностью? Если так, то да - Бомбардье без участия государства не смог осилить программу и прибег к таковой помощи, как делают и ВСЕ другие. Только Бомбардье был не готов бороться за рынок с монстрами как А и Б их "рыночными" методами.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Они - имеется в виду часть Бомбардье, занимающееся авиапромышленностью? Если так, то да - Бомбардье без участия государства не смог осилить программу и прибег к таковой помощи, как делают и ВСЕ другие. Только Бомбардье был не готов бороться за рынок с монстрами как А и Б их "рыночными" методами.
Странно, а зачем лез тогда на этот рынок? Если не готов бороться?
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
По данным главного фаната Бомбардье товарища Фауста, в ближайшее время будет объявлено и о продаже программы Q400:

Bombardier SOLD The Q400 Division - Fliegerfaust Exclusive
Q400 is No More a Bombardier Product
15:45 - October 20, 2017 - Quebec, Montreal by Sylvain Faust
According to sources very close the Q400 division, Bombardier Inc. should be announcing very soon the sale of its Q400 business.
After the major transaction involving its 50% ownership in the CSeries Holding, Bombardier was left with only the CRJ and Q400 part of its Commercial Aircraft business.
...
Bombardier Commercial Aircraft covers the CSeries (via ownership in its holding), the CRJ and Q400 aircraft.
The CRJ would be the only aircraft left in Bombardier Commercial Aircraft division 100% own by Bombardier. Could it be next in line to be liquidated?
Bombardier CEO Bellemare told the CSeries employees during a presentation Tuesday at the Mirabel factory that the company was losing money with each Q400 delivery.
 
A

airoom

Как замечательно! Продают Q400 пока программа ещё ликвидная. Вот CRJ....будет не легко продать.
 
A

AirPlaY

Старожил
Главное, чтобы последний не забыл свет выключить))
#ау
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Продают Q400 пока программа ещё ликвидная. Вот CRJ....будет не легко продать.
ну насчет ликвидная - см. заявление Беллемара выше про то, что поставки каждого нового Q400 приносят убытки...
Ну а программа CRJ, видимо, просто сама собой скоро "рассосется", останется только сопровождение эксплуатации ранее поставленных бортов.
Посмотрим официальные данные Бомбардье о заказах и поставках на них (пока крайние данные - на середину этого года, к концу месяца должны появиться результаты по 3 кварталам).
Данные по всем CRJ (в скобках - деление на CRJ700/900/1000):

На 1 янв 2016 портфель заказов - 79 (10/44/25)
На 1 янв 2017 - 52 (9/26/17)
На 1 июля 2017 - 47 (8/25/14)

Объем поставок за 2016 - 46 (1/37/8)
За полгода 2017 - 15 (1/11/3)

Новые заказы за 2016 - 19 (только CRJ900)
За полгода 2017 - 10 (только CRJ900)

Таким образом, портфель заказов неуклонно снижается, его объем на середину 2017 (47 штук) сопоставим с годовым объемом поставок (46 в прошлом году). За этот год заказано всего 10 новых самолетов, т.е. если больше новых заказчиков не найдут, то примерно через год поставлять CRJ больше будет некому

Ну и заодно уж про Q400.

На 1 янв 2016 портфель заказов - 39
На 1 янв 2017 - 31
На 1 июля 2017 - 31

Объем поставок за 2016 - 33
За полгода 2017 - 13

Новые заказы за 2016 - 25
За полгода 2017 - 13 + в сентябре 2017 от индийского SpiceJet пришел новый твердый заказ на 25 с опционом еще на 25 (т.е. всего на сегодня с начала года новых твердых заказов - 38).

Таким образом, если прошлогодний темп поставок будет сохраняться, и даже если больше не будет новых заказов в ближайшее время, а индусы не переведут свой опцион в твердый контракт, то к началу следующего года портфель заказов на Q400 составит около 40 машин - это еще полтора года работы. Но скорее всего, появятся еще заказы.
Т.е. Q400 еще пока вполне себе "жилец", по сравнению с CRJ.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
ну насчет ликвидная - см. заявление Беллемара выше про то, что поставки каждого нового Q400 приносят убытки...
это просто прелестно, не находите ли господа? q400 приносит убытки, сs продажи ниже себестоимости. У них хоть что то в плюс работает?
#аутоудаление
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А про CRJ NextGen можно позабыть, раз такие дела.
так они по-моему уже давно называют NextGen все выпускаемые CRJ? Правда там отличия в основном в салоне только
Announced on May 31, 2007, the CRJ700 NextGen, CRJ900 NextGen and CRJ1000 NextGen aircraft feature operating cost improvements, an all-new cabin and increased use of composite materials.
http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.562-bombardier-to-present-crj-nextgen-family-at-paris.bombardiercom.html?filter-bu=aerospace&f-year=2007&f-month=all&f-type=all&show-by-page=50&page=3
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
A.F., имелась в виду новая линейка CRJ, которую объявляли, кажется, в 2015 году. С будущими новыми движками.

Не NextGen, конечно. Спасибо!
 
Реклама
A

airoom

Похоже на то, что Бомбардье решили сконцентрироватся на бизнесс авиации и поездах, отказываясь от самолётов для коммерческой авиации. Сказка о честной конкуренции закончилась, и настала суровая реальность. Максимум что Бомбардье могли сделать, это не потерять рабочие места программы CSeries. Так же, вся эта история с Бомбардье, должна ясно дать понять новым игрокам на рынке правила игры. С919 будет летать в Китае и может ещё в паре стран третьего мира, МС21 в России и Мексике... в общем на тех рынках, куда Боинг и Аирбас не претендуют или не имеют политического влияния.