Новости компании Bombardier

31.03.16 продлён контракт на авторизированное сервисное обслуживание с "Adria Tehnika", Ljubljana, Slovenia самолётов CRJ на следущие 5 лет.
Всего в Европе и странах СНГ насчитывается 225 Q Series turboprops, 250 CRJ regional jets and 160 C Series, которые в эксплуатации или заказаны у почти 60 эксплуатантов самолётов Bombardier, в этом регионе.
 
 
Последнее редактирование:
20 Июня, 2016. Bombardier анонсировал продажу отделения "Гидросамолёты" канадской компании Viking Air Limited.

Данная программа касается поддержки лётной годности самолётов моделей CL-215/ CL-215T и производства гидросамолётов для пожаротушения модели Bombardier-415.
В Декабре 2015 года (около полугода назад), программа производства гидросамолётов модели Bombardier-415 была приостановлена.

Текст в оригинале, на сайте Bombardier.
http://www.bombardier.com/en/media/...efinitive-agreement-for-th.bombardiercom.html

Viking Air Limited:
http://www.vikingair.com/viking-new...rldwide-cl-415-waterbomber-program-bombardier

 
Последнее редактирование:
-900 пожалуй самое лучшее что произвел Bombardier
 
Реакции: FW
A.F. в соседней ветке поднял вопрос про хитрую систему присвоения названий и номеров типам и модификациям самолетов Bombardier.
Из разъяснения FW возник ряд вопросов:
1) Семейство CRJ (Canadair Regional Jet), разработка которого началась в 1987г. уже после вхождения Canadair в Bombardier, стало именоваться именно Canadair (а модели соответственно CL-600), а не BD. Причина в родстве CRJ и Challanger CL-600 или что-то иное?
2) Верна ли мысль, что в сертификационных названиях сотня обозначает семейство ВС:
BD-100 - Challanger CL-300
BD-500 - CSeries
CL-600 - Challanger CL-600 и все его потомки - CL-601/604/605 + CRJ (100/200/440, 700, 705, 900, 1000) + Challanger CL-850
BD-700 - Global (Express, 5000, 6000, 7000/8000)
3) Существует ли какой-то принцип присвоения последующих четырех знаков (цифра-буква-две цифры) в сертификационных названиях? Вроде как усматривается последовательность возрастания этих знаков внутри семейства к каждой последующей модификации (цифра+буква - что-типа типа поколения/этапа модернизации внутри семейства, две цифры - порядковый номер модификации):
Challanger CL-600 - CL-600-1A11
Challanger CL-601 - CL-600-2A12
Challanger CL-604/605 - CL-600-2B16
CRJ 100/200/440 и Challanger CL-850 - CL-600-2B19
CRJ 700 - CL-600-2C10
CRJ 705 - CL-600-2D15
CRJ 900 - CL-600-2D24
CRJ 1000 - CL-600-2E25
 
http://www.theglobeandmail.com/repo...ts-bigger-than-expected-loss/article31286775/
Bombardier reports loss; Russian C Series order scaled back

вот так вот илюшин финанс поддерживает Росс. аваипром, заказы на ан-148, ан-158 и бомбардие.
 
Последнее редактирование модератором:
По итогам второго квартала канадский производитель авиационной и железнодорожной техники Bombardier получила чистый убыток в размере $490 млн против $125 млн прибыли за тот же период 2015 года, выручка сократилась на 6,7%, до $4,3 млрд. Основной стало снижение доходов в сегменте самолетов деловой авиации (на 19%, до $1,4 млрд). Продажи коммерческих пассажирских самолетов выросли на 28%, до $764 млн, но маржа стала отрицательной из-за больших расходов на проект CSeries.

Подробнее

Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. по итогам первого полугодия 2016 года составил 628 миллионов долларов против прибыли в 225 миллионов долларов в аналогичном периоде 2015 года.
Показатель выручки снизился в годовом выражении на 8,8% и составил 8,223 миллиарда долларов. EBIT составил отрицательную величину в 195 миллионов долларов против положительного значения в 454 миллиона в первом полугодии 2015 года.

Подробнее
 
Bombardier Aerospace.
в первой половине 2016 года поставлено 76 самолётов.
 

- PW борется с сюрпризами GTF ?
 
Международная независимая организация по исследованию влияния жизненного цикла производственных продуктов на экологию и окружающую среду EPD выдала декларацию соответствия на самолёт C Series CS100 компании Bombardier.
Это первая декларация в мире выданная производителю авиационной техники.

http://www.environdec.com/en/Detail/epd921

http://commercialaircraft.bombardie...irst-environmental-produ0.bombardiercom.html?
 
Последнее редактирование:
Bombardier сократит 7,5 тысяч рабочих мест по всему миру

Канадская авиа- и машиностроительная корпорация Bombardier уже во второй раз за год объявляет о масштабных сокращения штата. На этот раз компания планирует уволить 7,5 тысяч сотрудников по всему миру, или около 10% персонала. Как сообщается в пресс-релизе Bombardier, реорганизация будет завершена к концу 2018 года, пишет Интерфакс.

В Канаде будут уволены около 2 тыс. человек, в том числе 1,5 тыс. в Квебеке, где находится штаб-квартира компании. Две трети сокращений в других странах мира приходятся на подразделение транспортного машиностроения, аэрокосмический департамент за пределами Канады лишится около 2,5 тыс. рабочих мест.
 
Чистый убыток Bombardier сократился по итогам III квартала на 98%

Канадская корпорация Bombardier сообщила о сокращении чистого убытка по итогам третьего квартала текущего года на 98% - до 94 млн канадских долларов ($69,8 млн), по сравнению с 4,9 млрд убытка в аналогичном квартале прошлого года. Об этом пишет ТАСС.

Сокращение было обусловлено большими выплатами, в связи с задержками программы CSeries и отказа от программы Learjet 85 в начале 2015 года. Тогда на завершение программы CSeries компания получила 1 млрд канадских долларов от правительства Квебека.

В этом году Bombardier удалось запустить программу CSeries. Первый самолет CS100 был поставлен стартовому клиенту Swiss International Air Lines 29 июня, судно совершило свой первый коммерческий рейс 15 июля. В том же месяце Канадское транспортное ведомство сертифицировало больший самолет CS300. Тем не менее, Bombardier был вынужден сократить планы по поставкам самолетов новой серии в текущем году с 15 до 7 единиц из-за проблем в поставками двигателей.

Выручка группы за прошедший квартал снизилась на 10% в связи с запланированным сокращением бизнеса в сегменте бизнес-авиации и другими антикризисными мерами.
 
Любопытная инфа появилась, оказывается, еще в ноябре на сайте ИФК:



И далее, в разделе парк:

Q400 MSN 4555 - новый, еще не летавший борт. Крайние уже летающие 400-ки, известные публичным реестрам, - 4542, 4543, 4544, 4545 - впервые взлетели в декабре 2016, три из них были поставлены заказчикам до конца года. Так кто ж окажется счастливым обладателем? Или этот "кто-то" - за пределами РФ?
Первая конкретика о том, что ИФК намерена поставлять в лизинг Q400, появилась в минувшем августе, когда стало известно о реструктуризации сделки между ИФК и Бомбардье по 32 CS300 (с опционом еще на 10) - теперь, вроде как, они договорились вместо этого на 20 CS300 + 1 Q400 (+ 5 Q400 в опционе)