Новости компании Bombardier

Siledka

Siledka

Старожил
Это я только две странички в документе просмотрел :) Там еще есть про вливания. А по факту, мы получили факт, что для того чтоб купили СSы страна производитель должна продать ниже себестоймости (19 млн для делты за борт) и еще профинансировать эту покупку из гос. бюджета.
Ну с первой частью не спорю, со второй - для гос бюджета это как раз очень выгодно. Там идут комиссии и прочие вещи, то есть на круг экспортное финансирование (особенно если импортер приличный) - просто отличное размещение средств
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Пока правительство Квебека инвестировало деньги в проект, в котором у самого 49.5% акций - таким образом оставив рабочие места по программе в Канаде.
И какой процент комплектующих в СS серии канадский? Прошу вас расскажите нам.

Это не распил а инвестиции в свою экономику. Самолёт получился лучший в своём классе.
А боинг, айрбас, эмбраер об этом знает? И именно по этому Csы продаются за смешные 19 млн за борт? Ну да, действительно лучший.

Теперь сравните по сложности проекты CSeries и Суперджет, а заодно сравните способности этих самолётов.
я вот могу сравнить цену 30млн за SSJ, сколько там СS? 19 млн чтоб хоть кто то взял?

Сколько в Суперджете импортных деталей в денежном выражении?
А в СSе все канадское? Вы так шутите или придуриваетесь?

Кажется у суперджета каталожная цена ниже себестоймости...
А вы перекреститесь если вам кажется, и подумаете что там с CSами с ценой в 19 млн при себестоймости 33 - боинг вам апплодирует.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Ну с первой частью не спорю, со второй - для гос бюджета это как раз очень выгодно. Там идут комиссии и прочие вещи, то есть на круг экспортное финансирование (особенно если импортер приличный) - просто отличное размещение средств
при условии, что существует некая маржа идущая в гос. бюджет. В случае с СSами - мы не знаем процент финансирования. И не факт, что этот процент будет интересным и не факт что это будет выгодно для гос-ва.

P.S. но мы уходим от темы и может прийти лесник с подарками...
 
Siledka

Siledka

Старожил
при условии, что существует некая маржа идущая в гос. бюджет. В случае с СSами - мы не знаем процент финансирования. И не факт, что этот процент будет интересным и не факт что это будет выгодно для гос-ва.
Нет, тут как раз все прозрачно. Компания экспортного финансирования не может иметь разных условий для разных продуктов. Есть страновая маржа или страховая премия, есть требования к банку канадскому в данном случае, в остальном стандартный набор документов и вперед с песней деньги по заранее известной ставке
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Компания экспортного финансирования не может иметь разных условий для разных продуктов.
Спасибо, поржал!!! Надеюсь, вам неизвестна история американского Эксимбанка, который остряки называют карманным боинг-банком? С явлением Трампа цирк обрёл еще больше зрелищности.

#АУ
 
Siledka

Siledka

Старожил
Спасибо, поржал!!! Надеюсь, вам неизвестна история американского Эксимбанка, который остряки называют карманным боинг-банком? С явлением Трампа цирк обрёл еще больше зрелищности.

#АУ
Так эксимбанк и должен быть боинг-банком. Для того и сделан. Цель экспортного агентства - стимулировать экспорт национальной продукции, а не развивать конкуренцию и прочее.
 
A

airoom

И какой процент комплектующих в СS серии канадский? Прошу вас расскажите нам.
Не имею данных, для самолёта выбрали лучшие комплектующие производителей многих стран. Бомбардье никогда и не говорил, что построит чисто канадский самолёт.

А боинг, айрбас, эмбраер об этом знает? И именно по этому Csы продаются за смешные 19 млн за борт? Ну да, действительно лучший.
про 19 млн уже было, не буду повторятся. На всякий случай - вы знаете почему продали Дельте самолёт за такую цену? Вы думаете там другие производители самолётов не пытались вырвать этот контракт? Знаете что она одна заказала больше самолётов CS100, чем Суперджетов проданно зарубеж?

я вот могу сравнить цену 30млн за SSJ, сколько там СS? 19 млн чтоб хоть кто то взял?
Вы действительно думаете что а/к будут брать SSJ за 30млн если им предложат СS100 за 19млн? Вы так шутите или придуриваетесь? (с) Max_YYZ

А в СSе все канадское? Вы так шутите или придуриваетесь?
Смотрите ответ выше.

А вы перекреститесь если вам кажется, и подумаете что там с CSами с ценой в 19 млн при себестоймости 33 - боинг вам апплодирует.
Я неверующий, ни 19млн ни 33млн суммы не доказаны. Боинг и не то нарисует.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Я неверующий, ни 19млн ни 33млн суммы не доказаны. Боинг и не то нарисует.
Ой! Не вы ли только что нарисовали цифры себестоимости и продажной цены SSJ за 2012 год, будто позабыв, что 2017-й год за окном? И ваши циферки давно уже поменялись местами.

На 2012 год себестоймость производства одного суперджета составила 28.1 млн. долларов и продавался он в среднем за 20.8 млн долларов.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Не имею данных, для самолёта выбрали лучшие комплектующие производителей многих стран.
Был в свое время у нас Элбим-банк в москве. И когда банк накрылся - к председателю пришли братки с вопросом где их бабки. Рассказывают, что человек в ответ на это сказал "минуточку", повернулся в кресле к компьютеру, понажимал кнопки, повернулся и сказал: "Ваши деньги проиграны на ведущих биржах мира".
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Будто из США нечего экспортировать, кроме бингов. Там же про 60-80% общего объема годовых кредитов.

#АУ off topic
Дело не в том. Финансирование нужно длинное, на срок, на который ни один коммерческий банк ликвидности не имеет. Это не автомобили или айфоны, это 10-15, а то и 20 лет. За такой срок окупается серьезное оборудование, корабли и самолеты. Все остальное прокредетует в штатах и ребенок-))
 
A

airoom

Ой! Не вы ли только что нарисовали цифры себестоимости и продажной цены SSJ за 2012 год, будто позабыв, что 2017-й год за окном? И ваши циферки давно уже поменялись местами.
Я уже указывал источник, где я брал расчёты. Пожалуйста, приведите доказательства ваших заявлений.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Страница 48 бухгалтерской отчетности ГСС за 2016 год вполне себе приводит цифры себестоимости производства и доходов от продажи суперджетов. Но конечно кто ж верит официальной отчетности, написанной под дулом пистолетов-))

http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2016/RAS_2016.pdf
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Я неверующий, ни 19млн ни 33млн суммы не доказаны. Боинг и не то нарисует.
Не хочу вас обижать, но Боингу я доверяю в сотни раз больше чем незнакомому "любителю" в вашем лице. Боинг составил и отправил бумагу в государственную структуру, и их можно хорошо засудить если они привели ложь, а вот вас на незнании предмета уже пару раз ловили.
 
A

airoom

Не хочу вас обижать, но Боингу я доверяю в сотни раз больше чем незнакомому "любителю" в вашем лице. Боинг составил и отправил бумагу в государственную структуру, и их можно хорошо засудить если они привели ложь, а вот вас на незнании предмета уже пару раз ловили.
Увы, не могу сказать то же самое о Боинге, особенно о их иске к Бомбардье, по причине того, что это лицемерно - время покажет. Я рад, что вы наконец поняли, что я "любитель" и не предендую на профессиональное знание предмета. Я не исключаю, что в моих высказываниях могут быть ошибки, как правило, я их признаю и исправляю.
Но в своих спорах, я использую не выдуманные факты а информацию из открытых источников, которые обычно указываю. Я признателен Siledka за то, что он тоже старается приводить источники - я уже говорил, я не привык верить на слово и был бы признателен и вам, поступать аналогично.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
https://www.economist.com/news/business/21693188-wounded-canadian-planemaker-announces-big-losses-and-job-cuts-bombardier-course
Статья из Экономист:
The trainmaking division is doing fine. But Bombardier’s aerospace division, which made only $138m in profit in 2015 before $5.4 billion of write-downs, is giving its executives nightmares. (заработали в 2015 году 135млн, списали 5.4млрд)

Three years late and costing $5.4 billion to develop instead of the $3.5 billion originally forecast. (5.4 млрд потратили уже на программу)

The first 15 planes produced this year will cost Bombardier $60m each to make, he says, but will sell for just $30m or so. (по факты видим, что отдали 75 штук по 19.6млн, чтоб хоть кто то взял)
 
A

airoom

чтоб хоть кто то взял
Обычно так не говорят при продажах 75 самолётов и ещё 50 в опционах одной а/к - да ещё и при пробитии американского рынка, где Боинг у себя дома.
Вы опять используете цифру в 19.6млн., что взято из жалобы Боинга (сумма рассчитана Боингом), а не из контракта с а/к, купившей самолёты.
В статье, что вы привели сказано, самолёты продаются примерно за 30млн. При сегодняшних ценах на нефть, сложно убедить а/к приемущество CSeries в экономичности не так сильно действует на покупателей. Но а/к с видинием на будущее их берут, и пользуются низкими ценами из-за ценовых воин.
Пока темпы производтсва страдают из-за опозданий с двигателями - собраные самолёты стоят на площадках без двигателей. Посмотрим на отчёт 2017г.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А что такое видение будущего? Сегодня при нынешних ценах на керосин вообще говоря снова выгодно взять из пустыни борта, отправленные туда по причине той самой топливной (не)экономичности и не вбухивать сотни миллионов или миллиарды в новый непроверенный самолет, нет? Снижение цен на нефть вообще-то в корне меняет всю экономику, лежащую в основе многих лайнеров, все параметры эффективности которых (заметим в цифрах минус 8 минус 10 процентов к существующим) связаны как раз с меньшим потреблением керосина. У кого-то сегодня есть видение нефтяных цен через год или через пять? Ну кроме минэкономразвития, сделавшего надание на кофейной гуще своей основной обязанностью-))

Скажу больше, не надо даже гадать, есть множество инструментов, позволяющих зафиксировать для а/к нынешние цены на керосин на следующие 5 лет вообще без поблем, а с ухищрениями - и на 10
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
По наводке:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-140#post-2103877
Skip to main content

COMMERCE.GOV

U.S. Department of Commerce Issues Affirmative Preliminary Countervailing Duty Determination on Imports of 100- to 150-Seat Large Civil Aircraft From Canada

Sep 26, 2017
Posted at 7:39 PM

FOR IMMEDIATE RELEASE
Tuesday, September 26, 2017
Office of Public Affairs

Today, U.S. Secretary of Commerce Wilbur Ross announced the affirmative preliminary determination in the countervailing duty (CVD) investigation of 100- to 150-seat large civil aircraft from Canada, finding that exporters of this merchandise received countervailable subsidies of 219.63 percent.

The Commerce Department will instruct U.S. Customs and Border Protection to collect cash deposits from importers of 100- to 150-seat large civil aircraft based on these preliminary rates.

“The U.S. values its relationships with Canada, but even our closest allies must play by the rules,” said Secretary Ross. “The subsidization of goods by foreign governments is something that the Trump Administration takes very seriously, and we will continue to evaluate and verify the accuracy of this preliminary determination.”

Although Canadian civil aircraft subject to this investigation have not yet been imported, an April 2016 press release announcing the sale of Canadian civil aircraft to a U.S. airline valued the order to be in excess of $5 billion.

The petitioner is The Boeing Company (IL).

Enforcement of U.S. trade law is a prime focus of the Trump administration. From January 20 through September 20, 2017, the Commerce Department has initiated 65 Antidumping (AD) and CVD investigations – a 48 percent increase from the previous year. For the same time period in 2016, The Commerce Department had initiated 44 antidumping and countervailing duty investigations.

The Commerce Department currently maintains 411 AD and CVD duty orders which provide relief to American companies and industries impacted by unfair trade. CVD laws provide U.S. businesses and workers with an internationally accepted mechanism to seek relief from the harmful effects of unfair subsidization of imports into the United States.

Unless the final determination is aligned with the concurrent antidumping duty investigation, Commerce is currently scheduled to announce its final CVD determination in this investigation on December 12, 2017.

If the Commerce Department makes an affirmative final determination of subsidization and the U.S. International Trade Commission (ITC) makes an affirmative final injury determination, Commerce will issue a CVD order. If the Commerce Department makes a negative final determination of subsidization or the ITC makes a negative final determination of injury, the investigation will be terminated and no order will be issued.

Click HERE for a fact sheet on today’s decision.

The U.S. Department of Commerce’s Enforcement and Compliance unit within the International Trade Administration is responsible for vigorously enforcing U.S. trade laws and does so through an impartial, transparent process that abides by international rules and is based solely on factual evidence.

Imports from companies that receive unfair subsidies from their governments in the form of grants, loans, equity infusions, tax breaks and production inputs are subject to “countervailing duties” aimed at directly countering those subsidies.

In fiscal year 2016, the United States collected $1.5 billion in duties on $14 billion of imported goods found to be underpriced, or subsidized by foreign governments.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

airoom

http://www.cbc.ca/news/politics/canada-boeing-embassy-washington-1.4311054
In an interview with The Canadian Press, Marc Allen, president of Boeing's international division, said: "We watched another competitor come up and enter the market in a very similar fashion."
That competitor was Airbus, in the 1970s.
A consortium of French, German, and U.K. interests, Airbus started small in the U.S. market, with European subsidies propping up its twin-engine and single-aisle planes. But the product lines, and the planes, grew, and by the 1990s the company had become a U.S. giant in its own right, muscling aside smaller players like McDonnell Douglas.
Now Airbus is aiming for 50 per cent of the American market after opening its first jetliner plant in the U.S.
Boeing claims to fear a repeat. After Bombardier's sale of 75 mid-sized planes to Delta Air Lines, it launched a complaint based on Bombardier's various forms of assistance from Canadian and Quebec taxpayers.
Never mind that Boeing is by far the No. 1 recipient of U.S. government subsidies. It drew $14.4 billion US in various forms of assistance since the 1990s according to the website Subsidy Tracker, far more than any other U.S. company and far more than what Bombardier received. The U.S. Export-Import bank is jokingly referred to in Washington as, "the Bank of Boeing."