да на здоровье, только вы объясните это пану бурундуку в ветке про SSJ, а то у него вечно болит за то что ГСС в долгах и что SSJ никто не покупает. Может в этом то и объяснение почему CS И б737 берут, а не SSJ? цена сs100 в 75млн, а продают по 19.6млн.Што, тут опять про демпингующий бомбардир?
после того, как боинг продал дельте же 73G за low 20M?
Max_YYZ, при этом Bombardier показывает операционную прибыль
каталожная стоймость взята с _официального_ сайта бомбардиера, вот она: http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.htmlMax_YYZ, при этом Bombardier показывает операционную прибыль, ссылку на финотчётность я сегодня давал. Так что, возможно, как раз каталожная цена (list price) в 75 млн. USD имеет мало отношения к действительности.
Ну и очередные традиционные для Бомбардье сокращения опять анонсировали:
Bombardier plans to lay off 650 workers in Switzerland
Да, в курсе. И писал об этом два сообщения назад. Это списанные расходы на R&D. Это не противоречит тому, что у компании операционная прибыль.Ну то, что бомбардие списало 4.9 млрд потерь в 2015ом вы надеюсь в курсе?
ну да, если списать 4.9 млрд (всем кому должен - прощаю), то и операционная прибыль сразу получается..Да, в курсе. И писал об этом два сообщения назад. Это списанные расходы на R&D. Это не противоречит тому, что у компании операционная прибыль.
вот читаю я к примеру тут: http://www.businessinsider.com/bombardier-challenge-airbus-boeing-write-down-2015-10:Max_YYZ, нет. Как ни уценяй результаты R&D (что и было сделано Бомбардье в 2015 г.), прибыль от текущей деятельности не изменится. Это разные показатели, они суммируются позднее.
И наблюдаю потери, а не результаты R&D как вы пытаетесь показать.The company reported a loss of $4.9 billion for the quarter
вначале бомбардие закачал те самые милиарды в R&D, а потом их списал. Те. потери 4.9млрд что и требовалось доказать. Распил он такой распил, даже в канаде. 4.9млрд распилить это надо постараться и при этом из гос-ва выбить пару млрдов на поддержу. Хорошо живут... С такой господержкой можно и по 19млн продавать CS при цене в 76Да, в 2015 г. огромный убыток возник, в основном, из-за уценки (списания) результатов R&D, а не из-за затрат на R&D (transfer or paid to R&D), что вы мне безосновательно приписываете.
Затраты на R&D приводят к росту нематериальных активов, поэтому это не убытки. А вот когда ценность этих активов пересматривается (обычно, в сторону уменьшения) - возникают убытки. Бомбардье и уценил эти активы в 2015 г. .
31 млн тогда получается цена, а не 19.6млн как с дельтой и это называется демпинг или желание продать любой ценой ибо дела плохи. Боинг упоминает 33 млн кстати.средняя по рынку А и Б скидка от каталожной цены считалась в 41%. к вопросу как считать исходную.
Себестоимость? нее не слышал! А когда госпомощь в полный рост, то вообще можно дарить..да, средняя означает, что если дельте она больше, то кому-то меньше.
Собственно история с дельтой демонстрирует факт, что CS-series интересна перевозчикам только, если цена за борт составляет порядка 20млн.
Увы, уже не помню где нашел, шарился по французким сайтам вчера...