Новости компании Bombardier

On June 21, 2017, Ilyushin Finance and Co. (IFC) and an undisclosed airline have signed a framework agreement on the lease of six CS300 aircraft. IFC ordered 20 CS300 aircraft under an agreement signed with Bombardier in 2013.
http://www.bombardier.com/en/media/...diersuccessfulparisairshow.bombardiercom.html
Так что для CS-series ле-бурже полнейший провал.
да никто не печалится в общем. Заказы будут, не в выставках или юбилеях дело. есть хорошие шансы в Европе, в Азии и Океании. Посмотрим. Время покажет, форумные выкладки, по большей части гадания, не более того.

P.S. Можно конечно всем пересесть на Суперджеты, а заводы Боинга и Эрбаса закрыть и самолёты порезать, был тут один специалист, рассказывал, как режут новые Эрбасы в надежде купить Суперджет на замену.
 
On June 21, 2017, Ilyushin Finance and Co. (IFC) and an undisclosed airline have signed a framework agreement on the lease of six CS300 aircraft. IFC ordered 20 CS300 aircraft under an agreement signed with Bombardier in 2013.
Заявления ИФК, стоят вряд ли больше бумаги на которой они написаны, ибо я вот помню и такие их заявления, какой там выхлоп знают все:
 
ну это просто праздник какой то, пару страничек просмотрел:
раааз и еще GBP 113.37 million евробабла влито в cs cерию
In 2008, the UK announced that it would provide a GBP 113.37 million "repayable advance"to Short Brothers, a 100% subsidiary of Bombardier that is developing and building the composite wing for the C Series program ("Bombardier/Shorts")
двааа, как государство финансирует продажи бомбардие:

три, и еще 139млн госбабла влито в бомбардие
Bombardier was one of the recipients of transfer payments under TPC, and
has received at least CDN 139.58 million for multiple projects

И так далее, дальше по тексту госбабло и еще раз госбабло и еще раз госбабло...
 
Последнее редактирование:
Bombardier’s commercial aircraft sector posted second-quarter revenue of $640 million, down 16.2% from $764 million in the year-ago quarter. Bombardier said the $124 million YOY revenue decrease was mainly attributable to “fewer deliveries of regional jets following the previously announced production rate adjustment, partially offset by higher CSeries aircraft deliveries.”

http://atwonline.com/manufacturers/bombardier-posts-296-million-2q-net-loss
 
В свете последних событий с жалобой Боинга к Бомбардье, есть предложения использовать CSeries для мин. обороны Канады в качестве замены самолётов наблюдения, а не адаптированые Боинги, SAAB или Airbus.
http://ottawacitizen.com/news/natio...w-start-purchase-of-new-surveillance-aircraft
http://www.vanguardcanada.com/2016/01/26/bombardier-cs300-a-truly-canadian-alternative/
Также могут использовать Global 6000 и Q Series.
Глядишь, и у Бомбардье появятся статьи дохода в виде грантов от мин. обороны Канады как у Эмбраера, Боинга, ЭирБаса, ОАК от мин. оброны своих стран...
 
Реакции: MOS
надо хоть как то поддерживать откровенно провальную программу CS-series и опять же госбабло так пилится удачнее.
 
Реакции: SDA
Max_YYZ, вы все же в одну кучу экспортное финансирование и вливание бабла не мешайте, а то список поддерживаемых государством вырастет до томов. Экспортное агентство это в первую очередь страхование страновых рисков, во вторую - предоставление дешевого финансирования под проекты высокотехнологичного экспорта. Грубо говоря государство сознательно размещает свои деньги в особый инструмент, всяко лучше чем американские облигации скупать
 
Последнее редактирование:
Пока правительство Квебека инвестировало деньги в проект, в котором у самого 49.5% акций - таким образом оставив рабочие места по программе в Канаде. Остальная помощь тоже не подарок, это дешёвые кредиты - которые будут возвращать. Американцы и Европейцы тоже предоставляют дешёвые кредиты покупателям Боингов и Эирбусов. Так же инвестиции (в виде авансов) в RnD - у CSeries крылья тоже не из препрегов , только запекание в автоклаве. Эту технологию разработали для CSeries.
Это не распил а инвестиции в свою экономику. Самолёт получился лучший в своём классе. Вы лучше раскажите как там финансируется Боинг, Airbus, Суперджет, МС-21, С919, ARJ, MRJ...
Распил, это когда заставляют а/к покупать отечественные супер самолёты, которые потом стоят под забором месяцами.

Сворачивание программы регионального самолета SSJ-100 нанесло бы колоссальный имиджевый урон отечественному гражданскому авиапрому, а банкротство «ГСС» повлекло бы серьезные финансовые убытки для банковских структур, осуществлявших финансирование проекта. В этих условиях государство решило осуществить масштабную финансовую и административную поддержку АО «ГСС».
На конец 2014 года ЗАО «ГСС» имело непогашенные обязательства, включая кредиты и займы, в размере 144 миллиарда 289 миллионов рублей. 26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.


Теперь сравните по сложности проекты CSeries и Суперджет, а заодно сравните способности этих самолётов.
Суперджет до сих пор допиливают - за чей счёт?

На 2012 год себестоймость производства одного суперджета составила 28.1 млн. долларов и продавался он в среднем за 20.8 млн долларов (напомню, у CS100 насчитали 33млн. долларов в иске), каталожная цена на 2012 год была около 32 млн. долларов. Сейчас подняли каталожную цену до 35 млн. долларов... А рубль упал на сколько, по сравнению с долларом? Сколько в Суперджете импортных деталей в денежном выражении? Кажется у суперджета каталожная цена ниже себестоймости... Интересно, что на это Эмбраер скажет если им серьёзно дорогу перейти (или в БРИКСе всё сами порешают)?
 
Последнее редактирование:
Siledka, а как считать будем вливания? Ежели в долларах, то в каких и по какому курсу.

Я так прикинул penem ad nauseam, так меньше 5 млрд. в USD никак не получается у Бомбардье. Скорее даже шесть. 3,2 уже списали в безвозвратные убытки в каком-то седом году, и еще полмиллиарда намечалось в следующем. Нашему б теляти столько силоса и барды, бгг.
 
Последнее редактирование:
Для сравнения - МС-21 на 2014 - стоймость программы 4.54млрд. долларов... и это ему вместе МС212 или МС214 до сертификации ещё далеко...
 
Я абсолютно не утверждаю, что в Бомбардье гос баблос не вкачан. И, к слову, эти убытки еще могут ой как аукнуться компании. У нас вон бомбардьешный поезд недавно в вокзал въехал, пока непонятно почему, но граждане утверждали, что до этого при торможениях слышали странный шум. А уж что бомбардье не может в поезде таблички информационные нормально на человеческий язык перевести - вообще позор-)))

В общем просто предлагал мух от котлет отделить и не считать экспортное финансирование вливанием гос денег в компанию.
 
Для сравнения - МС-21 на 2014 - стоймость программы 4.54млрд. долларов

Сравнивать тут нечего, если вы понимаете термин "списано в убытки" - это такие затраты, которые никак невозможно капитализировать в будущем и амортизировать. Как пар, ушедший в гудок.
 
Ну опять же, не совсем так. Компания отчитывается о прибылях и убытках каждый год. Если в году получен убыток, это не значит, что все списано и забыто. Это некая бухгалтерская вещь. Провели ниокр, можно против него конечно поставить возросшую интеллектуальную собственность и стоимость прав (ГСС этим занимается), но сие не есть корректно, ибо что такое в данном случае право и как его оценить... Так что пишут убыток, закрывают год и живут с чистого листа. Чистый убыток это будет только если программу закрыли, самолет забросили, направлением больше не занимаемся. А пока что-то клепается, это инвестиция-))
 
Siledka, если вы читали отчеты ГСС, то заметили такие списания затрат на НИОКР, от которых никакой будущей пользы не будет - так и написано. Масштабы, правда, совершенно другие (неск. миллионов рублей, не помню точно).

Менеджмент компании, если он в здравом уме, никогда не станет списывать в убыток капитальные затраты, которые хоть чушкой хоть тушкой можно будет амортизировать. В убыток - это из будущей прибыли (будет обложено налогом), а амортизация засчитывается в издержки (не будет обложено налогом). Это я не для вас уточняю
 
Там разные бухгалтерсие игры. Но если вы в этом году получили убыток, а в следующем прибыль - этотне значит, что убыток вы оставите себе, а прибыль поделите-) но просто так сказать, что весь ниокр капитализирован конечно невозможно, надо это как-то доказывать и обосновывать. Но в любом случае есть статьи, относящиеся к интеллектуальной собственности, которые очень оценочны. Что конкретно они списали по ниокр - не знаю, но например затраты на продувку моделей, от которых отказались - точно в списание и убыток.

Вобще кстати интересная тема, надо глянуть на досуге еще раз их отчетец, я там не все примечания читал далеко
 
Это я только две странички в документе просмотрел Там еще есть про вливания. А по факту, мы получили факт, что для того чтоб купили СSы страна производитель должна продать ниже себестоймости (19 млн для делты за борт) и еще профинансировать эту покупку из гос. бюджета.