да никто не печалится в общем. Заказы будут, не в выставках или юбилеях дело. есть хорошие шансы в Европе, в Азии и Океании. Посмотрим. Время покажет, форумные выкладки, по большей части гадания, не более того.Так что для CS-series ле-бурже полнейший провал.
Заявления ИФК, стоят вряд ли больше бумаги на которой они написаны, ибо я вот помню и такие их заявления, какой там выхлоп знают все:On June 21, 2017, Ilyushin Finance and Co. (IFC) and an undisclosed airline have signed a framework agreement on the lease of six CS300 aircraft. IFC ordered 20 CS300 aircraft under an agreement signed with Bombardier in 2013.
Ильюшин Финанс, Ко. (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки.
ну это просто праздник какой то, пару страничек просмотрел:
двааа, как государство финансирует продажи бомбардие:In 2008, the UK announced that it would provide a GBP 113.37 million "repayable advance"to Short Brothers, a 100% subsidiary of Bombardier that is developing and building the composite wing for the C Series program ("Bombardier/Shorts")
Export Development Canada ("EDC"), Canada's export credit agency...
EDC maintains a Canada Account from which it supports export transactions through loan
financing, among other forms of assistance. This account reportedly contains
over CDN 500 million allocated to finance transactions for buyers of Bombardier aircraft.
Delta has received loan financing support on two separate occasions for orders of Bombardier regional jets. In the past, the EDC has provided support to Bombardier in the range of CDN 100-250 million.
...commercial loans to interested buyers that represent up to 75 per cent of the
purchase price of the C Series" and, in contrast to the USd 1 billion in customer
financing committed by Investissement Quebec (discussed in the following section),
"there are no limits to the amounts EDC is willing to loan
...
On March 7, 2013, Quebec issued a decree ordering Investissement Quebec to
provide financing to Bombardier customers for the acquisition of C Series airplanes,
with a budget USD 1 billion. The decree states that the financing was being provided
in response to a Bombardier request that Quebec finance the C Series.
Bombardier was one of the recipients of transfer payments under TPC, and
has received at least CDN 139.58 million for multiple projects
надо хоть как то поддерживать откровенно провальную программу CS-series и опять же госбабло так пилится удачнее.В свете последних событий с жалобой Боинга к Бомбардье, есть предложения использовать CSeries для мин. обороны Канады в качестве замены самолётов наблюдения, а не адаптированые Боинги, SAAB или Airbus
надо хоть как то поддерживать откровенно провальную программу CS-series и опять же госбабло так пилится удачнее.
вам нечего сказать про провальную программу? Или про распил госбабла? перечитывайте выше, что я писал.Опять вы? Без аргументов даже обсуждать не буду.
Пока правительство Квебека инвестировало деньги в проект, в котором у самого 49.5% акций - таким образом оставив рабочие места по программе в Канаде. Остальная помощь тоже не подарок, это дешёвые кредиты - которые будут возвращать. Американцы и Европейцы тоже предоставляют дешёвые кредиты покупателям Боингов и Эирбусов. Так же инвестиции (в виде авансов) в RnD - у CSeries крылья тоже не из препреговвам нечего сказать про провальную программу? Или про распил госбабла? перечитывайте выше, что я писал.
Для сравнения - МС-21 на 2014 - стоймость программы 4.54млрд. долларов... и это ему вместе МС212 или МС214 до сертификации ещё далеко...Я так прикинул penem ad nauseam, так меньше 5 млрд. в USD никак не получается у Бомбардье. Скорее даже шесть. 3,2 уже списали в безвозвратные убытки в каком-то седом году, и еще полмиллиарда намечалось в следующем. Нашему б теляти столько силоса и барды, бгг.
Я абсолютно не утверждаю, что в Бомбардье гос баблос не вкачан. И, к слову, эти убытки еще могут ой как аукнуться компании. У нас вон бомбардьешный поезд недавно в вокзал въехал, пока непонятно почему, но граждане утверждали, что до этого при торможениях слышали странный шум. А уж что бомбардье не может в поезде таблички информационные нормально на человеческий язык перевести - вообще позор-)))Siledka, а как считать будем вливания? Ежели в долларах, то в каких и по какому курсу.
Я так прикинул penem ad nauseam, так меньше 5 млрд. в USD никак не получается у Бомбардье. Скорее даже шесть. 3,2 уже списали в безвозвратные убытки в каком-то седом году, и еще полмиллиарда намечалось в следующем. Нашему б теляти столько силоса и барды, бгг.
Для сравнения - МС-21 на 2014 - стоймость программы 4.54млрд. долларов
Ну опять же, не совсем так. Компания отчитывается о прибылях и убытках каждый год. Если в году получен убыток, это не значит, что все списано и забыто. Это некая бухгалтерская вещь. Провели ниокр, можно против него конечно поставить возросшую интеллектуальную собственность и стоимость прав (ГСС этим занимается), но сие не есть корректно, ибо что такое в данном случае право и как его оценить... Так что пишут убыток, закрывают год и живут с чистого листа. Чистый убыток это будет только если программу закрыли, самолет забросили, направлением больше не занимаемся. А пока что-то клепается, это инвестиция-))Сравнивать тут нечего, если вы понимаете термин "списано в убытки" - это такие затраты, которые никак невозможно капитализировать в будущем и амортизировать. Как пар, ушедший в гудок.
Там разные бухгалтерсие игры. Но если вы в этом году получили убыток, а в следующем прибыль - этотне значит, что убыток вы оставите себе, а прибыль поделите-) но просто так сказать, что весь ниокр капитализирован конечно невозможно, надо это как-то доказывать и обосновывать. Но в любом случае есть статьи, относящиеся к интеллектуальной собственности, которые очень оценочны. Что конкретно они списали по ниокр - не знаю, но например затраты на продувку моделей, от которых отказались - точно в списание и убыток.Siledka, если вы читали отчеты ГСС, то заметили такие списания затрат на НИОКР, от которых никакой будущей пользы не будет - так и написано. Масштабы, правда, совершенно другие (неск. миллионов рублей, не помню точно).
Менеджмент компании, если он в здравом уме, никогда не станет списывать в убыток капитальные затраты, которые хоть чушкой хоть тушкой можно будет амортизировать. В убыток - это из будущей прибыли (будет обложено налогом), а амортизация засчитывается в издержки (не будет обложено налогом). Это я не для вас уточняю
Это я только две странички в документе просмотрелMax_YYZ, вы все же в одну кучу экспортное финансирование и вливание бабла не мешайте, а то список поддерживаемых государством вырастет до томов.