Ну конечно история красивая, но все же: если есть хороший самолет, то почему производитель его должен непременно загнуться?-)) у него была своя ниша, была программа, инвесторы. И все вот сидели и ждали, когда компания с гос участием канадским пойдет на дно? Как-то вспоминаю фанфары о том, как это круто что никто никого спасать не будет от одного форумного теоретика -))Я думаю, что если бы в Боинг не увидели в Бомбардье угрозы, они не ничего и не предприняли бы а просто оставили бы проект CSeries чтобы он сам загнулся. Но они решили не дать Бомбардье с CSeries стать немного больше а породили монстра Airbus с CSeries, у которого огромные ресурсы по сравнению с Бомбардье. Бомбардье продолжит работать со своими бизнес джетами и с оставшейся частью коммерческой авиации. Airbus грозятся выкупить 100% акции программы CSeries и врядли это будет бесплатно (зачем это им, если по вашему CSeries никому не нужен?).
Airbus получил новейшие технологии в лице CSeries... Боинг может проделать то же самое с Эмбраером, но получит Е2 серию - самолёт построенный на старой раме, коих у самого немало.
Боингу нечем ответить Airbus с CSeries, и Эмбраер теперь будет бодатся с Airbus а не Бомбардье.
Airbus, так-же может дополнить линейку CSeries моделью CS500, тогда Боингу совсем не сладко будет с его MAX 8.
Слабые продажи CSeries связанны с тем фактом, что а/к ищют производителя, который не исчезнет с рынка за несколько лет. А/к понимали, что CSeries, это вызов, который Бомбардье бросили Аирбасу и Боингу, что те, это просто так не оставят. В в виду того, что рынок коммерческой авиации не на столько свободный как мы думаем, вот и сложилась такая ситуация.
Всё достаточно просто:Ну конечно история красивая, но все же: если есть хороший самолет, то почему производитель его должен непременно загнуться?-)) у него была своя ниша, была программа, инвесторы. И все вот сидели и ждали, когда компания с гос участием канадским пойдет на дно? Как-то вспоминаю фанфары о том, как это круто что никто никого спасать не будет от одного форумного теоретика -))
Ну что же, запасемся попкорном и поглядим что там покажет следующаяВсё достаточно просто:
- Боинг поставил под вопрос продажы CSeries в США (от чего Бомбардье, как производитель, зависил)
- а/к отреагироали - "Подождём, кто кого съест, акула окуня, или окунь акулу" и заказы приостановились
- Бомбардье не имеет ресурсов ждать 6-7 лет, пока разбирательство дойдёт до ВТО
- сомнений мало насчёт того, что деп. торговли при политике Трампа отменит предварительное решение - 300% (что означает что примерно на 300% CSeries лучше 737 - fair trade(шутка))
- Помимо хорошего самолёта, надо иметь влияние на а/к, иметь лобистов, хитрую бухгалтерию и другие "рыночные" инструменты
- Насчёт ниши, не смотря на то, чту у Боинга нет прямого конкурента CS100, они не захотели допустить третьего Airbus, но - получили второго, и уже не из вероятного будущего а из сейчас.
- Бомбардье не ожидал такого подвоха от Боинга - наверно самый большой просчёт Бомбардье.
Сам Бомбардье, вряд ли продал больше 1000 самолётов (в оптимистичном случае)... Но имея 50% (на пару с правительством) в программе CSeries, они могут при помощи Airbus продать в 3 - 5 раз больше. В то же самое время сохранить рабочие места и технологию. Ближайшая авиа выставка покажет, как изменилось отношение а/к к CSeries.
Ну, а Боинг недосчитается контрактов от правительства Канады и Британии...
Airbus получил новейшие технологии в лице CSeries
дополнить линейку CSeries моделью CS500, тогда Боингу совсем не сладко будет с его MAX 8.
В в виду того, что рынок коммерческой авиации не на столько свободный как мы думаем, вот и сложилась такая ситуация.
Airbus грозятся выкупить 100% акции программы CSeries и врядли это будет бесплатно
А мне показалось что они с французами этот самолет сначала и делали.Например?
Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...
Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).
Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?
PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов...
PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает РИА «Новости»
«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.
Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.
«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
https://leehamnews.com/2017/10/18/airbus-got-cseries/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaustНапример?
А320 заменят А320нео, который больше А320, CS500 должен встать, по моему мнению, между CS300 и А320нео.Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...
Я об этом узнал вместе с Бомбардье.Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).
Например?Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?
Поживём - увидим...
PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов...
Да как-то пока сводят концы с концами...PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета, о чем не однократно уже писали, и собственно об этом и письмо боинга - "а вы не офигели?"Да как-то пока сводят концы с концами...
Сказал Боинг, рассовывая государственные деньги по карманам...собственно об этом и письмо боинга -"а вы не офигели?"
Они - имеется в виду часть Бомбардье, занимающееся авиапромышленностью? Если так, то да - Бомбардье без участия государства не смог осилить программу и прибег к таковой помощи, как делают и ВСЕ другие. Только Бомбардье был не готов бороться за рынок с монстрами как А и Б их "рыночными" методами.они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета
Странно, а зачем лез тогда на этот рынок? Если не готов бороться?Они - имеется в виду часть Бомбардье, занимающееся авиапромышленностью? Если так, то да - Бомбардье без участия государства не смог осилить программу и прибег к таковой помощи, как делают и ВСЕ другие. Только Бомбардье был не готов бороться за рынок с монстрами как А и Б их "рыночными" методами.
Bombardier SOLD The Q400 Division - Fliegerfaust Exclusive
Q400 is No More a Bombardier Product
15:45 - October 20, 2017 - Quebec, Montreal by Sylvain Faust
According to sources very close the Q400 division, Bombardier Inc. should be announcing very soon the sale of its Q400 business.
After the major transaction involving its 50% ownership in the CSeries Holding, Bombardier was left with only the CRJ and Q400 part of its Commercial Aircraft business.
...
Bombardier Commercial Aircraft covers the CSeries (via ownership in its holding), the CRJ and Q400 aircraft.
The CRJ would be the only aircraft left in Bombardier Commercial Aircraft division 100% own by Bombardier. Could it be next in line to be liquidated?
Bombardier CEO Bellemare told the CSeries employees during a presentation Tuesday at the Mirabel factory that the company was losing money with each Q400 delivery.
ну насчет ликвидная - см. заявление Беллемара выше про то, что поставки каждого нового Q400 приносят убытки...Продают Q400 пока программа ещё ликвидная. Вот CRJ....будет не легко продать.
Мне кажется, что эта картина будет меняться в худшую сторону. Заказчики поняв, что производитель скорее мертв, чем жив, начнут отзыв заказов.Но скорее всего, появятся еще заказы.
это просто прелестно, не находите ли господа? q400 приносит убытки, сs продажи ниже себестоимости. У них хоть что то в плюс работает?ну насчет ликвидная - см. заявление Беллемара выше про то, что поставки каждого нового Q400 приносят убытки...
так они по-моему уже давно называют NextGen все выпускаемые CRJ? Правда там отличия в основном в салоне толькоА про CRJ NextGen можно позабыть, раз такие дела.
http://www.bombardier.com/en/media/...f-month=all&f-type=all&show-by-page=50&page=3Announced on May 31, 2007, the CRJ700 NextGen, CRJ900 NextGen and CRJ1000 NextGen aircraft feature operating cost improvements, an all-new cabin and increased use of composite materials.
Технология резин инфьюжн кессонов крыла и оперения ( примерно то, что умеет терерь Иркут), большой процент термопластиковых элементов.Например?
...
Технология резин инфьюжн кессонов крыла и оперения ( примерно то, что умеет терерь Иркут), большой процент термопластиковых элементов.