Новости компании Bombardier

Ну конечно история красивая, но все же: если есть хороший самолет, то почему производитель его должен непременно загнуться?-)) у него была своя ниша, была программа, инвесторы. И все вот сидели и ждали, когда компания с гос участием канадским пойдет на дно? Как-то вспоминаю фанфары о том, как это круто что никто никого спасать не будет от одного форумного теоретика -))
 
Всё достаточно просто:
- Боинг поставил под вопрос продажы CSeries в США (от чего Бомбардье, как производитель, зависил)
- а/к отреагироали - "Подождём, кто кого съест, акула окуня, или окунь акулу" и заказы приостановились
- Бомбардье не имеет ресурсов ждать 6-7 лет, пока разбирательство дойдёт до ВТО
- сомнений мало насчёт того, что деп. торговли при политике Трампа отменит предварительное решение - 300% (что означает что примерно на 300% CSeries лучше 737 - fair trade (шутка))
- Помимо хорошего самолёта, надо иметь влияние на а/к, иметь лобистов, хитрую бухгалтерию и другие "рыночные" инструменты
- Насчёт ниши, не смотря на то, чту у Боинга нет прямого конкурента CS100, они не захотели допустить третьего Airbus, но - получили второго, и уже не из вероятного будущего а из сейчас.
- Бомбардье не ожидал такого подвоха от Боинга - наверно самый большой просчёт Бомбардье.

Сам Бомбардье, вряд ли продал больше 1000 самолётов (в оптимистичном случае)... Но имея 50% (на пару с правительством) в программе CSeries, они могут при помощи Airbus продать в 3 - 5 раз больше. В то же самое время сохранить рабочие места и технологию. Ближайшая авиа выставка покажет, как изменилось отношение а/к к CSeries.

Ну, а Боинг недосчитается контрактов от правительства Канады и Британии...
 
Ну что же, запасемся попкорном и поглядим что там покажет следующая остановка выставка
 
Airbus получил новейшие технологии в лице CSeries

Например?


Кир Булычев нервно курит в сторонке. Эйрбас в первую очередь не допустит внутренней конкуренции. Соответственно падчерица (CS) будет там, где ей и место, т.е. теперь то уж точно конкурента А320 и 738 не будет...


Странно, что вы об этом знали, а в Бомбадье нет, и решились на эту авантюру (программу CS).

Airbus грозятся выкупить 100% акции программы CSeries и врядли это будет бесплатно

Т.е. Бомбардье еще и приплатить придется?

PS. И тут кто-то еще жаловался на суперджетофилов...

PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
 
А мне показалось что они с французами этот самолет сначала и делали.

 
https://leehamnews.com/2017/10/18/airbus-got-cseries/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Напимер 4-6 миллиардов, которые не надо вкладывать в разработку новой версии А318/319/320 как конкурента CSeries
А320 заменят А320нео, который больше А320, CS500 должен встать, по моему мнению, между CS300 и А320нео.
Я об этом узнал вместе с Бомбардье.
Например?
PPS. Короче, Бомбардье в нынешнем виде явно не жилец...
Да как-то пока сводят концы с концами...
 
Последнее редактирование:
Да как-то пока сводят концы с концами...
они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета, о чем не однократно уже писали, и собственно об этом и письмо боинга - "а вы не офигели?"
 
собственно об этом и письмо боинга -"а вы не офигели?"
Сказал Боинг, рассовывая государственные деньги по карманам...
они сводят концы с концами за счет канадского и не только бюджета
Они - имеется в виду часть Бомбардье, занимающееся авиапромышленностью? Если так, то да - Бомбардье без участия государства не смог осилить программу и прибег к таковой помощи, как делают и ВСЕ другие. Только Бомбардье был не готов бороться за рынок с монстрами как А и Б их "рыночными" методами.
 
Странно, а зачем лез тогда на этот рынок? Если не готов бороться?
 
По данным главного фаната Бомбардье товарища Фауста, в ближайшее время будет объявлено и о продаже программы Q400:

 
Как замечательно! Продают Q400 пока программа ещё ликвидная. Вот CRJ....будет не легко продать.
 
Главное, чтобы последний не забыл свет выключить))
#ау
 
Продают Q400 пока программа ещё ликвидная. Вот CRJ....будет не легко продать.
ну насчет ликвидная - см. заявление Беллемара выше про то, что поставки каждого нового Q400 приносят убытки...
Ну а программа CRJ, видимо, просто сама собой скоро "рассосется", останется только сопровождение эксплуатации ранее поставленных бортов.
Посмотрим официальные данные Бомбардье о заказах и поставках на них (пока крайние данные - на середину этого года, к концу месяца должны появиться результаты по 3 кварталам).
Данные по всем CRJ (в скобках - деление на CRJ700/900/1000):

На 1 янв 2016 портфель заказов - 79 (10/44/25)
На 1 янв 2017 - 52 (9/26/17)
На 1 июля 2017 - 47 (8/25/14)

Объем поставок за 2016 - 46 (1/37/8)
За полгода 2017 - 15 (1/11/3)

Новые заказы за 2016 - 19 (только CRJ900)
За полгода 2017 - 10 (только CRJ900)

Таким образом, портфель заказов неуклонно снижается, его объем на середину 2017 (47 штук) сопоставим с годовым объемом поставок (46 в прошлом году). За этот год заказано всего 10 новых самолетов, т.е. если больше новых заказчиков не найдут, то примерно через год поставлять CRJ больше будет некому

Ну и заодно уж про Q400.

На 1 янв 2016 портфель заказов - 39
На 1 янв 2017 - 31
На 1 июля 2017 - 31

Объем поставок за 2016 - 33
За полгода 2017 - 13

Новые заказы за 2016 - 25
За полгода 2017 - 13 + в сентябре 2017 от индийского SpiceJet пришел новый твердый заказ на 25 с опционом еще на 25 (т.е. всего на сегодня с начала года новых твердых заказов - 38).

Таким образом, если прошлогодний темп поставок будет сохраняться, и даже если больше не будет новых заказов в ближайшее время, а индусы не переведут свой опцион в твердый контракт, то к началу следующего года портфель заказов на Q400 составит около 40 машин - это еще полтора года работы. Но скорее всего, появятся еще заказы.
Т.е. Q400 еще пока вполне себе "жилец", по сравнению с CRJ.
 
это просто прелестно, не находите ли господа? q400 приносит убытки, сs продажи ниже себестоимости. У них хоть что то в плюс работает?
#аутоудаление
 
А про CRJ NextGen можно позабыть, раз такие дела.
так они по-моему уже давно называют NextGen все выпускаемые CRJ? Правда там отличия в основном в салоне только
Announced on May 31, 2007, the CRJ700 NextGen, CRJ900 NextGen and CRJ1000 NextGen aircraft feature operating cost improvements, an all-new cabin and increased use of composite materials.
http://www.bombardier.com/en/media/...f-month=all&f-type=all&show-by-page=50&page=3
 
A.F., имелась в виду новая линейка CRJ, которую объявляли, кажется, в 2015 году. С будущими новыми движками.

Не NextGen, конечно. Спасибо!
 
Реакции: A.F.
Похоже на то, что Бомбардье решили сконцентрироватся на бизнесс авиации и поездах, отказываясь от самолётов для коммерческой авиации. Сказка о честной конкуренции закончилась, и настала суровая реальность. Максимум что Бомбардье могли сделать, это не потерять рабочие места программы CSeries. Так же, вся эта история с Бомбардье, должна ясно дать понять новым игрокам на рынке правила игры. С919 будет летать в Китае и может ещё в паре стран третьего мира, МС21 в России и Мексике... в общем на тех рынках, куда Боинг и Аирбас не претендуют или не имеют политического влияния.
 

И что, заключенное Эйрбасом и Бомбардье соглашение предусматривает передачу прав на эти технологии Эйрбасу?
 
Последнее редактирование: