Ну, видимо, больше возможностей доить канадский бюджет нету. Иначе CS погребет под собой весь холдинг.Похоже на то, что Бомбардье решили сконцентрироватся на бизнесс авиации и поездах, отказываясь от самолётов для коммерческой авиации.
То есть, вас волнует, что Бомбардье получил помощь от государства по программе CSeries, но совсем не волнует ни то, что Боинг, Эмбраер, Аирбас получает гос. деньги ни тем более, что ОАК и Comac вообще гос. компании и гребут деньги из гос. бютжета обеими руками. Какая-то кособокая у вас логика. Бомбардье, будучи частной компанией, попробовала выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом, они реально работали с заказчиками и пилотами, чтоб сделать лучший самолёт и таковой сделали. Аирбас покажет, на что способен CSeries.Ну, видимо, больше возможностей доить канадский бюджет нету. Иначе CS погребет под собой весь холдинг.
Она лишь в том,что сегодня крупные авиационные проекты без помощи государства не получаются.кособокая у вас логика
ыгы, миллиардые вливания госбюджета в бомбардие уже не считаются? И про лучший самолет это вы хорошо пошутили, с учетом продаж дельте по цене ниже себестоимости...Бомбардье, будучи частной компанией, попробовала выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом, они реально работали с заказчиками и пилотами, чтоб сделать лучший самолёт и таковой сделали. Аирбас покажет, на что способен CSeries.
Давайте мухи отдельно а котлеты отдельно. Раскажите нам пожалуйста структуру вливаний в Бомбардье и какая часть из них, не подлежит возврату или не принадлежит в виде акций другому юр. лицу.ыгы, миллиардые вливания госбюджета в бомбардие уже не считаются?
Продажа Дельте не показатель - это должна была быть сделка для раскрутки продукта на американском рынке, так поступал и Аирбас, когда проникал на американский рынок. Назовите мне самолёт конкурент, лучше чем CS100, CS300, чтоб я понял есть ли вообще смысл вам отвечать.про лучший самолет это вы хорошо пошутили, с учетом продаж дельте по цене ниже себестоимости...
Может разработка и получится, а вот проникнуть на рынок без грязных политических игр - никак. И если, судя по вашему, без государства не получается то какие претензии к Бомбардье могут быть?Она лишь в том,что сегодня крупные авиационные проекты без помощи государства не получаются.
У меня - никаких, я только заакие претензии к Бомбардье могут быть?
Какая-то кособокая у вас логика. Бомбардье, будучи частной компанией, попробовала выйти на рынок
29 июня Канада расширила санкционные списки против России
В расширенный санкционный список Канады попали:
- «Сургутнефтегаз»,
- «Транснефть»,
- «Газпром»,
- «Газпром нефть»,
- «Оборонпром»,
- «Станкоинструмент»,
- «Высокоточные комплексы»,
- «Химкомпозит»,
- «Объединенная авиастроительная корпорация»,
Не пробовали притенению боинга читать? Там все написано с цифирками, и я уже про пару раз писал, но топящие за бомбардие такие не читатели.Давайте мухи отдельно а котлеты отдельно. Раскажите нам пожалуйста структуру вливаний в Бомбардье и какая часть из них, не подлежит возврату или не принадлежит в виде акций другому юр. лицу.
А почему нет? Продаж нет, интереса нет, вынуждены демпиноговать на рынке продавая не то что себе в убыток, они продали ниже себестоимости, а это о многом говорит. Причем дельта не первый покупательПродажа Дельте не показатель
бггг, а с чего вы взяли, что CS100, CS300 лучшие? Это вам так кажется или потому что бомбаридие так написал?Назовите мне самолёт конкурент, лучше чем CS100, CS300, чтоб я понял есть ли вообще смысл вам отвечать.
Почитал, там чёрным по белому написано, что Бомбардье вложил в CSeries (а Боинг именно финансирование этой программы имеет ввиду в жалобе) своих 3.2 миллиарда USD, и нужно было ему ещё 2, чтоб закончить. 1 миллиард получил от Квебека взамен акции и ещё кучи условии (как сохранение рабочих мест) которые Боинг считает не обоснованными с точки зрения инвестора... То есть, когда США спасли GM, это было бизнесс обоснованноНе пробовали притенению боинга читать? Там все написано с цифирками, и я уже про пару раз писал, но топящие за бомбардие такие не читатели.
Интерес как раз есть, а вот продаж было мало из-за ситуации в Бомбардье и никак не связанны с самолётом. Вон - EgyptAir заказали 12 CS300 уже после заключения сделки - о чём это говорит, проблема в самолёте или в риске связанном с производителем?А почему нет? Продаж нет, интереса нет, вынуждены демпиноговать на рынке продавая не то что себе в убыток, они продали ниже себестоимости, а это о многом говорит.
Покажите мне самолёт, такого же класса с такими же характеристиками, комфортом и с такой же экономией.а с чего вы взяли, что CS100, CS300 лучшие
"Фауст летящий" докладывает: согласно его инсайдерским источникам, программу Q400 продают китайцам, которые уже освоили изготовление бОльшей части фюзеляжа самолета (а заодно и киль). Не исключено, что в дальнейшем вся сборка Q400 будет в Китае.По данным главного фаната Бомбардье товарища Фауста, в ближайшее время будет объявлено и о продаже программы Q400:
На фотках - отсеки фюзеляжа Q400 китайского производства (делают в Шэньяне)Bombardier is selling the Q400 division in totality to a buyer in China. After the Canadian Federal government asked Bombardier not to sell the CSeries to a Chinese buyer, a program filled with new technologies, something that Ottawa would be ready to leave with is the transfer of the Q400 total ownership to China. With almost all Q400 fuselage already made in China it is not clear for how long Bombardier would be supplying the aircraft cockpit currently made by Bombardier in St-Laurent/Montreal. We should assume that new assembly lines would be installed in China.
Sources reporting that Bombardier salespeople are contacting CRJ clients waiting for their new aircraft deliveries trying to convert them into CSeries instead,
The dispute may not be over. Boeing could appeal to the International Court of Trade in New York. The U.S. government could take the case to the World Trade Organization.
Вот поэтому я и говорил, что Бомбардье оставит в силе предложение по передаче 50.01% программы CSeries Аирбасу.Но все еще может продолжиться