Пример ЧЕГО?- не слишком ли большие сложности? Пример подобный был у рамповиков?
Такое впечатление, что машина "по ногам" может иметь два варианта - коммерческий и ВТС.
First Military Trials for the FAB’s Future Transport Aircraft
(Source: Brazilian Air Force; issued June 22, 2016)
(Issued in Portuguese; unofficial translation by Defense-Aerospace.com)
The Brazilian air force has begun operational testing of the Embraer KC-390 transport / tanker aircraft at Campo Grande air base. The first tests covered air-dropping of troops and supplies, and went well, the air force said. (FAB photo)
The inhabitants of Campo Grande (MS) have followed unusual movement in the city's skies: since June 13, the KC-390 transport / tanker aircraft is deployed at the city’s air base for a trials campaign that will continue until July 9. One of the most eagerly anticipated tests, the first drop of paratroopers, took place on Tuesday (June 21) and was considered a success by those involved.
"There were major concerns about the paratroopers’ exit from the fuselage because there is an aerodynamic flow around a new airframe. Fortunately, the feedback we received from the military was very positive, they reported that the exit was very smooth," said Colonel Claudio Evangelista, the Força Aérea Brasileira’s (FAB) technical manager of the KC-390 program.
The first paratrooper to jump out of the KC-390 was the Commander of the Airborne Rescue Squadron (EAS), known as PARA-SAR, Major Anderson Oliveira Schiavo. With him, 17 other military personnel of the Brazilian Air Force and Brazilian Army performed a free-fall jump from 12,000 feet (over 3.5 km), using both the rear ramp and the side doors to exit the fuselage. During the next few days, hooked jump tests will take place.
Sergeant Major Batista, of CECOMSAER, said "I thought the jump was very satisfactory, because the aircraft gave us stability, and judder was almost nonexistent." Army Captain Ricardo Alcantara agrees. "The biggest difference I felt compared to other aircraft which we operate is that the KC-390 is much more stable," he said.
Aerodynamic freezing
The test campaign forms part of a so-called “freezing” process of the aircraft, or the need to verify aerodynamic modifications resulting from findings observed during the tests, so as to define the aircraft’s final configuration.
According to André Gama, an Embraer engineer, besides the paratrooper launch the campaign includes dropping of supplies and checks of the stability of extractor parachutes. He said that the tests are mainly to support the final development of the aircraft, but that some will also be used for the KC-390 certification. "It's almost a war exercise. In a few days, the campaign will expand to involve over 200 people, including Embraer professionals and military personnel," said Gama.
http://www.defense-aerospace.com/ar...rops-begin-kc_390-operational-evaluation.html
Embraer KC-390 рег. PT-ZNF в Фарнборо в лётной программе не участвовал, и в субботу, с утра, улетел в ... Чехию! Сел на заводском аэродроме "Водоходы".
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/pt-znf#a59b652
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 готовится к испытаниям
30.10.2014 Военное обозрение 1706 0
...
Весной 2008 года стартовали активные работы по новому проекту. Разработку самолета KC-390 подстегнул контракт министерства обороны Бразилии, в соответствии с которым компания Embraer и другие занятые в проекте смежные предприятия должны были завершить создание проекта, построить два самолета-прототипа и провести их испытания. На проведение этих работ Embraer получила 1,5 миллиарда долларов США. Бразильская компания Embraer является головным подрядчиком по проекту. Помимо нее в разработке нового самолета-транспортника участвовали компании Boeing (США), ENAER (Чили), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия) и Aero Vodochody (Чехия).
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 имеет максимальную взлетную массу 81 т и способен перевозить до 23 т груза. По имеющимся данным, самолет-заправщик на базе KC-390 сможет перевозить около 37 тонн авиационного топлива. Общая длина самолета достигает 33,9 метра, размах крыла – 35 м, высота – 10,26 м.
Новый самолет построен по схеме «высокоплан» со стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом. Для обеспечения приемлемой компоновки и аэродинамики самолет оснащен Т-образным хвостовым оперением с высокорасположенным стреловидным стабилизатором. Характерной особенностью планера самолета KC-390 является штанга для дозаправки топливом в полете, помещенная в передней части фюзеляжа, слева от кабины пилотов.
Для размещения полезной нагрузки весом до 23 тонн самолет KC-390 оснащается грузовой кабиной длиной 12,7 м (18,5 м с учетом пространства над хвостовой рампой), шириной 3,45 м и высотой 2,9 м. Для погрузки и разгрузки самолет имеет хвостовую рампу. Ее передняя нижняя створка опускается на землю, задняя верхняя – поднимается к потолку грузовой кабины. В модификации самолета-заправщика в грузовой кабине должна помещаться емкость для перевозимого топлива.
Габариты грузовой кабины и грузоподъемность самолета позволят ему перевозить различную полезную нагрузку. Так, в кабине можно разместить до 80 пассажиров, 64 десантника с вооружением, 74 раненых и 2 сопровождающих, 2-3 автомобиля HMMWV или подобных либо 1 бронетранспортер с приемлемыми габаритами и массой.
В качестве силовой установки на самолете Embraer KC-390 используются два турбовентиляторных двигателя International Aero Engines V2500-E5 с тягой по 12 тыс кг. С такими двигателями самолет сможет развивать скорость до 850 км/ч, совершать перелеты длиной более 4800 км (с полезной нагрузкой 13,3 т) или 2590 км (с максимальной нагрузкой). Перегоночная дальность самолета-транспортника должна превышать 6000 км. Практический потолок определен на уровне 10,9 км.
Предполагается, что в будущем военно-транспортный самолет KC-390 сможет заменить используемые в настоящее время C-130, ресурс которых подходит к концу. Кроме того, самолет-заправщик, созданный на базе транспортника, будет использоваться в ВВС Бразилии и других стран вместо старых KC-130. На данный момент самолеты нового типа планируют приобрести несколько стран. В общей сложности они могут заказать до 60 KC-390.
В 2010 году военно-воздушные силы Бразилии объявили о намерении заказать 28 самолетов нового типа. Поставка этой техники позволит не только серьезно обновить парк военно-транспортных самолетов в войсках, но и усилить его в количественном отношении. В апреле 2014 года министерство обороны Бразилии и компания Embraer подписали контракт на поставку 28 серийных самолетов.
Помимо авиастроителей из Бразилии в проекте KC-390 участвуют компании из нескольких других стран, так же заинтересованных в покупке подобной техники. Аргентина намерена приобрести 6 таких самолетов, Колумбия – 12, Португалия – 6, Чехия – 2 и Чили – 6. В общей сложности зарубежные заказчики намерены купить 32 самолета. Интерес к проекту KC-390 проявляют некоторые другие государства, однако они пока знакомятся с предлагаемой техникой и не готовы огласить даже примерные планы относительно ее покупки.
http://vpk.name/news/120315_voennotransportnyii_samolet_embraer_kc390_gotovitsya_k_ispyitaniyam.html
http://www.aero.cz/en/aerostructures/programs/kc-390/#scrollTo=obsah
Rear Fuselage II
- Responsibility for design, development and production of the wing Fixed Leading Edge
- Responsibility for industrialization and production of:
All cabin doors
Cargo Ramp
сегодня два раза катал водоходовских пилотов.Собственно вот что сами Aero Vodochody о своём участии пишут:
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sob...ajjskaja-aviakompanija-zakazala-samolety.html
"и-Маш (i-Mash.ru). Машиностроительный ресурс." > Зарубежные события > Китайская авиакомпания заказала самолеты Embraer Е190
Китайская авиакомпания заказала самолеты Embraer Е190
2 сентября 2016.
Бразильская самолетостроительная корпорация Embraer подписала соглашение с китайской бюджетной авиакомпанией Colorful Guizhou Airlines.
Согласно условиям контракта Embraer поставит до 5 самолетов Е190. Как сообщает пресс-служба Embraer: "Контракт включает в себя твердый заказ на 2 самолета с опционом еще на 3 лайнера. Стоимость контракта в каталожных цена составит около $249 млн. Первые 2 самолета авиакомпания получит в 2017 году".
Кроме того, компания Colorful Yunnan General Aviation Co., Ltd. также приобрела у Embraer 2 бизнес-джета Phenom 300. Самолеты будут поставлены заказчику до конца 2016 года.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Сертификат типа (№ FATA-CT-ERJ-170) на самолёт Embraer ERJ 170 и его модификации
12 октября 2016
Процесс проведения сертификационных работ Разработчиком воздушного судна, Росавиацией, Авиарегистром России и сертификационными центрами АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА и СЦБО филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА сопровождался поддержкой авиационных властей Бразилии и Представительства компании «Embraer S.A.» в России.
Основанием для выдачи Росавиацией указанного Сертификата типа явились положительные результаты всего комплекса сертификационных работ, включавших в себя летную оценку, выполненную в соответствии с утверждённой программой, анализ доказательной и эксплуатационной документации заявителя, в том числе результатов квалификационных испытаний агрегатов и оборудования, компонентов систем, стендовых наземных и летных испытаний, представленных компанией «Embraer S.A.» в Росавиацию и Авиарегистр России.
Embraer ERJ 170 (ERJ 175) – узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet, предназначен для полетов на авиалиниях малой и средней протяженности. Самолеты этого семейства отличаются надежностью и экономичностью, рассчитаны на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.
Там разве когда-нибудь были Эмбраеры?Доминиканской Республики
Там разве когда-нибудь были Эмбраеры?