Новости компании EMBRAER

Реклама
Американская компания Boeing и бразильская Embraer ведут переговоры о создании сборочной линии военно-транспортных самолетов KC-390 (фото) в США, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на бразильскую газету Valor Economico (1 октября).

В июле компании объявили о сделке, согласно которой "Боинг" получает 80% акций отделения коммерческих самолетов "Эмбраер", что является самой большой "перестройкой" на мировом аэрокосмическом рынке за последние десятилетия.

Одновременно компании объявили о более глубоком партнерстве по продажам и услугам по программе КС-390 путем создания отдельного военного предприятия, которое будет получать совместные инвестиции. Неизвестно, каким путем газета получила подобную информацию, пишет агентство Reuters.

Такое партнерство даст "Боингу" возможность продавать новые транспортные самолеты, ведя борьбу с С-130 Hercules производства компании Lockheed Martin. Компании не откликнулись на запросы о комментариях. В Бразилии существуют опасения, что "Боинг" может захватить контроль над оборонными программами страны.
https://vpk.name/news/229877_ks390_budut_proizvoditsya_v_ssha.html
 
Первый серийный самолет КС-390
9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.




Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

совершил первый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.
https://bmpd.livejournal.com/3371562.html
 
http://www.defense-aerospace.com/cgi-bin/client/modele.pl?shop=dae&modele=release&prod=196993&cat=3

Embraer Receives ANAC’s Type Certificate of the Multi-Mission Airlift KC-390
(Source: Embraer; issued Oct 23, 2018)

BRASÍLIA, Brazil --- Embraer celebrated another important milestone today by receiving the Type Certificate from Brazilian aviation authority Agência Nacional de Aviação Civil (ANAC) for its multi-mission airlift KC-390. The certificate was delivered by ANAC’s Director Juliano Alcântara Noman.

The ceremony, held at the Brasília Air Force Base, to celebrate the Aviator Day and Brazilian Air Force Day, was attended by the President of Brazil, Michel Temer, Minister of Defense, Joaquim Silva e Luna, and Brazilian Air Force (FAB) Commander, Lieutenant-Brigadier Nivaldo Rossato. The ANAC certificate completes a fundamental step towards military certification, when the aircraft will reach the Final Operational Capability (FOC), expected to happen by the end of 2019.

“The certification of KC-390, the largest and most complex aircraft developed throughout Embraer's history, expresses the high technological level achieved by the company,” said Paulo Cesar de Souza e Silva, president and CEO of Embraer. “I would like to congratulate the teams that participated in the development of this program in partnership with the Brazilian Air Force.”

“We are honored and proud of the development of the KC-390, which will become the backbone of FAB's transport aviation in the coming decades,” said Jackson Schneider, president and CEO of Embraer Defense & Security. “Extremely efficient and capable of fulfilling a wide range of missions, the KC-390 will certainly represent a leap in the operational capability of the Brazilian Air Force.”

Embraer KC-390 is a tactical transport aircraft designed to set new standards in its category while presenting the lowest life-cycle cost of the market. It can perform a variety of missions such as cargo and troop transport, troop and cargo air delivery, aerial refueling, search and rescue and forest fire fighting.


Embraer is a global company headquartered in Brazil with businesses in commercial and executive aviation, defense & security. The company designs, develops, manufactures and markets aircraft and systems, providing customer support and services. Embraer is the leading manufacturer of commercial jets up to 150 seats.

-ends-
 
Федеральный судья бразильского Сан-Паулу Викториу Джизиу Нету постановил приостановить сделку по созданию совместного предприятия (СП) бразильской авиастроительной компанией Embraer и американской корпорацией Boeing, сообщает телеканал Globo. Поводом для судебного решения стал иск двух депутатов бразильского парламента, выступающих против сделки.

"Я частично и в предварительном порядке поддерживаю запрет на какие-либо действия со стороны правления Embraer по вопросу передачи Boeing коммерческой части компании через СП",- пояснил судья. Он намерен вернуться к рассмотрению иска в январе 2019 года, после вступления в должность избранного президента Бразилии Жаира Болсонару.

Boeing и Embraer подписали соглашение в июле. Фактически Boeing получит контроль над подразделением Embraer по производству гражданских самолетов. Американский производитель будет владеть 80% акций СП, которое оценивается в $4,75 млрд. Стороны намеревались закрыть сделку к концу 2019 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/07/566955.html
 
Федеральный судья бразильского Сан-Паулу Викториу Джизиу Нету постановил приостановить сделку по созданию совместного предприятия (СП) бразильской авиастроительной компанией Embraer и американской корпорацией Boeing, сообщает телеканал Globo. Поводом для судебного решения стал иск двух депутатов бразильского парламента, выступающих против сделки.

"Я частично и в предварительном порядке поддерживаю запрет на какие-либо действия со стороны правления Embraer по вопросу передачи Boeing коммерческой части компании через СП",- пояснил судья. Он намерен вернуться к рассмотрению иска в январе 2019 года, после вступления в должность избранного президента Бразилии Жаира Болсонару.

Boeing и Embraer подписали соглашение в июле. Фактически Boeing получит контроль над подразделением Embraer по производству гражданских самолетов. Американский производитель будет владеть 80% акций СП, которое оценивается в $4,75 млрд. Стороны намеревались закрыть сделку к концу 2019 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/07/566955.html
Brazil court overturns injunction against Boeing-Embraer deal
10 DECEMBER, 2018 BY: GHIM-LAY YEO

A Brazilian federal appeals court has overturned the injunction issued last week to stop the commercial aviation tie-up between Embraer and Boeing.

Embraer says the "provisional measure" was revoked by a panel of a federal appeals court.

"The company will keep its shareholders and the market informed on any material developments related to the class action," it adds.

A federal court in Brazil issued an injunction last week to block the proposed commercial aviation joint venture between the two companies, following a class action lawsuit brought against the planned deal by a group of Brazilian lawmakers in July.

Boeing and Embraer have yet to finalise a deal, which requires approval from Brazil's government and company shareholders.

Embraer had said it planned to secure Brazil government approval for the partnership within the current administration of Brazil president Michel Temer, whose term ends on 31 December. Incoming president Jair Bolsonaro is reportedly supportive of the planned partnership between the two companies.

The two companies plan to close the deal by end-2019. Under the proposed tie-up, Boeing will purchase an 80% share of Embraer's commercial aircraft business for $3.8 billion, leaving Embraer with the remaining 20%.
 
МОСКВА, 17 дек — ПРАЙМ. Авиапроизводители Boeing и Embraer договорились об условиях стратегического партнерства, в рамках которого Boeing приобретет 80% совместного предприятия (СП) с Embraer за 4,2 миллиарда долларов, сообщила бразильская компания.

"Утвержденные условия партнерства говорят о создании совместного предприятия, включающего в себя производство коммерческих самолетов и сервисные службы Embraer, в котором Boeing купит 80% долей, а Embraer будет владеть оставшимися 20%…. Boeing приобретет свою долю в СП за 4,2 миллиарда долларов", — говорится в сообщении.

Сделка подлежит одобрению правительством Бразилии, а также акционеров и регулирующих органов.

По условиям сделки Boeing будет осуществлять операционный и управленческий контроль над СП. Embraer сохранит за собой право согласия на некоторые стратегические решения, в частности о переводе деятельности из Бразилии. Кроме того, компании договорились о создании другого СП для продвижения и вывода на новые рынки самолета средней дальности Embraer KC-390. В этом СП Embraer будет владеть 51% акций, а Boeing — 49%. Закрытие этой сделки ожидается к концу следующего года.

Создание СП для производства региональных машин на базе подразделения коммерческих самолетов Embraer было анонсировано в июле этого года. В декабре бразильский суд принял предварительное решение приостановить создание альянса между Boeing и Embraer. Однако позднее в декабре апелляционный суд федерального уровня отменил этот предварительный судебный запрет на сделку.
https://1prime.ru/business/20181217/829549762.html
 
Что-то сами решили. Как правительство Бразилии отреагирует на то что Боинг собирается перенести производство в США?

Boeing, Embraer agree to KC-390 joint venture
Brazilian aerospace firm Embraer and Boeinghave officially formed a joint venture on Embraer’s KC-390 multimission aircraft as part of a larger partnership on the companies’ commercial sides.

Under the new agreement, Boeing and Embraer will work together to “promote and develop new markets” for the KC-390, according to a statement released early Monday.

Embraer will own a 51 percent stake in the KC-390 joint venture, with Boeing owning the rest.
 
Что-то сами решили. Как правительство Бразилии отреагирует на то что Боинг собирается перенести производство в США?

Boeing, Embraer agree to KC-390 joint venture
А где там про перенос производства? Я вижу только "совместное продвижение на новые рынки"
 
Реклама
Суд в Бразилии приостановил переговоры о приобретении американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer, что может кардинально изменить рынок гражданской авиатехники. Как сообщает Reuters, суд наложил запрет на проведение 26 февраля собрания акционеров Embraer, где должен решиться вопрос об одобрении ранее оговоренных условий сделки.
Embraer сообщил в ответ, что примет все необходимые меры, для того чтобы собрание акционеров состоялось. Скорее всего, решение будет оспорено в суде вышестоящей инстанции. Ранее компания уже неоднократно оспаривала судебные запреты, блокирующие процесс переговоров.
 
07/11/2019
7074547_original.jpg

Portugal announces Firm Order for the Multi-Mission Airlift KC-390
São Paulo, Brazil, July 11, 2019 – The Portuguese Government announced today a firm order of five multi-mission airlifters Embraer KC-390 as part of the process to modernize Portuguese Air Force capacities to support national Armed Forces operations and increase readiness in missions of public interest. Deliveries are scheduled to start in 2023. The KC-390 is designed to set new standards for efficiency and productivity in its category while presenting the lowest life-cycle cost of the market. The aircraft can perform different types of military and civilian missions including humanitarian support, medical evacuation, search and rescue and firefighting, while fully meeting the requirements of the Portuguese Air Force, adding new superior cargo and troops transport, aerial delivery and aerial refueling capabilities. “Today is a historic day for the KC-390 Program and I want to thank those who have contributed to the project. This is a very important step to consolidate the aircraft which we believe will become another success for Embraer. The Portuguese KC-390 will meet new interoperability requirements, in the areas of secure navigation, data and voice transmission that will allow the KC-390 to integrate joint operations in multinational alliances in which Portugal is integrated. These requirements, developed in partnership with the Portuguese Air Force, will enable the KC-390 to meet the needs of many other nations around the world.” said Jackson Schneider, President and CEO of Embraer Defense & Security. “The industrial partnership between Portugal and Embraer contributes to the development of engineering and the Portuguese aeronautics industry, representing more than 300 million euros in exports each year and thousands of highly skilled jobs.” Portugal is the largest international partner of the KC-390 Program and its participation in the development and production of the aircraft is recognized as having had a positive economic impact in the generation of jobs, new investments, increased exports and technological advances. The KC-390 has received its Civil Certification from the Brazilian National Aviation Agency (ANAC) in 2018 and is now in full serial production. Entry into service is expected to occur in the 3rd quarter of 2019 with the Brazilian Air Force (FAB), with follow on deliveries to occur throughout the year.
 
судя по этому сайту у них такая нумерация на всех типах.
или они хотят разнести компоновки, чтобы ряды 18-30 относились к другому типу/шагу кресел, или это какие-то религиозные заморочки типа отсутствия 13 этажа в зданиях.
 
Armadillo сказал(а):
судя по этому сайту у них такая нумерация на всех типах.
или они хотят разнести компоновки, чтобы ряды 18-30 относились к другому типу/шагу кресел, или это какие-то религиозные заморочки типа отсутствия 13 этажа в зданиях.
КМК, религия тут не причем.
ПМСМ, очень практичный подход: имея такую нумерацию и на одних типах, с разной компоновкой, и вообще на разных типах (обратите внимание, как еще и по рядам кресла пронумерованы! AC - HK!) - гораздо легче маневрировать с подменными бортами и при этом не "дёргать" пассажиров для повторной перерегистрации билетов.
И тогда гораздо легче возможны варианты, что А320 может подменить на рейсе Е190 (или наоборот).
Или же В767 подменит на рейсе А321 (а может и наоборот)
 
AC-HK согласен, хотя места B и E на 767 уедут, но чем провинились ряды 18-30 пока непонятно, Если только в расчете на будущий 773 в плотной компоновке.
 
Последнее редактирование:
AC-HK согласен, хотя места B и E на 767 уедут, но чем провинились ряды 18-30 пока непонятно, Если только в расчете на будущий 773 в плотной компоновке.
У них и в B767 аж 53 ряда :D Я так думаю, есть (или были) планы на трёх классную компоновку.
 
Как-то незаметно прошла дата 19 августа. А именно в этот день пятьдесят лет назад президент Бразилии Артур да Коста э Силва подписал декрет №770, которым учредил Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A. (акционерное общество Бразильская компания по аэронавтике), сокращённо Embraer.

Она должна была наладить серийное производство самолёта, известного как "Бандейранте". Его прототип совершил первый полёт ещё в октябре 1968 года.

Окончательный облик этот двухмоторный турбовинтовой самолёт обрёл к августу 1972 года, когда взлетел первый серийный EMB-110.
Первый самолёт сделали для бразильских ВВС, где машина получила обозначение С95 -- это был транспортный самолёт на 12 мест. Передан заказчику в феврале 1973 года.
В апреле был сделан первый гражданский EMB-110 с номером PT-TBA. Его получила местная авиакомпания "Трансбразил".
"Бандейранте" выпускали до 1991 года, и сделали 501 экземпляр.

Поздравляю бразильцев и всех причастных!
Странно, что пиарщики "Эмбраера" не особо активны по этому поводу.
Хотя на сайте есть таймлайн, но на МАКСе о юбилее практически не упоминали. Или я не заметил?

Интересное, кстати, совпадение -- похоже, 1969 был каким-то особенно урожайным годом для гражданской авиации. Хотя в больших проектах чёткие даты в общем-то формальность, но всё-таки:
31.12.1968 -- Ту-144
1969 -- "Конкорд", "Боинг 747", "Эрбас" и "Эмбраер".
Думаю, ещё можно набрать не одну дату.


[automerge]1568036135[/automerge]
Armadillo, аналогичный принцип нумерации использует "Свисс", только не на "Эмбраерах", а на А319, 320 и 321.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нечто подобное и с буковками и с нумерацией рядов не так давно сам лично встретил, но к сожалению уже не вспомню тип и АК, помню только что самолет был широкофюзеляжный, с двумя проходами, как бы не 767 Ютейровский, но не уверен.
 
Назад