Новости компании EMBRAER

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Скорректированный чистый убыток Embraer во 2 квартале 2020 года составил USD 198,8 млн

    Бразильская самолетостроительная компания Embraer поставила четыре коммерческих самолета и 13 бизнес-джетов во 2 квартале 2020 года. Твердый портфель заказов компании на конец 2 квартала 2020 года составил USD 15,4 млрд. Об этом сообщает пресс-служба компании Embraer.

    Без учета особых статей скорректированные EBIT (Earnings Before Interest and Taxes) – прибыль до вычета процентов и налогов. и EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) – прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации составили -USD 140,5 млн и -USD 120,4 млн соответственно. На показатели негативно повлияли слабые результаты работы коммерческой авиации из-за пандемиии коронавируса, отметили в компании.

    Скорректированный чистый убыток во 2 квартале 2020 года (без учета особых статей и отложенного налога на прибыль и социальных взносов) составил USD 198,8 млн, при этом скорректированный убыток на акцию (ADS) составил USD 1,08.

    Всего за 2 квартал 2020 года доход Embraer составил USD 537,2 млн. За первую половину 2020 года уровень дохода компании составил USD 1,171 млрд. При этом, чистая задолженность Embraer за 2 квартал 2020 года составила USD 1,8 млрд, а за первое полугодие 2020 года чистый долг составил USD 3,132 млрд.

    «Ликвидность Embraer остается стабильной, так как компания завершила 2 квартал с общей суммой денежных средств в размере USD 2 млрд и сроками погашения основных долгов, начиная с 2022 года. Компания также завершила согласование условий контрактов на оборотный капитал и экспортное финансирование с кредитными агентствами в Бразилии и США, а также с частными и государственными банками, добавив в общей сложности до USD 700 млн к общей ликвидности. Ожидается, что финансирование по этим новым кредитным линиям будут завершены в третьем квартале 2020 года, что позволит укрепить денежную позицию Embraer во второй половине 2020 года и в 2021 году», - отметили в Embraer.

    Из-за сохраняющейся неопределенности, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, финансовые прогнозы и прогнозы по поставкам самолетов на 2020 год на данный момент не осуществляются.

     

    Вася1968

    Старожил
    Бразильская Embraer заявляет, что сокращает персонал на 4,5%, или примерно на 900 рабочих мест.

    РАЗИЛИЯ (Рейтер) - Бразильская авиастроительная компания Embraer SA ( EMBR3.SA ) заявила в четверг, что сокращает штат сотрудников на 4,5%, или примерно на 900 рабочих мест, в связи с реструктуризацией своего бизнеса для борьбы с пандемией COVID-19 и прекращением партнерства с Боинг ( BA.N ).

    В первом полугодии этого года поставки коммерческих реактивных самолетов упали на 75% по сравнению с тем же периодом годом ранее, говорится в сообщении Embraer. Компания отметила, что пандемия особенно сильно ударила по ее подразделению коммерческой авиации.

    Отдельно газета Folha de S. Paulo сообщила, что прокуратура должна провести расследование в отношении Embraer по поводу якобы принуждения сотрудников к добровольному увольнению.

    Председатель профсоюза машиностроителей Сан-Жозе-дус-Кампус, где базируется Embraer, заявил в своем заявлении, что сотрудники обвиняют Embraer в принуждении их присоединиться к программе, крайний срок которой - вторник.

    Embraer сообщила в своем заявлении, что с начала пандемии она запустила три программы добровольного увольнения, с которыми согласились около 1600 сотрудников.

     

    Вася1968

    Старожил
    20 октября 2020 г., AviaStat.ru – Бразильская самолетостроительная компания Embraer поставила заказчикам, в общей сложности, 28 самолетов в третьем квартале 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Из 28 поставленных воздушных судов семь были коммерческими самолетами и 21 самолетами деловой авиации.

    По состоянию на 30 сентября портфель твердых заказов компании составил $15,1 млрд в денежном эквиваленте.

    Всего за 9 месяцев 2020 года компания поставила заказчикам 16 коммерческих самолетов (11 лайнеров E175, 1 самолет E190, 3 самолета E190-E2 и 1 лайнер E195-E2) и 43 бизнес-джета, уточнили в Embraer.
     

    alexfill2015

    Старожил
    Компания Embraer поставила заказчикам в третьем квартале 28 гражданских самолетов

    Бразильская самолетостроительная компания Embraer поставила заказчикам, в общей сложности, 28 самолетов в третьем квартале 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Из 28 поставленных воздушных судов семь были коммерческими самолетами и 21 самолетами деловой авиации.

    По состоянию на 30 сентября портфель твердых заказов компании составил $15,1 млрд в денежном эквиваленте.

    Всего за 9 месяцев 2020 года компания поставила заказчикам 16 коммерческих самолетов (11 лайнеров E175, 1 самолет E190, 3 самолета E190-E2 и 1 лайнер E195-E2) и 43 бизнес-джета, уточнили в Embraer.
     

    Kosolap

    под Новичком!
    Не нашёл, куда воткнуть - принес сюда.

    Embraer подогревает интерес к своему про(ж)екту турбопропа. В Твиттере компании опубликована пара картинок...
    1604049129808.jpg

    1604049186330.jpg


    Предположительно, самолёт будет (если будет) использовать фюзеляж от е-175
     

    alexfill2015

    Старожил
    🇧🇷
    Embraer представил концепт нового регионального самолёта
    Первые концептуальные изображения нового турбовинтового самолёта, разрабатываемого Embraer, представил вице-президент компании по маркетингу Родриго Силва Соуза. Новый продукт Embraer будет более подробно представлен после завершения кризиса с коронавирусом.
    Некоторые технические характеристики разрабатываемого Embraer самолёта, которые раскрыло руководство Embraer:
    • Комфорт салона аналогичный более вместительным моделям EJet;
    • Самолёт будет вмещать от 75 до 90 пассажиров;
    • Дальность полёта 930-1300 километров.
    Основной интерес представляет интересное решение при проектировании нового крыла, которое намного больше, чем у предыдущих «турбопропов» от Embraer. Компания обещает снижение эксплуатационных расходов на 20% по сравнению с текущими конкурентами на рынке.
    Компания Embraer ищет партнера для совместной разработки и производства нового самолета. Ожидается, что самолет будет введен в коммерческую эксплуатацию в 2027 году.
    Внешне самолёт немного напоминает увеличенный в размерах Embraer EMB 120 Brasilia, а также шведский SAAB 2000. Что касается последнего, то в свете партнёрства Бразилии и SAAB в программе истребителя Gripen, это может быть ключом к решению вопроса поиска «партнёра». Несмотря на то, что SAAB больше не производит гражданские самолеты, шведы по-прежнему поддерживают ноу-хау в отношении своих самолетов.(bmpd)


     

    A_Z

    Старожил
    Какой интересный наплыв в районе центроплана. Последствия попытки скрестить ужика с ёжиком?
    Такое впечатление, что "выхлопную трубу" ТВД продлили через крыло и организовали выпуск через верх наплыва центроплана. Гипотетическая цель - оптимизация погранслоя / вихрей в зоне наплыва.
    Выглядит довольно маразматично.

    И хвостовая часть мотогондолы оторвана от поверхности крыла...
    Здесь всё проще для понимания: попытка организовать закрылок по размаху "без перерыва на мотогондолу" с целью улучшения ВПХ.

    А вообще всё это сделано, чтобы побольше обсуждали. :)
     

    Seerndv

    Старожил
    Embraer завершила модернизацию самолетов F-5 ВВС Бразилии
    ЦАМТО, 6 ноября. Комиссия Департамента науки и аэрокосмической техники ВВС Бразилии (DCTA) приняла на предприятии компании Embraer в Гавиау-Пейшоту последний модернизированный истребитель F-5M «Тайгер-2».
    Самолет FAB 4810 является 49-м модернизированным F-5M «Тайгер-2». Он войдет в состав эскадрильи «Пампа» (1/14-я авиагруппа 3-го авиакрыла), размещенной на авиабазе «Каноас» в штате Риу-Гранди-ду-Сул.
    Модернизация истребителей F-5M началась в 2005 году в целях предотвращения устаревания, продления срока службы и улучшения боевых возможностей.
    Как сообщалось ранее, модернизация включала установку модернизированной РЛС Grifo-F Х-диапазона компании Selex ES (за счет одной из двух пушек), топливозаправочной штанги, интегрированной GPS / инерциальной навигационной системы производства Honeywell, системы радиоэлектронной борьбы компании Elbit Systems, средств связи Rohde & Schwartz, нашлемной системы целеуказания, бортовой системы генерации кислорода, «стеклянной» кабины пилотов AEL Sistemas, оборудованной тремя цветными многофункциональными дисплеями (MFD), коллиматорным индикатором, системой видеорегистрации, бортовой ЭВМ и т.д.
    Самолеты получили возможностью использовать более современное вооружение, включая ракеты «Дерби» и «Питон-4» класса «воздух-воздух» израильской компании Rafael, бомбы с лазерным наведением, ракеты национального производства.
    Истребителей F-5 были закуплены для ВВС Бразилии двумя партиями: новые самолеты были поставлены в 1975 году, а в 1989 году были приобретены истребители из состава ВВС США (USAF).
    Модернизированные F-5M будут обеспечивать защиту воздушного пространства Бразилии до принятия на вооружение новых F-39 «Грипен E/F». Таким образом, часть из них будет списана только к 2030 году.
    На предприятии Embraer представители DCTA смогли ознакомиться с новым многоцелевым истребителем F-39E «Грипен», который недавно прибыл из Швеции и совершил свой первый полет в Бразилии 24 сентября. Самолет проходит серию испытаний в Сан-Паулу и был официально продемонстрирован 23 октября, в день празднования Дня ВВС Бразилии.
     

    alexfill2015

    Старожил
    Porsche и Embraer решили сыграть в ограниченный Duet
    Производитель автомобилей Porsche и авиастроительная компания Embraer создадут ограниченную серию техники Duet, включающую пару автомобиль-самолет, сообщает 5 ноября пресс-служба бразильского авиапроизводителя

    Лимитированная серия: Porsche 911 Turbo S продается вместе с самолетом Embraer
    2021-Porsche-911-Turbo-S-and-Embraer-Phenom-300E-Duet-Edition-3.jpg
    2021-porsche-911-turbo-s-embraer (1).jpg
    2021-porsche-911-turbo-s-embraer.jpg
    2076.jpg
     

    Бурундук

    заблокирован
    Я помню времена, когда японские автомобили считались дешёвкой.
    А вот сейчас Бразилия уверенно выходит на VIP рынок со своими самолётами.

    Число стран, поставляющих товары, чьё качество признаётся потребителями высочайшим, растёт.
    И это хорошо.
     

    ashkalikov

    Старожил
    Embraer и Венгрия подписали контракт на поставку двух KC-390.
    Embraer, Hungary sign contract for two KC-390 airlifters
    By Craig Hoyle17 November 2020
    Embraer has secured its second export buyer for the KC-390 Millennium transport/tanker, after Hungary signed for a pair of the twin-turbofan type.

    Finalised in Budapest on 17 November, the deal will lead to deliveries being made to the NATO nation in 2023 and 2024.

    KC-390 Hungary rendering

    Source: Embraer
    Hungarian air force will receive trio of KC-390s from 2023
    Embraer says the procurement will “strengthen the Hungarian defence forces’ capabilities specifically in the tactical airlift, air-to-air refuelling and medical evacuation roles, as well as in other missions of public interest.” The aircraft will be supplied with an intensive care unit-standard medical capability, it adds.

    “We are acquiring a multi-role transport fleet, to fulfil the widest possible range of tasks within the national framework,” says Gaspar Maroth, the Hungarian government’s commissioner responsible for defence development.

    The contract also covers Embraer’s provision of pilot and technician training, along with in-service support and other related services, the Brazilian company says.

    The Hungarian air force previously operated a trio of Antonov An-26s, but has already retired the Soviet-era type in advance of introducing a replacement capability.

    Portugal last year ordered five KC-390s. Its first aircraft have entered production, and Embraer says the fleet is due to enter service within 2023. Launch customer the Brazilian air force has so far introduced two of the aircraft, from a 28-unit acquisition.
    Перевод может быть предоставлен Google Translate
     

    Seerndv

    Старожил
    Да уж ... :unsure:
    Перспективный бразильский легкий военно-транспортный самолет
    38024980
    bmpdNovember 17th, 22:49


    Командующий воено-воздушными силами Бразилии генерал-лейтенант Антонио Карлос Моретти Бермудес 13 ноября 2020 года представил изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer в соответствии с меморандумом, подписанным в декабре 2019 года. Самолет предназначен для замены в ВВС Бразилии легких турбовинтовых транспортных самолетов C-95 (Embraer EMB-110 Bandeirante) и C-97 (Embraer EMB-120 Brasilia), которых сейчас имеется суммарно 83 единицы.

    S1

    Изображение перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии
    Особенностью STOUT будет оснащение гибридной силовой установкой в составе двух турбовинтовых и двух электрических двигателей (каждый с шестилопастным воздушным винтом), последние будут установлены на законцовках крыла и питаться от генераторов турбовинтовых двигателей. Это должно придать самолету хорошую тяговооруженность и высокие взлетно-посадочные характеристики. Самолет выполнен по схеме высокоплана с задней аппарелью и Т-образным хвостовым оперением, внешне являясь как бы уменьшенным подобием нового среднего военно-транспортного самолета Embraer C-390. По своим размерам STOUT будет примерно аналогичен ЕМВ-120.

    Самолет должен иметь возможность взлетать с максимальной нагрузкой не менее 3 тонн с полос длиной 1200 м и перевозить эту нагрузку на расстояние 2425 км. Вместимость 24 десантника или 30 солдат с оружием, или грузы, в том числе на поддонах, а также медицинские модули. Также есть планы по созданию пассажирской версии самолета.

    Embraer-STOUT-1024x578

    embraer-wtout-2

    embraer-stout-1

    embraer-stout-

    Изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии
    Видео:
     

    ashkalikov

    Старожил
    Embraer выпустил сервисный бюллетень, разрешающий установку HEPA фильтров в самолеты ERJ-145 и в следующем месяце поставит первый такой комплект.
    Более 250 таких самолетов находятся в эксплуатации.
    Embraer to allow ERJ-145 operators to install HEPA filters
    By Alfred Chua 27 November 2020
    Embraer has issued a service bulletin allowing operators of its 50-seat ERJ-145 regional jet to install high-efficiency particulate air (HEPA) filters, with the first kits to be delivered by next month.

    The Brazilian airframer, which took five and a half months to develop the kit, adds that it is completing work for HEPA filter kits for the ERJ-140 and ERJ-135 “very soon”.

    Embraer_ERJ-145

    Source: Embraer
    There are more than 250 in-service commercial ERJ-145s now.
    It adds: “The kits for the first 70 aircraft are already being assembled and should be delivered by mid-December.”

    “Given the moment we are living, developing a HEPA filter service bulletin for the ERJ-145 is a must-have solution Embraer developed for making cabin conditions even safer for passengers,” says Johann Bordais, president and chief executive, Embraer Services & Support.

    HEPA filters have been in the spotlight recently amid the global coronavirus pandemic, as airframers and airlines tout their ability to trap most bacteria, viruses and fungi.

    HEPA filters are already a standard feature on Embraer’s later generation of aircraft, such as the E-jet family, and on Embraer Executive Jets.

    Cirium fleets data indicates that there are more than 250 ERJ-145s in commercial service globally, with another 261 jets in storage.
     

    ashkalikov

    Старожил
    Поставка первого самолета Praetor 600 из партиии в 64 штуки.
    Embraer hands over first Praetor 600 to Flexjet
    By Murdo Morrison1 December 2020

    Embraer has delivered the first Praetor 600 to Flexjet as part of a 64-aircraft deal announced at the National Business Aviation Association convention in October last year, which also includes Praetor 500s and Phenom 300s.

    1st-FlexJet-Praetor-600-13

    Source: Embraer
    The eight-seat super-midsize type is a derivative of the Legacy 500
    The fractional operator was last year the launch customer for the super-midsize type’s midsize sibling, the Praetor 500. The aircraft will be part of Flexjet’s European-operated fleet, which also includes the Gulfstream G650.

    Flexjet has a long relationship with Embraer. In 2003, Flight Options, which merged with Flexjet in 2015, became the first fractional ownership programme to operate Embraer’s original Legacy 600 business jet. The company later introduced the Phenom 300 and was the first fractional to offer the Legacy 500 in 2015. The Directional Aviation subsidiary operates more than 70 Embraer executive jets.

    The eight-passenger Praetor 600 was was launched in October 2018 as a derivative of the Legacy 500, featuring more powerful Honeywell HTF7500E engines, new winglets, additional fuel capacity, a range of 4,000nm (7,400km) and a new interior. The Praetor 500 is an update of the Legacy 450.

    21 October 2019

    Flexjet affirmed its commitment to long-term supplier Embraer at the show this morning by placing a $1.4 billion order for 64 Phenom 300Es, Praetor 500 and 600 business jets.
     

    VirPil

    Старожил
     

    A_Z

    Старожил
    Выброска контейнеров "гирляндой" (0:53) впечатляет. Обычно всё же стараются делать паузы, чтобы уменьшить изменения центровки, а здесь почти шестнадцать тонн идут "одним куском". Десантуре это понравится.