Новости компании EMBRAER

Американская компания Boeing и бразильская Embraer ведут переговоры о создании сборочной линии военно-транспортных самолетов KC-390 (фото) в США, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на бразильскую газету Valor Economico (1 октября).

В июле компании объявили о сделке, согласно которой "Боинг" получает 80% акций отделения коммерческих самолетов "Эмбраер", что является самой большой "перестройкой" на мировом аэрокосмическом рынке за последние десятилетия.

Одновременно компании объявили о более глубоком партнерстве по продажам и услугам по программе КС-390 путем создания отдельного военного предприятия, которое будет получать совместные инвестиции. Неизвестно, каким путем газета получила подобную информацию, пишет агентство Reuters.

Такое партнерство даст "Боингу" возможность продавать новые транспортные самолеты, ведя борьбу с С-130 Hercules производства компании Lockheed Martin. Компании не откликнулись на запросы о комментариях. В Бразилии существуют опасения, что "Боинг" может захватить контроль над оборонными программами страны.
https://vpk.name/news/229877_ks390_budut_proizvoditsya_v_ssha.html
 
Первый серийный самолет КС-390
9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.




Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

совершил первый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.
https://bmpd.livejournal.com/3371562.html
 
 
Федеральный судья бразильского Сан-Паулу Викториу Джизиу Нету постановил приостановить сделку по созданию совместного предприятия (СП) бразильской авиастроительной компанией Embraer и американской корпорацией Boeing, сообщает телеканал Globo. Поводом для судебного решения стал иск двух депутатов бразильского парламента, выступающих против сделки.

"Я частично и в предварительном порядке поддерживаю запрет на какие-либо действия со стороны правления Embraer по вопросу передачи Boeing коммерческой части компании через СП",- пояснил судья. Он намерен вернуться к рассмотрению иска в январе 2019 года, после вступления в должность избранного президента Бразилии Жаира Болсонару.

Boeing и Embraer подписали соглашение в июле. Фактически Boeing получит контроль над подразделением Embraer по производству гражданских самолетов. Американский производитель будет владеть 80% акций СП, которое оценивается в $4,75 млрд. Стороны намеревались закрыть сделку к концу 2019 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/07/566955.html
 
Brazil court overturns injunction against Boeing-Embraer deal
10 DECEMBER, 2018 BY: GHIM-LAY YEO

 
МОСКВА, 17 дек — ПРАЙМ. Авиапроизводители Boeing и Embraer договорились об условиях стратегического партнерства, в рамках которого Boeing приобретет 80% совместного предприятия (СП) с Embraer за 4,2 миллиарда долларов, сообщила бразильская компания.

"Утвержденные условия партнерства говорят о создании совместного предприятия, включающего в себя производство коммерческих самолетов и сервисные службы Embraer, в котором Boeing купит 80% долей, а Embraer будет владеть оставшимися 20%…. Boeing приобретет свою долю в СП за 4,2 миллиарда долларов", — говорится в сообщении.

Сделка подлежит одобрению правительством Бразилии, а также акционеров и регулирующих органов.

По условиям сделки Boeing будет осуществлять операционный и управленческий контроль над СП. Embraer сохранит за собой право согласия на некоторые стратегические решения, в частности о переводе деятельности из Бразилии. Кроме того, компании договорились о создании другого СП для продвижения и вывода на новые рынки самолета средней дальности Embraer KC-390. В этом СП Embraer будет владеть 51% акций, а Boeing — 49%. Закрытие этой сделки ожидается к концу следующего года.

Создание СП для производства региональных машин на базе подразделения коммерческих самолетов Embraer было анонсировано в июле этого года. В декабре бразильский суд принял предварительное решение приостановить создание альянса между Boeing и Embraer. Однако позднее в декабре апелляционный суд федерального уровня отменил этот предварительный судебный запрет на сделку.
https://1prime.ru/business/20181217/829549762.html
 
Реакции: YB
Что-то сами решили. Как правительство Бразилии отреагирует на то что Боинг собирается перенести производство в США?

Boeing, Embraer agree to KC-390 joint venture
 
А где там про перенос производства? Я вижу только "совместное продвижение на новые рынки"
 
Суд в Бразилии приостановил переговоры о приобретении американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer, что может кардинально изменить рынок гражданской авиатехники. Как сообщает Reuters, суд наложил запрет на проведение 26 февраля собрания акционеров Embraer, где должен решиться вопрос об одобрении ранее оговоренных условий сделки.
Embraer сообщил в ответ, что примет все необходимые меры, для того чтобы собрание акционеров состоялось. Скорее всего, решение будет оспорено в суде вышестоящей инстанции. Ранее компания уже неоднократно оспаривала судебные запреты, блокирующие процесс переговоров.
 
 
судя по этому сайту у них такая нумерация на всех типах.
или они хотят разнести компоновки, чтобы ряды 18-30 относились к другому типу/шагу кресел, или это какие-то религиозные заморочки типа отсутствия 13 этажа в зданиях.
 
КМК, религия тут не причем.
ПМСМ, очень практичный подход: имея такую нумерацию и на одних типах, с разной компоновкой, и вообще на разных типах (обратите внимание, как еще и по рядам кресла пронумерованы! AC - HK!) - гораздо легче маневрировать с подменными бортами и при этом не "дёргать" пассажиров для повторной перерегистрации билетов.
И тогда гораздо легче возможны варианты, что А320 может подменить на рейсе Е190 (или наоборот).
Или же В767 подменит на рейсе А321 (а может и наоборот)
 
AC-HK согласен, хотя места B и E на 767 уедут, но чем провинились ряды 18-30 пока непонятно, Если только в расчете на будущий 773 в плотной компоновке.
 
Последнее редактирование:
У них и в B767 аж 53 ряда Я так думаю, есть (или были) планы на трёх классную компоновку.
 
Как-то незаметно прошла дата 19 августа. А именно в этот день пятьдесят лет назад президент Бразилии Артур да Коста э Силва подписал декрет №770, которым учредил Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A. (акционерное общество Бразильская компания по аэронавтике), сокращённо Embraer.

Она должна была наладить серийное производство самолёта, известного как "Бандейранте". Его прототип совершил первый полёт ещё в октябре 1968 года.

Окончательный облик этот двухмоторный турбовинтовой самолёт обрёл к августу 1972 года, когда взлетел первый серийный EMB-110.
Первый самолёт сделали для бразильских ВВС, где машина получила обозначение С95 -- это был транспортный самолёт на 12 мест. Передан заказчику в феврале 1973 года.
В апреле был сделан первый гражданский EMB-110 с номером PT-TBA. Его получила местная авиакомпания "Трансбразил".
"Бандейранте" выпускали до 1991 года, и сделали 501 экземпляр.

Поздравляю бразильцев и всех причастных!
Странно, что пиарщики "Эмбраера" не особо активны по этому поводу.
Хотя на сайте есть таймлайн, но на МАКСе о юбилее практически не упоминали. Или я не заметил?

Интересное, кстати, совпадение -- похоже, 1969 был каким-то особенно урожайным годом для гражданской авиации. Хотя в больших проектах чёткие даты в общем-то формальность, но всё-таки:
31.12.1968 -- Ту-144
1969 -- "Конкорд", "Боинг 747", "Эрбас" и "Эмбраер".
Думаю, ещё можно набрать не одну дату.


[automerge]1568036135[/automerge]
Armadillo, аналогичный принцип нумерации использует "Свисс", только не на "Эмбраерах", а на А319, 320 и 321.
 
Последнее редактирование:
Нечто подобное и с буковками и с нумерацией рядов не так давно сам лично встретил, но к сожалению уже не вспомню тип и АК, помню только что самолет был широкофюзеляжный, с двумя проходами, как бы не 767 Ютейровский, но не уверен.