Новости компании EMBRAER


VT, в сборнике "Легенды и мифы авиации. Выпуск 9", который только что вышел, на с. 248-254 как раз календарь "Авиация в 1969 г."

Там и Cessna 207, и Boeing 747, и В-12, и Concorde, и Rockwell Commander, и AS.202 Bravo, и King Air, и XL-410, и Beagle Bulldog, и Ан-26, и Beechcraft Baron, и румынский Islander, и EMBRAER, и Swearingen Metro, и Cessna Citation, и PA-36 Pawnee Bravo, и Ту-154. Действительно, урожайный год
 
 
- как-то не рано они там гибридными вариантами занялись?
 
Бразильский авиапроизводитель Embraer рассматривает возможность создания вместе с американской авиастроительной корпорацией Boeing новой модели турбовинтового пассажирского самолета. Об этом в интервью Reuters сообщил в понедельник коммерческий директор бразильской фирмы Джон Слэттери.

Как уточняется, такой самолет мог бы иметь габариты, аналогичные турбовинтовому ATR-72 франко-итальянского производства, или быть больше него. В настоящее время именно эта модель занимает доминирующую позицию в данном сегменте рынка авиаперевозок.

"Он вписывается в рамки нашего целевого рынка, которым, как мы всегда ясно говорили, является (рынок самолетов вместимостью) до 150 пассажиров. Он естественным образом встал бы в один ряд с семейством самолетов E2 (среднемагистральный узкофюзеляжный самолет Embraer вместимостью от 80 до 145 пассажиров - прим. ТАСС)", - приводит агентство слова функционера компании.

При этом, по его оценкам, в одиночку Embraer не станет продолжать разработку этого проекта ввиду его дороговизны, а также других приоритетных направлений работы компании. "Объем ресурсов необходимый для создания нового современного коммерческого самолета настолько велик, что мы попросту не заинтересованы в этом вне контекста совместного предприятия (с Boeing), - пояснил Слэттери. - Нет совместного предприятия - нет турбовинтового (самолета)". Он также уточнил, что Embraer находится на продвинутой стадии переговоров с General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney по вопросу поставок двигателя для нового турбовинтового самолета компании.

Как отметил представитель Embraer, бразильский производитель не сомневается в успешности сделки по передаче контроля над своим основным подразделением американской Boeing, в том числе поскольку эту сделку поддерживают также и клиенты латиноамериканской компании. В конце 2018 года Embraer и Boeing согласовали условия сделки о создании совместного предприятия. В соответствии с этой договоренностью, стоимость нового СП, которое займется строительством исключительно гражданских самолетов (подразделение Embraer военного назначения затронуто не будет), достигнет $5,26 млрд. Предполагается, что 80% акций будущего предприятия будут принадлежать Boeing, а 20% - Embraer.
 
Можно и сюда еще

 
Можно и сюда еще
сюда наверно лучше не заставивший себя долго ждать ответ Эмбраера
Embraer says that Boeing wrongfully terminated the Master Transaction Agreement
São José dos Campos, Brazil, April 25, 2020 –
Жёстко
 
У Embraer может появиться новый партнер после разрыва сделки с Boeing

Власти Бразилии не исключают возможности поиска нового партнера для создания совместного предприятия с национальным авиапроизводителем Embraer после отказа американской аэрокосмической корпорацией Boeing от сделки. Об этом заявил в понедельник президент Бразилии Жаир Болсонару, сообщает ТАСС.

"Мы изучаем [ситуацию], поскольку золотой акцией распоряжаюсь я. Если сделка действительно расстроилась, возможно, мы начнем новые переговоры уже с другой компанией", - пояснил политик.

В субботу компания Boeing аннулировала соглашение с Embraer, в рамках которого стороны планировали учредить совместное предприятие, обвинив бразильских партнеров в невыполнении его условий. Бразильский авиастроитель отверг эти обвинения, заявив о неправомерности действий партнеров. Речь идет о соглашении о производстве среднемагистральных пассажирских самолетов, в котором Boeing получил бы долю в 80%, Embraer - 20%. Второе соглашение между компаниями о выпуске военно-транспортного самолета KC-390 (в нем бразильской компании оговаривается 51%, американской - 49%) остается в силе.

В конце 2018 года Embraer и Boeing согласовали условия сделки о создании совместного предприятия. В начале 2019 года было объявлено о поддержке слияния властями Бразилии, которые как обладатели золотой акции имели право наложить вето. В октябре 2019 года Еврокомиссия (ЕК) открыла углубленное расследование сделки в связи с опасениями, что соглашение может снизить конкуренцию в отношении коммерческих воздушных судов. Как уточнила в субботу Boeing, соглашение было одобрено без каких-либо условий всеми инстанциями, за исключением ЕК.
 
Бразильянка ломается,отдавшись американскому ковбою начинает взбрыкивать.Видать бюджет Бразилии уже не тянет,сотрудничества с Боинг. Как Боинг сотрудничает, видно на примере ССЖ-100, бюджет богоспасаемой отвалил десятки миллиардов рублей...А Боинг и не скрывает что государство РФ должно субсидировать подобные проекты. «Вoeing 787 сделан практически навсегда»
Кому не нравиться РФ,можно привести Италию с ее убытком от бизнеса с Боинг в 700 млн.дол.
Кстати Эмбраер-195 использует некоторые ноу-хау и другие разработки Боинг,например законцовки...чем же это все закончиться?
Да и вот что интересно,Кравченко Слюсаря уже пригласил на Газетный?
 
А вы не в курсе, что это Боинг разорвал сделку (в вашей терминологии: американский ковбой надумал сбежать, увидев бразильянку)
 
Я в курсе,что Боинг контролирует ситуацию,и если он уведомил об отказе от сделки,то значит скоро может и изменить свое решение...добившись своего конечно...
 
Для России это позитивная новость.
 
Is Embraer-China tie-up an inevitable marriage or case of strange bedfellows?
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
АТО-телеграф
 
AviaNews
1600-й E-Jet
Вчера бразильский авиастроительный конгломерат Embraer отпраздновал поставку 1600-го самолёта серии E-Jet. Юбилейный самолёт Embraer E190-E2 (ERJ-190-300 STD) с б/н HB-AZE получила швейцарская авиакомпания Helvetic Airways.
«Для меня большая честь в качестве нового президента и генерального директора Embraer Commercial Aviation поставить этот знаковый самолет. Это огромная веха в программе E-Jets и в истории компании», - заявил CEO Embraer Commercial Aircrafts Арджан Мейер (Arjan Meijer).
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года. На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году Embraer официально объявил о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets.
Фото © Embraer
 
Embraer slows E175-E2 development and impairs commercial business
Embraer замедляет разработку Е175-Е2 и откладывает его до 2023.
А также несет финансовые потери - продажи во 2ом квартале 2020 упали на 60%.

 
А также несет финансовые потери - продажи во 2ом квартале 2020 упали на 60%.
Рейтерс клевещет

Embraer's commercial aviation revenue falls by 82%
SAO PAULO (Reuters) - Brazil’s Embraer said on Wednesday that revenue at its commercial aviation segment, usually its largest and most profitable, had fallen by 82% to $109 million in the second quarter because of the COVID-19 pandemic.
The world’s No. 3 planemaker reported a net loss of $315 million in the quarter.