Такое впечатление, что "выхлопную трубу" ТВД продлили через крыло и организовали выпуск через верх наплыва центроплана. Гипотетическая цель - оптимизация погранслоя / вихрей в зоне наплыва.Какой интересный наплыв в районе центроплана. Последствия попытки скрестить ужика с ёжиком?
Здесь всё проще для понимания: попытка организовать закрылок по размаху "без перерыва на мотогондолу" с целью улучшения ВПХ.И хвостовая часть мотогондолы оторвана от поверхности крыла...
Embraer завершила модернизацию самолетов F-5 ВВС Бразилии
ЦАМТО, 6 ноября. Комиссия Департамента науки и аэрокосмической техники ВВС Бразилии (DCTA) приняла на предприятии компании Embraer в Гавиау-Пейшоту последний модернизированный истребитель F-5M «Тайгер-2».
Самолет FAB 4810 является 49-м модернизированным F-5M «Тайгер-2». Он войдет в состав эскадрильи «Пампа» (1/14-я авиагруппа 3-го авиакрыла), размещенной на авиабазе «Каноас» в штате Риу-Гранди-ду-Сул.
Модернизация истребителей F-5M началась в 2005 году в целях предотвращения устаревания, продления срока службы и улучшения боевых возможностей.
Как сообщалось ранее, модернизация включала установку модернизированной РЛС Grifo-F Х-диапазона компании Selex ES (за счет одной из двух пушек), топливозаправочной штанги, интегрированной GPS / инерциальной навигационной системы производства Honeywell, системы радиоэлектронной борьбы компании Elbit Systems, средств связи Rohde & Schwartz, нашлемной системы целеуказания, бортовой системы генерации кислорода, «стеклянной» кабины пилотов AEL Sistemas, оборудованной тремя цветными многофункциональными дисплеями (MFD), коллиматорным индикатором, системой видеорегистрации, бортовой ЭВМ и т.д.
Самолеты получили возможностью использовать более современное вооружение, включая ракеты «Дерби» и «Питон-4» класса «воздух-воздух» израильской компании Rafael, бомбы с лазерным наведением, ракеты национального производства.
Истребителей F-5 были закуплены для ВВС Бразилии двумя партиями: новые самолеты были поставлены в 1975 году, а в 1989 году были приобретены истребители из состава ВВС США (USAF).
Модернизированные F-5M будут обеспечивать защиту воздушного пространства Бразилии до принятия на вооружение новых F-39 «Грипен E/F». Таким образом, часть из них будет списана только к 2030 году.
На предприятии Embraer представители DCTA смогли ознакомиться с новым многоцелевым истребителем F-39E «Грипен», который недавно прибыл из Швеции и совершил свой первый полет в Бразилии 24 сентября. Самолет проходит серию испытаний в Сан-Паулу и был официально продемонстрирован 23 октября, в день празднования Дня ВВС Бразилии.
Перевод может быть предоставлен Google TranslateEmbraer, Hungary sign contract for two KC-390 airlifters
By Craig Hoyle17 November 2020
Embraer has secured its second export buyer for the KC-390 Millennium transport/tanker, after Hungary signed for a pair of the twin-turbofan type.
Finalised in Budapest on 17 November, the deal will lead to deliveries being made to the NATO nation in 2023 and 2024.
Source: Embraer
Hungarian air force will receive trio of KC-390s from 2023
Embraer says the procurement will “strengthen the Hungarian defence forces’ capabilities specifically in the tactical airlift, air-to-air refuelling and medical evacuation roles, as well as in other missions of public interest.” The aircraft will be supplied with an intensive care unit-standard medical capability, it adds.
“We are acquiring a multi-role transport fleet, to fulfil the widest possible range of tasks within the national framework,” says Gaspar Maroth, the Hungarian government’s commissioner responsible for defence development.
The contract also covers Embraer’s provision of pilot and technician training, along with in-service support and other related services, the Brazilian company says.
The Hungarian air force previously operated a trio of Antonov An-26s, but has already retired the Soviet-era type in advance of introducing a replacement capability.
Portugal last year ordered five KC-390s. Its first aircraft have entered production, and Embraer says the fleet is due to enter service within 2023. Launch customer the Brazilian air force has so far introduced two of the aircraft, from a 28-unit acquisition.
Перспективный бразильский легкий военно-транспортный самолет bmpdNovember 17th, 22:49
Командующий воено-воздушными силами Бразилии генерал-лейтенант Антонио Карлос Моретти Бермудес 13 ноября 2020 года представил изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer в соответствии с меморандумом, подписанным в декабре 2019 года. Самолет предназначен для замены в ВВС Бразилии легких турбовинтовых транспортных самолетов C-95 (Embraer EMB-110 Bandeirante) и C-97 (Embraer EMB-120 Brasilia), которых сейчас имеется суммарно 83 единицы.
Изображение перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии
Особенностью STOUT будет оснащение гибридной силовой установкой в составе двух турбовинтовых и двух электрических двигателей (каждый с шестилопастным воздушным винтом), последние будут установлены на законцовках крыла и питаться от генераторов турбовинтовых двигателей. Это должно придать самолету хорошую тяговооруженность и высокие взлетно-посадочные характеристики. Самолет выполнен по схеме высокоплана с задней аппарелью и Т-образным хвостовым оперением, внешне являясь как бы уменьшенным подобием нового среднего военно-транспортного самолета Embraer C-390. По своим размерам STOUT будет примерно аналогичен ЕМВ-120.
Самолет должен иметь возможность взлетать с максимальной нагрузкой не менее 3 тонн с полос длиной 1200 м и перевозить эту нагрузку на расстояние 2425 км. Вместимость 24 десантника или 30 солдат с оружием, или грузы, в том числе на поддонах, а также медицинские модули. Также есть планы по созданию пассажирской версии самолета.
Изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии
Видео:
Embraer to allow ERJ-145 operators to install HEPA filters
By Alfred Chua 27 November 2020
Embraer has issued a service bulletin allowing operators of its 50-seat ERJ-145 regional jet to install high-efficiency particulate air (HEPA) filters, with the first kits to be delivered by next month.
The Brazilian airframer, which took five and a half months to develop the kit, adds that it is completing work for HEPA filter kits for the ERJ-140 and ERJ-135 “very soon”.
Source: Embraer
There are more than 250 in-service commercial ERJ-145s now.
It adds: “The kits for the first 70 aircraft are already being assembled and should be delivered by mid-December.”
“Given the moment we are living, developing a HEPA filter service bulletin for the ERJ-145 is a must-have solution Embraer developed for making cabin conditions even safer for passengers,” says Johann Bordais, president and chief executive, Embraer Services & Support.
HEPA filters have been in the spotlight recently amid the global coronavirus pandemic, as airframers and airlines tout their ability to trap most bacteria, viruses and fungi.
HEPA filters are already a standard feature on Embraer’s later generation of aircraft, such as the E-jet family, and on Embraer Executive Jets.
Cirium fleets data indicates that there are more than 250 ERJ-145s in commercial service globally, with another 261 jets in storage.
Embraer hands over first Praetor 600 to Flexjet
By Murdo Morrison1 December 2020
Embraer has delivered the first Praetor 600 to Flexjet as part of a 64-aircraft deal announced at the National Business Aviation Association convention in October last year, which also includes Praetor 500s and Phenom 300s.
Source: Embraer
The eight-seat super-midsize type is a derivative of the Legacy 500
The fractional operator was last year the launch customer for the super-midsize type’s midsize sibling, the Praetor 500. The aircraft will be part of Flexjet’s European-operated fleet, which also includes the Gulfstream G650.
Flexjet has a long relationship with Embraer. In 2003, Flight Options, which merged with Flexjet in 2015, became the first fractional ownership programme to operate Embraer’s original Legacy 600 business jet. The company later introduced the Phenom 300 and was the first fractional to offer the Legacy 500 in 2015. The Directional Aviation subsidiary operates more than 70 Embraer executive jets.
The eight-passenger Praetor 600 was was launched in October 2018 as a derivative of the Legacy 500, featuring more powerful Honeywell HTF7500E engines, new winglets, additional fuel capacity, a range of 4,000nm (7,400km) and a new interior. The Praetor 500 is an update of the Legacy 450.
21 October 2019
Flexjet affirmed its commitment to long-term supplier Embraer at the show this morning by placing a $1.4 billion order for 64 Phenom 300Es, Praetor 500 and 600 business jets.