Новости компании EMBRAER

Реклама
Поставки гражданских самолетов Embraer в I квартале сократились относительно того же периода прошлого года и предыдущего отчетного периода. За первые три месяца 2022 года бразильский производитель передал заказчикам только шесть коммерческих самолетов и восемь бизнес-джетов.

В коммерческом сегменте поставлено четыре E175 и два E195-E2 — в совокупности на 10 единиц меньше, чем в IV квартале 2021 года. Последний квартал года обычно отличается ростом числа поставок, поскольку многие компании стремятся закрыть контракты до конца года. Однако даже в I квартале пандемийного 2021 года поставок было на три больше, чем в текущем году. Результаты вызвали удивление у отраслевых аналитиков, но отмечается, что цель передать клиентам по меньшей мере 60 коммерческих самолетов до конца 2022 года все еще остается достижимой.

источник
 
🇨🇦 Канадская авиакомпания Porter Airlines разместила твердый заказ на 20 пассажирских самолетов Embraer E195-E2, дополнительно к уже имеющемуся у неё заказанным 30 самолётам этой модели.

Общий заказ Porter Airlines c Embraer достигает 100 самолётов E195-E2 с 50 твердыми обязательствами и 50 правами на покупку (опционами).

🇺🇸Холдинговая компания Alaska Air Group, владеющая авиакомпаниями Alaska Airlines и Horizon Air объявила о планах увеличить свой региональный флот за счет дополнительного заказа на восемь новых самолётов Embraer E175 и опционов на приобретение еще 13 самолётов.
 
для него нужны новые движки - то есть большой объем заказов. не сразу после ковида.
 
Жалко, заморозили проект нового турбо-пропа:
Скорее всего отказались.
Проект наверняка был на очень ранней стадии, на уровне картинок. А по картинкам очень смущает прямое крыло а-ля Як-40. Как-то не кузяво...
 
Реклама
Вы много знаете самолётов с ТВД и стреловидным крылом? :)
Няп смысл проекта был получить перспективный турбопроп (a next-generation turboprop aircraft), или скорее регионал с ТВ-ВД с повышеными в т.ч. и скоростными характеристиками. Тогда некоторая стреловидность хотя бы по передней кромке могла бы быть уместной ;)
 
Тогда некоторая стреловидность хотя бы по передней кромке могла бы быть уместной ;)
Так там "некоторая" и присутствует. И не только по передней, но и по линии 25% хорд.

IMG_2987-scaled.jpg
 
Австрия приобретёт военно-транспортные самолёты Embraer C-390
20 сентября 2023 года министр обороны Австрии Клаудия Таннер на совместной пресс-конференции с начальником вооружения вооруженных сил Австрии генерал-майором Гаральдом Водосеком объявила о решении приобрести средние военно-транспортные самолеты С-390 Millenium производства бразильской компании Embraer для замены в военно-воздушных силах Австрии трех военно-транспортных самолётов Lockheed С-130К Hercules.

c-390-austria-rend

Изображение среднего военно-транспортного самолета Embraer С-390 Millenium в окраске ВВС Австрии (с) Embraer

Таннер сообщила, что формально количество закупаемых самолетов С-390 еще не определено, но «мы всегда говорили о четырех машинах, и наше планирование движется в этом направлении». Первый самолет С-390 в случае подписания контракта в намеченный срок в начале 2024 года должен быть поставлен ВВС Австрии «через два-три года», и поставки должны быть завершены в 2030 году, когда последний самолет С-130К будет выведен из эксплуатации. Закупочная стоимость одного самолета С-390 составит от 130 до 150 млн евро.

Три состоящих сейчас на вооружении ВВС Австрии самолета С-130К были приобретены из состава ВВС Великобритании в 2003 году и сейчас имеют уже возраст 56 лет.

Австрия станет таким образом четвертым реальным иностранным заказчиком самолета С-390 (КС-390) после Португалии (заключившей в 2019 году контракт на поставку пяти самолетов, первый из которых был поставлен в Португалию в октябре 2022 года) , Венгрии (контракт 2020 года на два самолета с поставкой в 2023-2024 годах) и Нидерландов (cоглашение 2022 года на поставку пяти самолетов начиная с 2026 года, однако твердый контракт пока не подписан). Министр Таннер заявила, что Австрия ведет переговоры с Нидерландами о возможности осуществления совместной программы закупки этих самолётов.
 
16 апреля 2024 года, вторник
big79286.jpg

Фото: honvedelem.hu

В Венгрию прибыл первый самолет ВТА KC-390
ЦАМТО, 16 апреля. В Венгрию прибыл первый самолет ВТА KC-390, заявил 12 апреля госсекретарь Минобороны Венгрии по оборонной политике, развитию ВС и оборонной промышленности Жолт Кутнянский.
Самолет будет находиться в Кечкемете в течение трех недель в рамках одного из этапов завершающих испытаний. Этот этап испытаний предполагает, в частности, установку и оценку средств связи стандарта НАТО.
Выступая на пресс-конференции, состоявшейся на авиабазе «Кечкемет», политик заявил, что ВС Венгрии «переживают период преобразований и технологических обновлений». Благодаря программе развития вооруженных сил подразделения получают современную военную технику. В частности, он сообщил, что ВВС Венгрии получат два самолета KC-390 компании Embraer, поставка которых должна быть завершена в следующем году.
Рассказывая о возможностях нового самолета, Ж.Кутнянский сообщил, что он может быть сконфигурирован для перевозки 80 военнослужащих с экипировкой, отделения интенсивной терапии/отделения для перевозки лежачих пациентов. По его словам, KC-390 может перевозить до 26 т полезной нагрузки, использоваться для десантирования грузов и дозаправки в воздухе.
Как сообщал ЦАМТО, Минобороны Венгрии заключило с компанией Embraer контракт на поставку двух многоцелевых самолетов нового поколения KC-390 «Миллениум» в ноябре 2020 года. Самолеты будут сконфигурированы для перевозки войск и грузов, дозаправки в воздухе и выполнения функций медицинской эвакуации. Самолет ВВС Венгрии первым в мире будет оснащен модулем интенсивной терапии, что позволит применять его в ходе гуманитарных миссий.
Контракт включает обучение летчиков и технических специалистов, поддержку и другие услуги. Закупка позволит усилить возможности ВС Венгрии, в первую очередь, в сфере тактических воздушных перевозок, дозаправки в воздухе и медицинской эвакуации, а также при проведении других операций.
Сборка первого самолета началась в ноябре 2021 года, летные испытания – в феврале 2024 года. Как планируется, KC-390 будут переданы ВВС Венгрии в 2023-2024 гг.
 
Embraer изучает производство самолетов, способных конкурировать с Airbus и Boeing

Бразильская аэрокосмическая группа изучает планы создания узкофюзеляжного пассажирского самолета или дальнемагистрального бизнес-джета.
Президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва на прошлой неделе посетил штаб-квартиру Embraer, которая считается жемчужиной бразильского машиностроения
Embraer, бразильская аэрокосмическая и оборонная группа, изучает варианты нового пассажирского самолета, который мог бы составить ему прямую конкуренцию тяжеловесам отрасли Airbus и Boeing. Проект, который находится на ранней стадии, может стать либо узкофюзеляжным самолетом, либо дальнемагистральным бизнес-джетом, подтвердили люди, знакомые с ситуацией.
По словам этих людей, экономическое обоснование инициативы должно быть готово к концу следующего года, после чего оно будет передано на рассмотрение совету директоров. Wall Street Journal впервые сообщил, что Embraer рассматривает возможность создания узкофюзеляжного самолета.
Третий по величине производитель гражданских самолетов в мире является ведущим производителем региональных самолетов, которые обычно вмещают до 120 мест и меньше узкофюзеляжных самолетов, которые производят Boeing и Airbus. Его последняя и самая большая модель E195-E2 может перевозить до 146 пассажиров. В сфере бизнес-джетов Embraer продает самолеты начального, легкого, среднего и суперсреднего класса. В сегменте дальнемагистральных перевозок доминируют компании Gulfstream, Bombardier и Dassault Aviation.
Любое решение о выходе на узкофюзеляжный рынок приведет к тому, что Embraer будет напрямую конкурировать с самым продаваемым семейством самолетов A320 от Airbus и самолетами Boeing 737 Max. Это было бы решение, сопряженное с риском; запуск модели стоит десятки миллиардов долларов, и успех не гарантирован. В прошлом Embraer регулярно преуменьшала интерес к выходу на конкурентный рынок узкофюзеляжных самолетов. Однако внимание к этой возможности усилилось на фоне беспорядков в Boeing после отрыва в воздухе секции одного из самолетов 737 Max в январе. С тех пор американский производитель самолетов был вынужден замедлить производство Max, поскольку он сосредоточен на совершенствовании процессов производства и качества. За первые три месяца этого года компания сожгла почти 4 миллиарда долларов наличными и проводит обновление своего высшего руководства. Кризис расстроил авиалиний-клиентов Boeing, многим из которых пришлось сократить свои напряженные летние графики полетов .
 
Реклама
лучше б турбопропом своим снова занялись, который обещали, но забросили...
Увидели перспективу. Чай не хуже китайцев... Кстати инфа прошла по многим ведущим американским СМИ. Серьезно отнеслись.
Embraer проявляет снисходительность к Боинг.

Бразильский авиастроитель опроверг сообщения о том, что он хочет выгнать Boeing, пока тот не работает, и построить новый самолет, который будет конкурировать с 737.​

Пит Сайм
2 мая 2024 г., 12:41

Бразильский производитель самолетов Embraer опроверг сообщения о том, что он хочет извлечь выгоду из неудач Boeing, работая над новым самолетом.
В среду The Wall Street Journal сообщила, что Embraer изучает варианты нового узкофюзеляжного самолета, который сможет составить конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737 Max .
Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, издание сообщило, что Embraer провела внутреннюю оценку и обнаружила, что у компании есть возможность разработать такой самолет.
 
Назад