Новости крымской авиакомпании

Из аналогичных аэропортов лично я бывал в, например, Лаппиенранте, Араксосе, Кос. И никаких масштабных строений, связанных с обслуживанием ВС там не замечено. Араксос - это вообще один терминал, по размерам не больше фудкорта крупного российского ТЦ, и шесть, вроде, стоянок. Понятно, что где-то есть еще "заправка". Но вот в наличие в военном секторе какой-то базы обслуживания Боингов с Аирбасами лично я сильно сомневаюсь.
 
Реклама
Экзот, спасибо. Да, Вы правы, без этого не обойтись. Вопрос цены всего этого. Не думаю, что в данном случае имеет смысл ориентироваться на жесткие метеоминимумы (под боком запасной SIP).
 
Вопрос цены всего этого
Вооот! :) Именно на это намекал.
под боком запасной SIP
Это сбой в обороте бортов. Тех паксов, кто в СИП, тоже нужно вывезти. Будь СИП базовым, это не было бы большой проблемой — подняли бы первый подходящий борт из тех, кто на базе. А, если СИП оборотный, то фиг это получится. :(
 
Собственно, мною подразумевался в первую очередь Бельбек. А он гражданские рейсы принимал.
 
Собственно, мною подразумевался в первую очередь Бельбек. А он гражданские рейсы принимал.
Да я не против. :) Но, пока прилетит туда, пока заправится и дождётся погоды в СИП. Потом, в СИП всё то же самое, (кроме погоды). "Дыра" 3-4 часа в графике оборота.
Это если Бельбк как запасной. Если как основной, то надо поискать их оборудование. Что то мне кажется, что оно застряло в 1980-ых.
 
В общем, в принципе гражданские могут летать, но лучше не надо.
Ну там еще и терминал, насколько я в курсе, из серии микро. Вроде как полоса модернизировалась под прилеты Горбачева в Форос, видимо и терминал под него и сопровождающих лиц. Но тысяч 400 паксов (туда+оттуда) за сезон через модернизированный Бельбек прокачать, ИМХО, вполне реально. Это явно больше чем перевезет новая АК. И, что главное, консервация его в зимний сезон будет уж точно не дороже простоя АК.
 
Клown, ну, рейс "Вингзов" в Питер как раз и выполняется, судя по расписанию, как SIP-LED-SIP... Исходя из времени в рейсе берут сильные сомнения, что для экипажа это рейс, например, MOW-SIP-LED-SIP-MOW...
Кстати про базировку - а там есть где базироваться? Это вопрос.

Про усиленные экипажи слышали?

Это сбой в обороте бортов. Тех паксов, кто в СИП, тоже нужно вывезти. Будь СИП базовым, это не было бы большой проблемой — подняли бы первый подходящий борт из тех, кто на базе. А, если СИП оборотный, то фиг это получится. :(

Глава 14 Приказа Минтранса России № 139 от 21 ноября 2005 года. А если она не спасет, то уже без разницы где резервный стоять будет. В СИП, или в ДМЕ. В любом случае пойдут задержки. Если кончно Вы не АФЛ с соответствующим резервом.
 
Ну там еще и терминал, насколько я в курсе, из серии микро. Вроде как полоса модернизировалась под прилеты Горбачева в Форос, видимо и терминал под него и сопровождающих лиц. Но тысяч 400 паксов (туда+оттуда) за сезон через модернизированный Бельбек прокачать, ИМХО, вполне реально. Это явно больше чем перевезет новая АК. И, что главное, консервация его в зимний сезон будет уж точно не дороже простоя АК.

1. Сколько он сможет обслужить паксов в час?
2. Какое будет ограничение по количеству и вместимости бортов?
3. Какое количество стоянок, и какого класса есть в аэропорту?
 
1. Сколько он сможет обслужить паксов в час?
Нынешний, будем считать, нисколько.
2. Какое будет ограничение по количеству и вместимости бортов?
Подобные аэропорты в Европе принимают бортов по 10 в день.
3. Какое количество стоянок, и какого класса есть в аэропорту?
Это вопрос. Ту-134 там точно приземлялся и где-то стоял. Судя по космоснимкам 4-6 стоянок есть.
 
Глава 14 Приказа Минтранса России № 139 от 21 ноября 2005 года. А если она не спасет, то уже без разницы где резервный стоять будет. В СИП, или в ДМЕ. В любом случае пойдут задержки. Если кончно Вы не АФЛ с соответствующим резервом.
:facepalm: Тиаратег... Не зная графика оборотов экипажей в РВЗ не тычьте в бумажки, значения которых не понимаете.
 
Реклама
Подобные аэропорты в Европе принимают бортов по 10 в день.

А если одновременно?


Это вопрос. Ту-134 там точно приземлялся и где-то стоял. Судя по космоснимкам 4-6 стоянок есть.

Даже если Вы предложите более низкие ставки, но не сможете принимать основные типы летающих самолетов, то смысл в Вашем аэропорту?

:facepalm: Тиаратег... Не зная графика оборотов экипажей в РВЗ не тычьте в бумажки, значения которых не понимаете.

Школьник, сначала прочитай хоть раздел, на который я ссылаюсь, а заодно на какую твою дурость, тебе его указали. А потом умничай. А то получается примерно такое диалог.
- Небо оранжевое.
- Вообще-то небо голубое, можете убедиться выглянув в окно.
- Идиот, ты не знаешь что придумали когда небо делали, я говорю что оно оранжевое, чего ты лезешь?


Думаю что при такой программе полетов из SIP логично снять там домик и организовывать эстафеты оттуда.

В июне, да, на сегодня смысле не вижу.

Там полоса 3 км. Истребителям столько не особо нужно. Ту-204 сядет без вопросов.

Школьник, при чем тут полоса, если разговор шел про стоянки для самолетов :)

Во тточно, экзот в каждой бочке затычка, но все время не в попад говорит.
 
Там полоса 3 км. Истребителям столько не особо нужно. Ту-204 сядет без вопросов.
Если полоса эта выдержит... Вроде были вопросы к ее несущей способности.
Кстати, там, если не путаю, нет МРД. Т.ч. особо плотного прилета-разлета не получится. Но, в любом случае, это как раз будет реальное развитие региона как туристического. Вспомним, что для массового туризма еще нужны автобусы для доставки туристов в отели. И стоят они, прямо скажем, не дешево. К тому-же, если региональная авиакомпания в зимний сезон, чисто теоретически, может подлетывать где-то еще, то большая часть автобусов просто на прикол. А с учетом того, что автобусы туристичекого класса в РФ не производятся, то это вполне себе немалые замороженные деньги. Опять-же, при маршруте на 2 часа требования к автобусу выше, чем для поездки в пол-часа. Тут, может быть, и "Пазики" сгодятся. А вот из Симферополя на ЮБК ехать на "Пазике" - уж увольте...
 
А если одновременно?
В GPA пять стоянок.

Даже если Вы предложите более низкие ставки, но не сможете принимать основные типы летающих самолетов, то смысл в Вашем аэропорту?
Основных то всего два - 737 и 32х. Ну, из патриотических чувств, SSJ.

В июне, да, на сегодня смысле не вижу.
Об этом есть кому голове болеть.
 
В GPA пять стоянок.

Основных то всего два - 737 и 32х. Ну, из патриотических чувств, SSJ.

5-ть стоянок под какие размеры? А-319 и А-321, есть две большие разницы. А ещё есть Ту-204 и Б-757. Разговор то об этом. В летний сезон, на юг, стараются ставить борта с максимальной вместимостью. Сможет ли Бельбек одновременно принять 4-5 А-321?

А тем временм фанатики ССЖ, не понимая о чем идет разговор и не имея возможности ответить, банально минусят. Проведем перепись пока что.
 
Если полоса эта выдержит...
Без проблем. Там PCN 30R/A. А у Ту-204 (для Мвзл=93,5т) ACN 23 для этих условий.
там, если не путаю, нет МРД
Есть.
бельбек.jpg

...если, конечно, не растащили на коттеджи. :)

Около вокзала вот что:
Бельбек_стоянки_1-3.jpg


Ширина площадки около вокзала ~100х100м.
Бельбек_1-3.jpg


Правда, если верить гуглезему, там или всю длину МРД тащить самолёт буксиром, либо рсиковать движками. Либо занимать исполнительный по самОй полосе — МРД там узковата.
 
Последнее редактирование:
Опять-же, при маршруте на 2 часа требования к автобусу выше, чем для поездки в пол-часа. Тут, может быть, и "Пазики" сгодятся. А вот из Симферополя на ЮБК ехать на "Пазике" - уж увольте...

И ещё момент. Ведь кроме Севастополя, в Крыму курортными местами являются: Евпатория, Ялта, Алушта, Судак, Феодосия. Есть ли смысл городить два аэропорта под сезонный трафик на таких расстояниях?

P.S. А вот в то что авиакомпания сможет базироваться в Симферополе, верю, и типоразмер выбран, ИМХО, удачный. Примеры в России есть.

P.P.S.
Получается, на сегодня, в Бельбеке или делать одну стоянку, в расчете на прием любого узкофюзеляжного самолета, или делать больше, но ограничивать типы принимаемых ВС.
 
Последнее редактирование:
IVM, Никто не отнимает перелеты в SIP. Просто еще один аэропорт - это реальный вклад в развитие Крыма. Сейчас его туристическая инфраструктура не в лучшей форме. Нужен импульс. Скажем так, курорты от Фороса до Ялты будут лучше доступны из Бельбека. Плюс в округе Симферополя, вроде как, есть где развиваться. Евпатория, Алушта и Феодосия - и правда логичнее везти туристов из Симферополя.
 
Реклама
Экзот, спасибо. А площадка перед терминалом и правда 120х120 м. Понятно что нужно развитие перрона. А МРД я представлял себе несколько иначе )))
 
Назад