Новости крымской авиакомпании

МРД я представлял себе несколько иначе )))
Они всякие бывают. Главный (и, собственно, единственный) признак — она соединяет торцы ВПП. Остальное — нюансы. ВПП тоже бывают разными.

площадка перед терминалом и правда 120х120 м. Понятно что нужно развитие перрона.
...или грамотно раскидать слоты. Вполне реально обслуживать (от касания до взлёта) один 200-местный самолёт каждые 2 часа. Это я не про вокзал, его особенностей в гуглеземе не видно.
Какой туда прогнозируется пассажиропоток? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
На данном этапе развития Крыма собственная компания не сможет существовать, так как перевозки в этом направлении носят сезонный характер.
 
На данном этапе развития Крыма собственная компания не сможет существовать, так как перевозки в этом направлении носят сезонный характер.
Конечно, "не сможет". :facepalm:

И Симферопольского авиаотряда никогда не было. (y)
 
Бельбек - это далеко, это в чистом поле и рядом ничего нет, т.е. ещё развоз транпортом куда-то
При том что в самом Севастополе прямо в черте городе есть на мысе Херсонес нехилая полоса,
и оттуда всюду по городу ходят городские маршрутки
(просто Севастополь - город по территории реально немеряный, по сути типичный район области "городом" обозвали)
бают что в 200х (каком-то) на ту полосу Ту-154 с Лужковым садился. ибо украина не дала добро на посещение (чуть ли не когда он там был действующиего тогда премьера страны Тимошенко в город тупо не пустили - поставили на дороге камазы с мусором поперёк - кортеж развернулся и уехал, конфликтовать не стал - история путь и чудесатая, но достоверная)
---------
я не про кpым и политику, а про авацию в крыму - что есть ещё большие полосы там - и в Каче тоже и тоже здоровенная и тяжеловозная, а оттуда тоже до Севастополя маршурки ходят, да и до ЮБК от С. шоссе хорошее вдоль берега идёт удобно для туристов (впрочем нахрен этот ЮБК дался если ты уже в севаcтополе - пляжи те же только плюс инфраструктура большого города (транспорт, супермаркеты, (кино)театры, концерты, музеев тьма и 100км берега от песка до скал на выбор и ёмкость комнат для съёма на миллион человек (включая дачи конечно)).
 
Последнее редактирование модератором:
А на каком этапе может?
Cможет, если в регион пойдут инвестиции и будет развиваться инфраструктура, что-то по аналогии с Сочи, где спрос на перевозки есть круглый год. Сейчас гораздо проще разделить это направление между существующими перевозчиками.
 
если - это неопределенность. Так не живут так существуют.

Посмотрите на расписание аэропорта Симферополь. Мысли есть?
Mephistopheles, Mephistopheles,
Я могу судить только по рейсам из Краснодара.В июле-октябре 14-го спрос был хороший, потом пошёл спад.Если получается что-то стоящее из идеи создания собственного перевозчика, буду только за.
 
Реклама
Сам Крым как-то заглох. В тренде вновь победа над фашизмом и борьба с западничеством. Крым в канонах этой мифологии просто какой-то неважный островок в Чёрном море и не более.

Недолго музыка играла. Цирк уезжает. Крымчане потихоньку приземляются из мечты в новую российскую реальность, не так уж и сильно отличающуюся от прошлой украинской.
 
Developments in U.S. and EU Sanctions Against Russia and the Occupied Crimea Region of Ukraine
Пролонгация на год.
 

Вложения

  • Developments_in_US_and_EU_Sanctions_Against_Russia_and_the_Occupied_Crimea_Region_of_Ukraine.pdf
    65,1 КБ · Просмотры: 1
А вот какой прожект на общую сумму 617 млн. руб. и 3 года реализации попался:
"Инвестиционный проект организации в Республике Крым магистральных перевозок на парке воздушных судов ТУ-154М"

http://sccrus.ru/wp-content/uploads/2015/02/500-Инвестиционный-проект-АК-РУСИЧ.pdf
Даже вот рекомендации Брячака (первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту) и Аксёнова от марта с. г. имеются :).

А также свежее предложение:

"Потребительское общество «Авиатор» член РСПО КФО «Русь» — балансодержатель 1-го самолета. Приглашает пайщиков-инвесторов для внесения Целевого паевого взноса на приобретение 7-ми самолетов ТУ 154М и дальнейшей их передачи в эксплуатацию в Народную авиакомпанию «Русич».
...
Срок действия целевой программы, на который вносится целевой паевой взнос — 36 (тридцать шесть) месяцев. Процентная ставка 14% годовых.
...
На время участия в целевой паевой программе пайщик-инвестор получает право на участие в распределении 20% прибыли получаемой Обществом от эксплуатации самолетов, пропорционально размеру своего целевого паевого взноса.
Пайщик-инвестор получает возможность не менее чем два раза в год, в зависимости от размера своего целевого паевого взноса, воспользоваться услугами авиакомпании по любому выбранному им направлению согласно маршрутной сетки со скидкой от 10% до 90% для себя и скидкой 5% до 45% для ближайших родственников, но не более 3 (трех) человек на один перелет.
Минимальный целевой паевой взнос для участия в программе 100 000 рублей. Максимальная сумма на ограничена.
..."

http://blagodarenierf.ru/blog/inves...-perevozok-na-parke-vozdushnyx-sudov-tu-154m/

Однако сам сайт ПО "БлагоДарение" пугает... http://blagodarenierf.ru/.
 
Последнее редактирование:
Роскошный "документ" ))) На форуме уже подобный проект, правда для Петербурга, анонсировался...

страны Запада и США вводят дополнительные трудности и ограничения на эксплуатацию иностранных ВС типа Боинг и ЭирБас (увеличение стоимости лизинговых платежей, агрегатов, комплектующих и многие другие меры так называемого санкционного порядка).
Согласованы Договоры с аэропортами Минеральные Воды, Уфа, Новокузнецк на проведение работ по восстановлению и поддержанию летной годности ТУ-154М;
Особо следует обратить внимание именно на самолет ТУ -154 М около которого сложилась нездоровая обывательская позиция. Это не более, чем низко профессиональный стиль работы СМИ, которые в погоне за « сенсациями » не проверяют достоверность информации и выдают свои догадки за истину, ну и нельзя исключить момент анти -PR со стороны иностранных производителей авиатехники, давно пытающихся полностью завоевать рынок РФ и похоронить отечественный авиапром.
 
А вот какой прожект на общую сумму 617 млн. руб. и 3 года реализации попался:
"Инвестиционный проект организации в Республике Крым магистральных перевозок на парке воздушных судов ТУ-154М"
.

Пепел Континента стучит в их грудь.

UPD На втором этапе - освоить рынок перевозок стран СНГ, Китая, Вьетнама, Таиланда;

Вот где наркоманы-то :)

Кстати по плану у них первые самолеты приходят в июне 2016, последние в августе, а полеты только с апреля 2017. Никому не кажется что это очень странный план?
 
Последнее редактирование:
КРЫМ ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННУЮ АВИАКОМПАНИЮ "НА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ"
Власти Крыма намерены уже в этом году создать собственную авиакомпанию. Об этом рассказал заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, передает РИА "Новости".

"Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем", - уверен Брячак.

Проект, по словам депутата, уже согласован с главой Крыма Сергее Аксеновым. Авиапарк новой компании будет основан на модернизированных самолетах Ту-154. Также депутат сообщил, что уже получено соответствующее разрешение от Росавиации.

"Это наши воздушные суда - это старые добрые Ту-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", - заявил Брячак, не пояснив, что подразумевается под "народными деньгами".

Он отмечает важность создания компании тем фактом, что в настоящий момент Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые летают в Крым. Проблема спроса на авиабилеты несильно волнует депутата, по его мнению, летать надо даже при небольшом спросе, так как от этого будет выигрывать инфраструктура Крыма.

"Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры", - уверен Брячак.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Ямал" отказалась летать в Крым из-за отсутствия спроса.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/06/23/n_8798819.shtml
 
Реклама
Назад