Новости науки и техники

constructor

constructor

Местный
Мнение, но не утверждение
Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
 
Реклама
Colibri

Colibri

Новичок
Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
)) "Всё" казалось бы так - но тогда "куда" девать тот факт, что фронтальное ВУ ротора, даёт прирост мощности, напрямую связанную с КПД всей системы, в режиме "самолёт"! Ведь тот факт, известный как аксиома,что при скорости 500 км/час, мы приобретаем своеобразный "наддув" в +1 атмосфера. Как Вы это прокомментируете? ;) Отказаться от изобретения в ущерб "каким то" амбициям по РП??? Я считаю такой ход - глупостью. Да и зачем повторять известное,




по сути гораздо худшее по характеристикам, когда есть возможность идти вперёд и с новым! Ведь на мой движитель, я получил патент в 2010 году, который гораздо лучше, чем ПВРД-шник, и даже движитель по Меморандуму NACA за 1956 год. Ведь в моём патенте перечислены решения их рекомендаций, которые я решил в самостоятельном варианте, я это подчёркиваю, потому что меморандум был официально рассекречен год спустя, т.е., в 2011 году.
 
Colibri

Colibri

Новичок
В том самом меморандуме NACA за 1956 год, указано,если Вы владеете английским техническим и если Вы внимательно читали, что при окружной скорости от 135 до 171 метров в секунду, возникал критический момент "перерасхода топлива" аж в два раза, - под действием ЦС, бензин 80 октана, который применялся как топливо, стекал по внешней стенке КС "живьём", т.е., не принося никакой пользы(т.е. не происходило его сгорания)! В моём же движителе, это не предельная окружная скорость, потому как топливо - газ, при чём, имеющий такую же плотность что и воздух, при одинаковом с ним давлении - это и есть один из пунктов "их" рекомендаций (всего рекомендаций по улучшению - 5, и я их решил).
 
constructor

constructor

Местный
Не про авиацию, но все-таки про скоростной транспорт.
Возможно, в России в одной из первых стран появится сверхскоростной наземный и подземный транспорт.
"Проект Hyperloop был впервые представлен Илоном Маском в августе 2013 года. Согласно идее проекта, капсулы, способные перевозить грузы, пассажиров и автомобили, будут передвигаться с большой скоростью по трубам, в которых поддерживается давление в одну тысячную от нормального атмосферного, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление."
https://hi-tech.mail.ru/news/hyperloop-record/
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
не, ну я понимаю, конечно, что наша страна лучше всех остальных подходит для всевозможных хайтековских инноваций и прорывных проектов, но не до такой же степени! :lol:
 
Colibri

Colibri

Новичок
и подземный транспорт.
Идея - не нова http://cat-779.livejournal.com/16554.html даже наш, Российский скоростной трамвай! http://proverilnasebe.com/index.php/services-reviews/transportation/213-hispeedtram.html Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)
 
constructor

constructor

Местный
Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)
В одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.
 
Реклама
Drusha

Drusha

Местный
В одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.
В Петербурге так на многих станциях
 
2014

2014

Старожил
constructor, так строили Кольцевую линию в Москве в конце 40-х.
 
constructor

constructor

Местный
Одна из версий летающего автомобиля. Не первая версия, очень популярное направление конструирования индивидуального транспортного средства. Автомобиль, вертолет и самолет - все в одном.
https://hi-tech.mail.ru/news/lilium-90mln-investicii/?frommail=1
 
Colibri

Colibri

Новичок
Одна из версий летающего автомобиля. ..... Автомобиль, вертолет и самолет - все в одном.
Извините, но до автомобиля, судя по тексту - не дотягивает, из-за проблемы "куды-девать-крылья", при посадке, где таковое не предусмотрено, это раз. Второе, - проблема аккумуляторов, вернее их зарядки. Такие как этот, на импеллерах, пока только на электротяге - а значит, "пятиминутки" по времени полёта, увы. Радужных планов пока не построишь, покуда не будет аккумулятор на часа два полёта(и это, как минимум!)...
 
Colibri

Colibri

Новичок
...да и сам проект пока, только "красивые мечталки-хотелки"! Ни чего не предвещает, кроме как тихого сворачивания чертежей и "чертыхания по поводу бездарной траты кровнозаработанных"...
Уж поверьте на-слово, слишком долго я в "этом соусе", чтобы не видеть для меня очевидностей
 
constructor

constructor

Местный
Действительно, проект в начальной стадии. Автомобиль, это да, вольный перевод слова "такси", ошибка журналиста, виноват не заметил. Не смотря на все проект интересный и перспективный, конечно зависит от доступных источников электрической энергии.
 
Colibri

Colibri

Новичок
Не смотря на все проект интересный и перспективный, конечно зависит от доступных источников электрической энергии.
Ну, хорошо, давайте приблизительно получим результаты простейших расчётов. Вот данные:



1.
12импеллеров - "самых мощных", и 24 импеллера - "не очень мощных", таких же как и на "ХоббиКинг"


4,2 кВт - "самый мощный"



"не очень мощный" - 1,3 кВт. Сумма мощности - 50,4+31,2=81,6 кВт. Вопрос, каков должен быть "аккумулятор"(пусть даже и Li-Po!), который сможет обеспечить двух часовой полёт?


такой на "пять минут" - только на один импеллер, стоимость одного - 8 000 руб.

а теперь - считайте!:lol:
 
constructor

constructor

Местный
Для одного часа при такой мощности потребно 81,6 кВт*ч электроэнергии. В горизонтальном полете меньше. Полагаю в два раза, поправьте если нет.
Проект-мечта. При настоящем уровне техники всего лишь игрушка.
 
Colibri

Colibri

Новичок
Для одного часа при такой мощности потребно 81,6 кВт*ч электроэнергии. В горизонтальном полете меньше. Полагаю в два раза, поправьте если нет.
Проект-мечта. При настоящем уровне техники всего лишь игрушка.
В полёте по самолётному - 1/3 мощности, но это только при крейсерской скорости, т.е., разумно-оптимальной, приблизительно около 200 км/час. Но сама стоимость такой "игрушки"???!!! Она Вас не смущает? ;) Ведь на поднимаемую общую массу - требуется всё та же определённая мощность, т.е. чем больше аккумуляторов на требуемые, скажем 2 часа, тем больше ВМ (взлётная масса) самого ЛА!(о стоимости - молчу!:eek:)
 
Реклама
constructor

constructor

Местный
Стоимость меня не смущает. Покупатели очень разные, готовы платить очень высокую цену, если есть к тому побуждение.
О масштабируемости. При увеличении ВМ следует ожидать прибавки дальности полета?