Мнение, но не утверждение
Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
)) "Всё" казалось бы так - но тогда "куда" девать тот факт, что фронтальное ВУ ротора, даёт прирост мощности, напрямую связанную с КПД всей системы, в режиме "самолёт"! Ведь тот факт, известный как аксиома,что при скорости 500 км/час, мы приобретаем своеобразный "наддув" в +1 атмосфера. Как Вы это прокомментируете? Отказаться от изобретения в ущерб "каким то" амбициям по РП??? Я считаю такой ход - глупостью. Да и зачем повторять известное,Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
этот Ваш вывод как-то связан с текстом статьи или просто мечта такая?Возможно, в России в одной из первых стран появится сверхскоростной наземный и подземный транспорт.
Идея - не нова http://cat-779.livejournal.com/16554.html даже наш, Российский скоростной трамвай! http://proverilnasebe.com/index.php/services-reviews/transportation/213-hispeedtram.html Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)и подземный транспорт.
В одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)
В Петербурге так на многих станцияхВ одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.
Извините, но до автомобиля, судя по тексту - не дотягивает, из-за проблемы "куды-девать-крылья", при посадке, где таковое не предусмотрено, это раз. Второе, - проблема аккумуляторов, вернее их зарядки. Такие как этот, на импеллерах, пока только на электротяге - а значит, "пятиминутки" по времени полёта, увы. Радужных планов пока не построишь, покуда не будет аккумулятор на часа два полёта(и это, как минимум!)...Одна из версий летающего автомобиля. ..... Автомобиль, вертолет и самолет - все в одном.
Ну, хорошо, давайте приблизительно получим результаты простейших расчётов. Вот данные:Не смотря на все проект интересный и перспективный, конечно зависит от доступных источников электрической энергии.
В полёте по самолётному - 1/3 мощности, но это только при крейсерской скорости, т.е., разумно-оптимальной, приблизительно около 200 км/час. Но сама стоимость такой "игрушки"???!!! Она Вас не смущает? Ведь на поднимаемую общую массу - требуется всё та же определённая мощность, т.е. чем больше аккумуляторов на требуемые, скажем 2 часа, тем больше ВМ (взлётная масса) самого ЛА!(о стоимости - молчу!)Для одного часа при такой мощности потребно 81,6 кВт*ч электроэнергии. В горизонтальном полете меньше. Полагаю в два раза, поправьте если нет.
Проект-мечта. При настоящем уровне техники всего лишь игрушка.