Новости науки и техники

Colibri

Colibri

Новичок
Был у меня знакомый болгарин, который "загорелся" сделать электромобиль, на базе серийного "Рено"


Он его сделал, эксплуатирует, но про стоимость всей переделки, сказал - " - На три таких новых "Рено". В авиации цены "вырастают" обычно, раза в 3 - 5!:rolleyes:
 
Реклама
Colibri

Colibri

Новичок
Читаем внимательно эту ветку:
https://aviaforum.ru/threads/krylatye-vertolety.35834/
не так всё просто и не столь уж всё однозначно.
Вы думаете, что этот "архив" ни кто не читал, кроме Вас???!!! :lol: Поясняю, что один и тот же результат получения огня, может быть достигнут различными способами:
такими способами, давно известными:



а можно и такой "спичкой"!



Суть - одна, добыча огня! Что ж Вы думаете, что в технике - задачи по иному решаются??? ;) Заблуждаетесь! Транспорт и его надёжность - та же ипостась!








Так же и с конвертопланами, если они разными решениями получены. Поинтересуйтесь, что есть сие: "Прямоприводные" ВМУ, и "РП" ВМУ - может что и откроете для себя ;), не исключаю :rolleyes:, что это может быть, как для Колумба - Америка!

Но это аллегория!:lol:

Вам известно, что программа "суперскоростного" - закрыта? :cool: Прочтите - это не я писал http://pravdoryb.info/gonka-v-vozdukhe-rossiya-i-ssha-rabotayut-nad-proektami-skorostnykh-vertoletov-118506.html
 
I

Вам известно, что программа "суперскоростного" - закрыта?
Тем не менее с крыльями играются буквально вот сейчас - и вполне возможно что найдут там расширение ниши того же вертолёта. что без них, сузив тем самым нишу конвертопланов.
Не, конечно удачи, но таких рисунков можно намоделить... у вас сильно стреловидное крыло, да с винтами - что бы нести на себе в горизонтальном полёте вес всего остального и не гнуться - должно быть или толстым, или сплошным - сопромат не обманешь (и не купишь. :), и место его "крепления" - ой не палочка будет, что на крыле, что ответная часть на фюзеляже... поэтому, глядя, на ваши картинки в общем сразу видно, что сопромат прошёл мимо вас далеко стороной, и человека со знанием оного к работе не привлекали. но дерзайте, пока вы не требуете на ваш проект гос.денег - пусть лучше вас природа обламывает, чем люди...

А вообще да, есть такое дело сейчас - "дизайнеры захватили мир" - хренова тьма проектов по миру - деньги выделяются под рендер, а потом долго мучают инженеров, заставить это не то что бы летать, а хотя бы стоять и не падать... несть числа вас таких.. неунывающих
 
constructor

constructor

Местный
Вам известно, что программа "суперскоростного" - закрыта?
Ничего трагического. Программа закрывается, наработки используются в следующей программе, и так до выхода серийной модели, в идеальном случае. Победит сильнейший, как говорится.
 
Colibri

Colibri

Новичок
Тем не менее с крыльями играются буквально вот сейчас(1) - и вполне возможно что найдут там расширение ниши того же вертолёта. что без них, сузив тем самым нишу конвертопланов.
Не, конечно удачи, но таких рисунков можно намоделить... у вас сильно стреловидное крыло, да с винтами (2)- что бы нести на себе в горизонтальном полёте вес всего остального и не гнуться(3) - должно быть или толстым, или сплошным - сопромат не обманешь (и не купишь. :), и место его "крепления" - ой не палочка будет, что на крыле, что ответная часть на фюзеляже...(4) поэтому, глядя, на ваши картинки в общем сразу видно, что сопромат прошёл мимо вас далеко стороной, и человека со знанием оного к работе не привлекали(5). но дерзайте, пока вы не требуете на ваш проект гос.денег - пусть лучше вас природа обламывает, чем люди...(6)

А вообще да, есть такое дело сейчас - "дизайнеры захватили мир" - хренова тьма проектов по миру - деньги выделяются под рендер, а потом долго мучают инженеров, заставить это не то что бы летать, а хотя бы стоять и не падать... (7)
:lol:
Плавали-знаем!:rolleyes: Встречались щелкопёры-борзописцы!;)

Ну, а теперь "...к нашим баранам!", то бишь по пунктам:
1. Игры - эт даже не учения,:rolleyes: так что пущай в песочнице резвятся - оставьте деток в покое, пока даром не ревут слезьми!:ass1:
2. ...что в этом "углядел эксперть криминального!"??? А ну, поведайте миру ошиПки!:lol: Ишшо и про стреловидность,обратную, хошелось ба!;)
3. А что бы Вы сказали о 200Х5Х2000 Д16Т, на этот случай??? Консоль правая и левая, соответственно;), то бишь их лонжерон круглый.
4. Верно, ой как верно подмеНчено!!! :rolleyes: Люди мне об ентом говорили! o_O ... А потому и пересчитывали, аж пять человеков, да предлагали свои варьянты(от к пункту 5. относится! ;)), пока не остановились на разумном;)
5. "Аж " 5 человек, работающих на разных предприятиях, в разных городах и в разных направлениях, от авиации - до космоса, друг-друга перепроверяли и предлагали свои варьянты(о чём писал вышен). Так что "ваш посыл", который №
6. Больше на вашей "природе" обломлен! :lol:
Ну и как заключение,
7. Ваша "печалька"? Пардон за мой чукотский!:lol::lol::lol:
Я воопче то, строю, то бишь делаю. В чём же ваше критиканство выражается? В пустых @предпо-бла-бла-бла@??? А попробуйте, если получится конешно, что то противопоставить, сделать, там, изобрести чё нить новое!:eek: Эт, думаю, вряТ-ли:confused:
 
Последнее редактирование:
Colibri

Colibri

Новичок
На местном форуме нашёл:
Если лень, то вот вам прикидка на голом месте, ремоторизация спортивного биплана с макс скоростью 245км/ч (что для биплана неплохо)
http://www.airwar.ru/enc/la/acrosport.html

Движок у него 180л.с, это ~130кВт мощности. полета в течение часа на макс мощности ему потребуется батарея в 130кВт*часов

Попробуйте найти такой же движок постоянного тока по мощности (лучше безколекторный они легче) на 2700 оборотов, посмотрите его напряжение и зная напряжение переведите Ватт часы в Ампер часы и найдите подходящую батарею. А потом посмотрите на получившуюся массу и сравните с оригинальным движком (~150кг на движок).

Ps если че, то то что самолет пролетит со скоростью 245км/ч в течение 1-ого часа в реальной жизни не значит что он пролетит 245 км. Может пролететь как сильно больше так и сильно меньше
Это - для самолёта, конвертоплан - раза в три более потребен в мощще:eek:
 
Последнее редактирование:
constructor

constructor

Местный
Не новость, это сообщение 2015 г. Электродвигатели для авиации. Нужен источник электроэнергии, и полетели.
Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т.
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektrodvigatel-siemens-dlya-samoleta-9850/

ПС В качестве источников электроэнергии используют солнечные батареи, аккумуляторы, бензоэлектрический агрегат.
 
Последнее редактирование:
constructor

constructor

Местный
В России создан грузовой беспилотник.
Вертолет с двумя НВ, привод от двс. Управляющие винты с электроприводом.
Максимальная грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов. Если вес груза не превышает 50 килограммов, дальность полета может достигать 350 километров, а длительность полета — 8 часов
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/bespilotnik-ardn-technologies-11392/
 
Реклама
Colibri

Colibri

Новичок
В России создан грузовой беспилотник.
Вертолет с двумя НВ, привод от двс. Управляющие винты с электроприводом.

http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/bespilotnik-ardn-technologies-11392/
Не правы, к сожалению,
"...В Казани специалистами компании ARDN Technologies разработан беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который можно использовать для доставки различных грузов. Платформу также можно применять для тушения пожаров и обработки полей, сообщает РИА Новости."
Об этом и в видео говорится, что только разработан. Демонстратор - масштабирован в "-"
 
constructor

constructor

Местный
Пилотов начнут готовить на электрических самолетах
Как сказал известный человек, "......плюс электрификация всей страны!"
По оценке специалистов, стоимость одного часа полета двухместного электрического самолета Alpha Electro составит всего 1,4-2 доллара. Для сравнения час эксплуатации обычного двухместного самолета стоит от 40 до 60 долларов
https://texnomaniya.ru/pilotov-nachnut-gotovit-na-elektricheskih-samoletah
 
constructor

constructor

Местный
В России разработают многоцелевой экраноплан. https://texnomaniya.ru/v-rossii-razrabotayut-mnogocelevoiy-ekranoplan
Или приведенное изображение не относится к данной новости, или как обеспечивается продольная устойчивость ЛА?
Как минимум для экраноплана просится два крыла, одно в передней, другое в задней части ЛА.

Например так: Бе-2500 - сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия
 
Colibri

Colibri

Новичок
В России разработают многоцелевой экраноплан. https://texnomaniya.ru/v-rossii-razrabotayut-mnogocelevoiy-ekranoplan
Или приведенное изображение не относится к данной новости, или как обеспечивается продольная устойчивость ЛА?
Как минимум для экраноплана просится два крыла, одно в передней, другое в задней части ЛА.(1)

1....не обязательно, потому что продольная устойчивость обеспечивается стабилизатором, как у "Орлёнка"

 
constructor

constructor

Местный
Здесь подтверждение преимущества конвертоплана

Новосибирская компания «Оптиплейн беспилотные системы» начала выпуск беспилотного аппарата, летающего на рекородное для своего веса расстояние. Компании удалось добиться подобных характеристик за счет использования гибридной — вертолетно-самолетной — конструкции.
 
Colibri

Colibri

Новичок
Здесь подтверждение преимущества конвертоплана
:lol:Да ни кто и не сомневается в преимуществах - они очевидны, с точки зрения аэродинамики, на уровне аксиомы, и не "замечать их", - это полный "моветон", извиняюсь за мой французский ;) ! Это ещё Курочкин Ф.П. обоснованно доказал в своей работе. А вот конструктивно эти преимущества реализовать, да чтобы по-проще и надёжнее, - это пока ещё ни кому не удалось! Отсюда и попытка "ссылок на безнадёгу:eek:" ! Посмотрим, что у меня получится :rolleyes:, авось и поутихнут ;), "страстиo_O-мордасти:mad:" тогда:p
 
constructor

constructor

Местный
Илон Маск вновь удивляет.
Не забыл Маск и про Землю, выдвинув очередное предложение по созданию нового вида общественного транспорта. Речь идет о ракетных полетах, благодаря которым добраться в любую точку мира можно не больше чем за час. Причем стоимость перелета будет сопоставима со стоимостью билета эконом-класса в самолете.
В водоемах крупных городов предлагается построить плавучие платформы, которые представляют собой стартовые площадки. Пассажиры (от 80 до 200 человек) будут добираться до них на лодках и садиться в те же ракеты BFR, что будут использоваться при миссиях на Марс. Космический аппарат затем выйдет на орбиту Земли и разделится на две части: одна полетит обратно, вторая — в точку назначения. Таким образом добраться из Нью-Йорка в Шанхай можно всего за 39 минут, из Гонконга до Сингапура — за 22, из Лондона в Дубай — за 29.
http://style.rbc.ru/objects/59ce4cf89a7947176485ddd3?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top21
 
constructor

constructor

Местный
Видеоролик проекта ракетных пассажирских перевозок
 
Reactions: SDA
Реклама
V

vikki56

Старожил
Самолеты будут одевать в акулы..


Ученые-физики предложили улучшить аэродинамические свойства самолетов, покрыв поверхность крыльев небольшими чешуйками, напоминающими по форме геометрию чешуи акулы.
Об этом сообщает Journal of the Royal Society Interface.
По мнению ученых, с помощью таких элементов можно повысить отношение подъемной силы к силе аэродинамического сопротивления при небольших углах атаки больше, чем в четыре раза.
Изменение геометрии крыла самолета - это один из способов улучшить его аэродинамические характеристики, что в свою очередь позволяет уменьшить силу сопротивления воздуха и увеличить подъемную силу. К необходимому эффекту может привести как использование дополнительных элементов, таких как закрылки и законцовки, так и модификация геометрии поверхности крыла.
Такие изменения не требуют дополнительных источников энергии и улучшают аэродинамику крыла только за счет взаимодействия потока воздуха с поверхностью крыла. Как правило, такие аэродинамические элементы основаны на изменении направления воздушных потоков и формировании в них небольших вихрей.
Американские ученые под руководством Джорджа Лаудера (George V. Lauder) из Гарвардского университета предложили использовать для снижения аэродинамического сопротивления зубчатые чешуйки, аналогичные тем, которые покрывают кожу акул. Проанализировав фотографии чешуек, ученые построили трехмерную модель и напечатали искусственные элементы аналогичной формы из фотополимера на 3d-принтере.



 
Последнее редактирование: