)) "Всё" казалось бы так - но тогда "куда" девать тот факт, что фронтальное ВУ ротора, даёт прирост мощности, напрямую связанную с КПД всей системы, в режиме "самолёт"! Ведь тот факт, известный как аксиома,что при скорости 500 км/час, мы приобретаем своеобразный "наддув" в +1 атмосфера. Как Вы это прокомментируете?Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
этот Ваш вывод как-то связан с текстом статьи или просто мечта такая?Возможно, в России в одной из первых стран появится сверхскоростной наземный и подземный транспорт.
Идея - не нова http://cat-779.livejournal.com/16554.html даже наш, Российский скоростной трамвай! http://proverilnasebe.com/index.php/services-reviews/transportation/213-hispeedtram.html Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)и подземный транспорт.
В одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)
В Петербурге так на многих станцияхВ одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.
Извините, но до автомобиля, судя по тексту - не дотягивает, из-за проблемы "куды-девать-крылья", при посадке, где таковое не предусмотрено, это раз. Второе, - проблема аккумуляторов, вернее их зарядки. Такие как этот, на импеллерах, пока только на электротяге - а значит, "пятиминутки" по времени полёта, увы. Радужных планов пока не построишь, покуда не будет аккумулятор на часа два полёта(и это, как минимум!)...Одна из версий летающего автомобиля. ..... Автомобиль, вертолет и самолет - все в одном.
Ну, хорошо, давайте приблизительно получим результаты простейших расчётов. Вот данные:Не смотря на все проект интересный и перспективный, конечно зависит от доступных источников электрической энергии.
В полёте по самолётному - 1/3 мощности, но это только при крейсерской скорости, т.е., разумно-оптимальной, приблизительно около 200 км/час. Но сама стоимость такой "игрушки"???!!! Она Вас не смущает?Для одного часа при такой мощности потребно 81,6 кВт*ч электроэнергии. В горизонтальном полете меньше. Полагаю в два раза, поправьте если нет.
Проект-мечта. При настоящем уровне техники всего лишь игрушка.