Новости науки и техники

Мнение, но не утверждение
Вертолет для демонстрации возможностей РП ротора проще конвертопрлана.
 
)) "Всё" казалось бы так - но тогда "куда" девать тот факт, что фронтальное ВУ ротора, даёт прирост мощности, напрямую связанную с КПД всей системы, в режиме "самолёт"! Ведь тот факт, известный как аксиома,что при скорости 500 км/час, мы приобретаем своеобразный "наддув" в +1 атмосфера. Как Вы это прокомментируете? Отказаться от изобретения в ущерб "каким то" амбициям по РП??? Я считаю такой ход - глупостью. Да и зачем повторять известное,




по сути гораздо худшее по характеристикам, когда есть возможность идти вперёд и с новым! Ведь на мой движитель, я получил патент в 2010 году, который гораздо лучше, чем ПВРД-шник, и даже движитель по Меморандуму NACA за 1956 год. Ведь в моём патенте перечислены решения их рекомендаций, которые я решил в самостоятельном варианте, я это подчёркиваю, потому что меморандум был официально рассекречен год спустя, т.е., в 2011 году.
 
В том самом меморандуме NACA за 1956 год, указано,если Вы владеете английским техническим и если Вы внимательно читали, что при окружной скорости от 135 до 171 метров в секунду, возникал критический момент "перерасхода топлива" аж в два раза, - под действием ЦС, бензин 80 октана, который применялся как топливо, стекал по внешней стенке КС "живьём", т.е., не принося никакой пользы(т.е. не происходило его сгорания)! В моём же движителе, это не предельная окружная скорость, потому как топливо - газ, при чём, имеющий такую же плотность что и воздух, при одинаковом с ним давлении - это и есть один из пунктов "их" рекомендаций (всего рекомендаций по улучшению - 5, и я их решил).
 
Не про авиацию, но все-таки про скоростной транспорт.
Возможно, в России в одной из первых стран появится сверхскоростной наземный и подземный транспорт.
"Проект Hyperloop был впервые представлен Илоном Маском в августе 2013 года. Согласно идее проекта, капсулы, способные перевозить грузы, пассажиров и автомобили, будут передвигаться с большой скоростью по трубам, в которых поддерживается давление в одну тысячную от нормального атмосферного, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление."
https://hi-tech.mail.ru/news/hyperloop-record/
 
не, ну я понимаю, конечно, что наша страна лучше всех остальных подходит для всевозможных хайтековских инноваций и прорывных проектов, но не до такой же степени!
 
и подземный транспорт.
Идея - не нова http://cat-779.livejournal.com/16554.html даже наш, Российский скоростной трамвай! http://proverilnasebe.com/index.php/services-reviews/transportation/213-hispeedtram.html Замечу, что ещё в позапрошлом веке была идея экономичного, за счёт "прямых горизонтов", скоростного подземного транспорта (Россия)
 
В одном из метро при подходе к станции состав идет на подъем, и это помогает ему замедляться. Отходя от станции состав опускается ниже под землю, расходуя меньше энергии на набор скорости.
 
В Петербурге так на многих станциях
 
Одна из версий летающего автомобиля. Не первая версия, очень популярное направление конструирования индивидуального транспортного средства. Автомобиль, вертолет и самолет - все в одном.
https://hi-tech.mail.ru/news/lilium-90mln-investicii/?frommail=1
 
Извините, но до автомобиля, судя по тексту - не дотягивает, из-за проблемы "куды-девать-крылья", при посадке, где таковое не предусмотрено, это раз. Второе, - проблема аккумуляторов, вернее их зарядки. Такие как этот, на импеллерах, пока только на электротяге - а значит, "пятиминутки" по времени полёта, увы. Радужных планов пока не построишь, покуда не будет аккумулятор на часа два полёта(и это, как минимум!)...
 
...да и сам проект пока, только "красивые мечталки-хотелки"! Ни чего не предвещает, кроме как тихого сворачивания чертежей и "чертыхания по поводу бездарной траты кровнозаработанных"...
Уж поверьте на-слово, слишком долго я в "этом соусе", чтобы не видеть для меня очевидностей
 
Действительно, проект в начальной стадии. Автомобиль, это да, вольный перевод слова "такси", ошибка журналиста, виноват не заметил. Не смотря на все проект интересный и перспективный, конечно зависит от доступных источников электрической энергии.
 
Ну, хорошо, давайте приблизительно получим результаты простейших расчётов. Вот данные:



1. 12импеллеров - "самых мощных", и 24 импеллера - "не очень мощных", таких же как и на "ХоббиКинг"


4,2 кВт - "самый мощный"



"не очень мощный" - 1,3 кВт. Сумма мощности - 50,4+31,2=81,6 кВт. Вопрос, каков должен быть "аккумулятор"(пусть даже и Li-Po!), который сможет обеспечить двух часовой полёт?


такой на "пять минут" - только на один импеллер, стоимость одного - 8 000 руб.

а теперь - считайте!
 
Для одного часа при такой мощности потребно 81,6 кВт*ч электроэнергии. В горизонтальном полете меньше. Полагаю в два раза, поправьте если нет.
Проект-мечта. При настоящем уровне техники всего лишь игрушка.
 
В полёте по самолётному - 1/3 мощности, но это только при крейсерской скорости, т.е., разумно-оптимальной, приблизительно около 200 км/час. Но сама стоимость такой "игрушки"???!!! Она Вас не смущает? Ведь на поднимаемую общую массу - требуется всё та же определённая мощность, т.е. чем больше аккумуляторов на требуемые, скажем 2 часа, тем больше ВМ (взлётная масса) самого ЛА!(о стоимости - молчу!)
 
Стоимость меня не смущает. Покупатели очень разные, готовы платить очень высокую цену, если есть к тому побуждение.
О масштабируемости. При увеличении ВМ следует ожидать прибавки дальности полета?