Новости Новосибирского авиазавода им. Чкалова


А про это какие-то соображения будут?
 
А про это какие-то соображения будут?
По поводу чего соображения? Один знакомый сказал другому, у того журналист знакомый. Журналист историю услышал и материал написал, за это зарплату получил.
Про остальное просто нужно знать, как работает большое машиностроительное предприятие. Как формируются цеха и подразделения под новый заказ, как они потом перепрофилируются или закрываются, как персонал набирают, сокращают и т.д.
 

Там всё вполне четко расписано и вполне прямой вопрос: ЗАЧЕМ кто-то пойдет общаться с журналистами, понимая, что учитывая специфику предприятия, личность установят на следующий же день после выхода статьи, если всё в порядке и нет никаких катаклизмов? Ну и дополнительно - зачем бы это нужно было самим журналистам? Тем более, местечкового интернет-издания, которое в случае чего могут очень даже бодро натянуть за "ущерб деловой репутации" и всё такое прочее...

Очень простой вопрос на уровне бытового здравого смысла. Тем более, интересно увидеть мнение знатока столь широкого спектра проблем:
 
ЗАЧЕМ кто-то пойдет общаться с журналистами
А с чего решили, что кто-то напрямую общался с журналистами? Это вполне может быть сочинение по мотивам.
А может то конкретный человек который пришел к журналистам с лозунгом -Хватит это терпеть! Какая разница?
Предприятие работает и выпускает продукцию.
 

Вы не из парторгов (или как там они называются нынче) случайно? Уж очень характерные манеры и обороты...

В статье сказано вполне четко:

И еще раз повторю свой вопрос: КОМУ и ЗАЧЕМ понадобилось бы всё это выдумывать, да еще и публиковать, понимая, что за "ущерб деловой репутации" любое СМИ могут основательно отлюбить, как в судебном порядке, так и при помощи иных механизмов...
 
Видите как вы легко включаете телепатию или свою бурную фантазию.
Оперируйте фактами - жить будет проще.

Какой ущерб и кому? Заводу от этой статьи никаких проблем, журналистам хайповый контент.
Сокращения там каждый год "обещают", так и никого не сократили. 34 закончили, взяли по кооперации 160-й, возьмут еще что-нибудь. Охотник пойдет в серию или переведут часть на гражданское производство.
 
Реакции: YB
Новосибирск третий город страны. Если в нем завод готов разбрасываться кадрами - сами себе злые буратины, плохо кончат. Если в нем есть люди готовые работать за 20К - аналогично. Это не Комсомольск откуда фиг выберешься и в котором ничего кроме авиазавода толком нет.
 
У завода нет проблем с кадрами. В Новосибирске много людей работают за 20к. Такой вот он Новосибирск.
 

Что значит "раздувать"? Были заданы вполне конкрентые и нейтральные сами по себе вопросы, следующие из элементарного бытового здравого смысла. Вместо внятных ответов - повествование о космических кораблях, бороздящих просторы Большого театра... Ну Ok. Это тоже своего рода ответ: чего бы так надрываться то, если бы всё было прекрасно - мало ли кто там что на формух пишет, а так - сразу всё ясно - таки будут сокращения, а надрывная демонстрация лояльности - один из хорошо известных механизмов избежания попадания под оные
 
Еще раз убедился, что вы обычный провокатор и реальная ситуация вам безразлична.
 

Всё предсказуемо. В следующей итерации стану уже агентом Австралийского госдепа... Ну да фиг с ним, пусть буду агентом - не такая уж и позорная должность в конце концов

Но вот кое про что хотелось бы поговорить подробнее:

Я, конечно, понимаю, что для кого-то что Новосибирск, что Новосибирские острова - это всё где-то рядом, но всех то за идиотов считать нельзя. Третий (делит статус с Екатеринбургом) город России, полтора миллиона населения, метро... Цены (кроме жилья) практически московские, "20k + чаевые" - это типовой доход студентов, летом подрабатывающих официантами. Ну а сама сумма - порог выживания для взрослого человека (ниже - измождение и накопление невозвратных долгов), в чем легко убедится любой желающий, посмотрев на том же городском сайте характерные цены и вакансии... А вот теперь, как говорится, вопрос знатокам - КТО и ЗАЧЕМ может утверждать, что 20к в Новосибирске - это НОРМАЛЬНАЯ зарплата?!!
 
Не льстите себе.
Интересно, кто такое утверждает?
 
Зачем искать тайный смысл в конкретной и логически завершенной фразе?
Бросайте телепатию - это не ваше.
 
Опубликованы снимки секретного беспилотника. Его собирают на заводе Чкалова
В ОКБ Сухого подлинность фото не подтверждают и шутят, что аппаратом интересуются в ЦРУ и Моссаде



Беспилотник собирают в филиале компании «Сухой» на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова

Первые фотографии секретного тяжёлого ударного беспилотника С-70 «Охотник» появились в интернете — беспилотник собирают в филиале компании «Сухой» на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.

Фотографии беспилотника опубликовали в телеграм-канале Fighterbomber, специализирующем на новостях военного авиапрома. «Ладно уж. Держите. Ударный, тяжёлый, реактивный. БПЛА "Охотник"», — написал автор канала, прикрепив 4 фотографии летательного аппарата.

Автор канала отказался сообщать корреспонденту НГС, где и когда были сделаны фотографии. «Я не могу дать вам подобную информацию», — коротко сказал он.

На кадрах изображён БПЛА (беспилотный летательный аппарат. — Прим. ред.), который буксируется по взлётно-посадочной полосе с помощью тягача и водила. Лес на заднем плане фото напоминает виды около аэродрома Ельцовка при заводе им. Чкалова в Дзержинском районе города.



Подтвердить или опровергнуть достоверность фотографий в пресс-службе компании «Сухой» корреспонденту НГС не смогли

В пресс-службе объединённой авиастроительной корпорации «Сухой» корреспонденту НГС не смогли подтвердить или опровергнуть подлинность фотографий «Охотника».

«Вместе с вами хотели бы подтвердить ещё ряд товарищей из ЦРУ, Моссада, Ми-6 и далее везде. К сожалению, ничего не можем подтвердить, потому что программа считается секретной.

До первого полёта и облик, и программа является секретом. Перед первым вылетом гриф секретности будет снят, по аналогии с самолётами 5-го поколения. Потому что всё равно со спутников снимут и так далее», — пояснили в пресс-службе, не уточнив дату первого полёта.

В 2012-м стало известно, что разработкой беспилотника займётся компания «Сухой» — она выиграла конкурс Минобороны РФ на создание многофункционального беспилотного комплекса. Тогда глава объединенной авиастроительной корпорации «Сухой» Михаил Погосян сообщал, что уже началось предварительное проектирование проекта. Производством занялся Новосибирский авиационный завод имени Чкалова — один из филиалов ПАО «Сухой».

В конце ноября 2018 года ТАСС со ссылкой на свои источники сообщил, что «Охотник» совершил первую пробежку по взлётно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода, достигнув скорости 200 км/ч. 19 декабря 2018 года замминистра обороны РФ Алексей Криворучко пообещал, что «Охотник» выйдет на испытания в 2019 году.

«Работа по этому проекту приоритетная, она идёт на хорошем уровне. Весной мы ожидаем первый полет этого беспилотника. Это серьёзная задача для нас», — цитирует ТАСС Криворучко.