Новости ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»

не дело лизинговой компании заниматься организацией производства, иначе в чем смысл ОАК?
 
Реклама
В настоящее время на ВАСО продолжается строительство четвертого лайнера этого типа (Ил-96), его передача запланирована на II квартал 2011 года.
Сдали-нет? а то мы тут волнуемся..
Над чем вообще сейчас работает ОАО "Ил"? Может быть, какие-то перспективные разработки, или текущие модернизируете (ну типа как Аэробус свой 25-летний А320 заново изобрёл под именем neo)?
 
Поездом Надёжнее, Ил-476, Ил-112 прикрыли, ну это то что я знаю, но дела на фирме очень печальные...
 
не сдали еще, но в этом году должны сдать.
В июне ПМЗ отгрузил последний из четырех двигателей ПС-90А1, произведенных по заказу авиализинговой компании «Ильюшин-финанс Ко.» для Воронежского самолетостроительного объединения. Двигатели предназначены для очередного самолета Ил-96-400Т, строящегося на ВАСО для авиакомпании «Полет». Четвертый в парке этой авиакомпании Ил-96-400Т получит имя «Павел Соловьев» в честь генерального конструктора, создавшего двигатель.
(пресс-релиз ПМЗ от 20 июня 2011)
 
Скажите, что происходил на Ильюшине, что ни будь новое разрабатывается? Или можно уже хоронить его....
 
Скажите, что происходил на Ильюшине, что ни будь новое разрабатывается? Или можно уже хоронить его....

Начался/начинается эскизный проект МТС(МТА) совместно с Индией.
КБ даже хоронить уже поздно, одна вывеска и очаги дееспособного народа кое-где...
Если будет воля делать реальную машину, а не "аппликацию" из существующих, то КБ надо будет практически создавать вновь...к моему огромному сожалению...
 
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассматривает возможность заняться лизингом самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

По его словам, сейчас компания ведет переговоры с разработчиком на поставку 10 таких самолетов, которые в дальнейшем будут переданы в лизинг авиакомпаниям. "Рабочая группа создана",- отметил Рубцов.

Кроме того, в 2012 г. ИФК продолжит заниматься лизингом самолетов Ан-148, в частности, планируется начать поставку самолетов авиакомпании "Ангара".

Также лизинговая компания намерена осуществить первые поставки турбовинтовых самолетов. Подробности этого проекта еще не разглашаются, но, по словам Рубцова, ИФК рассматривает возможность поставок самолетов типа ATR- 42/72 или Q400 "Бомбардье" или Ан-140.

Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
 
Волгоднепровец, сказано было Рубцовым, что у него и купила, и теперь долгов у Полета перед ИФК не стало
 
Реклама
ИФК продолжит заниматься лизингом самолетов Ан-148, в частности, планируется начать поставку самолетов авиакомпании "Ангара"
Похоже, под "планируется начать поставку" подразумевается: "ведутся переговоры о предварительном соглашении":
достаточно активно стали развиваться события в части подписания предварительного соглашения на поставку пяти Ан-148 авиакомпании «Ангара» с опционом еще на пять машин.
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/17/228085.html
 
Похоже, под "планируется начать поставку" подразумевается: "ведутся переговоры о предварительном соглашении":
Соглашение же уже подписано в конце прошлого года, наделав много шума тут на форуме (сколько копий же тут сломали на эту тему). Рубцов сказал, что контракт на 10 (м.б. 5+5 ?) подпишут в этом году и в этом же году планируют поставить первые 3. Причем, вопреки царящему здесь скепсису, про Ангару говорилось очень уверенно, как о практически свершившемся факте (поминалось "указание" гаранта, региональный бюджет и т.п.).
А вот про озвученные еще на предыдущем МАКСе (2009) соглашения с Кубанью и Владавиа, видимо уже можно забыть...
 
Соглашение же уже подписано в конце прошлого года, наделав много шума тут на форуме (сколько копий же тут сломали на эту тему). Рубцов сказал, что контракт на 10 (м.б. 5+5 ?) подпишут в этом году и в этом же году планируют поставить первые 3. Причем, вопреки царящему здесь скепсису, про Ангару говорилось очень уверенно, как о практически свершившемся факте (поминалось "указание" гаранта, региональный бюджет и т.п.).

Это всё очевидно.

Дело в том, шо после появления высказывания Гаранта о субсидировании у Рупцова и Фёдорова возникла идея, а нельзя ли на этом распилить? Нашли подставную фиктивную авиакомпанию из Иркутска, ну там где у Фёдорова связи и прочие кореша, и "подписали" "контракт". Не важно, что эта фиктивная компания добивает ресурс пары бесплатных Ан-26, реальных маршрутов под 70-местный самолёт у них нет, бизнес-плана на 10 таких самолётов нет и быть не может, о чём здесь уже неоднократно обсуждалось.

По-моему это просто глупая попытка распилить какое-то госбабло под прикрытием фиктивной подставной авиакомпании. Tолько вот жиганы на это дело врядли поведутся. K тому же Фёдорова из совета директоров ОАК недавно вполне конкретно попросили. Так что "уверенно"-то это конечно, только эта попытка распила обещания гаранта под фиктивную подставную АК не прокатит.
 
Pajaro Carpintero, ИМХО лучше б Вам про это Навальному было постить, а не тут. Здесь и так все уж давно поняли Вашу позицию, что в росавиапроме ничего кроме распила нет и быть не м.б. К чему повторяться?
З.Ы. я немного знаю и Рубцова, и Федорова, многократно доводилось общаться с тем и другим, и уж поверьте, бывают в жизни, как ни странно, и другие благие цели, кроме личного обогащения...
 
Вы совершенно неправильно поняли мою позицию.

У меня, как у стороннего наблюдателя, сложилось такое мнение.

Михал Асланыч имеет целью создать глобальную авиастроительную компанию на уровне мировых гигантов. Это для него как бы дело его жизни.

Несколько лет назад Фёдоров и Демченко тоже захотели. Идея очень правильная с МС-21. Сообразили на троих с Чемезовым (ну чтобы доступ к уху Самого Главного Жигана и к неограниченным финансам был). И понеслась. Ан-148 - это такой промежуточный вариант под руку подвернулся. До МС-21 было ещё очень много лет, ну пока нужно какую-то бурную деятельность развернуть.

Но потом до Чемезова дошло, да наверное и до Демченко с Фёдоровым, что только неограниченных финансов недостаточно. В результате осёл был просто брошен, а МС-21 передали Михал Асланычу.

Ну нет у Чемезова, Демченко и Фёдорова того, что нужно для создания настоящего самолёта и настоящей авиастроительной компании. Вот нет и всё.

А что касается Ан-148 сегодня - то тут уже просто самолёт заброшен, поэтому собственно кроме спасения нескольких заложенных бортов, попытки их хоть куда-нибудь пристроить, ну и собственно распила - никаких целей быть уже не может даже теоретически. Ибо самолёт уже заброшен и никому больше не интересен, и будущего у него нет.

Или я неправильно понимаю связь Ч/Д/Ф и Ан-148?
Вам бы сказки писать, фантазия на уровне :)
 
после прочтения бизнес-плана "иркутовцев" по ан-148, к счастью нереализованном, можно вполне поверить в любые фантазии :)
 
ВЭБ готовится получить 100% ИФК

ВЭБ готовится получить 100% ИФК
Екатерина Соболь
Vedomosti.ru
25.01.2012
Переход лизинговой компании ИФК под контроль Внешэкономбанка, которого рынок ждал почти два года, может завершиться к концу 2012 г. В декабре акционерам ИФК удалось согласовать предварительные принципы сделки, в результате ВЭБ должен получить 100% актива, рассказал «Ведомостям» руководитель «ВЭБ-инвеста» Юрий Кудимов.

По его словам, консолидация ИФК пройдет в два этапа. Сначала будут выкуплены акции, принадлежащие НРК Александра Лебедева (см. справку): ИФК учредит специальную структуру, которая получит бумаги акционера, а он, в свою очередь, получит от ИФК восемь принадлежащих ей самолетов Ту-204 (сейчас в лизинге у подконтрольной Лебедеву авиакомпании Red Wings). Этот этап сделки должен завершиться в марте, говорит Кудимов. После этого ВЭБ приступит к переговорам с основным владельцем ИФК — государственной ОАК. Как будут оплачиваться ее бумаги — деньгами или активами, пока не решено, отмечает Кудимов. Но весь процесс консолидации должен завершиться до конца года, прогнозирует один из сотрудников госкорпорации.

Вице-президент ОАК Александр Туляков подтвердил «Ведомостям» факт переговоров с ВЭБом. «Мы заинтересованы в отчуждении [этих] активов», — заявил он, но прогнозы по стоимости сделки и по ее структуре раскрывать не стал.

Стоимость сделки пока не согласована, уверяет источник в Минпромторге: ВЭБ только заказал оценку ИФК и, согласно предварительным данным, разброс по стоимости большой — 6-19 млрд руб.

Неизвестна и дальнейшая судьба ИФК. Ведь у Внешэкономбанка уже есть компания «ВЭБ-лизинг», которая занимается самолетами — правда, иностранного производства. Топ-менеджмент ИФК настаивает на сохранении самостоятельности, говорит источник, близкий к ВЭБу. Согласится ли ВЭБ, не ясно. Но вопрос объединения ИФК и «ВЭБ-лизинга» пока не первоочередной, отмечает собеседник. Представители ИФК сделку не комментируют.
 
09 июля 2012 года подписано Соглашение о намерениях по приобретению российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс, Ко." 10 самолетов L-410 UVP E-20 производства АО "Эйркрафт Индастриз" (Чехия) с опционом на 3 аналогичных воздушных судна. 10 самолетов планируется приобрести в течение 2013-2014 гг., а опцион на 3 ВС реализовать в 2015 году.

Сумма контракта превышает 80 млн. долл.

Воздушные суда будут поставляться российским авиакомпаниям в финансовый и операционный лизинг.

Источник: компания «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
 
Реклама
Компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планирует в ближайшие 5-6 лет приобрести 150 самолетов, сообщил в рамках авиакосмического салона в Фарнборо генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

"Мы на совете директоров утвердили пятилетний план развития компании, согласно которому приоритетом является наращивание самолетного парка, в первую очередь из российских самолетов. Планируем приобрести более 150 самолетов в ближайшие 5-6 лет", - сказал он, отметив, что около 40% будут составлять самолеты российского и украинского производства.

Кроме того, в рамках авиасалона было подписано соглашение на 13 малых региональных самолетов L-410 с компанией Aircraft Industry (Чехия), отметил А.Рубцов. Данное соглашение планируется перевести в твердый контракт осенью 2012г.

Также в ближайшее время планируется подписание контракта на два грузовых самолета Ту-204, сообщил А.Рубцов. Он добавил, что рассматривается конвертация опциона по среднемагистральным самолетам МС-21 в твердый контракт. "До конца 2012г. такое событие может произойти", - сказал он, отметив, что после того, как малайзийская авиакомпания Crecom перевела твердый контракт на самолеты МС-21 в опцион, образуются свободные сроки, которыми можно воспользоваться для получения самолетов.

В заключение А.Рубцов добавил, что ИФК по-прежнему заинтересована в региональных самолетах Sukhoi SuperJet, однако все будет зависеть от предложенных условий.
http://top.rbc.ru/economics/11/07/2012/659547.shtml
 
Назад