Новости ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»

ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ВЭБ готовится получить 100% ИФК

ВЭБ готовится получить 100% ИФК
Екатерина Соболь
Vedomosti.ru
25.01.2012
Переход лизинговой компании ИФК под контроль Внешэкономбанка, которого рынок ждал почти два года, может завершиться к концу 2012 г. В декабре акционерам ИФК удалось согласовать предварительные принципы сделки, в результате ВЭБ должен получить 100% актива, рассказал «Ведомостям» руководитель «ВЭБ-инвеста» Юрий Кудимов.

По его словам, консолидация ИФК пройдет в два этапа. Сначала будут выкуплены акции, принадлежащие НРК Александра Лебедева (см. справку): ИФК учредит специальную структуру, которая получит бумаги акционера, а он, в свою очередь, получит от ИФК восемь принадлежащих ей самолетов Ту-204 (сейчас в лизинге у подконтрольной Лебедеву авиакомпании Red Wings). Этот этап сделки должен завершиться в марте, говорит Кудимов. После этого ВЭБ приступит к переговорам с основным владельцем ИФК — государственной ОАК. Как будут оплачиваться ее бумаги — деньгами или активами, пока не решено, отмечает Кудимов. Но весь процесс консолидации должен завершиться до конца года, прогнозирует один из сотрудников госкорпорации.

Вице-президент ОАК Александр Туляков подтвердил «Ведомостям» факт переговоров с ВЭБом. «Мы заинтересованы в отчуждении [этих] активов», — заявил он, но прогнозы по стоимости сделки и по ее структуре раскрывать не стал.

Стоимость сделки пока не согласована, уверяет источник в Минпромторге: ВЭБ только заказал оценку ИФК и, согласно предварительным данным, разброс по стоимости большой — 6-19 млрд руб.

Неизвестна и дальнейшая судьба ИФК. Ведь у Внешэкономбанка уже есть компания «ВЭБ-лизинг», которая занимается самолетами — правда, иностранного производства. Топ-менеджмент ИФК настаивает на сохранении самостоятельности, говорит источник, близкий к ВЭБу. Согласится ли ВЭБ, не ясно. Но вопрос объединения ИФК и «ВЭБ-лизинга» пока не первоочередной, отмечает собеседник. Представители ИФК сделку не комментируют.
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
09 июля 2012 года подписано Соглашение о намерениях по приобретению российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс, Ко." 10 самолетов L-410 UVP E-20 производства АО "Эйркрафт Индастриз" (Чехия) с опционом на 3 аналогичных воздушных судна. 10 самолетов планируется приобрести в течение 2013-2014 гг., а опцион на 3 ВС реализовать в 2015 году.

Сумма контракта превышает 80 млн. долл.

Воздушные суда будут поставляться российским авиакомпаниям в финансовый и операционный лизинг.

Источник: компания «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
 
M

ML

Старожил
Компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планирует в ближайшие 5-6 лет приобрести 150 самолетов, сообщил в рамках авиакосмического салона в Фарнборо генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

"Мы на совете директоров утвердили пятилетний план развития компании, согласно которому приоритетом является наращивание самолетного парка, в первую очередь из российских самолетов. Планируем приобрести более 150 самолетов в ближайшие 5-6 лет", - сказал он, отметив, что около 40% будут составлять самолеты российского и украинского производства.

Кроме того, в рамках авиасалона было подписано соглашение на 13 малых региональных самолетов L-410 с компанией Aircraft Industry (Чехия), отметил А.Рубцов. Данное соглашение планируется перевести в твердый контракт осенью 2012г.

Также в ближайшее время планируется подписание контракта на два грузовых самолета Ту-204, сообщил А.Рубцов. Он добавил, что рассматривается конвертация опциона по среднемагистральным самолетам МС-21 в твердый контракт. "До конца 2012г. такое событие может произойти", - сказал он, отметив, что после того, как малайзийская авиакомпания Crecom перевела твердый контракт на самолеты МС-21 в опцион, образуются свободные сроки, которыми можно воспользоваться для получения самолетов.

В заключение А.Рубцов добавил, что ИФК по-прежнему заинтересована в региональных самолетах Sukhoi SuperJet, однако все будет зависеть от предложенных условий.
http://top.rbc.ru/economics/11/07/2012/659547.shtml
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
К итогам визита Медведева на Кубу:
Второе соглашение, подписанное в Гаване, предусматривает поставку трех самолетов Ил-96-400, которые будут переделаны из грузовой версии в пассажирскую.
Это что, выходит, Полет окончательно отказывается от Ил-96-400Т?!

Ну и попутно про Ан-158 и Ту-204СМ для товарища Рауля:
Гавана. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Куба закупит у России авиационную технику на 650 млн долларов, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.
"Всего общий объем за поставки самолетов будет около 650 млн долларов", - заявил Д.Мантуров журналистам по итогам подписания документов в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу.
В частности, по его словам, было подписано соглашение о покупке кубинской стороной трех самолетов Ан-158, которые будут поставляться в 2013 году - в марте, июне и в августе.
"Второе соглашение на поставку трех Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ после завершения испытаний и сертификаций будут поставляться также на Кубу", - сказал министр.
http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=291874
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Гавана. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Куба закупит у России авиационную технику на 650 млн долларов, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.
"Всего общий объем за поставки самолетов будет около 650 млн долларов", - заявил Д.Мантуров журналистам по итогам подписания документов в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу.
В частности, по его словам, было подписано соглашение о покупке кубинской стороной трех самолетов Ан-158, которые будут поставляться в 2013 году - в марте, июне и в августе.
"Второе соглашение на поставку трех Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ после завершения испытаний и сертификаций будут поставляться также на Кубу", - сказал министр.
И

"30-миллиардный долг Кубы по советским кредитам будет частично списан, а потом частично рефинансирован, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Гавану."

Русский государственный бизнес , бессмысленный и беспощадный
 
A

ata

Местный
И

"30-миллиардный долг Кубы по советским кредитам будет частично списан, а потом частично рефинансирован, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Гавану."

Русский государственный бизнес , бессмысленный и беспощадный
Напомните, сколько было того долга, который Греции в прошлом году списали? И что, тоже небось был со времен "черных полковников"?
"Европейский бизнес - бессмысленный и беспощадный", ага.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
а какого уже спасли или спасают?
Бомбардье, кого же ещё? Ихняя Ц-серия - это афёра, powerpoint-jet, и аппарат, который не получил ни одного заказа кроме Рупцова от попила денег российских налогоплательщиков за последние 2 (или 3) года. Ц-Серия скорее всего никогда не окупится.


---------- Добавлено в 19:40 ----------


Точно также Q-400 - покупают в 10 раз меньше, чем АТР. Ну тут опять чемезов хочет попилить, так что Бомбардье страшно с Россией повезло.


---------- Добавлено в 19:42 ----------


Польза от закупки новых самолётов, это прежде всего, выгода обычным пассажирам- надёжность, комфорт, здоровая конкуренция.
Новые отечественные самолёты - это польза пассажирам, более низкие цены за билеты, рабочие места на родине. А новые иностранные самолёты - поддержка иностранного производителя и более высокие цены на билеты.
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Напомните, сколько было того долга, который Греции в прошлом году списали? И что, тоже небось был со времен "черных полковников"?
"Европейский бизнес - бессмысленный и беспощадный", ага.
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится? У Греции хоть какая-то экономика есть.
 
B

brab

Старожил
Напомните, сколько было того долга, который Греции в прошлом году списали? И что, тоже небось был со времен "черных полковников"?
"Европейский бизнес - бессмысленный и беспощадный", ага.
у нас с кубой единый союз и единая валюта? как интересно...
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
аппарат, который не получил ни одного заказа кроме Рупцова
на самом деле аппарат изюмительный по своим характеристикам. Просто авиакомпания-мейджор, у которой уже есть сотня 319\320, не может перейти на них - 15% экономии операционных расходом не компенсируют расходы на смену типа в парке (обучение пилотов, организация M&E, стока запчастей, расходы на избавление от старого типа и приобретение нового и т.д..). А вот если авиакомпании только начинают работу, еше не раскручены до такого масштаба флота - вот тогда им этот самолет маслом по сердцу. Поэтому сейчас проще продвинуть новый тип на растущие рынки, и в этом плане СНГ весьма привлекательна.
 
Y

YaNeYa

Новичок
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится?
Почему нет? У них же в 2004 большие запасы качественной нефти нашли

В 1971 году с помощью советских специалистов было обнаружено нефтяное поле Варадеро в пяти милях от северного побережья Кубы. Сейчас на нем добывается 40% всей кубинской нефти - около 75 тысяч баррелей низкокачественной, тяжелой высокосернистой нефти - мало интересный актив для Вашингтона.
Однако Фидель Кастро никогда не оставлял попыток превратить страну из экспортера сахара и табака в продавца нефти, и в июле 2004 года его мечта начала сбываться. Испанская компания Repsol-YPF вместе с кубинской госкомпанией CUPET обнаружили во Флоридском проливе пять глубоководных полей "высококачественной нефти" в 20 милях к северо-востоку от Гаваны, сообщает MSNBC.
Семь месяцев спустя Геологическая служба США подтвердила результаты георазведки: запасы нефти в северокубинском бассейне могут составлять от 4,6 до 9,3 млрд баррелей нефти и от 200 до 600 млрд кубометров газа.

Сейчас переговоры о разработке и добыче месторождений с правительством Кубы уже ведут компании из Китая и Канады. Подготовку к разработке месторождений рядом с границей США уже начали испанская Repsol-YPF в партнерстве с индийской Oil and Natural Gas и норвежской Norsk Hydro ASA.
 
timsz

timsz

Старожил
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится?
В последнее время за красивые глазки мало что дают. Поэтому наверняка что-то да поимеют. Кто его знает, что там с политикой?.. Хотя нельзя исключать, что и живыми деньгами расплатятся. Наверняка самолет прибыль приносит.
 
B

brab

Старожил
Французским банкам от этого не легче.
очень даже легче. греция должна им евро, евры евросоюз напечатает сколько влезет. А SSJ на 80% состоит из того, что РФ покупает за баксы. Баксы РФ напечатать не может при всем желании.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Наверняка самолет прибыль приносит.
Там уже есть 3 ил-96, которые в лучшем случае летают 7 раз в неделю на всех.
Прибыль кому?
"Полет" арендные платежи уже дано не платит. Машины просто столько денег дать не могут, поэтому от безысходности стороны подписали т.н. "мораторий". Лизингодатель просто "попал", понимая, что остальные варианты тоже ни к чему не приведут. Денег ему не платят, забрать самолеты - кому их потом впаришь? Нагнуть компанию через суд?- тоже фик чего получишь, денег все равно нет, а Ан-124 и так заложены уже тому же Рубцову.
Летает одна машина из трех. Одна стоит в ожидании формы, за которую у АК нет денег платить, а И-Ф нет смыла делать. Другая является запасной для третьей, обе в рейс одновременно выпускать компания не решается.

Поэтому с 96-400 ситуация абсолютно патовая, может, хоть слив ее Кубе, удастся разорвать этот Гордиев узел и хоть что-то заработать на ПЛГ

хотя кто ее сейчас будет конвертировать, испытывать, сертифицировать....???- это ж такой объем работы, что мало не покажется.
 
Последнее редактирование:
P

Pajaro Carpintero

Старожил
А какой объём работ нужен на конвертацию/сертификацию?

Собственно грузовой самолёт - это "как бы" пассажирский в ЦОСе перед установкой салона. Или нет?

Салон есть от Ил-96-300.

Насколько это всё действительно большой объём работ?


---------- Добавлено в 22:07 ----------


Опять же если так подумать - самолёт 96101 и самолёт 96102 были почти готовы 15 лет назад. Стоимость их достройки была стоимость 4 ПС-90А1 плюс немного. Самолёт 96103 чуть дороже стоил. Но всё равно, постройка этих самолётов обошлась в меньше 100 мегабаксов, наверное.

Сейчас если переделать в пассажирские и продать кубинцам за 30-35 мегабаксов за борт, то они уже себя практически окупят. С другой стороны кубинцам тоже выгода - найти дальнемагистральный самолёт размером с 777 с большим оставшимся ресурсом по такой цене нельзя.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Собственно грузовой самолёт - это "как бы" пассажирский в ЦОСе перед установкой салона. Или нет?
нет, ибо иной длины фюзеляж, вместо 300 пассажиров на 96-300 вместимость версии -400 (в пассажирской конфигурации) предусматривает 436 кресел (полный эконом). Можно легко себе представить объем доработок по всем системам, аварийный выходам, и т.д.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Lukas, а для грузовой версии там пол не усиливали?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Капитан Гагабу, не знаю точно, но скорее всего усиливали, ибо на конвертированном из пассажирского 96-300 рег.96002 разрешенная грузоподъемность всего 48 тонн, при том, что на штатном грузовике 96-400 - до 92т (которые он, правда, по MTOW все равно взять не может)