Новости ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»

A.F.

A.F.

take-off.ru
Если коротко - то как разработчик сумеет с АР договориться, так и будет.
В подтверждение тому: на Ту-204, Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-120С (разные двигатели, разное назначение самолетов) - сертификат один. На Ту-214 (по сути тот же Ту-204, но производства другого завода, с не столь уж существенными изменениями конструкции и характеристик) - отдельный. Ту-204-300 - тоже отдельный.
На Ми-171, Ми-172, Ми-171А, Ми-172А (все по сути одно и то же) - разные сертификаты.
Сертификация Ан-158 оформлена как дополнение к СТ на Ан-148, но видимо геморы (из-за нового названия) все же были, потому Ан-168 теперь обратно стал Ан-148-300 - "чтобы проще было сертифицировать".
Такой же "разброд и шатания" при валидации АР МАКом и американских/европейских сертификатов. Боинги 737-300/400/500 сертифицированы скопом, а 737-600, 737-700, 737-800 все по отдельности. CRJ - от 100 до 1000 - один сертификат, как и DHC-8 (от 100 до 400) и ATR-42/72. А320 и А321 - в одном сертификате, а А319 - отдельным. Ну и т.п.
 
Реклама
dogfight

dogfight

Местный
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) рассчитывает увеличить свой портфель ВС, заключив контракт на поставку 22 самолетов МС-21 и 20 SSJ 100. В конце марта эти сделки должно одобрить собрание акционеров компании.

далее:
http://www.ato.ru/content/ilyushin-finans-ko-zakazhet-ms-21-i-ssj-100
 
S

Strannik

Старожил
«Ильюшин финанс» (ИФК) поставила на Кубу первый российско-украинский самолет Ан-158, сообщила пресс-служба компании. Всего Куба заказала шесть таких самолетов каталожной стоимостью $1,8 млрд. В этом же контракте еще четыре российских Ту-204 СМ и три Ил-96-400. Твердый контракт на три первых лайнера Ан-158 был заключен в ходе визита премьер-министра Дмитрия Медведева на Кубу в феврале 2013 г.

На этом контракте компания, принадлежащая ВЭБу, Объединенной авиастроительной корпорации и Александру Лебедеву, опробовала новую схему поставок — через панамскую компанию South America Aircraft Leasing, рассказал гендиректор ИФК Александр Рубцов.

Схема стала возможна после того, как Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские.

Кредит Кубе на покупку этого самолета дала дочка ВЭБа Росэксимбанк, она же предоставила и госгарантии. Кредит покрывает 85% цены самолета, 15% кубинская сторона заплатит сама.

Формально ИФК в этом контракте — посредник, а не лизингодатель, говорит Рубцов. Компания купила самолет у киевского ГП «Антонов», а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Контракт рассчитан на 14 лет, объясняет гендиректор ИФК: если бы лизингодателем выступили мы сами, то российское государство возвращало бы нам НДС в течение всего этого срока, что делает контракт низкоприбыльным. Сейчас НДС будет возвращен единовременно, и у нас появятся средства на увеличение портфеля заказов, отмечает он.

По словам Рубцова, по похожей схеме могут быть приобретены до 20 SSJ100 (каталожная стоимость порядка $6 млрд): контракт на 15 самолетов в ближайшее время будет проходить согласования на совете директоров компании. Получателями этих самолетов станут авиакомпании Лаоса и Индонезии, знает источник в ИФК.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/11470561/ilyushinfinans_prodal_kube_an158_cherez_panamskij_ofshor
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
20 SSJ100 (каталожная стоимость порядка $6 млрд)
Всего Куба заказала шесть таких самолетов каталожной стоимостью $1,8 млрд. В этом же контракте еще четыре российских Ту-204 СМ и три Ил-96-400.
У журналиста Ведомостей проблемы с умножением или ему наплели про такие суммы контрактов. Суперджетик выходит по 300 лямов!!!
 
А

Алексей

Старожил
Из годового отчета ИФК за 2015 год (ссылка для скачивания)

  • В 2015 г. Общество осуществило поставку одного Ан-158 [CU-T1716 Cubana de Aviacion], одного Ан-148 [P-672 Air Koryo], двух Ту-204-300 [RA-64044 и RA-64045 ЗАО «Русавиаинтер»] и двух Ил-96-400 [RA-96101 и RA-96103 ОАК]. Планами, изложенными в отчете за 2014г., Общество планировало на 2015г. продажу двух самолётов Ан-148 иностранным заказчикам, двух Ан-158 иностранным заказчикам, одного Ил-96 иностранному заказчику, четырёх Ил-96 российским заказчикам, двух Ту-204 российскому заказчику и одного Ту-204 иностранному заказчику
  • В отчетном году Общество не передавало новых самолетов в лизинг и не заключало новых лизинговых контрактов с новыми или существующими клиентами.
  • В отчетном году велись переговоры и подготовительная работа к подписанию контрактов на лизинг самолетов CS-300 и SSJ-100 с новым лизингополучателем.
  • Продажи новым клиентам – в отчетном периоде Общество отгрузило 3 самолета новым клиентам (контракты на поставку которых были заключены в предыдущие годы).
  • В 2015 г. Общество не заключало контракты на поставку самолетов с новыми клиентами.
  • В отчетном году велись переговоры и подготовительная работа к подписанию контрактов на продажу самолетов Ту-204, Ан-124, Ан-148 с новыми и существующими покупателям.
Ключевые события 2015 года, влияющие на текущую деятельность

Остановка деятельности авиакомпании «Трансаэро»
В 2015 году авиационными властями РФ был отозван сертификат и остановлены полеты авиакомпании «Трансаэро». Последствием этого события для Общества стала необходимость в досрочном ремаркетинге трех самолетов Ту-214, принадлежащих Обществу, и двух самолетов Ту-204С, принадлежащих дочерней компании Общества - ООО «ИФК Эссет Менеджмент», находившихся в лизинге у этой авиакомпании. Процесс изъятия самолетов начат, параллельно ведутся работы по истребованию задолженности авиакомпании по лизинговым платежам.

Изменение условий договоров лизинга с авиакомпанией «Ред Вингс»

В четвертом квартале 2015 г. были изменены ключевые условия предоставления Обществом самолетов для авиакомпании «Ред Вингс» - финансовая аренда (лизинг) самолетов был переведен в операционную аренду без права выкупа ВС до окончания срока операционной аренды. Это значительно упрощает возврат самолетов от авиакомпании в случае досрочного расторжения договора лизинга (аренды) и исключает риски требования авиакомпанией дополнительных выплат от Общества в случае досрочного расторжения договора аренды и изъятия самолетов по инициативе арендодателя. Одновременно было произведено соответствующее снижение размера лизинговых платежей за 5 ВС Ту-204-100: №64020, №64043, №64046, №64049, №64050. Также была достигнута договоренность об остановке лизинга самолетов Ту-204 № 64018 и №64019 и возврате их Обществу. Расторжение договоров лизинга предполагается в 2016 г. Общество начало работы по их ремаркетингу.

Основные направления деятельности

Программа Ту-204

  • В 2015 году Обществом продолжены работы по поиску потенциальных заказчиков на ВС Ту-204-100/-100В и Ту-204-300, находящиеся в собственности Общества, а также инициированы работы по приемке от авиакомпании «Трансаэро» ВС Ту-214 и Ту-204-100С и поиску новых заказчиков на эти самолеты.
  • В 2015 г. в рамках обязательств Общества перед ЗАО «Русавиаинтер» по договорам купли-продажи ВС Ту-204-300 №№ 64044, 64045 (для исполнения ЗАО «Русавиаинтер» государственного контракта на поставку ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» двух дальнемагистральных ВС в специальном исполнении) были продолжены работы по восстановлению летной годности ВС.
  • В 2015 году Обществом и ОАО «Рособоронэкспорт» были согласованы ключевые условия и структура договора поставки ВС Ту-204-300 № 64039 в специальном исполнении.
Программа Ил-96-300
  • В течение 2015 г. Обществом были получены от ПАО «Аэрофлот» самолеты Ил-96-300 заводской номер 74393201004 [RA-96007] и 74393202012 [RA-96015] в ходе урегулирования вопросов по задолженности ОАО «Владивосток Авиа» перед Обществом.
  • Самолет Ил-96-300 заводской номер 74393201004 был выведен из хранения и передан ПАО «ВАСО» в счет погашения обязательств ОАО «ИФК» перед ПАО «ВАСО» по оплате стоимости самолетов Ан-148-100Е, ранее приобретенных Обществом.
  • Самолет Ил-96-300 заводской номер 74393202012 на данный момент находится на хранении на ПАО «ВАСО». Направлены коммерческие предложения о продаже данного самолета потенциальным государственным и негосударственным заказчикам.
Программа Ил-96-400
  • В течение отчетного периода Обществом было передано воздушное судно Ил-96-400ВПУ заводской номер 97693201004, успешно переоборудованное из варианта Ил-96-400Т под требования Заказчика.
  • Обществом был заключен договор купли-продажи воздушных судов Ил-96-400Т заводские номера 97693201001 и 97693201003 с ПАО «ОАК» с целью их последующего переоборудования под требования Заказчика [самолеты-заправщики?].
  • Самолет Ил-96-400Т заводской номер 97693201002, переданный Обществом ПАО «ОАК» в 2014 году по договору купли-продажи №ОСН/232 от 30.09.2014г., в данный момент проходит доработки на ПАО «ВАСО» под требования Заказчика.
Программа семейства самолётов SSJ100
  • В 2014 г. Общество подписало соглашения с компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» об основных условиях поставки 20 самолётов Сухой Суперджет 100.
  • В 2015 году Обществом продолжена работа по согласованию условий поставки ВС АО «ГСС» согласно потребностям заказчиков Общества.
  • В 2015 году Общество провело переговоры о поставке авиакомпании Air Baltic (г. Рига, Латвия) 5 ВС SSJ100 в модификации Basic на условиях 12-летнего финансового лизинга. 09 ноября 2015 г. Обществом и авиакомпанией Air Baltic подписано Соглашение о намерениях, содержащее основные условия сделки.
Программа самолётов Bombardier
  • 30 сентября 2012 года были подписаны основные условия сделки по приобретению 32 самолётов CS300 и 10 самолётов CS300 в качестве опциона. В данном документе были согласованы вопросы, обозначенные в июле того же года. 20 февраля 2013 года в г. Монреаль между Обществом и компанией Bombardier был подписан контракт на поставку 32 самолетов CS300 и 10 самолётов CS300 в качестве опциона.
  • 16 июля 2014 года Обществом было подписано дополнительное соглашение об увеличении количества самолетов CS300 до 39 штук. При этом была снижена цена самолета, а эскалация цены была пересмотрена и вместо 3% в год изменена на эскалацию по формуле, но не более 2,25%.
  • В 2015 году Обществом была проведена обширная работа по поиску потенциальных клиентов для самолетов CSeries и в результате, 5 ноября 2015 года, был подписан LOI с авиакомпанией Air Baltic на поставку двух CS300 в конце 2016 года. Одновременно был доработан и согласован контракт на покупку CS300 с компанией Bombardier для осуществления данной сделки. В ходе переговоров с Air Baltic были подготовлены и согласованы договора финансового лизинга, но в связи со сложной финансовой ситуацией авиакомпании Air Baltic подписание контракта было отложено на неопределенный срок.
Лизинговый портфель Общества на 31.12.2015
№ Тип ВС Номер Год передачи в лизинг Авиакомпания
1 Ан-148 61714 (42-01) 2012 Ангара
2 Ан-148 61713 (41-10) 2012 Ангара
3 Ан-148 61711 (41-07) 2012 Ангара
4 Ан-148 61706 2010 Россия
5 Ан-148 61705 2010 Россия
6 Ан-148 61704 2010 Россия
7 Ан-148 61703 2010 Россия
8 Ан-148 61702 2009 Россия
9 Ан-148 61701 2009 Россия
10 Ty-204-100B 64050 2009 Red Wings
11 Ту-204-100B 64049 2009 Red Wings
12 Ту-204-100B 64046 2008 Red Wings
13 Ту-204-100B 64020 2008 Red Wings
14 Ту-204-100B 64019 2007 Red Wings
15 Ту-204-100B 64018 2007 Red Wings
16 Ту-204-100В 64043 2008 Red Wings
По сравнению с 2014г. из портфеля выбыли пять ВС, эксплуатировавшихся "Трансаэро" (три Ту-214 и два Ту-204С).

Планы на 2016 г.
В 2016 году планируется сдать в лизинг 2 самолета SSJ-100 российской авиакомпании
, а также провести ремаркетинг выбывших из лизинга воздушных судов с целью их продажи или передачи в лизинг другим авиакомпаниям.
Готовятся контракты на продажу в 2016 году одного самолёта Ту-204-100 иностранному заказчику, двух Ту-204С российским заказчикам и одного Ан-124.

№ Самолёт Количество Цель проекта
1 Ту-204-100 1 ед. Продажа
2 Ту-204-300 1 ед. Продажа [RA-64039 Рособоронэкпорт?]
3 Ту-204С 2 ед. Продажа [Почта России?]
4 Ан-124 1 ед. Продажа [RA-82080 Silk Way Airline?]
5 SSJ-100 2 ед. Лизинг
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Планы на 2016 г.
В 2016 году планируется сдать в лизинг 2 самолета SSJ-100 российской авиакомпании
, а также провести ремаркетинг выбывших из лизинга воздушных судов с целью их продажи или передачи в лизинг другим авиакомпаниям.
Готовятся контракты на продажу в 2016 году одного самолёта Ту-204-100 иностранному заказчику, двух Ту-204С российским заказчикам и одного Ан-124.
похоже ан-148 все, даже для вечно проталкивающих их ИФК.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщает RNS со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента генерального директора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.
Эту информацию подтвердили еще три источника, близких к ГСС. По словам одного из них, решение о смене президента ГСС направлено на расширение увеличения продаж самолетов Sukhoi SuperJet 100. «Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт»,— цитирует RNS источник.