V
Сдали-нет? а то мы тут волнуемся..В настоящее время на ВАСО продолжается строительство четвертого лайнера этого типа (Ил-96), его передача запланирована на II квартал 2011 года.
не сдали еще, но в этом году должны сдать.Сдали-нет?
(пресс-релиз ПМЗ от 20 июня 2011)В июне ПМЗ отгрузил последний из четырех двигателей ПС-90А1, произведенных по заказу авиализинговой компании «Ильюшин-финанс Ко.» для Воронежского самолетостроительного объединения. Двигатели предназначены для очередного самолета Ил-96-400Т, строящегося на ВАСО для авиакомпании «Полет». Четвертый в парке этой авиакомпании Ил-96-400Т получит имя «Павел Соловьев» в честь генерального конструктора, создавшего двигатель.
Скажите, что происходил на Ильюшине, что ни будь новое разрабатывается? Или можно уже хоронить его....
Похоже, под "планируется начать поставку" подразумевается: "ведутся переговоры о предварительном соглашении":ИФК продолжит заниматься лизингом самолетов Ан-148, в частности, планируется начать поставку самолетов авиакомпании "Ангара"
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/17/228085.htmlдостаточно активно стали развиваться события в части подписания предварительного соглашения на поставку пяти Ан-148 авиакомпании «Ангара» с опционом еще на пять машин.
Соглашение же уже подписано в конце прошлого года, наделав много шума тут на форуме (сколько копий же тут сломали на эту тему). Рубцов сказал, что контракт на 10 (м.б. 5+5 ?) подпишут в этом году и в этом же году планируют поставить первые 3. Причем, вопреки царящему здесь скепсису, про Ангару говорилось очень уверенно, как о практически свершившемся факте (поминалось "указание" гаранта, региональный бюджет и т.п.).Похоже, под "планируется начать поставку" подразумевается: "ведутся переговоры о предварительном соглашении":
Соглашение же уже подписано в конце прошлого года, наделав много шума тут на форуме (сколько копий же тут сломали на эту тему). Рубцов сказал, что контракт на 10 (м.б. 5+5 ?) подпишут в этом году и в этом же году планируют поставить первые 3. Причем, вопреки царящему здесь скепсису, про Ангару говорилось очень уверенно, как о практически свершившемся факте (поминалось "указание" гаранта, региональный бюджет и т.п.).
Вам бы сказки писать, фантазия на уровнеВы совершенно неправильно поняли мою позицию.
У меня, как у стороннего наблюдателя, сложилось такое мнение.
Михал Асланыч имеет целью создать глобальную авиастроительную компанию на уровне мировых гигантов. Это для него как бы дело его жизни.
Несколько лет назад Фёдоров и Демченко тоже захотели. Идея очень правильная с МС-21. Сообразили на троих с Чемезовым (ну чтобы доступ к уху Самого Главного Жигана и к неограниченным финансам был). И понеслась. Ан-148 - это такой промежуточный вариант под руку подвернулся. До МС-21 было ещё очень много лет, ну пока нужно какую-то бурную деятельность развернуть.
Но потом до Чемезова дошло, да наверное и до Демченко с Фёдоровым, что только неограниченных финансов недостаточно. В результате осёл был просто брошен, а МС-21 передали Михал Асланычу.
Ну нет у Чемезова, Демченко и Фёдорова того, что нужно для создания настоящего самолёта и настоящей авиастроительной компании. Вот нет и всё.
А что касается Ан-148 сегодня - то тут уже просто самолёт заброшен, поэтому собственно кроме спасения нескольких заложенных бортов, попытки их хоть куда-нибудь пристроить, ну и собственно распила - никаких целей быть уже не может даже теоретически. Ибо самолёт уже заброшен и никому больше не интересен, и будущего у него нет.
Или я неправильно понимаю связь Ч/Д/Ф и Ан-148?
Переход лизинговой компании ИФК под контроль Внешэкономбанка, которого рынок ждал почти два года, может завершиться к концу 2012 г. В декабре акционерам ИФК удалось согласовать предварительные принципы сделки, в результате ВЭБ должен получить 100% актива, рассказал «Ведомостям» руководитель «ВЭБ-инвеста» Юрий Кудимов.
По его словам, консолидация ИФК пройдет в два этапа. Сначала будут выкуплены акции, принадлежащие НРК Александра Лебедева (см. справку): ИФК учредит специальную структуру, которая получит бумаги акционера, а он, в свою очередь, получит от ИФК восемь принадлежащих ей самолетов Ту-204 (сейчас в лизинге у подконтрольной Лебедеву авиакомпании Red Wings). Этот этап сделки должен завершиться в марте, говорит Кудимов. После этого ВЭБ приступит к переговорам с основным владельцем ИФК — государственной ОАК. Как будут оплачиваться ее бумаги — деньгами или активами, пока не решено, отмечает Кудимов. Но весь процесс консолидации должен завершиться до конца года, прогнозирует один из сотрудников госкорпорации.
Вице-президент ОАК Александр Туляков подтвердил «Ведомостям» факт переговоров с ВЭБом. «Мы заинтересованы в отчуждении [этих] активов», — заявил он, но прогнозы по стоимости сделки и по ее структуре раскрывать не стал.
Стоимость сделки пока не согласована, уверяет источник в Минпромторге: ВЭБ только заказал оценку ИФК и, согласно предварительным данным, разброс по стоимости большой — 6-19 млрд руб.
Неизвестна и дальнейшая судьба ИФК. Ведь у Внешэкономбанка уже есть компания «ВЭБ-лизинг», которая занимается самолетами — правда, иностранного производства. Топ-менеджмент ИФК настаивает на сохранении самостоятельности, говорит источник, близкий к ВЭБу. Согласится ли ВЭБ, не ясно. Но вопрос объединения ИФК и «ВЭБ-лизинга» пока не первоочередной, отмечает собеседник. Представители ИФК сделку не комментируют.