Новости ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»

К итогам визита Медведева на Кубу:
Это что, выходит, Полет окончательно отказывается от Ил-96-400Т?!

Ну и попутно про Ан-158 и Ту-204СМ для товарища Рауля:
http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=291874
 

И

"30-миллиардный долг Кубы по советским кредитам будет частично списан, а потом частично рефинансирован, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Гавану."

Русский государственный бизнес , бессмысленный и беспощадный
 

Напомните, сколько было того долга, который Греции в прошлом году списали? И что, тоже небось был со времен "черных полковников"?
"Европейский бизнес - бессмысленный и беспощадный", ага.
 
а какого уже спасли или спасают?

Бомбардье, кого же ещё? Ихняя Ц-серия - это афёра, powerpoint-jet, и аппарат, который не получил ни одного заказа кроме Рупцова от попила денег российских налогоплательщиков за последние 2 (или 3) года. Ц-Серия скорее всего никогда не окупится.


---------- Добавлено в 19:40 ----------


Точно также Q-400 - покупают в 10 раз меньше, чем АТР. Ну тут опять чемезов хочет попилить, так что Бомбардье страшно с Россией повезло.


---------- Добавлено в 19:42 ----------


Новые отечественные самолёты - это польза пассажирам, более низкие цены за билеты, рабочие места на родине. А новые иностранные самолёты - поддержка иностранного производителя и более высокие цены на билеты.
 
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится? У Греции хоть какая-то экономика есть.
 

у нас с кубой единый союз и единая валюта? как интересно...
 
аппарат, который не получил ни одного заказа кроме Рупцова
на самом деле аппарат изюмительный по своим характеристикам. Просто авиакомпания-мейджор, у которой уже есть сотня 319\320, не может перейти на них - 15% экономии операционных расходом не компенсируют расходы на смену типа в парке (обучение пилотов, организация M&E, стока запчастей, расходы на избавление от старого типа и приобретение нового и т.д..). А вот если авиакомпании только начинают работу, еше не раскручены до такого масштаба флота - вот тогда им этот самолет маслом по сердцу. Поэтому сейчас проще продвинуть новый тип на растущие рынки, и в этом плане СНГ весьма привлекательна.
 
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится?

Почему нет? У них же в 2004 большие запасы качественной нефти нашли

 
А Вы на полном серьезе верите , что за эти самолёты Куба расплатится?
В последнее время за красивые глазки мало что дают. Поэтому наверняка что-то да поимеют. Кто его знает, что там с политикой?.. Хотя нельзя исключать, что и живыми деньгами расплатятся. Наверняка самолет прибыль приносит.
 
Французским банкам от этого не легче.

очень даже легче. греция должна им евро, евры евросоюз напечатает сколько влезет. А SSJ на 80% состоит из того, что РФ покупает за баксы. Баксы РФ напечатать не может при всем желании.
 
Прибыль кому?
"Полет" арендные платежи уже дано не платит. Машины просто столько денег дать не могут, поэтому от безысходности стороны подписали т.н. "мораторий". Лизингодатель просто "попал", понимая, что остальные варианты тоже ни к чему не приведут. Денег ему не платят, забрать самолеты - кому их потом впаришь? Нагнуть компанию через суд?- тоже фик чего получишь, денег все равно нет, а Ан-124 и так заложены уже тому же Рубцову.
Летает одна машина из трех. Одна стоит в ожидании формы, за которую у АК нет денег платить, а И-Ф нет смыла делать. Другая является запасной для третьей, обе в рейс одновременно выпускать компания не решается.

Поэтому с 96-400 ситуация абсолютно патовая, может, хоть слив ее Кубе, удастся разорвать этот Гордиев узел и хоть что-то заработать на ПЛГ

хотя кто ее сейчас будет конвертировать, испытывать, сертифицировать....???- это ж такой объем работы, что мало не покажется.
 
Последнее редактирование:
А какой объём работ нужен на конвертацию/сертификацию?

Собственно грузовой самолёт - это "как бы" пассажирский в ЦОСе перед установкой салона. Или нет?

Салон есть от Ил-96-300.

Насколько это всё действительно большой объём работ?


---------- Добавлено в 22:07 ----------


Опять же если так подумать - самолёт 96101 и самолёт 96102 были почти готовы 15 лет назад. Стоимость их достройки была стоимость 4 ПС-90А1 плюс немного. Самолёт 96103 чуть дороже стоил. Но всё равно, постройка этих самолётов обошлась в меньше 100 мегабаксов, наверное.

Сейчас если переделать в пассажирские и продать кубинцам за 30-35 мегабаксов за борт, то они уже себя практически окупят. С другой стороны кубинцам тоже выгода - найти дальнемагистральный самолёт размером с 777 с большим оставшимся ресурсом по такой цене нельзя.
 
нет, ибо иной длины фюзеляж, вместо 300 пассажиров на 96-300 вместимость версии -400 (в пассажирской конфигурации) предусматривает 436 кресел (полный эконом). Можно легко себе представить объем доработок по всем системам, аварийный выходам, и т.д.
 
Lukas, а для грузовой версии там пол не усиливали?
 
Капитан Гагабу, не знаю точно, но скорее всего усиливали, ибо на конвертированном из пассажирского 96-300 рег.96002 разрешенная грузоподъемность всего 48 тонн, при том, что на штатном грузовике 96-400 - до 92т (которые он, правда, по MTOW все равно взять не может)
 
Lukas, а как Ил-96-400Т сертифицирован? Или никак? Чето никаких сертификатов на его счет у МАКа не нашел - ни собственных, ни в виде дополнений к СТ Ил-96-300 или Ил-96Т.
Но чтоб грузовик в "пассажира" превратить - это скоко ж мороки по фюзеляжу - грузовую дверь зашивать, пассажирские и аварийные прорезать одних только иллюминаторов сколько нарезать придется...
 
Не Мантуровское это дело в таких мелочах копаться. Он Медведеву концепцию зарядил, перед кубинцами красиво сплясали - а дальше путь "мыши" сами разбираются в тактике.
 
Быть может идёт речь про заложенные 05-07?
Возможно они в нынешнем виде еще не сильно отличаются от пассажирского варианта?