Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Член коллегии ВПК РФ сменил замминистра финансов в совете директоров ОАК
04.08.2020 18:48:32
Москва. 4 августа. ИНТЕРФАКС - Акционеры ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на годовом собрании, прошедшем в форме заочного голосования 31 июля, утвердили новый состав совета директоров. В него вошел член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов, сменив замминистра финансов Павла Кадочникова.
Еще одним новым членом совета стал первый замминистра транспорта, глава Росавиации Александр Нерадько. Он ожидаемо сменил в совете своего предшественника в Минтрансе - экс-замминистра Александра Юрчика.
В остальном состав совета директоров ОАК не изменился. В нем сохранили места индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков (возглавлял предыдущий состав), замгендиректора госкорпорации Игорь Завьялов, директор по правовому обеспечению Павел Осин, председатель научно-технического совета Юрий Коптев, гендиректор "Рособоронэкспорта" (на 100% принадлежит "Ростеху") Александр Михеев. Также в совете остались гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, замглавы Минпромторга Олег Бочаров, президент Фонда содействия инвестициям им. Попова, экс-гендиректор "Связьинвеста" Евгений Юрченко и зампред ВЭБ.РФ, глава "ВЭБ-лизинга" Артем Довлатов.
Кроме того, акционеры утвердили рекомендацию совета не выплачивать дивиденды за прошлый год, а также вознаграждение членам совета. В обоих случаях причиной указано отсутствие чистой прибыли ОАК в 2019 году.
Как сообщалось, прошлый год ОАК завершила с чистым убытком по МСФО в размере 60,5 млрд руб. Последний раз компания выплачивала дивиденды за 2014 г. - по 0,002 руб. на одну акцию, в общей сложности 465 млн руб.
ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ. Ранее крупнейшим акционером компании с долей 92% было Росимущество, в 2019 г. этот пакет был передан госкорпорации "Ростех".
 
После объединения Миля и Камова, Сухого и МиГа, ходят слухи об объединении Ильюшина и Туполева

Вспоминается старый анекдот:
- Что не успел сделать Хрущёв?
- Построить мост вдоль Москвы-реки, объединить ванную и унитаз, и разделить министерство путей сообщения на два: "туда" и "обратно".

-)
 
С т.з. эффективного менеджмента - вполне логичный шаг. С точки зрения эффективности функционирования - спорное решение. Будет ли толк, поживём - увидим...

Идея сделать из двух убогих инвалидов одного дееспособного, в общем, имела бы право на жизнь, если бы не репутация тех, кто будет этим заниматься. По опыту других предприятий, вошедших в эту всероссийскую помойку, из двух одноногих они умудрятся слепить одного совсем безногого, причём, остро нуждающегося в народных деньгах. Ес-сно, с кратным ростом управленческого аппарата и сокращением последних работоспособных. -)
 
Идея сделать из двух убогих инвалидов одного дееспособного, в общем, имела бы право на жизнь, если бы не репутация тех, кто будет этим заниматься. По опыту других предприятий, вошедших в эту всероссийскую помойку, из двух одноногих они умудрятся слепить одного совсем безногого, причём, остро нуждающегося в народных деньгах. Ес-сно, с кратным ростом управленческого аппарата и сокращением последних работоспособных. -)
Но Туполев Плазу кто-то эффективно променеджирует.
 
Но Туполев Плазу кто-то эффективно променеджирует.

Мне другое интересно: когда они продадут/отдадут в нужные руки всю московскую недвижимость и земли КБ, то чем заниматься будут?
Хотя, понимаю, что "после них - хоть потоп".
 
Реклама
Мне другое интересно: когда они продадут/отдадут в нужные руки всю московскую недвижимость и земли КБ, то чем заниматься будут?
Хотя, понимаю, что "после них - хоть потоп".
Будут строить в чистом поле новое. В Старом Нижнежопинске.
 
Выбиванием денег под строительство нового центра компетенций в ближайшем подмосковье и создание вокруг него передовой жилищной инфраструктуры с блэк джеком и … гиперлупом и детскими садиками. Это же очевидно!
Будут строить в чистом поле новое. В Старом Нижнежопинске.
 
Выбиванием денег под строительство нового центра компетенций в ближайшем подмосковье и создание вокруг него передовой жилищной инфраструктуры с блэк джеком и … гиперлупом и детскими садиками. Это же очевидно!
Это было бы смешно, если бы не

(если не ошибаюсь, внешне готовое здание никем не используется до сих пор, по наукограду ходят прохладные слухи о трещинах в несущих конструкциях)
#автоудаление
 
Juventino, ПесецЪ... АдикЪ Илюша Клебанов - пропеллером в гробу вертится (хотя Илюша сейчас совсем еще и не в гробу - а в "Совкомфлоте") 8-)
 
Авиаторщина
“Объединенная авиастроительная корпорация” не достигла ни одного установленного на 2019 год ключевого показателя эффективности
Вознаграждение главы ОАК Слюсаря Юрия Борисовича в 2019 году составило почти ₽264 млн, что эквивалентно ₽22 млн в месяц / ₽722,7 тыс - в день (без учета выходных)
По итогам 2019 года убыток непосредсвенно ОАК (без дочерних компаний) достиг рекордного значения - ₽70,8 млрд
При этом консолидированный (с учетом дочерних компаний) убыток составил ₽60,5 млрд
Вознаграждение членам Совета директоров и Правления не раскрывается в связи с Постановлением Правительства, равно как и состав этих органов управления
117632473_3174368495933959_3413885552762568987_o.jpg

117598082_3174424399261702_3900073067527384911_o.jpg
 
ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД ПОЛУЧИТ КОНТРАКТ НА 100 МИЛЛИАРДОВ ВМЕСТО МАССОВЫХ УВОЛЬНЕНИЙ
Визит Сергея Шойгу подтвердил, что Минобороны готово работать с ИАПО
Иркутский авиазавод в последние пару недель занимает одно из центральных мест в повестке событий Иркутской области. Все дело в слухах о массовых увольнениях, которые якобы намечены на ближайшее время на предприятии.
Однако на самом деле в ближайшее время авиационный завод ожидает не коллапс, как пытаются представить, а очень крупный контракт.
В свете пандемии коронавируса и длительных "отпусков" информация о сокращении штатов на одном из крупнейших предприятий региона привела в замешательство работников завода. Масла в огонь добавили странные листовки, которые появились на остановках общественного транспорта. В них говорилось, что "прикрываясь кризисом, руководство завода начинает массовые увольнения". Сокращению якобы могут подвергнуться целые подразделения, работу которых сочтут "экономически нецелесообразной". Дальше работникам предлагалось создать "свой профсоюз", который будет защищать права трудящихся.
Листовки появились в конце июля. В министерстве труда и занятости тогда сразу же заявили, что руководство авиазавода не информировало их о массовых сокращениях. В пресс-службе предприятия сообщили, что, возможно, это будут плановые сокращения в связи со снижением объемов производства. Изменения могли затронуть до 5% коллектива и совершенно не касались бы инженеров, технологов, конструкторов и других основных рабочих. Сократить планировалось сотрудников пенсионного возраста, которым обещали выплатить выходное пособие в размере трех окладов.
Между тем в ситуации, когда "никто ничего не знает", возмущение только нарастало. Или его искусно "подогревали"? Пришлось вмешаться врио губернатора Иркутской области Игорю Кобзеву. Тем более что в Приангарье с рабочим визитом прибыл министр обороны РФ Сергей Шойгу. И буквально сразу же, с трапа самолета, министр отправился именно на авиазавод. Почему такое внимание? Оказывается, в том числе и по инициативе регионального правительства, предприятие входит в крупный контракт и, напротив, намерено увеличить число рабочих мест.
Не будем забывать, что, во-первых, Иркутский авиазавод готовит новый среднемагистральный самолет МС-21, который призван заменить на внутренних линиях устаревшие ТУ, "Боинги" и "Аэробусы". Во-вторых, здесь уже давно выпускаются многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130 и компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. В-третьих, предприятие занимается ремонтом военных самолетов. Все эти работы и проверил министр обороны.
А после визита в Иркутскую область министра обороны врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев подтвердил через свои аккаунты в соцсетях, что сокращений на Иркутском авиазаводе не будет - более того, в ближайшее время предприятие создаст новые рабочие места за счет открытия новых направлений работы. Цитируем: "Многие были обеспокоены слухами о сокращениях на Иркутском авиационном заводе. Этого не будет. У предприятия были определенные сложности в последнее время. Но мы договорились с Министерством обороны РФ о дополнительных гособоронзаказах для нашего авиазавода", - написал Игорь Кобзев.
Новые контракты между Министерством обороны РФ и Иркутским авиазаводом будут подписаны до конца 2020 года. Авиазавод получит дополнительный госзаказ на ремонтные работы и производство 46 самолетов - 21 самолета Су-30СМ2 и 25 самолетов Як-130. Общая цена контракта - 100 миллиардов рублей. Кроме этого, Сергей Шойгу заявил, что у Министерства обороны есть действующие контракты на 2021 год по ремонту Су-130 и Як-130 на 7,2 миллиарда рублей. Дополнительные высокотехнологичные рабочие места будут также созданы на линии по созданию самолета МС-21.
Таким образом, работы на авиазаводе не убавится, а прибавится. Сокращения штатов в такой ситуации не предусмотрено. Тут не о сокращении, а о наборе новых сотрудников впору подумать. Руководство авиазавода объявило также о начале формирования резерва специалистов для работы по новым направлениям.
Кому нужны фейки о грядущих масштабных сокращениях на Иркутском авиазаводе? Скорее всего, они были призваны раскачать волны протеста в Иркутске перед выборами губернатора - на фоне мировых событий и внутренних российских, таких как протесты в Хабаровске и Башкирии. В новых контрактах заинтересованы все: сам завод, город, регион. Однако для того, чтобы их получить, завод должен показать готовность предприятия, рабочих, производственных мощностей к выполнению заказов. И раскачать протестные настроения в этой ситуации - значит сорвать контракты. А это, в свою очередь, значит, что люди лишатся работы, предприятие потеряет репутацию… Расшатывание ситуации с якобы "массовым сокращением" на Иркутском авиазаводе явственно показывает, что есть политические силы, которым выгодна нестабильность.
 
Авиаторщина
“Объединенная авиастроительная корпорация” не достигла ни одного установленного на 2019 год ключевого показателя эффективности
...
Это восхитительно!
При целях, установленных на ухудшение большинства показателей (!), все фактические результаты обеспечили ухудшение, превзошедшее план. Доля гражданской выручки: вместо планировавшегося бурного роста - умеренное падение.
И это еще 2019, когда не было отмазки пандемии. Предвкушаю 2020.
Грустно, девушки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глубоко модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ совершил первый полет

В ОАК сообщили, что полет прошел в штатном режиме на высоте 9000 м, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний Первый образец глубоко модернизированного ракетоносца Ту-95МСМ совершил первый полет. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). "23 августа перед открытием Международного военно-технического форума "Армия-2020" в ходе осмотра выставки новейшей авиационной техники на аэродроме Кубинка генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал министру обороны Российской Федерации генералу армии Сергей Шойгу о начале летных испытаний первого опытного глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ", - говорится в сообщении. В ОАК напомнили, что работы по созданию Ту-95МСМ ведутся совместно ПАО "Туполев" и ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" (входят в корпорацию). "Первый полет Ту-95МСМ совершил накануне на аэродроме ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы - филиала ПАО "Туполев" Андрея Воропаева. Полет прошел в штатном режиме на высоте 9000 м, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний", - сообщили в корпорации.
 
Назад