Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

На что конкретно пошлины вводить будем, чтобы заставить брать ссж? С Египтом так и не получилось раз меняться, хотя, казалось бы, можно взаимовыгодно и безболезненно договориться
Вангую, что ни вы ни Бурундук не будете готовы съесть свой галстук, когда ОАК заключит новый крупный международный контракт. Так ведь?
 
Реклама
Transer, а вы готовы съесть свой галстук, если ОАК не заключит крупный (нуждается в уточнении, уточним) международный контракт на поставку SSJ в течение трёх лет? Так ведь?
 
Последнее редактирование:
Вангую, что ни вы ни Бурундук не будете готовы съесть свой галстук, когда ОАК заключит новый крупный международный контракт. Так ведь?
Странная постановка вопроса. Вы предлагаете решить вопрос пошлинами, я спрашиваю, какими, потому что я вот не представляю, какие пошлины и на кого могут заставить купить наш самолёт, очевидно, вы представляете, было бы интересно узнать. Вы в ответ бредите про галстук. Образ сакашвили до сих пор будоражит патриотические железы?
 
Transer, а вы готовы съесть свой галстук, если ОАК не заключит крупный (нуждается в уточнении, уточним) международный контракт на поставку SSJ в течение трёх лет?
ССЖ Нью? Ну он через три года только летать начнет. Разве что кто-то б.у. затарится...
Но вообще такой контракт вероятен, скорее правда не через три, а попозже - 5-7 лет думаю, и почему только на ССЖ а не мс и ил? Т.е. мое утверждение - могут заключить, а могут и не заключить. Вы же утверждаете, что такой контракт невозможен?
 
Вы же утверждаете, что такой контракт невозможен?
Где я такое утверждал? Я утверждал, что заключение контракта потребует выдачи покупателю несоразмерных преференций. На это нынешняя российская власть ради создания телевизионной картинки поднимания с чего-то там вполне может пойти, невзирая на убытки.
Т.е. мое утверждение - могут заключить, а могут и не заключить.
Динозавра тоже можно либо встретить, либо не встретить.

PS. Вместо Transer отобразилась ссылка на *inkognito*, пользовался инструментом Цитата+. Специально не буду править вручную, сообщил модераторам. Это не первый случай - явный глюк движка.
 
Странная постановка вопроса. Вы предлагаете решить вопрос пошлинами, я спрашиваю, какими, потому что я вот не представляю, какие пошлины и на кого могут заставить купить наш самолёт, очевидно, вы представляете, было бы интересно узнать. Вы в ответ бредите про галстук. Образ сакашвили до сих пор будоражит патриотические железы?
Э... вы внимательно прочитали мою фразу "Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ"?
 
Э... а при чём ввозные пошлины на уровне РФ при заключении Россией экспортного контракта?
 
У вас есть доказательства большей эффективности Эмбраера относительно темпов эксплуатации SSJ например в Авроре?

М-да. Уже и в парке Авроры SSJ появились. Совсем плохи дела у фанатского сообщества... -))
 
Реклама
И потеряем оплату за непроданный газ...

Когда люди пишут "а мы введём пошлины", то надо понимать, что может быть два случая:

1. Имеющиеся пошлины неоптимальны с точки зрения интересов российского государства (не только прямо материальных). Это значит, что правительство, как минимум, некомпетентно, и надо его пожурить.

2. Имеющиеся пошлины оптимальны или близки к таковым. Это значит, что куда их ни подвинь в тактических интересах, интересы российского государства будут ущемлены и оно понесёт потери.
 
"Учли все угрозы": каким будет новое воздушное оружие России
08:00 13.01.2021

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости, Николай Протопопов. Стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 пока остаются главным воздушным аргументом ядерной триады России, однако, несмотря на регулярную модернизацию, их ресурс ограничен. На смену этим машинам придет перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА). Минобороны уже определилось с его обликом, а к испытаниям двигателя приступят в 2021-м. О том, каким будет новый "стратег", — в материале РИА Новости.
Летающее крыло
В Минобороны рассчитывают, что ПАК ДА поступит на вооружение в рамках действующей госпрограммы, то есть до конца 2027-го. Военные утвердили эскиз нового самолета, согласовали его характеристики и подписали все контрактные документы, необходимые для производства.

О начале строительства опытного образца бомбардировщика сообщили в мае минувшего года, в декабре стало известно о первом собранном для него двигателе. Управляющий директор предприятия "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев рассказал, что силовая установка с индексом "Изделие РФ" изготовлена в "железе" и готовится к стендовым испытаниям, запланированным на начало года.

Параллельно собирают еще несколько двигателей — их протестируют как на стенде, воспроизводящем высотные условия, так и в летающей лаборатории.

Проект засекречен, информации в открытом доступе пока немного. Известно, что в перспективном самолете широко применили так называемые стелс-технологии. Более мощные, производительные и экономичные двигатели увеличат продолжительность полета до 30 часов (у Ту-160 — 25).
Конструкторы выбрали другую схему фюзеляжа — ПАК ДА создается по принципу "летающее крыло". Это расширит боевые возможности и улучшит маневренность. Как пояснил РИА Новости заслуженный военный летчик России Владимир Попов, такая компоновка также предполагает малозаметность.

"Фюзеляжа как такового нет, нагрузка распределена по крылу равномерно, — говорит он. — Навесного оборудования не будет, воздухозаборники спрячут глубоко внутри, а широкая задняя часть крыла прикроет горячие выхлопные газы. Кроме того, конструкция позволит взять больше топлива, боеприпасов и радиоэлектронного оборудования".

Продвинутая "начинка"
ПАК ДА оснастят самой современной электроникой, причем с модернизационным заделом на десятилетия вперед.

"Так было и раньше, нашим "стратегам" Ту-95 уже больше полувека, но они до сих пор решают все стоящие перед ними задачи", — подчеркнул Попов. Электронное оборудование и автоматизированные системы значительно повысят маневренность и облегчат управление самолетом.
"У англичан в свое время был стратегический бомбардировщик "Вулкан", построенный по схеме "летающее крыло", — напоминает Попов. — Но от него отказались — в том числе из-за сложности пилотирования. Ведь тогда было только ручное управление. А на ПАК ДА многие операции будет выполнять автоматика".

При изготовлении фюзеляжа используют новейшие сплавы и композиты. За последние десятилетия ученые далеко продвинулись в области авиационных материалов с меньшей заметностью и большей прочностью, которая очень важна, когда надо поднять в воздух несколько сотен тонн металла, летать с ним, маневрировать и выдерживать большие перегрузки.

В то же время, уверены эксперты, перспективный бомбардировщик, скорее всего, сделают дозвуковым, с крейсерской скоростью порядка тысячи километров в час, максимальной — около скорости звука.
"Когда нет стабилизатора, сложно компенсировать различные пикирующие или кабрирующие моменты, — пояснил Попов. — Но конструкторы пришли к некоему компромиссу. Большая площадь "летающего крыла" позволит действовать на малых высотах и сохранять маневренность у земли, а на 20 километрах, где сильно разрежен воздух, крыло создаст достаточную подъемную силу. Бомбардировщик сможет идти предельно низко с огибанием рельефа местности, наносить удары из "засады", а также результативно атаковать противника со стратосферных эшелонов".

1610566310690.png

Будущий российский бомбардировщик шестого поколения ПАК ДА
Ветераны холодной войны
Впрочем, о серийном производстве и массовых поставках перспективного "стратега" в войска говорить еще рано. Пока продолжается совершенствование проверенных временем ракетоносцев. Так, в 2021-м должны начаться поставки в ВКС глубоко модернизированных бомбардировщиков Ту-160М. В ближайшие семь лет авиапарк таких машин вырастет в полтора раза.
Обновленных "Белых лебедей" создают на основе самых мощных и крупных сверхзвуковых самолетов в мире Ту-160, разработанных в 1970-х как ответ американскому сверхзвуковому бомбардировщику B-1 Lancer. ВВС СССР в 1992-м располагали 35 такими машинами. После распада Союза 19 достались Украине. Вернуть в Россию удалось только восемь — остальные Киев утилизировал.

Программа по возрождению производства Ту-160 в России стартовала в 2015-м. Первый опытный ракетоносец, построенный на базе строевого бомбардировщика, поднялся в воздух в феврале прошлого года. Все последующие будут строить с нуля. Они получат новые двигатели НК-32-02, увеличивающие дальность полета на тысячу километров. Разработаны также современные бортовые системы, средства контроля и навигации, комплексы РЭБ и система управления вооружением.

Еще один "старожил" стратегической авиации — бомбардировщик Ту-95. "Медведь", как его прозвали в НАТО, в строю с середины 1950-х. Модернизированный Ту-95МС выпускают с 1981-го — это единственный в мире и самый скоростной турбовинтовой самолет. Максимальная скорость ракетоносца — 830 километров в час. На борт берет более 20 тонн боевой нагрузки и доставляет ее на десять тысяч километров.
Летом совершил первый полет модернизированный "Медведь" Ту-95МСМ. Как и сверхзвуковые "стошестидесятые", Ту-95 оснастят передовым комплексом вооружения и бортовым оборудованием. Самолет получит еще более мощные силовые установки с увеличенным ресурсом. По информации разработчиков, боевые характеристики Ту-95 после модернизации повысятся в два раза.
 
интересно, кто и когда нарисовал эту картинку, которую все тиражируют в качестве иллюстраций к статьям о ПАК-ДА?
 
А кто у нас пятое поколение?
А зачем?Вон бриты сразу собираются шестое делать пропустив пятое.
Шестое пока вроде отличается от пятого тем, что по сути это БПЛА, но опционально сохраняется возможность посадить в него экипаж (для выполнения нештатных миссий, допустим)
 
А зачем?Вон бриты сразу собираются шестое делать пропустив пятое.
Собираться можно все, что угодно...
В социализм прыгать из феодализма...
"Большой скачок" скакать...
Ваять что-то "самое передовое в мире", имея многолетний перерыв в не самом передовом...
И так далее...

Скакать через поколения можно... СССР это проделал в 30 годы... продолжил в 40-50-е...
...жесточайшими методами и платя страшную цену...
Без всякой морализации по этому поводу - вы, мы - нынешние - готовы такую цену платить?
 
Без всякой морализации по этому поводу - вы, мы - нынешние - готовы такую цену платить?
Еще раз. 6 от пятого отличается опциональной пилотируемостью. Насколько говорят о Су-57, он почти это может.
Американцы свое пятое делали раньше и на том уровне не могли сделать этот шаг. На сегодняшнем уровне и они и мы это можем.
Так зачем нам делать точную копию Б-2, когда можно используя опыт Су-57 и Охотника сразу делать на современном уровне, а не на уровне 80х?
#автоудаление
 
Реклама
Собираться можно все, что угодно...
В социализм прыгать из феодализма...
"Большой скачок" скакать...
Ваять что-то "самое передовое в мире", имея многолетний перерыв в не самом передовом...
И так далее...

Скакать через поколения можно... СССР это проделал в 30 годы... продолжил в 40-50-е...
...жесточайшими методами и платя страшную цену...
Без всякой морализации по этому поводу - вы, мы - нынешние - готовы такую цену платить?
Вообще интересно, как эти ребята из больших кабинетов поколения двигателей определяют?
Некоторое время тому назад я разговаривал с одним из конструкторов САУ двигателей из бывшей Пермьавтоматики, я его спросил про поколения ТВ2-117/ТВ3-117/ВК-2500: "скажите, я вот думаю, что ТВ2 был первым поколением, ТВ3 вторым, а ВК-2500 это третье поколение"?
Он мне ответил: "какое, нафиг, третье, два плюс, не более".
Правда тогда ещё не было серии САУ ВК-2500 типа ФАДЭК (НР-2000, БАРК-78), была гидромеханика НР-3ВМА-Т с ЭРД-3ВМА, ФАДЭК еще только на стендах "СТАР" крутили в Перми.
 
Назад