Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

T

Transer

Местный
Уже отползаем. Хорошо. У вас есть доказательства СОПОСТАВИМОЙ эффективности SSJ по сравнению с Эмбраером? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
Ну так налет в Авроре по самолетам на форуме выкладывали уже много раз. Какие еще параметры не дают вам покоя?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Я спокоен как сытый удав. Кроме налёта важна грамотно рассчитанная себестоимость пассажиро-километра с правильным учётом затрат на обслуживание, прямых и репутационных потерь из-за задержки и отмены рейсов и других факторов. А это на форуме, естественно, не выкладывали.

А почему мои посты не дают покоя вам?
 
T

Transer

Местный
Я спокоен как сытый удав. Кроме налёта важна грамотно рассчитанная себестоимость пассажиро-километра с правильным учётом затрат на обслуживание, экономических и репутационных потерь из-за задержки и отмены рейсов и других факторов. А это на форуме, естественно, не выкладывали. А почему мои посты не дают покоя вам?
Вообще это вы на мой пост отреагировали, а не наоборот :D. Но я хочу посмотреть на ваши доказательства что ССЖ экономически менее эффективен Эмбраера.
 
R

roron

Местный
Эмбраер находится в Бразилии, а самолеты серии E-Jet эксплуатируются на всех континентах мира и произведено их более 1600 штук.
РС Иркут находится в России, SSJ эксплуатируется сейчас даже не на континентах, а всего лишь в одной стране, там же где и производится.
Думаю этого достаточно, чтобы понять, что эти проекты по ППО ну никак нельзя сравнивать. И это еще притом, что SSJ дешевле Эмбраера, но видно за рубежом так отлично работает пропаганда и не понимают какое счастье они теряют.
 
T

Transer

Местный
А я на ваши, что они сопоставимы.
Ну так это вам нужно подтвердить свои заявления:
" для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия.... В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
"
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Мне не нужно.

Беларусы уже выбрали "Эмбраеры". Вот это и есть главное подтверждение.
Плюс можно в ветке про SSJ посмотреть забавное заявление Мантурова про уровень ППО.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ.
На что конкретно пошлины вводить будем, чтобы заставить брать ссж? С Египтом так и не получилось раз меняться, хотя, казалось бы, можно взаимовыгодно и безболезненно договориться
 
T

Transer

Местный
На что конкретно пошлины вводить будем, чтобы заставить брать ссж? С Египтом так и не получилось раз меняться, хотя, казалось бы, можно взаимовыгодно и безболезненно договориться
Вангую, что ни вы ни Бурундук не будете готовы съесть свой галстук, когда ОАК заключит новый крупный международный контракт. Так ведь?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Transer, а вы готовы съесть свой галстук, если ОАК не заключит крупный (нуждается в уточнении, уточним) международный контракт на поставку SSJ в течение трёх лет? Так ведь?
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

dunch

Старожил
Вангую, что ни вы ни Бурундук не будете готовы съесть свой галстук, когда ОАК заключит новый крупный международный контракт. Так ведь?
Странная постановка вопроса. Вы предлагаете решить вопрос пошлинами, я спрашиваю, какими, потому что я вот не представляю, какие пошлины и на кого могут заставить купить наш самолёт, очевидно, вы представляете, было бы интересно узнать. Вы в ответ бредите про галстук. Образ сакашвили до сих пор будоражит патриотические железы?
 
T

Transer

Местный
Transer, а вы готовы съесть свой галстук, если ОАК не заключит крупный (нуждается в уточнении, уточним) международный контракт на поставку SSJ в течение трёх лет?
ССЖ Нью? Ну он через три года только летать начнет. Разве что кто-то б.у. затарится...
Но вообще такой контракт вероятен, скорее правда не через три, а попозже - 5-7 лет думаю, и почему только на ССЖ а не мс и ил? Т.е. мое утверждение - могут заключить, а могут и не заключить. Вы же утверждаете, что такой контракт невозможен?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вы же утверждаете, что такой контракт невозможен?
Где я такое утверждал? Я утверждал, что заключение контракта потребует выдачи покупателю несоразмерных преференций. На это нынешняя российская власть ради создания телевизионной картинки поднимания с чего-то там вполне может пойти, невзирая на убытки.
Т.е. мое утверждение - могут заключить, а могут и не заключить.
Динозавра тоже можно либо встретить, либо не встретить.

PS. Вместо Transer отобразилась ссылка на *inkognito*, пользовался инструментом Цитата+. Специально не буду править вручную, сообщил модераторам. Это не первый случай - явный глюк движка.
 
  • Спасибо
Reactions: 137
T

Transer

Местный
Странная постановка вопроса. Вы предлагаете решить вопрос пошлинами, я спрашиваю, какими, потому что я вот не представляю, какие пошлины и на кого могут заставить купить наш самолёт, очевидно, вы представляете, было бы интересно узнать. Вы в ответ бредите про галстук. Образ сакашвили до сих пор будоражит патриотические железы?
Э... вы внимательно прочитали мою фразу "Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ"?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Э... а при чём ввозные пошлины на уровне РФ при заключении Россией экспортного контракта?
 
E

E-gen

Старожил
У вас есть доказательства большей эффективности Эмбраера относительно темпов эксплуатации SSJ например в Авроре?
М-да. Уже и в парке Авроры SSJ появились. Совсем плохи дела у фанатского сообщества... -))
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
И потеряем оплату за непроданный газ...

Когда люди пишут "а мы введём пошлины", то надо понимать, что может быть два случая:

1. Имеющиеся пошлины неоптимальны с точки зрения интересов российского государства (не только прямо материальных). Это значит, что правительство, как минимум, некомпетентно, и надо его пожурить.

2. Имеющиеся пошлины оптимальны или близки к таковым. Это значит, что куда их ни подвинь в тактических интересах, интересы российского государства будут ущемлены и оно понесёт потери.