Это вопрос времени. До серийного выпуска SSJ NEW и МС в товарных количествах смысла в этом нет.
Ну да, белорусы не захотели взять суперджеты оснащённые проверенным импортным оборудованием, а машину с посконной начинкой сразу побегут брать? Чо т сомневаюсь...Это вопрос времени. До серийного выпуска SSJ NEW и МС в товарных количествах смысла в этом нет.
Потрясающе. А что, СНГ ещё жив и готов вводить солидарные пошлины в пользу промышленности РФ?На уровне всяких ОДКБ и СНГ это тоже возможно.
СНГ ещё жив, но экономическое соглашение носит название ЕАЭС, кроме того РФ и Беларусь союзные государства - надо будет договорятся по выгодной для Беларуси экономике эксплуатации Суперджета.Потрясающе. А что, СНГ ещё жив и готов вводить солидарные пошлины в пользу промышленности РФ?
Это может быть. Но вот в то, что для России эта договорённость тоже будет выгодной, верится с трудом.надо будет договорятся по выгодной для Беларуси экономике эксплуатации Суперджета.
Почему нет? Если условия лизинга выгодны банку, который владеет лизинговой компанией, ГТЛК компания государственная.Это может быть. Но вот в то, что для России эта договорённость тоже будет выгодной, верится с трудом.
Особые отношения между союзниками, поэтому условия могут быть особыми.nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов.
Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
У вас есть доказательства большей эффективности Эмбраера относительно темпов эксплуатации SSJ например в Авроре? Думаю что нет. Так и про что речь? Про то, что уnozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов. Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
А нужна не БОЛЬШАЯ эффективность, а СОПОСТАВИМАЯ эффективность. При прочих равных это вполне обеспечивает и прибыльность продажи и прибыльность использования. Разве нет?Transer, я определился. А у вас есть доказательства большей эффективности SSJ относительно Эмбраера? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
Ну так налет в Авроре по самолетам на форуме выкладывали уже много раз. Какие еще параметры не дают вам покоя?Уже отползаем. Хорошо. У вас есть доказательства СОПОСТАВИМОЙ эффективности SSJ по сравнению с Эмбраером? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
Вообще это вы на мой пост отреагировали, а не наоборотЯ спокоен как сытый удав. Кроме налёта важна грамотно рассчитанная себестоимость пассажиро-километра с правильным учётом затрат на обслуживание, экономических и репутационных потерь из-за задержки и отмены рейсов и других факторов. А это на форуме, естественно, не выкладывали. А почему мои посты не дают покоя вам?
Ну так это вам нужно подтвердить свои заявления:А я на ваши, что они сопоставимы.
На что конкретно пошлины вводить будем, чтобы заставить брать ссж? С Египтом так и не получилось раз меняться, хотя, казалось бы, можно взаимовыгодно и безболезненно договоритьсяЭто регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ.