Эшелоны эффективных менеджеров едут в Казань, Куйбышев, Горький.и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы.
хммммСтатзалы и опытные производства всех КБ под нож?
МиГ Плаза, Яковлев Плаза, Илюшин Плаза, Сухой Плаза.
Ничего не забыл?
ОАК Плаза.Ничего не забыл?
(навеяло)хмммм
А ведь можно их всех перевезти в Таганрог.
после самолёта "судного дня" как-то стрёмно...А ведь можно их всех перевезти в Таганрог.
если кто-нибудь украдёт всех этих эффективных менеджеров ОАК, то его будут искать с утроенной силой, чтобы узнать имя и поставить памятник!после самолёта "судного дня" как-то стрёмно...
Есть такой опыт, в недавнем прошлом, перевод двух академий, сначала соединенных в одну, - "имени Жугарина" в Воронеж.хмммм
А ведь можно их всех перевезти в Таганрог.
И "плазы" в Москве освободятся и толпа аборигенных авиаторов пополнится.
Тогда поборемся с Ульяновском за звание "авиационной столицы".
Есть такой опыт, в недавнем прошлом, перевод двух академий, сначала соединенных в одну, - "имени Жугарина" в Воронеж.
Регулярно бываю в этой академии. Живут, работают, расширяются...Положительный?
Для кого как, не знаю статистики, но хотел бы узнать: "сколько работников двух академий жителей Москвы поехали жить и работать в Воронеж"?Положительный?
можно подумать, что только на москвичах страна держится...Для кого как, не знаю статистики, но хотел бы узнать: "сколько работников двух академий жителей Москвы поехали жить и работать в Воронеж"?
Слухи ходят, что очень мало или совсем никто из москвичей не поехали в Воронеж, правду хот бы узнать, да как?
речь не идет о том, на ком страна держится, для учебных заведений, любых, определяющим является уровень преподавателей - источников знаний...можно подумать, что только на москвичах страна держится...
А ведь можно их всех перевезти в Таганрог.
Рулить проектами лучше вообще из единого центра, а если это невозможно, то, конечно, из КБ. Если рулить Суперджетом из Комсомольска, а МС-21 из Иркутска, то тему можно сразу закрывать....Попытка собрать все КБ в одном месте в Немоскве уже была и благополучно провалилась. Хотя и ехать надо было недалеко.
А вот перенос УК на заводские площадки - очень разумная мера. Я, вот, никак не могу взять в толк, почему Иркутом нужно обязательно управлять из Москвы. Может, уж сразу из Лондона? А то эти перелёты через Ла-Манш туда-сюда...
Недавно Ритек, подразделение ЛУКОЙЛа перевели в Волгоград, тут целые полки бегали в Москве, работу искалиДля кого как, не знаю статистики, но хотел бы узнать: "сколько работников двух академий жителей Москвы поехали жить и работать в Воронеж"?
Слухи ходят, что очень мало или совсем никто из москвичей не поехали в Воронеж, правду хот бы узнать, да как?
Уже вижу, как полчища ОАКовских манагеров в ужасе ищут на карте Москвы Иркутск и Комсомольск-на-АмуреНедавно Ритек, подразделение ЛУКОЙЛа перевели в Волгоград, тут целые полки бегали в Москве, работу искали
Думаю небольшой процент. На самом деле отправить всех "в эбеня" - хороший способ "вывести за штат" случайных людей, пригревшихся на московских теплых местечках. А то я представляю, у них там и представительские расходы московские наверняка, и т.д. и т.п. Да и региональные центры будут более заинтересованы в своих конторах.Уже вижу, как полчища ОАКовских манагеров в ужасе ищут на карте Москвы Иркутск и Комсомольск-на-Амуре
Ну да, но держать дорогущие московские подразделения только чтобы сохранить несколько хороших профессионалов - это заведомо проигрышное решение. Технически я в этом потребности не вижу. Кадры появятся и на местах постепенно.Поэтому кадровые потери будут большими - что показал и упоминавшийся ранее переезд академий ВВС со слиянием. Хотя военные приучены к переездам куда лучше гражданских.