Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Б

Бармалей

Местный
За 2-3 года в реальном секторе можно получить куда больше знаний, чем за все годы образования.
Даже в медицине и атомной физике.

Так было и в советские годы, а уж сейчас, учитывая качество образования...
Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится. Пример - Лифшиц часто здесь упоминаемый и его ПРАНА.
nozzle, не знаю, некоторые, наверное, и поехали, всё же Волгоград это 900 км до Москвы, не крайний север, арбузы, осетрина и рыбалка, но некоторых сотрудников знакомых встречал тут, в Москве, в других компаниях, т.е не уехали)
 
Реклама
R

roron

Местный
@nozzle, не знаю, некоторые, наверное, и поехали, всё же Волгоград это 900 км до Москвы, не крайний север, арбузы, осетрина и рыбалка, но некоторых сотрудников знакомых встречал тут, в Москве, в других компаниях, т.е не уехали)
Вот допустим средняя зарплата была 100-150 тысяч рублей и квартира в Москве или МО. Компания им в Волгограде ту же зарплату будет платить и квартиру предоставит?
 
B

brab

Старожил
Вот допустим средняя зарплата была 100-150 тысяч рублей и квартира в Москве или МО. Компания им в Волгограде ту же зарплату будет платить и квартиру предоставит?
Столько же платить точно не будет, иначе какой смысл вывода в регион
 
T

Transer

Старожил
Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится. Пример - Лифшиц часто здесь упоминаемый и его ПРАНА.
nozzle, не знаю, некоторые, наверное, и поехали, всё же Волгоград это 900 км до Москвы, не крайний север, арбузы, осетрина и рыбалка, но некоторых сотрудников знакомых встречал тут, в Москве, в других компаниях, т.е не уехали)
Если говорить о менеджменте, то к примеру нынешний глава ОСК Рахманов - человек пришедший в судостроение вообще из автостроя. При этом Рахманову очень многое удается на своем месте и я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли, которая до него была в еще худшем кризисе чем авиастроение.
 
Б

Бармалей

Местный
Если говорить о менеджменте, то к примеру нынешний глава ОСК Рахманов - человек пришедший в судостроение вообще из автостроя. При этом Рахманову очень многое удается на своем месте и я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли, которая до него была в еще худшем кризисе чем авиастроение.
В России никогда не было автомобильной промышленности. И нет. Ваз 2101,02,03-07 это фиат, нынешняя Веста и х -ray это Рено. Мы не смогли освоить легковой дизель и гидромеханические коробки. Можно говорить, что угодно, но все это разговоры. Из приятного была Нива 2121 и таз2108-99, которые родились вопреки всему. С Рахмановым довелось побывать на совещании один раз. Показался чрезмерно жестким.
roron, тех кого знаю, платити здесь в мск более 150. Ехать не хотели. Другие думали так: в мск квартиру сдавать, там снимать, отдыхать за пределы России. Как я понял те кто переехали, за 60-70 снимают лухари 4+ комн в центре, в мск только двушку за такие деньги в районе 905 года
 
T

Transer

Старожил
В России никогда не было автомобильной промышленности.
Не стоит путать промышленность и достижения констукторских бюро.
С Рахмановым довелось побывать на совещании один раз. Показался чрезмерно жестким.
Ну так если заказчики ОСК в основном вояки, с их непроходимой упертостью как еще обращаться?
 
Б

Бармалей

Местный
Не стоит путать промышленность и достижения констукторских бюро.
Я не путаю. Каждый остаётся при своём мнении. Мне довелось побывать на автосборке не только в России (ВАЗ, тагаз, КамАЗ), но и в Европе. И мой первый авто ваз 2110 :geek: ;) Я "люблю" наш автопром, как и другие знакомые мне не по-наслышке отрасли.
# ау
Сваливаемся в оффтоп.
 
YB

YB

Старожил
Вы о чем собственно. Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах. Это совсем не то, что физический перевод подразделений. В бумаге не написано, что кто-то куда-то поедет. Нет?
 
Реклама
T

Transer

Старожил
Вы о чем собственно. Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах. Это совсем не то, что физический перевод подразделений. В бумаге не написано, что кто-то куда-то поедет. Нет?
"Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы. Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году"
 
E

E-gen

Старожил
Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах.
По юридическому адресу платится только налог на прибыль, всё остальное либо в федеральный бюджет, либо по реальной деятельности (месту нахождения обособленных подразделений).
Что там с прибылью у ОАКи? -)
 
T

Transer

Старожил
 
O

ogle

Старожил
Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится.
Качественного профильного образования нет уже лет тридцать.

Есть талантливые ребята, самоучки, которые осваивают всё сами. Но даже в этом случае осваивать куда лучше в реальном деле, а не за партой. В разы эффективнее.

Блин, да мы на авиационном форуме. Тут собаку съели на обсуждении того, что несколько месяцев полетов в каком-нибудь американском аэроклубе дадут больше, чем годы в любом нашем лётном.
И, судя по опыту вчерашних студентов в наших компаниях, это истина на 100%.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
18 февраля, 23:37 / Политика
Объединенную авиастроительную корпорацию ждет серьезная реформа
Ее вдохновителем является Анатолий Сердюков
Алексей Никольский

Российскую авиапромышленность ожидает серьезная реформа, в ходе которой планируется оптимизировать один из уровней управления и создать условия для плавных сокращений персонала до 2025 г. Опубликованный 18 февраля интернет-ресурсами протокол совещания руководства госкорпорации «Ростех» 2 февраля «По вопросам организационной трансформации ПАО ОАК» является подлинным, подтвердили несколько менеджеров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а представитель «Ростеха» подтвердил наличие изложенных в документе планов.
«Конструкторские бюро и дирекции программ (в частности, по созданию и развитию самолетов – к примеру, Sukhoi SuperJet, МС-21, Су-57, МиГ-35, Ил-76. – «Ведомости») планируется объединить на одной площадке ОАК. Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний (например, компании «Сухой», РСК «МиГ», «Иркут», «Ильюшин». – «Ведомости») по месту нахождения серийных авиастроительных заводов.
Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется во всех других холдингах «Ростеха». Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовое положения ОАК. Процесс трансформации стартует 1 марта, он будет очень вдумчивым, кропотливым и продлится ориентировочно до 2025 г.», – сообщил представитель «Ростеха».
В самом совещании кроме гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова участвовали руководитель авиационного кластера «Ростеха» и бывший министр обороны Анатолий Сердюков, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и топ-менеджеры «Ростеха». Сердюков, по словам двух менеджеров двух субхолдингов ОАК, является основным вдохновителем плана.
По словам представителя ОАК, «процессы корпоративной трансформации, по сути, уже запущены. В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации для более эффективной реализации самолетостроительных программ.
Авторитетные конструкторский школы при этом продолжат развиваться.

далее для подписчиков
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Поэтому если сапожник будет делать сапоги место расположения пром площадки уже не имеет столь высокого весового коэффициента
В корне не согласен с этим утверждением!
Иной "непрофильный" специалист (если у него есть интеллект, конечно), решая конкретные задачи, достигнет лучших результатов, чем "профильный", управляющий по удалёнке хрен знает откуда. В лучшем случае он видит по телевизору картинку из цеха. В худшем - судит о производстве по присылаемым отчётам.
Не даром один из главных лозунгов LEAN-менеджмента - "идите в гембу!". Только на месте, в непосредственном контакте с людьми, производящими продукт, можно эффективно решать проблемы этого производства.
Остальное от лукавого.

я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли
Туго у него дела идут!
Это я говорю, как человек, ознакомившийся с работой не одного судостроительного завода.
 
Реклама