Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Бардак чую будет не хуже чем в армии после известных реформ.
 
Бардак чую будет не хуже чем в армии после известных реформ.
А сейчас прямо в ОАК порядок! Проекты в сроках, серийное производство ЛА на потоке, зарплаты у работяг комфортные, все довольны, да?
 
Нет.
Но от этой оптимизации вряд ли проекты войдут в сроки, появится серийное производство или увеличатся зарплаты. Скорее сначала будет коллапс, а потом начнется судорожная хаотичная деятельность в попытке догнать и без того уехавшие сроки и все это за ту же зарплату. Ростех же.
 
Рулить проектом и управлять предприятием - вещи разные. И одно другому не помеха.
Промышленные. площадка должна управляться на месте. И налоги платить там же. Тогда половину федеральных трансфертов можно смело отменить.
Вот только тогда вкусная кормушка кое для кого закроется.
 
Только сегодня на совещании сошлись во мнении в вузах давно нет людей с практическим опытом по специальности, в основном биографии - после защиты диссертации остался в вузе. И на предприятиях работают те, кто не имеет профильного образования. Главный конструктор - институт статистики, авиационный инженер - стоматолог)) утрирую конечно, но смысл где-то рядом. Поэтому если сапожник будет делать сапоги место расположения пром площадки уже не имеет столь высокого весового коэффициента
 

Тот кто умеет - делает. Кто не умеет - учит. Кто не умеет учить - учит как учить.
 
И на предприятиях работают те, кто не имеет профильного образования
За 2-3 года в реальном секторе можно получить куда больше знаний, чем за все годы образования.
Даже в медицине и атомной физике.

Так было и в советские годы, а уж сейчас, учитывая качество образования...
 
Вы абсолютно правы, что "распределения мозгов" по территории США и РФ (бСССР) имеют совершенно разные паттерны.
Но это ведь не от "прогрессивности американцев" или "замшелости русских" и их "неспособности к переселению"...
В конце-концов до Тихого окияна дошли

В основе "неповоротливости" - инфраструктура (включая средства связи). Это можно повторить три и более раз!
И - как сопутствующее и вытекающее - резкое различие, даже не в уровне, а качестве жизни.
А это КАЧЕСТО каждый из нас стремится улучшить, а не угробить! Для себя и для своих потомков...

Еще в СССР при сравнительном ревенстве зарплат, "московский рубль" стоил минимум втрое дороже - в смысле какое КАЧЕСТВО на него возможно приобресть...
Сейчас механизм другой - реальные доходы примерно втрое выше, а предложения КАЧЕСТВА в разы шире.
"Вот и веееесь сеекрееет!"(с)
 
Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится. Пример - Лифшиц часто здесь упоминаемый и его ПРАНА.
nozzle, не знаю, некоторые, наверное, и поехали, всё же Волгоград это 900 км до Москвы, не крайний север, арбузы, осетрина и рыбалка, но некоторых сотрудников знакомых встречал тут, в Москве, в других компаниях, т.е не уехали)
 

Столько же платить точно не будет, иначе какой смысл вывода в регион
 
Если говорить о менеджменте, то к примеру нынешний глава ОСК Рахманов - человек пришедший в судостроение вообще из автостроя. При этом Рахманову очень многое удается на своем месте и я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли, которая до него была в еще худшем кризисе чем авиастроение.
 
В России никогда не было автомобильной промышленности. И нет. Ваз 2101,02,03-07 это фиат, нынешняя Веста и х -ray это Рено. Мы не смогли освоить легковой дизель и гидромеханические коробки. Можно говорить, что угодно, но все это разговоры. Из приятного была Нива 2121 и таз2108-99, которые родились вопреки всему. С Рахмановым довелось побывать на совещании один раз. Показался чрезмерно жестким.
roron, тех кого знаю, платити здесь в мск более 150. Ехать не хотели. Другие думали так: в мск квартиру сдавать, там снимать, отдыхать за пределы России. Как я понял те кто переехали, за 60-70 снимают лухари 4+ комн в центре, в мск только двушку за такие деньги в районе 905 года
 
В России никогда не было автомобильной промышленности.
Не стоит путать промышленность и достижения констукторских бюро.
Ну так если заказчики ОСК в основном вояки, с их непроходимой упертостью как еще обращаться?
 
Реакции: ogle
Не стоит путать промышленность и достижения констукторских бюро.
Я не путаю. Каждый остаётся при своём мнении. Мне довелось побывать на автосборке не только в России (ВАЗ, тагаз, КамАЗ), но и в Европе. И мой первый авто ваз 2110 Я "люблю" наш автопром, как и другие знакомые мне не по-наслышке отрасли.
# ау
Сваливаемся в оффтоп.
 
Вы о чем собственно. Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах. Это совсем не то, что физический перевод подразделений. В бумаге не написано, что кто-то куда-то поедет. Нет?
 
"Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы. Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году"