Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 480 км/ч.

 
Реклама
Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 480 км/ч.

Также было испытано несколько вариантов элементов компоновки модели (фюзеляжа, оперения, крыла и проч.), в том числе — с внешним баком для криогенного топлива.
Чиво-чиво???
 
Да может банально, кто-то из ОАК докторскую диссертацию защищает, нужны модель, статьи в скопус и индекс Хирша? :ROFLMAO:
 
...На самом деле отправить всех "в эбеня" - хороший способ "вывести за штат" случайных людей, пригревшихся на московских теплых местечках. А то я представляю, у них там и представительские расходы московские наверняка, и т.д. и т.п. Да и региональные центры будут более заинтересованы в своих конторах...
опа, нашелся верящий в среднюю зп 82 тр по Москве - а вам не известно, что в том же ОАКе в Москве есть зп в 30-35? Их и сократят - экономия будет в том, что в Иркутске и К-н-А появятся "новые" места на замену московским, но уже с зп 25тр ;)
 
Сердюкову в доверии отказано
Скромные итоги работы ОАК через год могут оказаться великим достижением
 
Сердюков останется работать в "Ростехе" на позиции индустриального директора - источник
06.04.2021 16:32:33
Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС - Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков продолжит работать в "Ростехе" на должности индустриального директора, изменится лишь его функционал, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Сердюков продолжит работу в качестве индустриального директора авиационного кластера, его функционал немного поменяется", - сказал источник.
Он сообщил, что назначать нового индустриального директора, который будет курировать ОАК, не планируется.
Сердюков, возглавляющий авиационный кластер в "Ростехе", прекратит курировать "Объединенную авиастроительную корпорацию", заявил ранее во вторник вице-премьер Юрий Борисов.
"Приход Сергея Викторовича Чемезова в качестве председателя совета директоров ОАК обеспечит стабильность всем этим процессам. Из функционала Анатолия Эдуардовича Сердюкова управление процессами в ОАК уходит, он сосредоточится на процессах импортозамещения в концернах КРЭТ, ОДК и "Вертолетах России", - сказал Борисов журналистам во вторник.
Зампред правительства посетил производственную площадку ОАК ЛАЗ им. П.А.Воронина (г. Луховицы Московской области), где производится серийная сборка пассажирского турбовинтового самолёта ИЛ-114-300.
18 марта стало известно, что глава "Ростеха" Сергей Чемезов возглавит совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации вместо Сердюкова.
"С учетом важности задачи я принял решение взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль и возглавить совет директоров ОАК", - сказал Чемезов, чьи слова привели тогда в пресс-службе госкорпорации.
В "Ростехе" поясняли, что Чемезов будет лично контролировать все реформы в ОАК.
Сердюков пришел на должность индустриального директора авиационного кластера "Ростеха" в 2015 году.

Работа по импортозамещению в авиастроительной промышленности будет усилена - вице-премьер Борисов
06.04.2021 15:32:35
Луховицы (Московская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС - РФ на фоне санкционного давления усилит работу по импортозамещению в авиации, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
"Сегодня нужно думать только об одном: проблема импортозамещения в условиях введенных и планируемых санкций выходит на первый уровень. От того, насколько быстро мы завершим все свои проекты, поставим на крыло те самолеты, о которых я говорил, и, возможно, пересмотрим в сторону увеличения наши производственные программы, зависит, по сути, инфраструктурная устойчивость РФ", - сказал Борисов журналистам во вторник.
 
6 АПР, 16:32Обновлено 16:55
В правительстве ожидают повышения эффективности ОАК и всей авиаотрасли
Вице-премьер РФ Юрий Борисов также допустил увеличение объемов производства самолетов

Читайте ТАСС в
Яндекс.НовостиЯндекс.ДзенGoogle Новости
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Правительство ожидает повышения эффективности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и всей российской авиапромышленности, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов после посещения производственной площадки ОАК ЛАЗ им. П.А. Воронина в Луховицах.
"Я исхожу наверно из того, что и правительство, и президент ожидают повышения эффективности деятельности российской авиационной отрасли в целом и ОАК в частности как основного разработчика и производителя российских самолетов", - сказал он.
Вице-премьер уточнил, что на данный момент идут сертификационные испытания МС-21, Ил-114 и Ил-112. Также он напомнил, что ведется работа над созданием легкомоторных самолетов L-410, L-610 и самолета "Байкал". "Все это делается для того, чтобы выполнить поручение президента и обеспечить как можно быстрее связанность регионов РФ", - сказал он.
При этом, если все системные процессы в ОАК будут налажены, это может повлиять на увеличение объема выпуска самолетов, что, в свою очередь, приведет к улучшению инфраструктурной устойчивости России, считает вице-премьер.
 
Надо ли это понимать, что табуреткина попёрли?
Или просто передвинули доламывать вертолеты и транзисторы?
 
Реклама
"Смех без причины, признак дурачины". (народная пословица)
Деваться нам уже некуда, или делать своё или не иметь ничего - третьего уже не дано.
Ну так пусть сначала дадут себе честные ответы на два вопроса, сделают правильные выводы из ответов и могут продолжать импортозамещать дальше:
1) Почему у предприятий, выпускающих отечественную электронику, цены в 10 раз выше импорта?
2) Почему срок поставки отечественного конденсатора 180 дней?

P.S. Подсказка: на оба вопроса один ответ
 
You do the math (c)

Слухи об уничтожении самолётов возникли после того, как был опубликован приказ генерального директора ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» от 3 ноября 2020 года «О создании Рабочей группы по определению технического состояния и формированию предложений по дальнейшему использованию авиационной техники, расположенной на территории аэродрома «Раменское».

Все, кто неравнодушен к истории авиации, задались вопросом - что означает «дальнейшее использование»? Пользователи социальных сетей высказывали самые разные, в том числе и пессимистические предположения. Кто-то считает, что планируется «зачистка» территории и полная утилизация.

Поступили предложения отдать технику в детские аэроклубы, музей ВВС Монино, построить в Жуковском свой музей авиации.

Редакция газеты «Авиаград Жуковский» решила точно узнать, что происходит в ЛИИ, и направила запрос руководству института.

Недавно мы получили письмо за подписью генерального директора ЛИИ им. М. М. Громова Евгения Пушкарского. Он разъяснил, что в рамках исполнения приказа от 3 ноября 2020 года специалистами ЛИИ был составлен полный перечень воздушных судов, подлежащих списанию, утилизации и передаче в музеи, военно-патриотические парки и организации.

Всего в перечне 82 воздушных судна, из них 52 принадлежат Министерству обороны Российской Федерации.
В данный момент проходит процедура передачи воздушных судов в министерство.

При этом 14 самолётов, представляющих музейную и историческую ценность, передадут в музеи и военно-патриотические парки Центрального Федерального округа и других регионов России.

Из 6 воздушных судов специалистами института будут созданы стенды для проведения наземных испытаний. И только 3 серийных самолёта, выработавшие назначенный срок службы и не представляющие исторической ценности, подлежат утилизации.

Кстати, 7 летательных аппаратов будут переданы для реализации заинтересованным организациям.


 
Недавно порезали Ми-6, хотя его хотел Парк Патриот. Пока 1-0 в пользу слов Лебедева :(
Это не тот Ми-6, который стоял на Роствертоле по пути на ЛИС?
1618063410175.png
 
Аплодисменты, конечно.
Но подленький риторический вопросик таки торчит...
 
Реклама
Тот, на ком, в том числе, висит ответственность за сгоревший SSJ, он же бывший лётный директор Аэрофлота, он же нынешний зам. министра транспорта предлагается к назначению в совет директоров.
 
Назад