Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Если не секрет, что там?
Да какой секрет!
УглУбленная и улУчшенная модификация Ф-1...
270px-F1_grenade_DoD.jpg
 

Бурундук

заблокирован
Что-то я сомневаюсь, что Монино может/имеет разрешение забирать какие-либо "новые экспонаты"...
Пополнять коллекции - обязанность музея, на это разрешение не нужно.
Недавно, например, в Монино передали "Молнию" из ЭМЗ.
 

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Пополнять коллекции - обязанность музея, на это разрешение не нужно.
Недавно, например, в Монино передали "Молнию" из ЭМЗ.
Почему-то мне казалось, что их деятельность, мягко говоря, заморожена на расширение...
 

Fencer

Старожил

Юлий Владимирович

секта свидетелей Ил-18
Почему Монино не хочет забрать С-37?
Руководство музея не горит желанием пополнять коллекцию. Всё что появилось за последние лет 20 это не благодаря , а вопреки. И да, передача любого самолета в музей это сложный бумажный квест.
 

Алексей Коваль

Участник
Да я понял, что таблица, но я почему-то могу прочесть там практически всё ;)
 

Алексей Коваль

Участник
Приложениие в виде таблицы.
Ежели в браузере Ctrl + нажимать, масштаб увеличивается, и всё можно разобрать.
Можно скачать на комп и увеличить в любом просмотрщике/редакторе.
На телефоне пальцами тоже можно.

Снимок экрана 2021-03-25 в 14.33.57.png
 

Fencer

Старожил
Ежели в браузере Ctrl + нажимать, масштаб увеличивается, и всё можно разобрать.
Можно скачать на комп и увеличить в любом просмотрщике/редакторе.
На телефоне пальцами тоже можно.
Это понятно - думал, что есть нормальный скан этого документа.
 

Transer

Старожил
Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 480 км/ч.

 

Ту-155

Бывший
Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 480 км/ч.

Также было испытано несколько вариантов элементов компоновки модели (фюзеляжа, оперения, крыла и проч.), в том числе — с внешним баком для криогенного топлива.
Чиво-чиво???
 

Бармалей

Местный
Да может банально, кто-то из ОАК докторскую диссертацию защищает, нужны модель, статьи в скопус и индекс Хирша? :ROFLMAO:
 

Инженер-109

фельдмаршал
...На самом деле отправить всех "в эбеня" - хороший способ "вывести за штат" случайных людей, пригревшихся на московских теплых местечках. А то я представляю, у них там и представительские расходы московские наверняка, и т.д. и т.п. Да и региональные центры будут более заинтересованы в своих конторах...
опа, нашелся верящий в среднюю зп 82 тр по Москве - а вам не известно, что в том же ОАКе в Москве есть зп в 30-35? Их и сократят - экономия будет в том, что в Иркутске и К-н-А появятся "новые" места на замену московским, но уже с зп 25тр ;)