Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

    Seerndv

    Старожил
    Сердюков останется работать в "Ростехе" на позиции индустриального директора - источник
    06.04.2021 16:32:33
    Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС - Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков продолжит работать в "Ростехе" на должности индустриального директора, изменится лишь его функционал, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
    "Сердюков продолжит работу в качестве индустриального директора авиационного кластера, его функционал немного поменяется", - сказал источник.
    Он сообщил, что назначать нового индустриального директора, который будет курировать ОАК, не планируется.
    Сердюков, возглавляющий авиационный кластер в "Ростехе", прекратит курировать "Объединенную авиастроительную корпорацию", заявил ранее во вторник вице-премьер Юрий Борисов.
    "Приход Сергея Викторовича Чемезова в качестве председателя совета директоров ОАК обеспечит стабильность всем этим процессам. Из функционала Анатолия Эдуардовича Сердюкова управление процессами в ОАК уходит, он сосредоточится на процессах импортозамещения в концернах КРЭТ, ОДК и "Вертолетах России", - сказал Борисов журналистам во вторник.
    Зампред правительства посетил производственную площадку ОАК ЛАЗ им. П.А.Воронина (г. Луховицы Московской области), где производится серийная сборка пассажирского турбовинтового самолёта ИЛ-114-300.
    18 марта стало известно, что глава "Ростеха" Сергей Чемезов возглавит совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации вместо Сердюкова.
    "С учетом важности задачи я принял решение взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль и возглавить совет директоров ОАК", - сказал Чемезов, чьи слова привели тогда в пресс-службе госкорпорации.
    В "Ростехе" поясняли, что Чемезов будет лично контролировать все реформы в ОАК.
    Сердюков пришел на должность индустриального директора авиационного кластера "Ростеха" в 2015 году.

    Работа по импортозамещению в авиастроительной промышленности будет усилена - вице-премьер Борисов
    06.04.2021 15:32:35
    Луховицы (Московская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС - РФ на фоне санкционного давления усилит работу по импортозамещению в авиации, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
    "Сегодня нужно думать только об одном: проблема импортозамещения в условиях введенных и планируемых санкций выходит на первый уровень. От того, насколько быстро мы завершим все свои проекты, поставим на крыло те самолеты, о которых я говорил, и, возможно, пересмотрим в сторону увеличения наши производственные программы, зависит, по сути, инфраструктурная устойчивость РФ", - сказал Борисов журналистам во вторник.
     

    Seerndv

    Старожил
    6 АПР, 16:32Обновлено 16:55
    В правительстве ожидают повышения эффективности ОАК и всей авиаотрасли
    Вице-премьер РФ Юрий Борисов также допустил увеличение объемов производства самолетов

    Читайте ТАСС в
    Яндекс.НовостиЯндекс.ДзенGoogle Новости
    МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Правительство ожидает повышения эффективности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и всей российской авиапромышленности, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов после посещения производственной площадки ОАК ЛАЗ им. П.А. Воронина в Луховицах.
    "Я исхожу наверно из того, что и правительство, и президент ожидают повышения эффективности деятельности российской авиационной отрасли в целом и ОАК в частности как основного разработчика и производителя российских самолетов", - сказал он.
    Вице-премьер уточнил, что на данный момент идут сертификационные испытания МС-21, Ил-114 и Ил-112. Также он напомнил, что ведется работа над созданием легкомоторных самолетов L-410, L-610 и самолета "Байкал". "Все это делается для того, чтобы выполнить поручение президента и обеспечить как можно быстрее связанность регионов РФ", - сказал он.
    При этом, если все системные процессы в ОАК будут налажены, это может повлиять на увеличение объема выпуска самолетов, что, в свою очередь, приведет к улучшению инфраструктурной устойчивости России, считает вице-премьер.
     

    Ту-155

    Бывший
    Надо ли это понимать, что табуреткина попёрли?
    Или просто передвинули доламывать вертолеты и транзисторы?
     

    SDA

    Старожил
    "Смех без причины, признак дурачины". (народная пословица)
    Деваться нам уже некуда, или делать своё или не иметь ничего - третьего уже не дано.
    Ну так пусть сначала дадут себе честные ответы на два вопроса, сделают правильные выводы из ответов и могут продолжать импортозамещать дальше:
    1) Почему у предприятий, выпускающих отечественную электронику, цены в 10 раз выше импорта?
    2) Почему срок поставки отечественного конденсатора 180 дней?

    P.S. Подсказка: на оба вопроса один ответ
     

    flateric

    Новичок
    You do the math (c)

    Слухи об уничтожении самолётов возникли после того, как был опубликован приказ генерального директора ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» от 3 ноября 2020 года «О создании Рабочей группы по определению технического состояния и формированию предложений по дальнейшему использованию авиационной техники, расположенной на территории аэродрома «Раменское».

    Все, кто неравнодушен к истории авиации, задались вопросом - что означает «дальнейшее использование»? Пользователи социальных сетей высказывали самые разные, в том числе и пессимистические предположения. Кто-то считает, что планируется «зачистка» территории и полная утилизация.

    Поступили предложения отдать технику в детские аэроклубы, музей ВВС Монино, построить в Жуковском свой музей авиации.

    Редакция газеты «Авиаград Жуковский» решила точно узнать, что происходит в ЛИИ, и направила запрос руководству института.

    Недавно мы получили письмо за подписью генерального директора ЛИИ им. М. М. Громова Евгения Пушкарского. Он разъяснил, что в рамках исполнения приказа от 3 ноября 2020 года специалистами ЛИИ был составлен полный перечень воздушных судов, подлежащих списанию, утилизации и передаче в музеи, военно-патриотические парки и организации.

    Всего в перечне 82 воздушных судна, из них 52 принадлежат Министерству обороны Российской Федерации.
    В данный момент проходит процедура передачи воздушных судов в министерство.

    При этом 14 самолётов, представляющих музейную и историческую ценность, передадут в музеи и военно-патриотические парки Центрального Федерального округа и других регионов России.

    Из 6 воздушных судов специалистами института будут созданы стенды для проведения наземных испытаний. И только 3 серийных самолёта, выработавшие назначенный срок службы и не представляющие исторической ценности, подлежат утилизации.

    Кстати, 7 летательных аппаратов будут переданы для реализации заинтересованным организациям.


     

    nozzle

    Старожил
    Недавно порезали Ми-6, хотя его хотел Парк Патриот. Пока 1-0 в пользу слов Лебедева :(
    Это не тот Ми-6, который стоял на Роствертоле по пути на ЛИС?
    1618063410175.png
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Аплодисменты, конечно.
    Но подленький риторический вопросик таки торчит...