AlexF
Старожил
Идите на поклон к МАПу. Если он еще раз в этот гадюжник захочет войти.Лично я такого в ОАК не вижу…
Любая реформа – это ломка старого и создание на его месте нового. С первой фазой справимся успешно, а что будет со второй?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идите на поклон к МАПу. Если он еще раз в этот гадюжник захочет войти.Лично я такого в ОАК не вижу…
Любая реформа – это ломка старого и создание на его месте нового. С первой фазой справимся успешно, а что будет со второй?
Оно ему надо?Идите на поклон к МАПу. Если он еще раз в этот гадюжник захочет войти.
ИМХО - странный какой-то кадровый состав. Из 20 тысяч - только управленцы (5) и только конструкторы (15). Это как?Только в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников. По словам источника РБК в авиапромышленности, 15 тыс. — это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут». «Где-то порядка 5 тыс. — это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе «Ростеха» — это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», — утверждает собеседник.
а Кужегетыч вернул специалистам ИАС офицерскую категорию?Если зарплаты в отрасли вырастут как зарплаты у офицеров МО, то дай ему бог.
1. Учите историю - у КБ Микояна новое таки было - МиГ-29 пошёл в серию в 1982-м. А его спарка производилась с 1985-го - только не в Иркутске, а на ГАЗиСО.Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ "Микояна". Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ "Сухого".
И как результаты" координации" - у нас хотя бы один самолёт встал в серию в заданные сроки и с заданными показателями трудоёмкости производства?МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов,..
Сказать-то что хотели?...но, и учебные заведения авиационного профиля.
Пропал дом. (С)Реформа российского самолетостроения. Зачем она нужна?
РеÑоÑма ÑоÑÑийÑкого ÑамолеÑоÑÑÑоениÑ. ÐаÑем она нÑжна? - BBC News Ð ÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑлÑжба
РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¾ÑкоÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð Ð¾ÑÑÐµÑ Ð½Ð°Ñала кÑÑпнейÑÑÑ Ð·Ð° поÑледние Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑеÑоÑÐ¼Ñ Ð² авиаÑÑÑоении. Ð Ñоде нее бÑдÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ Ð´Ð²Ð° ÑенÑÑа - ÑпÑавленÑеÑкий и конÑÑÑÑкÑоÑÑкий. ÐдоÑновиÑелем ÑÑой ÑеÑоÑмÑ...www.bbc.com
Не обязательно. Очередные перестановки. Рассядутся так, как удобно дирижёру. Если дирижёр хороший и слушатель будет серьезный то сыграют отлично. А нет - так нет. Всё зависит буквально от дву- трёх-нескольких человек. От их здоровья, работоспособности и целенаправленности. Есть мировой опыт. Приватизировать нужно как минимум производство коммерческой техники. А как максимум и часть военного производства. Вот это была бы реформа.Пропал дом. (С)
#Россия #ВКС #Армия #Russia #RuAF #Army.. | Современная Армия России | VKПервый Ту-160М прибыл на летно-испытательную базу «Туполева» в Жуковском
Широко известный в узких кругах Евгений Лебедев пишет, что в отстойниках ЛИИ им. Громова началась утилизация бортов. Приказ Ростеха с подписью Сердюкова.
В предварительном списке Су-47, Ту-155, МиГ-31М, Су-17, Су-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, Су-24, Ми-6, Як-40, Як-42, Рысачок, Ан-26, Ан-12, Ми-26, Ка-29.
Фотография самолёта · Яковлев · Як-42Д · RA-42429 (зав.н. 4520423407016) · Интеравиа (АСТ Эйр) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-42Д, бортовой номер: RA-42429, оператор: Интеравиа (АСТ Эйр), место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Евгений Лебедев (c)russianplanes.net
Найдите 10 отличийрядом с ним 11 мая 2018 установлена мемориальная скульптура "Никогда не сдавайся" ("Never Give Up" memorial sculpture of COMAC unveiled__Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.)
Обязательно. Как показывает практика, любая подобная оптимизация затеянная эффективными менеджерами с нестерпимым реформаторским зудом, всегда приводит к одному финалу:Не обязательно. Очередные перестановки.
А мы тут погрязаем в так называемом процессе "рационализации", путаясь придать смысл иррациональным движухам духа начальства...Обязательно. Как показывает практика, любая подобная оптимизация затеянная эффективными менеджерами с нестерпимым реформаторским зудом, всегда приводит к одному финалу:
Если кто-то из реально делающих и смог выжить, то их становится намного меньше, а начальников намного больше. Реальные дела при этом стремится к нулю
Хорошо бы, если так.roron, насколько мне известно допиливают Як 42 и Ту-134 , которые были проданы металлоломщикам еще в декабре. Принадлежали частной фирме.
Посадили бы табуреткина снова поскорее
Антон Павлов сказал(а):Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.
Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!
Кирилл Гнусарёв сказал(а):Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.
У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.