Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 480 км/ч.

 
Чиво-чиво???
 
Да может банально, кто-то из ОАК докторскую диссертацию защищает, нужны модель, статьи в скопус и индекс Хирша?
 
опа, нашелся верящий в среднюю зп 82 тр по Москве - а вам не известно, что в том же ОАКе в Москве есть зп в 30-35? Их и сократят - экономия будет в том, что в Иркутске и К-н-А появятся "новые" места на замену московским, но уже с зп 25тр
 
Сердюкову в доверии отказано
Скромные итоги работы ОАК через год могут оказаться великим достижением
 

 
 
Надо ли это понимать, что табуреткина попёрли?
Или просто передвинули доламывать вертолеты и транзисторы?
 
Ну так пусть сначала дадут себе честные ответы на два вопроса, сделают правильные выводы из ответов и могут продолжать импортозамещать дальше:
1) Почему у предприятий, выпускающих отечественную электронику, цены в 10 раз выше импорта?
2) Почему срок поставки отечественного конденсатора 180 дней?

P.S. Подсказка: на оба вопроса один ответ
 
You do the math (c)



 
Про ил 96-400
Пишут в тлгрм канале Угол атаки
 
Аплодисменты, конечно.
Но подленький риторический вопросик таки торчит...
 
Тот, на ком, в том числе, висит ответственность за сгоревший SSJ, он же бывший лётный директор Аэрофлота, он же нынешний зам. министра транспорта предлагается к назначению в совет директоров.