Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А какая может быть ещё реакция, если эта цифра на 100 процентов высосана из пальца какой-то малограмотной журналисткой? А может, вовсе и не малограмотной, не удивлюсь, если это сознательный наброс удобрений на вентилятор. Чтобы потом сказать, а, вот видите, обещали 36, а реально дали в шесть раз меньше! Я был лучшего мнения об РБК.
 
Странно, что Вас только цифры смутили. Там и буквы есть такие, что мама -не горюй!
 
Мы тут конкретно эту липовую цифру 36 обсуждаем.
Вы усомнились в адекватности этой цифры и нашли правильную.
А вот остальная публика схавает любую цифру.
А некоторые из них, здесь присутствующие, ещё и парочку лозунгов про верную дорогу и согласование с производителям докинут.
 
1,84 трлн руб - 25 млрд долларов, это смешная цифра за 10 лет. это 250 самолётов класса 737-макс или 320Нео.
 
Реакции: ARK
Цифра в рублях может стать действительно смешной, если предположить, что курс доллара изменится за 10 лет так же, как он изменился с 2011 года, т.е с 28 руб до 75 и из 25 млрд превратится в 10 млрд долл. Каких то 40 млн долл за машину?
 
Реакции: SDA
Ну там еще и "К декабрю 2027 года «Иркут» должен поставить 120 воздушных судов". Что в общем отражает плавный выход на объем 36 самолетов в год к 2027 году.
 
В первоисточнике:
К концу 2022 года программа предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 в год и начало его серийных поставок. К декабрю 2027 года «Иркут» (входит в «Ростех») должен поставить 120 воздушных судов и производить уже 72 самолета в год.
То есть речь идет о темпах производства, которые планируют достичь за 2022 год. В общем, не принципиально. ИМХО основная цифра - выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов. А это значит, что решение о переходе отечественной ГА на самую современную отечественную, опять же, технику решен окончательно. И это классно.
рукопожатные завывания доставляют
 
Ранее столь же окончательно был решен решение о производстве 500+ SSJ к какому-то году

или вот такие планы озвучивались :
Перспективный план по производству и продажам новых самолетов российского производства на период до 2015 г., представленный Президентом ОАК Алексеем Федоровым на состоявшемся в конце января 2007 г. заседании Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, при общем количестве в 1 тыс. 174 воздушных судна включает 28 дальнемагистральных самолетов Ил-96, 150 среднемагистральных Ту 204/214, 440 "ближнемагистралов" SSJ-100 и 52 Ту-334. Кроме того, планируются к выпуску 347 региональных самолетов с ТРД и ТВД: SSJ-75, Ан-148 и Ан-140.

или вот такие :


И каждый раз предыдущие бравурные планы забывались и с восторгом Васи принимали следующие бравурные планы =)
 

Сферический Василий в вакууме (сколько их тут было.. кто-нибудь помнит такого sova? А ведь знатно предсказывал светлое будущее, автор эпичнейшей темы SSJ - реальность против домыслов) всегда живет в будущем и всегда оперирует планами и новостями в будущем времени. Выполнение этих планов и сбыча мечт его мало волнует. Память как у рыбы - три секунды. То что эти XXX самолетов собирались построить еще 10 лет назад разумеется не помнит
 

Государство хочет обеспечить объемы производства самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) вне зависимости от экономической ситуации. Согласно опубликованному в пятницу решению правительства по итогам совещания о реализации на Дальнем Востоке мероприятий по обеспечению устойчивого развития, Минпромторгу России совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) поручено обеспечить загрузку производства в Комсомольске-на-Амуре по выпуску самолетов SSJ100 в 2015 г. «в объемах, не менее достигнутых в 2014 г.». Срок исполнения поручения - в течение 2015 г., промежуточный доклад правительство ожидает в июне 2015 г.

Что было дальше все знают. Ну кроме фанатов новостей из далекого будущего
 
Смешнее было читать про инвестпрограмму ОАК в 219 лярдов( не долларов) на 3 года 21-23. Однако никто не смеялся.
 
Правильно,вопрос решен! Осталось выполнить. Впрочем,главное прокукарекать.
 
Реакции: SDA
Что было дальше все знают...
Дальше был обвал у Бомбардье и Антонова и провал у Митсубиси. А рынок 100-местных самолётов сьёжился до 40-50 в год. Потом ещё и ковид пришёл.
Но важным является многократное повторение фамилии Путин(желательно с маленькой буквы)! Ведь именно оно может оживить труп Бомбардье и самурайский дух Митсубиси! Ибо кто не скачет, тот, как известно - москаль! Антоновцы не дадут соврать!
 

А при чем тут эти буржуйские конторы? Правительство постановило обеспечить, в его постановлении не было ничего про буржуев. Сказано было - не менее чем в 2014 и все
 
Ну и кто у нас "аналогичные страны" и что у них с аналогами МС-21?