Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Статья вообще-то странная - в части упоминаний Богинского.
Автор какбэнамекает, что "бухгалтера" уволили за развал в ВР.
Между тем, "в верхах" высоко оценили заслуги персонажа по части создания единого инженерного центра.
И, по слухам, он уже укорял конструкторов-иркутян за то, что их аж тыща рыл, и они ковыряются с одной темой - в то время как милевцы в количестве семисот человек вели аж два десятка тем (естественно, вели успешно - под таким-то мудрым руководством).
Так что, ИМХО, можно ожидать продолжения банкета слияния "гражданской" части ОАК в виде присоединения к ГСС-ИРКУТу ещё и ильюшинцев.
 
Последнее редактирование:
 
"ЖВ" продолжают изобретать названия...
(как может быть филиал акционерным обществом?!)
и т.п.
КнАФа, кстати, тоже уже давно нет (такого названия)
На этом фоне про
можно уже даже и не упоминать
А вот этот пассаж откуда?
Разве кто-то об этом заявлял публично?
 
Реакции: AH_R
Разве кто-то об этом заявлял публично?
Да. Ведомости:
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.

«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова. Там уточнили, что будет организовано производство для госзаказчиков. По словам одного из собеседников «Ведомостей» в ОАК, всего будет собрано два самолета, которые поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России. Представитель «Ростеха» подтвердил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам: «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», – подчеркнул он.
Насколько верна их информация - это другой вопрос.
Надеюсь, что выпуск для гос. заказчиков не ограничится 2-мя экземплярами.
Надеюсь также на возобновление программы Ил-96-400ТЗ.
 
Реакции: A.F.
Посторонним В, спасибо! смутило просто "В нынешнем году стало известно..." (видимо материал ЖВ писался еще в конце прошлого, т.к. заметка Ведомостей - апрель 2021). Ну и там ж в Ведомостях не говорится, что совсем не будут строиться. Будут. Штучно, но в серийном производстве
 
Строго говоря, в том материале противоречия нет, т. к. производство 2-х опытных машин серией никак не назовёшь. Впрочем, повторюсь: надеюсь, что этот пессимистический сценарий не осуществится.
 
Кстати, в инстаграме ВАСО за октябрь 2021 обнаружились новости с фото о текущем состоянии постройки первого Ил-96-400М. Разместил в соответствующей ветке:
(жаль, что она переехала из раздела новостей КБ и авиапрома в общую "братскую могилу", еле нашел...)
 
Сегодня с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.




Источник: ОАК
 
Последнее редактирование:
Интересно, почему отдельные элементы конструкции белого цвета?
Там не алюминий, а композиты?
 
Кстати, не дымит совсем! Только на форсаже.
 
большинство - радиопрозрачные обтекатели антенн, но есть и окрашенные алюминиевые панели, явно не новодел, из старых запасов.
 
Я про закрвоки и предкрылки спрашивал.
Обтекатель РЛС само собой понятно из чего.
 
То-то я и удивился вопросу.
А видео смотрел в телефоне. И ни на закрылки, ни на предкрылки внимания не обратил ((
Да, это похоже на каннибализм.
К сожалению не могу себя заставить верить, что создали черные закрылки-предкрылки белого цвета.
 
Не берусь утверждать, но на Су-57 отклоняемые носки крыла как раз композитные, и в них размещены антенны L-диапазона ЕМНИП.
Почему не предположить аналогичное решение на Ту-160М?
Ведь это не коммерческое ВС, где предкрылок является только элементом механизации.