Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Появилось качественное фото Ту-160М2 новой постройки:

Посмотреть вложение 798163
На каннибализм это совсем не похоже.
Так что, остаётся версия, что предкрылки на нём таки композитные. И что-то спрятано внутри них.
в основе планера - задел для 805-й машины.
что-то новое может быть спрятано в выдвижной поворотной мандуле на правом срезе НЧК.
большой такой обтекатель.
 
в основе планера - задел для 805-й машины.
что-то новое может быть спрятано в выдвижной поворотной мандуле на правом срезе НЧК.
большой такой обтекатель.
а что такое "805 машина"?
Это новособранный корпус?
 
В рамках IX Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько вручил генеральному директору ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрию Слюсарю сертификат типа на самолет МС-21-300 и сертификат разработчика авиационной техники.

Сертификат типа подтверждает соответствие самолета МС-21-300 требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике.

Сертификат разработчика удостоверяет, что ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) соответствует требованиям Федеральных авиационных правил ФАП-21, предъявляемым к организациям – разработчикам гражданской авиационной техники, применительно к самолету МС-21. В 2021 году корпорация «Иркут» успешно прошла проверку со стороны Росавиации на соответствие требованиям, в ходе которой представителям Росавиации, Авиарегистра России и специализированных сертификационных центров были продемонстрированы все необходимые документы, доказывающие соответствие предприятия требованиям к порядку организации процесса разработки, изготовления и испытаний опытных экземпляров МС-21.

«Это большой совместный труд инженеров, конструкторов, специалистов, профильных институтов, сертификационных центров, авиационных властей. Огромное спасибо за неравнодушное, государственное и доброе отношение к проекту МС-21. - сказал на церемонии генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. - Программа МС-21 реализуется на основе комплексного использования цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла лайнера. Вся документация по самолету изначально разрабатывается в единой цифровой среде. Четкое соответствие всем требованиям, предъявляемым российскими нормами к процессам создания авиатехники, обеспечивает необходимый уровень качества и безопасности наших самолетов».
 

Советник генерального директора по гражданской авиации ОАК Валерий Окулов:
"План (по производству и поставкам самолетов - прим. ТАСС) хороший. Порядка 32 машин SSJ-100 и три машины МС-21"
 

Текст презентации Советника генерального директора по гражданской авиации ОАК Валерия Окулова:
"Корпорация реализует программу развития инфраструктуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт - прим. ТАСС) для обеспечения наличия мощностей и ресурсов по техническому обслуживанию судов, повышения качества поддержки самолетов МС-21 и SSJ-100. В зависимости от потребностей авиакомпаний-заказчиков предусматривается строительство ангаров на Урале (2025), в Санкт-Петербурге (2026), Сибири и на Дальнем Востоке (2027-2028)"
 
Специалисты Концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе ПАО «ОАК» (оба входят в Госкорпорацию Ростех) провели первый полет авиационного комплекса дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом (БРТК). Испытания подтвердили штатную работу специального оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения.
Подробнее:
 
 
Реклама
Подробнее:
Вот он А-100, а на заднем плане А-50У - можно сравнить внешне Фотография самолёта · Ильюшин · А-100 · 78651 (зав.н. 001-03) · КБ Бериева (ТАНТК) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
263056.jpg
 
Реклама
Назад