Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А зачем у "под ёлочку" кавычки?
Он же как раз туда и прилетел...
#АУ
Это и имел в виду.... не добавил "буквально"
30 лет как нет союза а установка сделать что то "к дате , осталась ,
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, ну Вам ли не знать, дело ж не столько в "пиаре", сколько в необходимости "закрытия" этапа контракта в отчетном периоде, во избежание штрафных санкций и т.п.
#ау
Тут всё на СССР кивают. Там штрафные санкции не очень "втему".
 
я задавал уже вопрос на ветке Быть или не быть.
там мне так и не ответили.
Вот на А340-300 (МВМ 276 тонн) стоят CFM56-5C4/P тягой 151кН (15,4 тс).
Почему на А340 тяги 15,4 тс хватает, а на Ил-96-400М (МВМ 270 т) тяги 15,6 тс(16 тс в случае ПД-16) не хватит?
Я не видел подробного объяснения этого ни на форумах, ни в книгах КБ, но возможно я и пропустил чего. Тут тонкости аэродинамики, которые только разработчик знает. Можно предположить, что Ил-96 планировался в том числе под не очень длинные полосы, в жарком климате и на аэродромах с приличным превышением (типа Мехико). В таком случае немного "лишней" тяги не повредит.

Несмотря на схожие габариты и веса, фюзеляж у 96-го немного шире (где-то на 50 см). Было так же предположение на параллельном форуме о специфике крыла и механизации во взлётном положении на Ил-96. Оно требует бОльшую тягу на взлёте в сравнении с A340-300, но показывает чуть лучшие крейсерские характеристики. (Аэродинамическое качество Ил-96 - 20, A343 - 19.1)

A343 кстати тоже под другой двигатель изначально планировался (как и Ил).

Тут подробности нужно спрашивать и у двигателистов и у аэродинамиков.
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание, что заявленный экипаж - три человека. Это всегда так планировалось?
 
Реклама
Перенёс из CR929.
Ил-96-400 скорее для поддержания квалификации и заказов от ведомств.
Не столько даже для заказов МО и ГТЛК на 400-ку, а, скорее для "Слона", или кто он там будет, или даже копии Руслана -- квалификации именно что для проектирования и производства машин подобного класса вообще, в первую очередь военно-транспортных.
Ну или ещё в довесок к "Звену" и резервному борту министра сделать ПЛО океанской зоны на замену Ту-142 ;).
Был же проект Ил-120 с НК-92 (поэтому такие большие МГ), есть наработки.

1616001328019.png
 
:) Это из неких предпроектных эскизов, кой впервые в истории засветил ув. leutenant на АвиаПорте.
 
 
Тут такое дело. Позавчера отдельные люди на ВАСО (обличённые и наделённые, так сказать) немного поспешили разослать релиз про полёт вчера. Самолёт еше не летал, а релиз выдали все местные СМИ в то время, на которое ориентировочно назначался полёт.
 
Реклама
Новый самолет, а дверь "бэушная"...
Ну какую нашли, такую и поставили. През всё равно не увидит, т.к. будет заходить и выходить через ту, что с другой стороны и вообще в хвосте. А через ту, что посередине обычно под камеры выходит как раз двойник.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад