Красивый ролик.
Из-за него даже не досмотрел до конца - затошнило...Но, текст -- набор коротких фраз. Каждые две последовательные фразы слабо связаны друг с другом.
А смысл всего текста вообще отсутствует. Просто набор лозунгов.
Не уверен.При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться.
Тут дело не в структуре как таковой.Не уверен.
Авиабренд один нужен. Все эти МС, ССЖ и т.д. с точки зрения брендинга - утопия. Одна марка должна быть.Тут дело не в структуре как таковой.
К примеру, Sikorsky или P&W входят в United Technologies, и это никак им не мешает.
Предлагаю единую маркуАвиабренд один нужен. Все эти МС, ССЖ и т.д. с точки зрения брендинга - утопия. Одна марка должна быть.
Это Пс-Пс-Пись какой-то получается ))ПС-100
ПС-210
Как у русскоговорящего аборигена у меня эта аббревиатура ассоциируется в первую очередь сЭто Пс-Пс-Пись какой-то получается ))
А у другого русскоязычного - с ПС-84(я ведь не просто так эту аббревиатуру привёл)Как у русскоговорящего аборигена у меня эта аббревиатура ассоциируется в первую очередь с
Пэ эС - Первый Спутник
и ПёС - ИЖ Планета-Спорт 350
#Ау
Вторая часть обзора.
Появилось качественное фото Ту-160М2 новой постройки:Да, это похоже на каннибализм.
К сожалению не могу себя заставить верить, что создали черные закрылки-предкрылки белого цвета.
На видео полёта и закрылки были белые.Появилось качественное фото Ту-160М2 новой постройки:
Посмотреть вложение 798163
На каннибализм это совсем не похоже.
Так что, остаётся версия, что предкрылки на нём таки композитные. И что-то спрятано внутри них.